Хэштег развивается при поддержке

Хидео Кодзима продолжает тизерить следующий трейлер Death Stranding Материал редакции

Некоторые игроки уже начали пытаться декодировать его проект в Adobe Premiere.

В закладки

Хидео Кодзима продолжает дразнить игроков фотографиями, на которых показывает подготовку к выпуску очередного трейлера Death Stranding.

30 апреля он опубликовал фото с неким проектом в видередакторе Adobe Premiere. Сначала он ошибочно выложил полноразмерное изображение, на котором пользователи заметили хронометраж трейлера – 8 минут. Позже, геймдизайнер загрузил другой снимок.

Автор портала GamesRadar даже занялся декодингом проекта Кодзимы. По его словам, синие секции на таймлайне соответствуют видеофайлам, а зелёные — аудиодорожкам. Автор считает, что фрагменты, на которых два «синих» файла проигрываются одновременно — это геймплей.

1 — логотип, 2 — цитата, 3 — фрагмент геймплея, 4 — перечисление актёров, 5 — фрагмент с каким-то новым персонажем, 6 — текстовый фрагмент, в котором может содержаться дата выхода. 

2 мая в твиттере геймдизайнера появился снимок, на котором видно фрагмент геймплейного кадра с новым костюмом главного героя, а внизу фотографии – часть постера, на котором предположительно изображен персонаж с золотой маской и младенцем в красном контейнере.

Кодзима намекнул на кинофестивале Tribeca, что новый трейлер выйдет «в следующем месяце». Возможно, новый ролик появится в мае. Это может произойти в рамках очередного выпуска State of Play, дебютировавшего в конце марта. Точной даты проведения стрима Sony пока нет.

{ "author_name": "Александр Куликовский", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 109, "likes": 170, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48824, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 13:32:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 48824, "author_id": 31299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48824\/get","add":"\/comments\/48824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–12

Если это будет еще один рендер вместо геймплея, будет забавно

Ответить
154

Геймплея не будет. Death Stranding — это сборник короткометражек.

Ответить
327

Love, Death & Stranding

Ответить
22

я беру.

Ответить
2

Ебать, это где ты должен застрять между средним звеном эволюции и его же венца, если ты пишешь с маленькой, но ставишь в конце точку?

Ответить
5

я чуть выше тех, кто путает склонения, но учит других грамоте.

Ответить
0

real ток.)

Ответить
17

Геймплей будет настолько гениален, что большинство его не заметит.

Ответить
14

Геймплей заключается в том, что Кодзима давно уже играет игроками!

Ответить
5

Хз что там в игре получится, но от классно поставленных роликов я таки действительно уже получил массу удовольствия :)
Ролики вполне самодостаточны. Всякие любительские короткометражки часто содержат примерно столько же сюжета

Ответить
4

И QTE между ними, нельзя оставить игрока без геймплея.

Ответить
1

Death Stranding как игры не существует. Death Stranding это маркетинговая кампания Silent Hills, который вовсе никто не отменял.

Ответить
0

Death Stranding - кроссовер MGS и Silent Hills

Ответить
36

За то когда игра выйдет ты будешь удивляться каждой секунде геймплея, круто же. Че ты жалуешься. Зачем вообще показывать геймплей до выхода игры.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Пффф, игру от кодзимы я бы купил если бы она просто вышла в день анонса без скриншотов и геймплея.
Да и вообще я редко когда смотрю геймплей действительно интересующих меня игр. Вот на пример я ни разу не видел геймплей Метро до покупки и был очень доволен игрой когда купил. И тоже самое с дейс гон, я о ней вообще ничего не знал и остался приятно удивлен. Или прей 2017.

Ответить
–1

Перефразируем что бы показать несостыковки:
"Смотреть фильм от Тарантино, не зная сюжета это невероятно тупо"
Чуешь подвох?

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Потому что у каждого творца есть свой стиль.

Ответить
3

Но у Кодзимы были игры с абсолютно разным геймплеем. Визуальные новеллы он делал, например - и что, ты слепо кинешься играть в Полиценаутов, Боктай или Снетчера, просто потому что это игры от Кодзимы?

Ответить
1

Так уже прошел.

Ответить
0

В любом случае, твой олдфажный интерес не показатель для других игроков :)

Ответить
3

Ну это понятно, я просто про то что у каждого художника\режиссера\дизайнера есть свой стиль за который его любят.
Можно не знать о чем книга\фильм\игра, но достаточно знать создателя\вдохновителя\куратора что бы понимать что нас ждет.

Ответить
0

Ну и что же, исходя из знания о кодзимовских Метал Гирах, нас ждет в Boktai и трехмерной Кастлевании? :)

Ответить
0

Еще есть все новеллы, ЗоЕ 2 части)

Ответить
0

Исходя из этого вообще фиг что предположишь :) Кроме кодзимовской зацикленности на сортирном юморе, мужских жопах и женских сиськах...

Ответить
2

Внимание к деталям, наличие множества геймплейных механик о которых никто нигде не скажет, комплексный сюжет с неординарной концовкой, нарастающая вариабельность, множество контента вне истории, реиграбельность, авторская музыка, постановка сцен, диалоги, романтизм, мрачность, взрослые темы, философия и конечно же выкрутасы и шуточки... ну и как главное - скорее всего игрока обманут пару раз)

Ответить
–3

В точку

Ответить
0

Ты бред несешь.

Ответить
0

мы так когда то жили

Ответить
3

Вот это вот в точку.

Ответить
0

Отдавать деньги за игру (game) в которую нужно играть (play) не зная при этом что там за gameplay. Действительно, зачем.

Ответить
4

Мне не жалко. Зачем мне что то знать? Я знаю кто игру делает и уверен в ней.

Ответить
0

А что, этот "кто-то" не подвержен влиянию времени, в отличие от прочих жителей планеты? Он всё так же стареет, теряет хватку, исписывается, впадает в старческий маразм...

Ответить
6

И что блять? Мне не жалко отдать ебанные копейки за одну игру. Я на еду трачу больше за 3 дня. Ничего страшного если он окажется средней или плохой.

Ответить
0

Я знаю кто игру делает и уверен в ней.

Ничего страшного если он окажется средней или плохой.

Ок, логика :)

Ответить
1

Ну, все может быть. На 100% не могу утверждать. Только на 99%

Ответить
4

Корректнее было бы сказать "Творчество данного автора мне достаточно интересно, чтобы не жалеть о потраченных деньгах даже в случае, если игра окажется объективно плохой" :)

Ответить
0

TPS же будет как MGS5, помяни мои слова на релизе

Ответить
0

Всё равно всю игру проспойлерят в интернете в первые дни после выхода /=

Ответить
2

Да кто ее проспойлерит если я сам в нее играть буду в первый же день.

Ответить
7

Сам Кодзима приедет, сжато перескажет сюжет и только потом отдаст диск.

Ответить
0

Жоска!

Ответить
0

арабы

Ответить
–1

Может деф стрендинг, это мультиплеерный тетрис. Как тебе такой геймплей?!)

Ответить
0

Скорее всего это стелс экшен. Больше мне ничего знать не надо.

Ответить
0

Надо,

Ответить
0

будешь удивляться каждой секунде геймплея,

Вау, геймплей! А нет, это опять катсцены.

Ответить
0

Тебе трейлеры зачем показывают ?

Ответить
1

Геймплей обременяет игры как искусство. Достаточно просто погружения

Ответить
4

Ну такое себе утверждение. Искусство - это широкая категория. Уж извините, выйдет длиннопост, но кидаться опровержениями без аргумента я терпеть не могу, а письмо быстро и легко идет. Так что если хватит терпения - большой респект. В некоторых играх апогеем искусства являются вещи, которые раскрываются только через геймплей. Сам геймплей - тоже вполне себе искусство. Но это банально, давайте более тонкие материи затроним.

Например искусственные миры, их арт, атмосфера, проработка, собственные микро-сюжеты миров. Посмотрите на проработку мира и вымешленных тихнологий у художников, которые делали HL, Dishonored, Deus Ex, TES, GTA, RDR, Prey. Half-life, в конце концов. Богатейший лор и сюжет и ни одной кат-сцены в классическом поставленном виде. Только скриптовые ингейм сцены.

Богатые и крутые миры со своей эстетикой, ещё и с проработанным дизайном и лором, который действительно дарит тебе не только эстетический, но и смысловой, конструктивный и даже филосовский брейншторм (а некоторые сценаристы художники и дизайнеры действительно вкладывают очень много размышлений и перспектив в миры) - оно раскрывается только через геймплейные элементы, через твою собственную интеграцию в сюжет. Если взять в пример чистое игро-кинцо, то давайте возьмем в пример шедевральное кино Кейджа — Детроит. Там всё огонь, но вот мир самостоятельно исследовать не можем, прощупать его на детали, досконально понять сам интерактив. За сим очень много техногенных деталей осталось за скобками. Только через зажатые бэкграундовые декорации и детали в сюжетном повествовании. Но это только пример с мирами.

Есть очень много приемов в гейм-дизайне о повествовании и построении песочных сюжетных моментов только через геймплей и никак иначе. Это очень сложно реализовать, ибо помимо банальных катсцен и написания сюжета тебе надо продумать целые алгоритмы действий и сценарии через геймплей. Но это экспириенс высшего уровня. В том же Скайриме исход многих квестов, их открытие или их микро сюжеты через диалоги не выдаются. У меня там столько нестандартных решений вышло именно через те вещи, которые я творил в мире - что я был в шоке. При этом проанализировав все, где я отследил непосредственно свое влияние - сложилось в интересную и логичную композицию цельного сторилайна. И никакой гейм-дизайнер не водил меня по конкретной рельсе. Он создал математическую совокупность событий и продумал разные исходы, о которых даже никто не придупреждает, но они логичны. При этом у всех моих друзей игравших в Скайрим - свои персональные истории и сюжеты. И вполне себе самодостаточны каждая.

Только исходя из того, как ты пройдешь очередной данжен или задачу, убив не того или сделав не так, или наоборот всё так - может запуститься скрытый скрипт, который полностью меняет исход. Это сильная сторона той же Говардской формулы. И это неописуемое ощущение. Просто геймплей тоже надо уметь делать увлекательным, тактичным и интересным. На том же сыграл последний DE:Mankind Divided. Именно через твой геймплейный трайхард там решаются финалы сюжетных арок. Ты не запускаешь одну из рельс в убогом квестовом окне. Ты сам реализуешь через вполне отточенный и красивый геймплей исход. То, как я спас всех в финале Mankind Divided наверно было моим самым большим трайхардом через стелс, потом диверсию и потом мясорубку, успев и там и там. Жаль не додумался сохранить видео. У меня от уровня напряжения вспотели руки, я незнал успею я или нет. Но на экране был чистый голливуд. А потом я орал и радовался как ребенок, что всех спас, ибо для меня это была чуть ли не симуляция. И хрен катсценка передаст тебе эти ощущения, по сравнению с тем, когда ты сам должен максимально быстро завалить Марченко, а потом быстро и в стелсе убить или пробраться через его людей в стелсе с закончившимся арсеналом.

И играть в игры ТОЛЬКО ради сюжета, хотя его наличие определенно огромный плюс - это по-моему клиника. Для чисто-рафинированных историй без всяких, как вы выразились "обременителей" - есть книги, кино, сериалы. Геймплей - это и есть то, что отличает игры по методологии повествования и расширяет простор для погружения от остальных источников. Вы же называете это "обременением".

Запускать ИГРУ (название говорит за себя), чтобы обременяться собственно игровым процессом и терпеть его от кат-сцены до кат-сцены - у вас тогда что-то не так с пониманием, что такое игры. Хороший геймплей обязан быть, каким бы важен сюжет не был. Многие грешат качественным гейм-дизайном, экономя на ресах... По мне это не простительно.

Ответить
0

Истину глаголишь!

Ответить
0

Геймплей это 3д восприятие выдуманного мира в комплексе и динамике. Всё остальное - надстройка, а не базис. Все эти излишества это имперские замашки игр как ПОСЛЕДНЕГО РАСПОСЛЕДНЕГО И НЕСОМНЕННО САМОГО КОМПЛЕКСНОГО ИСКУССТВА, но они им не будут и не должны быть.

Ответить
0

Нет, не замашки. Это основа игр. Хотите сюжеты-онли - я повторю, идите читать книги, кино и комиксы. Терпеть «излишки» часов геймплея, чтобы глядеть кат-сценки - я вас не особо понимаю, странный такой мазохизм и неуважение к своему времени.

Ответить
0

а не надо повторять. надо нормально читать то, что написано и не плодить соломенных чучел

Ответить
3

Геймплей это основной выразительный язык видеоигры как искусства

Ответить
0

Ну, если любое минимальное взаимодействие с объектами игры можно назвать геймплеем, то да. А вообще это просто тавтология. Типо выразительный язык кино это просмотр. С таким же успехом это можно назвать не геймплеем, а 3д-восприятием, где мы может рассмотреть объект с разных сторон

Ответить
2

Просмотр фильма - это то, что делает зритель. А геймплей - это не играние игроком, это видеоигровые правила, события, ответы на действия игрока, которые формируют определенный опыт у игрока во время играния.

По мне так просто передвижение как в симуляторах ходьбы уже можно считать геймплеем. Другое дело - интересно ли в такое играть? В Stanley Parable смогли добиться интереса, например, но таких игр единицы.

Ответить
0

То есть, если геймплей не будет ориентироваться на играние играком, то никто не будет в это играть. Значит, даже если игнорировать взаимодействие игрока с миром, которое по сути создаёт геймплей, они уже заранее связаны между собой, играние и геймплей. А правила это просто криптоиерархия игроков. А просмотр просто эвфемизм всех операций с человеческим восприятием и манипулирования его эмоциями

Ответить
35

Проблема долгих и затянутых рекламных кампаний в том, что могут перетянуть с ожиданиями и аудитория буквально перегарает. В таких случаях крайне важен правильный ритм, чтобы держать всё в тонусе и в голове укладывалось гармоничная композиция общей инфы о проекте. Грамотно грамотно такие затяжные и лаконичные кампании например у Rockstar.

Именно в моем случае (за других не ручаюсь): рандомная, не структурированная и не продуманная РК Death Stranding - просто заставила меня достаточно быстро перегореть интригой. Ну слишком долго вы тянете. Я до сих пор хз вообще что это. Это не значит, что игра будет плохая. Просто экспрессия от самой РК - погасла почти полностью.

Крайне непонятные трейлеры, интриги нет, ибо всё слишком абстрактно вплоть до скучного. То каждый месяц минимально бомбят инфо, то по пол-года молчат. От интервью актеров игры в маргинальных источниках инфы порой больше, чем от профильной рекламной продукции по-игре. Да и там нифига не ясно... То ты перенасыщаешься бессмысленной, то потом резко вообще о ней забываешь.

Меня чёт утомило всё это и я уже просто не реагирую никак. Затянули. Вот только щас решил отписаться чтоб понять, у меня ли одного такое? Буду думать брать ли игру только наверно после релиза, когда материала достаточно будет. Не "в наказание от злого психа-геймера", не подумайте. Просто реально перегорел интригой.

Это как с хайпом по HL3. Ждал ещё года до 13ого. Но с тех пор перегорел так мыслями, спекуляциями, фантазиями и поисками инфы, что если заононсят её щас - восприму конечно хорошо, но вообще далеко не так, как могло бы быть, если бы Гейб поймал правильный тайминг накала. Немного разные ситуации, но суть "перегара" - такая же....

Давай же, Хидео. Ну хватит играть в невинную кокетку...

Ответить
3

Ты в целом прав что можно за эти годы перегореть, но гению надо было анонсировать игру, что бы люди о нём не забыли после ухода из факконами. Плюс соням это неплохая реклама, мол взяли к себе бедненького бурята. Тогда как раз все следили за приключениями гения и на фоне злых конами они показали себя типа белыми и пушистыми.

Ответить
1

Тихо-тихо. Не мешай Кожиме играть в художника. Он экспериментирует с сюрпризами ещё со второго МГС и только раззадорился со временем.
Даже если он в подробностях расскажет о игре, то не факт, что рассказанное там действительно окажется.

Ответить
3

Извиняюсь, не в тему вопрос, но раз уж зашла тема о нашем гении. Кто знает, что он постоянно пьёт? Часто у него вижу, это вроде японского энергетика?

Ответить
55

Больше похоже на каку-то настойку, типа Батиных трав или Боярышника.

Ответить
4

За Батины травы, спасибо. Загуглил, открыл для себя https://batyasherbs.bandcamp.com/track/--7 самобытная музыка..

Ответить
–1

Балтика - это наша ответка подосланная нашими шпионами за то, что он гайдзинов массово на свои тоники сажает

Ответить
7

Сеалекс*

Ответить
1

А что, а вдруг гению перепадёт)

Ответить
5

Слёзки фанатов😄

Ответить
1

Блин вот я слепой, там же названия на английском видны (думал одни японские буквы). Спасибо.

Ответить
2

По всей видимости да

Ответить
0

Для кого

Для средних и женщин

Ответить
5

В этом секрет Гения

Ответить
1

Это 95% настойка на японском боярышнике

Ответить
1

РАСКРЫТ СЕКРЕТ ГЕНИЯ! ЧТОБЫ РАЗРАБАТЫВАТЬ DEATH STRANDING НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИТЬ...Читать продолжение в источнике

Ответить
0

Походу это продукт-плейсмент )

Ответить
10

Сенсация! Гений работает на винде!

Шах и мат, эплофилы.

Ответить
5

Ждем, что что, а трейлеры у Кодзимы всегда на высоте. Да и для фанатов/конспирологов найдется работка, разобрать на атомы трейлер непростая задача...

Ответить
2

Покажет опять какой-нибудь артхаус без геймплея и пояснения и всё. Честно говоря, начинает уже надоедать это, может он там не игру делает, а анимационный фильм?

Ответить
1

Ну ролики у него клёвые. Пускай делает.

Ответить
1

Ага, потом выйдет игра в которой каждые 5 минут можно будет наблюдать титры "a hideo kojima game" - и куча повторяющихся миссий как в ММО.

Ответить
4

Лайкну, но не подпишусь. Ишь, чего захотел, паринь.

Ответить
3

State of Play таки обещает стать интересным. Может и ТЛОУ2 покажут.

https://pbs.twimg.com/media/D5h_kK2WwAAlAOo.jpg

Ответить
–1

тлоу? вряяяд ли

Ответить
2

Почему вряд ли?

Ответить
4

Update: я еблан, не понял что это и есть их выставка. виноват

Ответить
2

сони скорее потерпят до своей выставки чтобы показывать эксклюзивы, тем более такие крупные

Ответить
3

Слухи ходят просто.

Ответить
1

А когда будет, неизвестно?

Ответить
3

Где хештег #Гений ???

Ответить
–4

Ну что тут можно ещё добавить? Гений

Ответить
2

Блин, кому-то еще не надоело, за все эти годы...

Ответить
1

Тизерит трейлер. Это всё что вам нужно знать о Кодзиме.

Ответить
0

Кодзиме видимо не по нраву такой хайп по Мстителя 4 и Игре престолов)
Есть только Кодзима! Остальное бренно!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Пока что оф. информации нет, предполагают, что в мае.

Ответить
0

Кодзима просто решил забрать весь хайп себе. Снова.

Ответить
0

Спасибо за заметку. Дополнил и вывел в соцсети.

Ответить
0

Воистину чудотворец.

Ответить
0

От каждой новости о Хидео Кодзима я падаю в обморок

Ответить
0

Кодзима - гений.

Ответить
0

Когда же она выйдет?

Ответить
0

Как думаете, кто будет исполнять песню в предстоящем трейлере? Я бы поставил на Донну Бёрк, у неё довольно пронзительный голос, да и просто приятно слушать ее песни. Хотя это может быть не авторская песня Kojima Production, как было с предыдущими трейлерами. В любом случае, Кодзима подберёт отличную песню которую будем слушать много лет подряд😊

Ответить
–5

Гений такой гений

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]