Хочется, конечно, много всего по ней еще показать, но пока нельзя. По сюжету, эта игра будет рассказом о том, как герой стал Мечеломом, как он жил до этого и что из себя представляет его мир. Здесь так же не обойдется без юмора, нелепых ситуаций, странных вещей и инопланетных существ. А так же игроки смогут узнать имя нашего героя.
Удачи в разработке парням.Выглядит интересно.
Спасибо)
Играл в эту игруху. Что сказать, я был весьма охуевший от последствий своих решений. Там где я вроде бы как, включил логику, получил пиздюлей, там где решил подойти с неожиданной стороны, так же схватал по морде. Сюжетные повороты действительно неожиданные и интересные. Персонажи меня зацепили. Как для игры-комикса, очень даже неплохо. Совершенствуйте свое дело ребята. Желаю удачи.
Да, сделано хорошо. В приквеле обещают развить идеи первой части. Ждем выхода
Благодарю) Ты понял всю фишку игры)
ага, смертей в этой игре много и они разные, с выдумкой) Хорошая игрушка.
Если в Swordbreaker: Back to The Castle упор будет сделан на боевую систему, то очень важно, чтобы она не превратилась в заклинивание противника до смерти. Я, конечно, не прошу боевку уровня Devil May Cry 5, но на хотя бы минимальное разнообразие приемов ближнего боя все же надеюсь. Важными также мне кажутся наличие механик парирования (отражение атаки врага посредством вовремя сделанным ударом персонажа основным или вспомогательным оружием), уклонения (уворот/перекат или дэш/телепорт) и прерывания атак противника вспомогательным оружием дальнего боя. Вообще, хотелось бы все же узнать, какого типа боевую систему стоит ожидать в этой игре. Ибо, например, в моем понимании, слешер без эир комбо — не слешер, а битэмап.
Проекту искренне желаю успеха, хотя и не понимаю, почему разработчики решили сходу нырнуть в 3D, когда гораздо безопаснее было бы сначала попробовать сделать 2D платформер-метроидванию, но да им, вероятно, виднее...