Игра снабжена системой кармы. Решения условно можно разделить на путь героя, труса и злодея. Помните Труса, Балбеса и Бывалого в Приключениях Шурика? Ну вот, это почти тоже самое. Трусом считается тот, кто сбежал от опасности, за хорошие поступки начисляют очки геройства, а за злые (вы удивитесь) - баллы плохиша. Однако понять, что хорошо, а что плохо не всегда получается, поэтому отыгрыш идеального персонажа с первого раза навряд ли получиться. Вот только надо ли это нам? Как думаете?
Комментарий недоступен
Есть еще вот такая)
Комментарий недоступен
swordbreaker The Game конечно не Dark Souls, но вот такой исход нас ожидает часто
Dragon lair - ты ли это?!
Не совсем) Но чем-то похож.
Такие крутые иллюстрации и так мало геймплея. Самое крупное мое разочарование от ИЛ.