До сих пор не понимаю почему клоны соулсов называют новым (под) жанром. Даже мобы или битвы королевские более тянут на (под)жанр (ну не ртс же) - за счет прнципиально другого подхода к геймплею относительно родительского.
В соулсах - вид от третьего лица+территория+враги(рубить) ну и боссы.
Глобально отличия от какого нибудь severance я не вижу
До сих пор не понимаю почему клоны соулсов называют новым (под) жанром.
Даже мобы или битвы королевские более тянут на (под)жанр (ну не ртс же) - за счет прнципиально другого подхода к геймплею относительно родительского.
В соулсах - вид от третьего лица+территория+враги(рубить) ну и боссы.
Глобально отличия от какого нибудь severance я не вижу
Ну так-то за год до выхода Severance и у Фромов уже был похожий подход, только в более цветастом виде: