Игры Влад Бабаев
34 660

ИИ-Нуб Сайбот и бесконечные сердца — игроки придумали первые способы гриндить в MK 11

Чтобы заработать внутриигровую валюту, приходится идти на отчаянные меры.

В закладки

С релиза Mortal Kombat 11 игроки критиковали файтинг за малое количество внутриигровой валюты, получаемой в качестве награды. Вскоре фанаты нашли несколько эксплойтов, позволяющих получать сердца относительно лёгким способом.

Сердца — это одна из трёх внутриигровых валют, которую можно получить за выполнение фаталити или бруталити. При выполнении добивания игрок зарабатывает пять сердец. Они используются, чтобы открывать самые ценные сундуки в Крипте. Так, чтобы открыть сундук Шао Кана потребуется 250 сердец.

Пожиратель сердец

Сердца в Крипте можно получить из подвешенных под потолком тел. Игрок может притягивать их к себе с помощью цепи Скорпиона и получать из туш валюту.

Геймеры заметили, что такой способ позволяет сколотить себе состояние. Для этого необходимо отправиться в комнату Коллекционера рядом с логовом Горо. Слева будет висеть тело, из которого и нужно получить сердца.

Затем следует вернуться к лифту, спуститься на нём и подняться обратно, после чего вновь зайти в комнату. Мертвец появится практически на старом месте. С каждым разом тело будет появляться всё ближе к лифту.

Таким образом можно получать примерно по 15 сердец каждые 5 минут.

Нуб Сайбот-ИИ

В нескольких режимах MK11 управление своим персонажем можно передать компьютеру. Иногда ИИ показывает даже более успешные результаты, нежели обычные игроки. На данный момент лучшие поединки под управлением ИИ проводит Нуб Сайбот.

Геймеры выбирают этого персонажа в режиме бесконечной башни. Иногда Нуб самостоятельно выполняет фаталити и бруталити, а, по сообщениям некоторых игроков, персонаж доходил до 50-го уровня.

Самые находчивые пользователи автоматизировали процесс запуска каждого матча с помощью специальных механизмов для контроллера.

На днях для MK 11 вышел патч, который внёс изменения в баланс игры, а также увеличил награды за победы в поединках. Кроме того, после его установки геймеры могут получить бонус в виде внутриигровой валюты.

#mortalkombat

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["mortalkombat"], "comments": 102, "likes": 154, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48832, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 May 2019 14:42:12 +0300" }
{ "id": 48832, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48832\/get","add":"\/comments\/48832\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48832"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
185

управление своим персонажем можно передать компьютеру. Иногда ИИ показывает даже более успешные результаты, нежели обычные игроки.

Наконец-то, после мобильных линейджев и пр., появились и ААА-проекты, которые играют сами в себя, но уже за фуллпрайс.

Ответить
43

Плати. Что бы не играть

Ответить
10

Жизнь коротка. Займись чем то ещё.

Ответить
10

На самом деле это гениально. Кормишь юзера рекламой, он платит 60 долларов чтоб потом игра играла в саму себя и фармила юзеру ачивки, например, которыми он бы потом мог ХВАСТАТЬСЯ.
Вон даже в недавнем перезапуске линейки 2 есть официальный бот который будет за тебя качаться/фармить. Это совершенно новый, доселе неизведанный уровень постгейминга.

Ответить
4

Так эта фишка появилась ещё несколько лет назад во втором инджастисе

Ответить
0

поэтому обе эти игры с этой точки зрения лютейший кал. дальше сторимода не прошел) лучше в 9 посидеть

Ответить
10

Полтора часа гринда ради одного сундука... А если играть честно, ещё дольше. Nice.

Ответить
22

Есть два стула:
1) играешь в MK ради MK, как всегда играл;
2) играешь ради того, чтобы получить скинчик.

Ответить
14

Не понимаю, почему нельзя из этих стульев сделать скамейку. Хотя, я так понимаю, что сейчас все хорошо.

Ответить
0

Дядь, там сундуки шмоточки дают. Можно и без них играть.

Ответить
20

Ну блин, вот реально в чем профит оправдывать это?
Донат появился в ф2п играх чтоб эти самые игры отбивать, но они в базовом функционале были бесплатные. Это же всетаки ААА проект. Дальше что?
Настройки графики за деньги (а что, можно и на минималочках играть)?
Я думал покупатель ищет товар лучше и дешевле, а то такими словами можно любую дичь оправдать.

Ответить
2

а причем здесь деньги? ты не можешь купить голду и сердца за наличные. В игре нет альтернативы тому, что написано в посте.

Ответить
2

Ну а в файтингах донат появился для длительной поддержки игры, а также проведения различных мероприятий. Всё-таки не стоит забывать, что файтинги достаточно нишевый жанр.

Ответить
0

Как видно, давно уже оправдывают.

Ответить
0

Я не оправдываю донат, который неопционален(влияет на игровой процесс). То что, для кого-то есть возможность вдонить на изи-фаталити или пропуски боя, меня не волнует. Ну камон, есть вообще люди, кто задонатил в это?

Если возможность задонатить в игру портит вам настроение, зачем вы покупаете эту игру?

Ответить
0

И про настройки графики некорректный пример. Если замечаете за собой излишнюю истеричность, лучше не приводить аналогии, а то получается подмена понятий, которая только ослабляет вашу позицию.

Ответить
–2

Кхм. Беседка и платные моды. Теперь установить ретекстур - для консоли - это платное дело.

Ответить
0

Ретекстур это настройки?

Ответить
4

Если играть честно, то выйдет меньше. За один бой длительностью 40-50 секунд спокойно лутается 9-10 сердец, так что если просто ИГРАТЬ в свое удовольствие - ты уже через неделю откроешь эти сундуки бонусом, т.к. валюта к тебе за добивание накапает.

Ответить
0

Это как?
У меня за один бой падает три сердца за фаталити, 5 за бруталити. Если аугменты не использовать. Но такой аугмент у меня есть только на одного персонажа, а играю я разными.
Если что - речь про башни.

Ответить
2

Предмет Сердце Аргуса на всю башню даёт +5 за бруталити. Делай мерси (+3) и бруталити — получай 13 сердец за бой

Ответить
1

Можно делать мерси, после него бруталити, это будет 8. Но как получить "9-10" я без понятия.

Ответить
0

Apex Legends
НЕДЕЛЯ игры, чтобы получить один сундук, причем из батлпаса :)

Ответить
0

МММ. Узнаю ЕА.

Ответить
0

Обманывать нехорошо

Ответить
0

С хуя ли обманывать. 7 сундуков на весь батлпас, т.е. в среднем это 14 лвл на сундук. За вечер как раз пару уровней поднимаешь.
У каждого своя степень задротства конечно, но в среднем оно так.

Ответить
0

А апекс коины зачем исключил из расчета?

Ответить
0

Потому что коины нужны для покупки следующего паса :)

Ответить
0

Так там ещё они нахрен не нужны потому что из них ничего не падает.
Вообще нет желания открывать сундуки - один шлак.

Ответить
11

Вообще, пользователя форума Fearless Cheat Engine уже давно совсем сломали крипт, ха!
Суть в том, чтобы меня цену сундуков.
Причём не просто оборочивать в 0/1, но в НЕГАТИВ.
Поставив на сундук -999999 можно вообще никогда больше не беспокоится о сердца и душах, ну и на 9 миллионов блоьше - для монет.
Правда, с монетами сложнее.
Суть в том, что, почему-то, на сундуках за монеты стоит защита и им нельзя сменить число ниже единицы.
ОДНАКО!
Это не касается рандомно спавнищихся сфер Kronika's Vault, так что достаточно найти шарик, сменить его цену в негатив и ВЫ БОГАТЫ И ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!

Ответить
14

Только зачем и кому это нужно? Крипт так-то очень интересный режим, единственный тупой гринд там - это головы (но с помощью бага это решается), а в остальном довольно интересно после игр бегать и играть в эти лутбоксы, кек. Как-то странно лишать себя огромного пласта геймплея, откроешь с помощью читов все и просто забьешь игру до выхода ДЛС.

Ответить
6

До патча выдавали НУ СОВСЕМ мало валюты, фармить даже монеты приходилось вечность.
К тому же, практически все ключевые предметы НЕ спрятаны за валютами и прочим, так что это ничего не меняет.
Да, крипт прекрасен сам по себе, но фармить буквально копейки на миллион - это не, не.
Так что это не вредит геймплею крипта.
К тому же, я лично играю ради ГЕЙМПЛЕЯ.
Что в десятке, что здесь я играю просто ради геймплея, мне не нужна для этого ПРИЧИНА и ПИНКИ.

Ответить
4

Конкретно монеток до патча выдавалось нормальное кол-во, а вот душ и сердец - да, очень мало. Еще до патча у меня вполне себе получилось открыть все монетные сундуки в крипте, а я особо и не гриндил - просто играл в те башни времени, которые мне нравились или в которых давали что-нибудь интересное. Но после патча юзать читы это бред, как мне кажется. Сейчас за 1 башню ты получаешь около 150-ти тысяч голды, а сердца и души фармятся ну очень быстро (даже без всяких махинаций, обычный геймплей в башнях/онлайне).

Ответить
0

Раньше ещё и сложность башен была запредельная, прежде всего из-за модификаторов.
И если какие-нибудь стихийные более-менее удавалось переживать, то вызывы партнёров просто станлокали в углу и хер ты что сделаешь, играть в башенки времени до патча было просто напросто больно, так какого смысл страдать был?
Сейчас то уже получше, но до этого вообще не смешно было.

Ответить
0

До патча проходимыми были только башни с призывом партнеров, в общем-то. В любой башне с погодными эффектами или аурами был такой анал карнавал, что нужно было обладать очень большим запасом терпения, чтобы в это играть и проходить.

Ответить
0

Странно, мне погодные давались значительно легче, всё таки уворачиваться от рокет, дождей и прочего значительно легче, чем от двойных комбух одновременно с помошников и самого противника.
В любом случае, это был сплошной рак.

Ответить
0

ну головы - это вообще то вполне в духе серии. почти во всех предыдущих частях, начиная с игр на ПС2 было условие сделать по 20-30-50-100 фаталити/юруталити над конкретным бойцом, чтобы открыть что-нибудь несущественное

Ответить
2

Головы очень легко обходятся гличем, которым можно открыть все головы в течение 10 минут (работает на всех платформах, не пофикшено до сих пор) - достаточно войти в крипту, нажав кнопку Х пс4 / A бокс / Е клава, в меню при входе в крипту, и не отпускать ее при загрузке и последующем движении по крипте. Потом просто добежать до ближайшей пики и перс насадит голову. Крипта интересная поначалу, а когда ты уже открыл, становится скучно, да и занятий мало. Например, если ты открыл все сундуки и заполнил их снова, почти все ранее открытые сундки наполняются ненужным мусором, и у тебя сразу начинается жуткий переизбыток всяких ресурсов. Имхо, в плане интереса, Крипта из МК Х была повеселее - там были крутые пазлы.

Ответить
0

Сорри за вопрос, а не в курсе - этот баг ещё не пофиксили? А то у меня три дня назад получилось сделать, а вчера и позавчера - нет(

Ответить
1

Я слышал что пофиксили вчера, но оф апдейтов не выходило. Я за день до этого уже все бошки насадил, потому не могу проверить. Чекнул первое же видео на ютюбе, там пишут так

Ответить
4

Не понял ни слова,но лайк поставлю.

Ответить
1

Суть в том, что, почему-то, на сундуках за монеты стоит защита и им нельзя сменить число ниже единицы.

На сундуке за 250к нет защиты.
Я на нём сделал себе хуиллиард денег)

Ответить
0

Расскажи подробнее пожалуйста, на PS4 сработает такое?

Ответить
0

Нет, только на ПК, к сожалению.

Ответить
7

Пф... Я в детстве на МК, 3 блока питание спалил, и не одного скина не выбил. А тут прям трагедия, злой разраб, гриндить заставляет.

Ответить
11

Пфф, три блока. Вот если бы кинескоп посадил!

Ответить
7

А еще есть экспоит на насадку голов на тотемы в крипте: во время загрузки крипты зажимаете кнопку "X" и держите, после спауна продолжаете ее держать и идете к тотему, подойдя к нему вы автоматически насадите голову. Повторяем процедуру выйдя из крипты в меню. За половину голов открывают двери в помещение с сундуками на ликования/вступления персонажей, за все головы открывают вторую часть помещения с ними.

Ответить
4

Интересно, они будут откатывать/банить за это? Судя по всему каждый второй уже юзал этот баг, а от НРСов комментариев нет. Но гринд на головы слишком жуткий (и странно что его не нерфанули в патче), 1250 фаталити, при том каждые 50 на отдельных героях - это чересчур. Было бы 25 хотя бы..

Ответить
5

Банить за собственные косяки в игре это верх убожества

Ответить
8

Ребята, Blizzard Entertainment час!
Ждут давно баны за баги нас!

Ответить
0

не думаю что будут что-то делать: 1) в схеме не задействована внутреигровая валюта, ты не получаешь что-то чего не можешь сам открыть 2) это их промах и проблемы.

Ответить
0

Ну вообще логично, тоже склоняюсь к скорее просто игнорированию и фиксу этого глитча. Но я в принципе не удержался и воспользовался багом, до этого фармил голову Цетрион и Кесси, на это у меня ушло около 5-ти часов нажатий на "Х" на геймпаде за просмотром сериала. Подумал что еще 23 раза я такого не переживу и рискнул, уж очень мне хотелось фул крипт открыть :) Кстати, еще можно с помощью бага вставить амулет Шиннока в головоломке с 3 амулетами, а это экономит примерно 11.000 душ.

Ответить
0

А что нужно в 3 слот вставить?

Ответить
1

Амулет Цетрион, выдается когда ее голову на пику насаживаешь.

Ответить
0

Там же амулет Шиннока надо докрутить рычагом. Что автоматически сбросит глитч (придется взаимодействовать с рычагом), как получилось? (Мне жалко мои 10к душ, да?)

Ответить
0

ничего и никому эти бессмысленные, бестолковые чуханы из НРС / ВБ не сделают

Ответить
0

Моё увожение. Только Х от Дуалшока или Хвох контроллера?

Ответить
0

дуалшока, соответственно A для хбокс.

Ответить
0

А норм. Я правда на ПК, но зетестим потом

Ответить
8

брулатити

Геймпад с сервоприводом...геймплей 2019.

Ответить
1

Фалатити Нуб-ИИ делает сам, сервопривод нужен, чтобы скипнуть бой и начать новый поиск

Ответить
4

Нахуй так жить, пацаны

Ответить
3

Таким образом можно получать примерно по 15 сердец каждые 5 минут.

Глупый и бессмысленный способ, если честно. После обновления сердца изи фармятся: делаешь в конце боя Мерси, а потом бруталити - изи 9-10 сердец, а уйдет на это на 4 минуты меньше времени.

Ответить
3

Думаю способ был придуман до этих ваших патчей. И он показывает, насколько там всё плохо с валютой.

Ответить
1

Ну может быть и до патча, но игра ведь уже как 2 дня с патчем :) Значит автор статьи не проверил инфу и пишет устаревшие способы, а я всего лишь рассказываю незнающим правду.

Ответить
0

Лядь, опять mercy? Непонятные mercy, которые в 3-ей, помоему, части, нужны были чтобы провести фаталити некоторыми персонажами. В детстве люто бобмило на эту тему.
Триггернул видимо)

Ответить
3

Каких 5 сердец? До патча давали 1 сердце за фаталити и 2 за бруталити. Можно применить расходник который уменьшает стоимость сундуков и действует на сундуки Кана, тогда не 250 сердец а 125 будет стоить.

Ответить
0

А что за расходник?

Ответить
1

Обручальное кольцо Синдел. Есть еще Отмычка сборщика утиля, ящики за 250 сердец тоже отлично вскрываются :)

Ответить
0

А где их взять можно?

Ответить
0

Дак все там же в крипте, рандомно выпадают.

Ответить
0

После патча за фаталити должны давать три сердца, а за бруталити — пять.

Ответить
0

Сейчас-то дают 3/5 за фаталку/бруталку

Ответить
0

Еще за мерси сердца дают.

Ответить
0

И зачем эти люди покупали МК11, если могли бесплатно играть в Clicker Heroes или типа того?

Ответить
0

А это не модификация геймпада? За это не плойках не банят разве?

Ответить
4

Резинка на стик это тоже модификация геймпада. Я так ачивку в дарксайдерсе получил, где надо на лошадке очень много километров проскакать.
И вообще, почему за это должны банить? Это же не какой-нибудь сетевой чемпионат за приличную сумму денег.

Ответить
0

Всё правильно, не сетевой, не должны.

Ответить
1

Непопулярное мнение:

Гринд в файтингах с кучей анлоков - хорошо, так как когда ты из тех кто вливает в серьезную игру сотни часов, очень приятно постоянно что-то раскрывать
Монетизация гринда тоже хорошо - это позволяет тем, кто не готов вливать в игру сотни часов получить конкретные предметы.
Главное, чтобы ключевые анлоки не прятались за рандомом, а монетизация не вредила темпу получения наград.

Ответить
0

Монетизация гринда тоже хорошо - это позволяет тем, кто не готов вливать в игру сотни часов получить конкретные предметы.

На самом деле мнение очень популярное, и при этом очень пагубное для всей индустрии в целом. Нормализация дополнительных покупок в премиум играх произошла.

Ответить
0

Но почему обязательно пагубное? Издатель который хочет изи денег отжать сделает это и без таких тактик, и лучше от отсутствия мтх не станет. А издатель заинтересованый в своей игре будет в состоянии выдержать баланс между монетизацией и естественными анлоками.

Ответить
2

Издатель который хочет изи денег отжать сделает это и без таких тактик, и лучше от отсутствия мтх не станет

Это как, например? Вся эта сервисная ерунда с валютами, рандомными сокровищами, которые подогревают азарт - все это делание денег из воздуха, из ничего. Даже те скины в МК, о которых люди говорят, что на них потрачено много человекочасов - большинство из них это просто перекраска текстур, которая делается за несколько минут в Substance Painter или Quixel

Люди покупают игру, и еще сверху тратят на нее деньги, и разработчик/издатель еще и ведут себя, как будто сделали одолжение игроку - типа, ну если ты не хочешь гриндить, то потрать денюжки и получи все сразу! Какие мы хорошие! Мы не будем говорить что мы специально сделали время гринда достаточно долгим, чтобы некоторая часть наших игроков решила скорее потратить настоящие деньги! Но мы будем время от времени наводить "баланс", когда определенная часть суммы все-же наберется! А может даже и отключим систему вообще, как в Shadow of War (правда тут уже непонятно, отклюили они потому что собрали достаточно денег, что маловероятно, или потому что игроки перестали покупать)

В MK еще не все так плохо, на самом деле, потому что, насколько я знаю, можно с помощью трейнеров набрать себе халявной валюты и пооткрывать все что хочешь. Но так нельзя сделать в играх, которые завязаны на основном сервере, над которым у игрока нет никакой власти, а таких игр становится все больше.

Ответить
0

Убивает не оружие а люди. Большинство убийств на бытовой почве производится бытовыми предметами не предназначенными для этого.
Точно так же и микротранзакции в системе прогрессии не обязательно создаются с целью выдоить в ноль своего пользователя, но с их помощью это безусловно делать возможно.

После этой сильно гипертрофированной аналогии во вступлении, я развернуто объясню свою позицию.
Микротранзакции - это просто инструмент монетизации, как и DLC, как и система игр-сервисов, как игры-сиквелы. Любой из этих инструментов можно оптимизировать как на разумное получение дополнительных денег, так и на бессовестное выдаивание базы игроков.

Ретекстуры в МК на микротранзакциях? В Street fighter 3-rd strike издатель продавал как DLC палетки цветов - сильно лучше чтоли МК-шных ретекстуров в микротранзакциях, при условии что разлочить их можно было только за покупку реальными деньгами?

Как я и говорил, микротранзакции, это всего-лишь инструмент. Можно накрутить пользователя и другими способами. EA замечательно продавала конвеерные спортсимы с минимальным количеством изменений каждый год. Да, покупатель платил за полную игру, но каждый раз почти за одну и ту же.
Потом ЕА открыли для себя мир доп. контента и начали разорять людей на мап. паки/оружие/скины/классы, которые можно было только купить, и без которых ты мог быть отрезан от основного онлайна. И все это при условии, что ты купил полную игру за 60 баксов.
WB с их тенью войны в этом плане не лучше.

Не будь микротранзакций эти ребята нашли бы способ как выдоить из своего покупателя последнюю копейку. ДЛСями, ежегодными релизами, или любым другим способом. Не важен инструмент, важно то, как ты его используешь.

Ответить
1

микротранзакции в системе прогрессии не обязательно создаются с целью выдоить в ноль своего пользователя

Во фритуплей они создаются для того чтобы игра получала деньги и могла оставаться на плаву. В премиум играх они создаются для того чтобы игрок, вместо того чтобы тратить время на искуственно увеличенный гринд, тратил деньги на получение тех вещей, на получение которых игра его заставляет нещадно гриндить.

Если бы не было микротранзакций, никаких проблем бы не было. И, я уверен, время гринда было бы сокращено значительно.

Не важно, как этим инструментом пользуются - он создан исключительно для того чтобы помочь лишить игрока правом владения игрой (дополнительные покупки сверх денег, уплоченных за игру как за продукт), и нормализация всего этого - опасная вещь.

Ответить
1

Влад Бабаев, ты, судя по всему, с МК знаком очень поверхностно, а чушь несёшь. Не в первый раз за тобой замечено.

Ответить
0

пф, хоть посреди ночи подними:
А B A C A B B -mk1
влево вниз влево вправо вниз вправо влево влево вправо вправо -mk2
c вперед а назад а вверх х2 - мк3у
ну и в обычном мк3 был предыдущий, плюс твой и еще один код на разные менюхи, но в обычный МК3 никто не играл

Ответить
1

То-то я думаю: чего вдруг у 90 процентов игроков в режиме битвы ИИ всегда в команде есть Нуб-Сайбот.

Ответить
1

ну, вот и ещё одно доказательство того, что это мобильная игра за 60 бачей. она полна гринда и играет сама в себя. браво, бун. иди нахуй.

Ответить
0

Самые находчивые пользователи автоматизировали процесс запуска каждого матча с помощью специальных механизмов для контроллера.

AutoHotkey не слышали?

Ответить
0

Он и на консоли есть?

Ответить
0

А про этих я и забыл. Ну, впрочем они сами это выбрали.

Ответить
0

Консоль через remote play подключается

Ответить
0

действительно брулатити и титити

Ответить
0

Нуб Сайбот конечно хорошо. Благодаря ему взобрался на 1 место.

Ответить
0

Чудесный мир видеоигр..

Ответить
0

Нищета дцха, но не ума

Ответить
0

гениальность зашкаливает

лишь бы не работать

инструкцию мне на почту с пруфами

Ответить
0

МК11 - Топ за свои деньги

Ответить
0

Я так и не понял на что нужны в лейте сердца - рано или поздно сундуки Шао кана кончаются, а куда тратить сердца неясно, для крафта их нужно совсем немного. Если сундуки за монеты и души можно постоянно пополнять, то вот Шао-кановские почему-то нельзя. По мне так это недоработка, и нужен патч, который исправит эту проблему. К примеру, с каждым пополнением бы сундуки становились на 250 сердец дороже, и давали бы более качественные скины на тех же персонажей.

Ответить
0

Только вот типовых скинов достаточно мало на каждом герое. Всё, что меняется - расцветка. Увы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления