Вот Хидетака работает менеджером. Играет в ICO и решает стать геймдизайнером. Приходит в FromSoftware во время разработки Кингсфилда. Становится главным геймдизайнером этого проекта.
Что это за волшебный мир, у них там на столько не важен опыт работы, или какую-то часть истории упустили?
Он пришел в FromSoftware в 2004 году и работал планировщиком над Armored Core играми. В 2007 началась разработка Demon's Souls. Точно не знаю когда он стал работать над Demon's Souls, но он одновременно с этим еще РЕЖИССИРОВАЛ какую-то Armored Core игру, четвертую часть, кажется. То есть на тот момент он уже показал себя хорошим работником и ему позволили после планироващика взять должность Game Director`а в следующей игре в серии Armored Core, которая наряду с King's Field являлась главной серией всей компании. King's Field в то время они уже не разрабатывали, в статье ошибка. Demon's Souls была в очень плачевной ситуации, поэтому Миядзаки сам взялся за проект, при этом он одновременно работал над новой Armored Core. Если бы DeS провалилась, ему бы ничего не было - проект уже был большой неудачей для FromSoftware и Sony, это его слова. То есть не все так просто.
Не очень понял.
Вот Хидетака работает менеджером.
Играет в ICO и решает стать геймдизайнером.
Приходит в FromSoftware во время разработки Кингсфилда.
Становится главным геймдизайнером этого проекта.
Что это за волшебный мир, у них там на столько не важен опыт работы, или какую-то часть истории упустили?
Он пришел в FromSoftware в 2004 году и работал планировщиком над Armored Core играми. В 2007 началась разработка Demon's Souls. Точно не знаю когда он стал работать над Demon's Souls, но он одновременно с этим еще РЕЖИССИРОВАЛ какую-то Armored Core игру, четвертую часть, кажется. То есть на тот момент он уже показал себя хорошим работником и ему позволили после планироващика взять должность Game Director`а в следующей игре в серии Armored Core, которая наряду с King's Field являлась главной серией всей компании.
King's Field в то время они уже не разрабатывали, в статье ошибка. Demon's Souls была в очень плачевной ситуации, поэтому Миядзаки сам взялся за проект, при этом он одновременно работал над новой Armored Core. Если бы DeS провалилась, ему бы ничего не было - проект уже был большой неудачей для FromSoftware и Sony, это его слова.
То есть не все так просто.