Игры Philip Pena
1 703

Oxygen Not Included выходит из раннего доступа 28 мая

"Но будьте уверены, мы еще не закончили с этой игрой и продолжим изучать ваши отзывы и делать лучшую игру для управления колониями, которую мы можем!"

В закладки
Oxygen Not Included [Animated Short] - Launch Teaser

Oxygen Not Included - великолепный симулятор выживания космической колонии от компании Klei Entertainement, создателей хитовой Don't Starve! Управляйте своими колонистами и помогайте им копать, строить и поддерживать подземную астероидную базу. Чтобы ваши колонисты не погибли, вам понадобятся не только вода, тепло, еда и кислород, но и сложная многоуровневая автоматика.

Oxygen Not Included является симулятором (песочница, с сюжетом на релизе) выживания в космической колонии, где игрок должен управлять её поселенцами-колонистами (называемых в игре дупликантами), помогая им рыть, строить и поддерживать базу, находящуюся в астероиде. Для этого нужно добывать воду, тепло, еду и кислород для поддержания жизнеспособности, а также делать колонистов счастливыми. Игра задействует процедурную генерацию и систему крафта. Каждый из дупликантов имеет свои характеристики, от которых зависят его способности к той или иной деятельности

Игра относится к хардкорным симуляторам. Игровой процесс заключается в поиске решений возникающих проблем, и при этом решение каждой из которых ведёт к появлению новых сложностей, требующих преодоления. Так, игрок должен построить колонистам кров и машины для того, чтобы обеспечить им отдых и еду. В то же время, потребление пищи приводит к появлению отходов, которые являются токсичными и ведут к болезням. Помимо этого, любая активность поселенцев приводит к тому, что они вдыхают кислород и выдыхают CO2, высокая концентрация которого может привести к удушью дупликантов

Во время своего пребывания на станции колонисты дополнительно характеризуются рядом изменяющихся свойств, таких как уровень стресса, усталость, наполнение мочевого пузыря и др.

Ну а что ты хотел?

Стресс повышается из-за различных факторов (прерванный сон, повышенная температура, …). Слишком высокий уровень стресса может привести к тому, что персонаж начнёт бушевать и ломать оборудование, или это может привести к рвотам. Стресс может быть снят, например хорошей едой, массажем и др. Усталость снижает физические возможности колониста, после наполнения мочевого пузыря космонавт спешит в туалет и так далее

Лечебная капуса. Дупель проходит лечение  иммунной системы 
Комфортная температура, один из многих важнейших параметров комфортного проживания на базе. 

Во время игры в реальном времени происходит симуляция различных процессов на станции. В них входят помимо гравитации модели жидкостей и газов, температуры. Любая свободная от породы точка астероида может быть заполнена либо жидкостью (вода, загрязнённая вода, ..), либо газом (кислород, водород, кислый газ, пропаном и др.), имеет некоторую температуру. Жидкости под воздействием гравитации текут вниз, просачиваются сквозь нетвёрдые породы, испаряются по поверхности и др. Газы перемешиваются, имеют некоторую концентрацию и результирующее давление, более лёгкие газы летят вверх (водород), а более тяжелые оседают вниз (CO2). Работающие механизмы, разлагающиеся вещества и другие процессы могут приводить к нагреванию, и тепло передаётся от горячих областей к более холодным

Разведение животных, в данном примере это "Пуфты". Они питаются зараженным кислородом и какают слизью

В игре предусмотрены способы воздействия на жидкости и газы. Прежде всего, в распоряжении игрока имеется возможность создания машин, таких как насосы по перекачке, фильтр газов, устройство электролиза воды , и др. С их помощью можно перекачивать жидкости и газы из одной области в другую, а также преобразовывать их посредством фильтрации или реакций. Например, колонисты могут поместить в воду водяную помпу, которая будет качать воду по трубам к машине электролиза воды. Та, в свою очередь, с помощью электричества преобразует воду в водород и кислород, которые попадают в воздушное пространство станции. Водород лёгкий газ, и поднимается вверх. В месте его скопления возможно размещение воздушного насоса и фильтра, где первая качает воздух, а последний фильтрует водород, и передаёт на водородный генератор, который производит электричество.

Каждая свободная от пород точка имеет уровень украшения (декор). Чем он выше, тем колонистам приятнее работать в этом месте. Машины и механизмы, склады, могилы товарищей и другие элементы снижают этот уровень. Его можно повысить, например посадив растение или разместив картину

Могилы. Думаю не надо объяснять кто там захоронен?
Выработка кислорода. Без кислорода колония... см. выше.
База перфекциониста

Короткометражные ролики к выходу тематических обновлений.

Микробное обновление
Автоматика!
Профессиональное обновление
Космос ждет
Космическая индустриализация

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Philip Pena", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 58, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48469, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Apr 2019 12:33:08 +0300" }
{ "id": 48469, "author_id": 50271, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48469\/get","add":"\/comments\/48469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ебать копать

Ответить
5

не жалею ни об 1 минуте в игре =)

Ответить
15

Да я в нее тож играю, но... Ебать копать

Ответить
17

Судя по скриншоту, времени на "ебать" не остается.
Только копать, копать, копать..

Ответить
0

Попробовал последнюю версию, словно другая игра. Многие технологии теперь спрятаны за исследования, появились болезни. Тут меня не хватило столько разбиратся. А от туториалов по лизерной станции по добыче кислоррда уже голова пухнет. Кто разобрался, респект. Ушел в Rimworld.

Ответить
3

Вот она совершенно не юзер френдли, попробовал играть, тебя просто забрасывают в игру с дико ущербным интерфейсом и парой невнятных подсказок - развлекайся. Dont Starve не вызывал у меня таких чувств. Уж игра то, наверное, не плохая, но подачу бы им переработать.

Ответить
11

Dont Starve именно, что абсолютно такая же. Тебя закидывают в мир о котором ты не знаешь ровным счётом ничего: крафты, биомы, враги и тд. Тут хотя бы песочницу можно запустить, чтоб потестить, что и как работает. Не знаю, что там с интерфейсом но в целом, если есть проблемы то пауза в помощь и с помощью луп отслеживай, тем более есть сейвы.

Ответить
–1

тебе добавят сюжетку и будешь развлекаться. Только помни, уроки это важно

Ответить
0

Жанр такой. И туториал соответственно. Если читать хинты - все понятно и доступно.
Альтернатива этому только туториал а-ля фтп мобилочки где ты час шаг за шагом линейно делаешь действия а за отклонение от скрипта расстрел

Ответить
7

Купил игру вскоре после выхода в ранний доступ. Но играл всего немного. Просто боюсь, что зайду туда, а выйду через пару лет...)) В Донт старве и так проторчал не одну ночь=)) Клеи просто превзошли себя с таким количеством возможностей в игре. Ещё несколько обновлений назад смотрел, что народ там творит. Это просто фантастика!!! Гигантские фабрики, почти полноценные атомные станции и подобное. А больше всего удивляет цена, как и у других проектов студии. (Особенно на волне, когда всякое Г.. стоит каких-то космических денег).
Конечно, из небольших минусов - придется посидеть поразбираться, но оно того стоит!)

Ответить
1

самое прикольное в этой игре (имхо) - попытка реализовать на достаточно простом движке реальные физические принципы (типа теплообмена, проникновения газов и жидкостей). Единственное что было урезано ради механики - в игре нет пожаров

Ответить
0

Если смотреть игровые файлы, где то были строчки и текстуры упоминания об пожаре и атомной энергии. Тот же Радий.

Ответить
1

Люблю подобные игры но эта оттолкнула своей сложностью. Хотя все игры Klei у меня есть )

Ответить
1

люблю подобные игры... оттолкнула своей сложностью...

Ответить
2

Нет, не сложная , пару десятков умерших дуплей и можно разобраться как дальше, а потом по кругу :-D

Ответить
1

..., что бы разобраться, как выжить в первый час; еще десяток - что бы пережить второй и тд. И самое главное, часто начинать все сначала...

Ответить
0

Вот вам гайд как не умереть сразу:
Чтобы прожить первый час - нужно сделать туалет и не забывать мыть руки. Чтобы прожить второй час, нужно сделать вентиляцию, чтобы прожить третий час нужно сделать водопровод, и тд и тп.

Ответить
0

Вентиляция не нужна, если чуток понимать какой газ как себя ведет (хлор и углекислый тяжелее кислорода, природный тоже, водород легче). У меня даж чуток засрана атмосфера, ниче, всем пофиг :)

Сейчас еще попроще, принтер иногда может родить барбекю 10к ккал, воды, кислолита и тп.

Основной совет новичкам, который я бы дал - 4х дупликантов хватит НА ВСЕ. Выше - уже к эндгейму и по желанию. Как раз систему работ переделали в систему перков.

Ответить
0

У меня извечная проблема с электричеством. Вроде бы на угле, а потом уголь заканчивается - и я попадаю в попу. На водороде и генераторе водорода далеко не уедешь - геморрой его собирать, геморрой его заставить циркулировать, геморрой с ним возиться, если он вдруг откажет - стартера-то нет =))
И вот, когда проблема с углем встает - возникает дикий дизбаланс. Я столько вариаций перебрал, и оптимального пути не нашел.
Может, чего посоветуешь =)

Ответить
0

1) Умные батарейки на автоматизации.
2) Фермы с копателями.
3) ?????
4) Профит.

Вообще автоматизация рулит и энергии становится до жопы.

Для газовых искать или источник воды, или источник газа и строить мудреные многоуровневые системы :) Деражать резервные бочки с газом или генератооы на том же угле для старта, если проебался. Ессно использовать электростанции с инженерами.

Ответить
0

А чито дают умные батарейки? Толку от них тоже особо никакого - сеть жрет энергию без умолку, и если генераторы отвалятся - умные батарейки просто в какой-то момент перекроют энергию, и все. Это не отменит того, что генераторы перестанут вырабатывать энергию. Держать резерв - это не выгодно и очень геморройно - только для его создания и поддержания тупо все силы будут уходить. А надо-то дальше ведь развиваться.
В общем, по мне - это и есть тот самый дисбаланс. Как только уголь заканчивается - начинается жопка из палок и гавна =(

Ответить
1

Когда ты соединяешь умные батарейки с электростанцией, то выработка энергии прекращается, когда у тебя полные батареи и топливо не жжется в никуда(я по началу не понимал принципа). Без этого водородные генераторы точно бессмыслено (перерасход топлива). И еще они меньше теряют энергии за сутки чем остальные батареи.

Ответить
0

Ааааааааааааааа. Вот оно чо. Спасибо большое!) Я то блин, думал, что они перестают выдавать энергию, а не потреблять ее)

Ответить
1

То чувство когда на 1700+ цикле в третьей сессии и вот игра наконец выходит =D

(сорян скрин не прицепился к первому сообщению)

Ответить
1

Только не из раннего релиза, а из раннего доступа.

Ответить
0

Исправил. Спасибо!

Ответить
1

К релизу новые биомы обещали завезти, просто огонь!

Ответить
0

Хорошо, что выходит. Игрушка топовая, симулятор колонии, который мы заслужили. Не заходил с обновы космоса, думал уже влиться на релизе. Придётся теперь разбираться в ракетостроении.

Ответить
0

А что там по RimWorld? Неужто Oxygen круче будет?

Ответить
4

Их сравнивать не очень корректно. Но обе классные.

Ответить
4

В Oxygen ты воюешь с окружающей средой, а не с внешними врагами. Постоянно не хватает кислорода, воды, водорослей, меди. Дупликанты срут, ссут, говно и мочу некуда скидывать, все болеют и мрут от загрязнённого собственным говном воздуха, из-за переполненного туалета кто-то нечаянно нассал в огромный резервуар с жидкостью и заразил ее, етцетера. Тебе не хватает одного, ты его производишь, но у тебя остаются побочные продукты, которые тоже нужно переработать, ты их перерабатываешь, но от них остается грязь, которую тоже нужно куда то девать. И в решении подобных логистических задач, собственно, игра и состоит.

Ответить
1

Я очень мало знаю про RimWorld. Можно сказать, что они похожи но мне кажется, что OxNI больше ударяется в механику самой базы, чем социальные элементы. Тут нужно уметь работать с механизмами, их транспортировкой, температурой, натуральном взаимодействии элементов и переработки отходов с производства.
Дупли (наши колонисты) конечно тоже не лишены своих особенностей: у них есть характеристики, которые влияют на вид работы, которые они делают (и как быстро), профессии, потребности (без постройки декора и ферм не обойтись) и тд.

Ответить
0

И то и то дварф фортресс для людей.

Ответить
0

И кстати, Оксиген лагает куда меньше…

Ответить
0

Сюжета пока не обещают?

Ответить
0

В релизе завезут.

Ответить
0

Который 28 мая? Я чет в новости на стиме не увидел

Ответить
1

на форум клеи это обсуждалось. в разделе "главные дискусии"

Ответить
0

Игра отличная, бессонные ночи позади. Жду релиз, а пока заседаю в RimWorld. Это при непройденных экзах Сони. Обожаю такой жанр.

Ответить
0

Что такое зарезанный кислород? Звучит страшно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления