Хидео Кодзима продолжает тизерить следующий трейлер Death Stranding

Некоторые игроки уже начали пытаться декодировать его проект в Adobe Premiere.

Хидео Кодзима продолжает тизерить следующий трейлер Death Stranding

Хидео Кодзима продолжает дразнить игроков фотографиями, на которых показывает подготовку к выпуску очередного трейлера Death Stranding.

30 апреля он опубликовал фото с неким проектом в видередакторе Adobe Premiere. Сначала он ошибочно выложил полноразмерное изображение, на котором пользователи заметили хронометраж трейлера – 8 минут. Позже, геймдизайнер загрузил другой снимок.

Автор портала GamesRadar даже занялся декодингом проекта Кодзимы. По его словам, синие секции на таймлайне соответствуют видеофайлам, а зелёные — аудиодорожкам. Автор считает, что фрагменты, на которых два «синих» файла проигрываются одновременно — это геймплей.

1 — логотип, 2 — цитата, 3 — фрагмент геймплея, 4 — перечисление актёров, 5 — фрагмент с каким-то новым персонажем, 6 — текстовый фрагмент, в котором может содержаться дата выхода. 
1 — логотип, 2 — цитата, 3 — фрагмент геймплея, 4 — перечисление актёров, 5 — фрагмент с каким-то новым персонажем, 6 — текстовый фрагмент, в котором может содержаться дата выхода. 

2 мая в твиттере геймдизайнера появился снимок, на котором видно фрагмент геймплейного кадра с новым костюмом главного героя, а внизу фотографии – часть постера, на котором предположительно изображен персонаж с золотой маской и младенцем в красном контейнере.

Кодзима намекнул на кинофестивале Tribeca, что новый трейлер выйдет «в следующем месяце». Возможно, новый ролик появится в мае. Это может произойти в рамках очередного выпуска State of Play, дебютировавшего в конце марта. Точной даты проведения стрима Sony пока нет.

22 показа
17K17K открытий
109 комментариев

Если это будет еще один рендер вместо геймплея, будет забавно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Геймплей обременяет игры как искусство. Достаточно просто погружения

Ответить

Проблема долгих и затянутых рекламных кампаний в том, что могут перетянуть с ожиданиями и аудитория буквально перегарает. В таких случаях крайне важен правильный ритм, чтобы держать всё в тонусе и в голове укладывалось гармоничная композиция общей инфы о проекте. Грамотно грамотно такие затяжные и лаконичные кампании например у Rockstar.

Именно в моем случае (за других не ручаюсь): рандомная, не структурированная и не продуманная РК Death Stranding - просто заставила меня достаточно быстро перегореть интригой. Ну слишком долго вы тянете. Я до сих пор хз вообще что это. Это не значит, что игра будет плохая. Просто экспрессия от самой РК - погасла почти полностью.

Крайне непонятные трейлеры, интриги нет, ибо всё слишком абстрактно вплоть до скучного. То каждый месяц минимально бомбят инфо, то по пол-года молчат. От интервью актеров игры в маргинальных источниках инфы порой больше, чем от профильной рекламной продукции по-игре. Да и там нифига не ясно... То ты перенасыщаешься бессмысленной, то потом резко вообще о ней забываешь.

Меня чёт утомило всё это и я уже просто не реагирую никак. Затянули. Вот только щас решил отписаться чтоб понять, у меня ли одного такое? Буду думать брать ли игру только наверно после релиза, когда материала достаточно будет. Не "в наказание от злого психа-геймера", не подумайте. Просто реально перегорел интригой.

Это как с хайпом по HL3. Ждал ещё года до 13ого. Но с тех пор перегорел так мыслями, спекуляциями, фантазиями и поисками инфы, что если заононсят её щас - восприму конечно хорошо, но вообще далеко не так, как могло бы быть, если бы Гейб поймал правильный тайминг накала. Немного разные ситуации, но суть "перегара" - такая же....

Давай же, Хидео. Ну хватит играть в невинную кокетку...

Ответить

Ты в целом прав что можно за эти годы перегореть, но гению надо было анонсировать игру, что бы люди о нём не забыли после ухода из факконами. Плюс соням это неплохая реклама, мол взяли к себе бедненького бурята. Тогда как раз все следили за приключениями гения и на фоне злых конами они показали себя типа белыми и пушистыми.

Ответить

Тихо-тихо. Не мешай Кожиме играть в художника. Он экспериментирует с сюрпризами ещё со второго МГС и только раззадорился со временем.
Даже если он в подробностях расскажет о игре, то не факт, что рассказанное там действительно окажется.

Ответить