Игры Judge Jameson
2 728

Бунтари, сброд, отвергнутые

Для игры Vampire - The Masquerade: Bloodlines 2 представили один из кланов к которому может присоединится игрок. Им стали бруха.

В закладки
Представление клана

У них будут две клановые способности:

  • Celerity (быстрота) - позволит игроку делать резкий рывок и возможность замедлять время
  • Potence (могущество) - позволяет игроку совершать разрушительные удары которые могут в труху разбить каменные стены и удары в землю вызывающие мини землетрясения (будете похожи на Джакса из МК)

Но у них не будет дисциплины социального взаимодействия Presence (присутствие), т.к. бруха про грубую силу, а не про попытки договорится с врагами.

Всего игроку будут доступно три дисциплины: одна слабокровная и две клановые.

Вот таким красавцем вы можете стать вступив в клан бруха. Присоединяйтесь к бруха, что бы стать настоящими чадами.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Judge Jameson", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 107, "likes": 74, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48889, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 May 2019 22:40:10 +0300" }
{ "id": 48889, "author_id": 116939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48889\/get","add":"\/comments\/48889\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48889"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

пожалуйста, только не обосритесь с игрой

Ответить
0

Стоит она удивительно дёшево, прям сомнительно

Ответить
4

60$ - очень дешево, да.

Ответить
1

Не знаю, сколько она стоит в остальном мире, а у нас 1200 за стандартное издание и 1500 за полное, что очень демократично

Ответить
5

$60

Не знаю, сколько она стоит в остальном мире

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

да уже некоторые площадки продают Блад мун эдишн за 950+ рублей, а простое вообще за 800+

Ответить
0

Ну и что?

Ответить
0

Где ты такой ценник нашел вообще?

Ответить
6

Вступать в кланы? Кланы это считай вампирские расы, а не организации. Организации там тоже есть типа Камарильи, Шабаша и Анархов. Это все равно что по ходу фентези игры выбрать вступать в эльфов или гномов.
Похоже нас ожидает полное игнорирование лора настольной ролевой и даже просто элементарной логики.

Ответить
25

по ходу фентези игры выбрать вступать в эльфов или гномов

Если играть за полуогра, то вполне можно вступить в гнома.

Ответить
0

В порочные связи с гномом. И в следующем поколении ты будешь играть за полуограгнома. А если вступишь в порочные связи ещё с кем-то, то к группе присоединятся другие расы. Апогеем всего этого сумасшествия - это вступить в порочные связи со всеми, чтобы порочный круг замкнулся.

Ответить
7

полуограгнома

Сперва прочел "полуагронома"

Ответить
4

Даже если проигнорить информацию из игры, изучение вампиром дисциплин - нормальное дело. Соответственно, изучив дисциплины Бруха, какой-нибудь Тореадор будет от этих Бруха не отличим. Уже сто лет в обед существует версия, что Беккет - Малкав, изучивший нужные дисциплины и считающий себя Гангрелом. Кто мешает подобное другим делать?

Ответить
0

В Арканум в эльфийском городе был гном, изучавший магию на полном серьёзе. И его можно было взять в группу.

Ответить
0

Так вроде в прошлых новостях по игре объяснили почему это возможно стало (вроде как даже без ебли лора).

Ответить
5

Чето я не припомню никакого объяснения. Клан определяется тем, кто тебя обратил в вампиры.

Ответить
12

Если я ничего не путаю, то сначала ты слабокровный и фиг пойми какой клан. А дальше по игре ты узнаешь, вампир какого клана тебя укусил (но на самом деле выбираешь)

Ответить
3

Единственное логичное объяснение.

Ответить
0

Возможен вариант с диаблери. Нормальных вампиров и так мало. Слабокровные уже получили хоть какой-то статус в их обществе. Так что теоретически могли бы дать подающему надежды слабокровному выпить какого-нибудь предателя или преступника. Правда в таком случае будет непонятно почему на это закрыли глаза другие кланы...

Ответить
0

Диаблери позволит получить дисциплины, но не даст принадлежность к клану.

Ответить
0

Совершенно правильно, так было объяснено в предыдущих новостях, как бы странно оно не звучало при этом.

Ответить
0

А где объясняли? Насколько я помню, главный герой стал вампиров не один, их там велая куча новых. Массовое обращение было. И вроде бы даже одним вампиром.
Дьяблери мне логичнее кажется, потому что старшего поколения на улицах все равно почти нет.

Ответить
0

Не одним вампиром, это почти точно. Вроде как было массовое нападение.

Ответить
0

- "Игрока обратили в вампира в ходе события, которое получило название Массовое Обращение (Mass Embrace). В ходе масштабного нападения неизвестная группа сородичей обратила в кровососов множество людей."
- "Игрок не выбирает клан во время создания персонажа, зато может выбрать предысторию."
- "Вы начинаете слабокровным вампиром, однако в будущем получите возможность присоединиться к клану."
Перевод не мой, информация из первых мартовских превью, под объяснением подразумевалось то, что они это объяснили так - а не то, что согласовали все элементы сами с собой, впрчем, лор их - могут и подвязать изящнее в итоге.) Также Князь Сиэтла "на уливление лоялен к слабокровным", потому-то гг потащили сначала на Суд, а не сразу прибили в углу, имхо.

Ответить
7

Или кого ты выпил. За такое, правда, могут и прибить

Ответить
1

Главный герой начинает жить в качестве слабокровного. Как те ребятки на пляже Санта-Моники у костра. Там ещё чувак был, желавший стать снова человеком и чувак, который искал девушку вампира. А ещё была провидица. Ну так вот наш герой в начале будет такой пакостью. А потом он сможет пить кровь более сильных вампиров, подмешивая её в свою слабокровную. И вот уже это, наверное, ему и позволит присоединиться к конкретному клану.
Но вот что странно. По лору одни вампиры ненавидели слабокровных, а некоторые и боялись. Ещё слабокровные становились боевиками Шабаша.

Итак, наш герой слабокровный. Он может поглощать кровь более сильных особей. И этим укрепляет кровную связь с тем или иным кланом.
Непонятно, что будет дальше. Если этот кровосос будет косить пачками вампиров другого клана ради поглощения, разве на него за это не обозлятся? Или все эти поглощения будут сугубо сюжетные. А значит, мы только условно решаем, кого захавать. А иначе, мы только разозлим тот клан, чьих представителей будем хавать.

Да и можно ли делать кровавый коктейль из особенностей разных кланов? И какие последствия это будет нести? Помнится, в первой части наш герой был той ещё марионеткой в руках не столько организаций, сколько конкретных людей.

Ответить
0

Итак, наш герой слабокровный. Он может поглощать кровь более сильных особей. И этим укрепляет кровную связь с тем или иным кланом.

Поглощение крови других вамиров никак не связано с связью с кланом. Единственный с кем будем связан поглотивший кровь, это тот вамир у кого кровь поглотил. При чем вплоть до того что он сможет подчинить своей воли того кто поглощал.

Ответить
0

Скорее всего это просос автора статьи.

Ответить
3

Нет, это действительно будет в игре. Об этом говорилось в предыдущих новостях по игре. Игрок начинает слабокровным, по мере продвижения по сюжету будет возможность присоединится к одному из кланов.

Ответить
0

Ну то что он будет слабокровным я видел. Но это не даёт возможности вступать в кланы. Они не могут выбрать. Их вампирская кровь насильно слаба (14 и 15 поколение вампиров), что они не могут иметь выраженных клановых черт и фактически образуют отдельную касту вампиров, которых все чмрят. Но во лору есть вампирские организации. И они вполне могут в них вступать. Но никак не в кланы. Потому что клан - вампирская раса. Точно так же полуэльф не станет эльфом. Хотя может жить вместе с ними.
Если так посудить то дисциплины представленные для слабокровных просто имба, до которой даже не каждый клановый вампир 13 и ниже поколений достичь может. Левитация вообще доступна исключительно Гаргульям. Телекинез это вообще Тремерская магия крови, которой они не будут обучать ср@ного каетифа. Управление летучими мышами это вообще продвинутое развитие дисциплины Анимализм, которое доступно очень малому числу вампиров. На лицо видно что разрабы ложили болт на лор (который старался объяснить дисциплины вамиров и их логические ограничения, типа того что ты не сможешь призвать тех же летучих мышей, если их не обитает поблизости).

Ответить
1

Вообще-то - даёт. В пятой редакции настольной РПГ всяких "выродков" разделили на два типа: Каитиффов, которые полноценные вампиры, но не имеют выраженных черт кланов, и Слабокровных (Thin-blood), которые вовсе и не вампиры даже, а полукровки с чертами людей и вампиров. Последние как раз способны при диаблери перенять все черты поглощенного сородича и "получить" клан.

Ответить
0

Признаюсь. Я даже не был в курсе про 5ую редакцию. Но ведь диаблери - это величайший вампирский грех. На тех кто практикует это ведётся охота. А "вступить" в клан совершив тяжелейшее преступление против члена клана - это довольно странно.
К тому же по прежнему не понятно, если слабокровные ещё слабее каитиффов (это уже почти Гули так сказать), то почему у них такие имбовые дисциплины? Я бы понял если бы у них на старте были довольно стандартные дисциплины, как у тех же Бруха. Но это ведь не так. Если это тоже из 5ой редакции, то я не удивлен что я даже про нее не слышал, и не удивлен что компанию продали... Ибо это уже какой то бред. А может я просто олдфагом стал и ниче не понимаю...

Ответить
0

Дело в том, что на момент пятой редакции сильно изменилась расстановка сил в сеттинге: практически весь Шабаш и старейшины перекатились на Ближний Восток, сформировалась в виде внушительной силы Вторая Инквизиция, Анархи и Камарилья перешли в состояние не холодной, но "подогретой" войны — в результате многие устои оказались в какой-то мере поколебленными. Диаблери всё так же осуждают, но кровавая охота, в которой жертва достаётся удачливому охотнику, стала куда более частым явлением. Стычки между сектами, опять-таки, никуда не делись. В общем, возможности у слабокровных есть.
Что же насчёт дисциплин — я пропустил, что обещают слабокровным в Бладлайнс 2, но в пятой редакции НРИ всё, что они могут, этот делать алхимические зелья из крови — талант уникальный, но вовсе не перевешивающий способности кланов.

Ответить
0

Ну а среди дисциплин слабокровных в бладлайнс 2, даётся одна из трёх на выбор - левитация + призыв и управление летучими мышами для атаки на врагов; боевой телекинез, вплоть до поднятия в воздух врагов; создание тумана, а так же превращение а него для скрытного перемещения и путешествия по вентелчциям, а так же для убийства врагов с помощью удушения. Загугли подробнее.

Ответить
0

Посмотрел, не соответствует первоисточнику аж никак. Похоже, отказались от канона в пользу зрелищности.

Ответить
0

Ну вот я о том же. Дали имбу слабокровным. Не понятно почему нельзя было нормальным вампиром стартануть. Зачем эта свистопляска с слабокровным, "вступлением" в Кланы (через Диаблери? O_o) и т.д. Можно же было сделать нормально. Подозреваю, что с таким подходом нас могут лишить возможности играть Малкавианом и Носферату.

Ответить
0

> брухи.

Ох, сейчас ребята пояснят тебе за это.

Брухарка? Брухесса?

Ответить
15

Брухля.

Ответить
1

Ну а как? Бруха же.

Ответить
0

Я вот не знаю. Может кто-нибудь объяснит?

Ответить
2

Pronunciation: broo'-hah

Ответить
0

Хотя вроде бы можно и так
The 1st edition of Vampire: The Masquerade included pronunciation keys for several of the unique terms in the game. That key gives BROO-zhah as the proper pronunciation of the Clan's name (as heard in voice-overs in Vampire: The Masquerade - Redemption), although in Vampire: The Masquerade - Bloodlines numerous characters pronounce it as BROO-hah.

Ответить
7

Нельзя так. Это ошибка. Слово испанского происхождения и читается как Бруха.

Давай лучше поговорим о Tzimisce :D

Ответить
5

ЗИМИЩИ

Ответить
3

Давай
Pronunciation: tzuh-MEE-see, zhi-MEE-shee

Ответить
0

вот это на 1:25 влетает 4head
я аж оцимешел

Ответить
2

Таки я за "цимисхи", но знаю-знаю, сколько об это сломано копий.))

Ответить
0

лично я за бруха. но надо признать что это дело вкуса и личного выбора

Ответить
2

Только не вкуса и выбора неоната, а лишь его Сира :)

Ответить
3

Ну в каком-то смысле и ВКУСА самого неоната, извините за каламбур.

Ответить
0

безусловно

Ответить
0

Слово византийского происхождения, произносится как "цимисхий"

Ответить
1

Спорно. Современная улица в городе Салоники названная в честь императора Иоанна I Цимисхия называется Цимиски. Так что более современным вариантом можно считать Цимиски. Впрочем, это вечное противостояние в российском фандоме XD

Ответить
0

В мировом (см. видео выше)

Ответить
0

Или Бруджа?

Ответить
2

Дисциплина Присутствие была не про договориться с врагами. Она была про сверхестестаенное внушение эмоций толпе людей. Типа ужаса или очарования. Короче у создателей игры, похоже, все плохо...

Ответить
1

Не, это скорее у меня все плохо с познаниями МТ :(

Ответить
2

Вообще данная дисциплина очень хорошо ложиться на клан, ибо они вечные леваки-бунтари и революционеры. И им необходима способность "завести" толпу и вести за собой. По-моему по лору те же лидеры большевиков были вампирами Бруха. А убрали ее в этой игре потому что сверхестестаенное ускорение (считай замедление времени) и сверхестественную силу реализовать в игре легко, а дополнительные варианты взаимодействия с окружающими - это сложно. Это надо сильнее прорабатывать НПС, придумывать доп геймплей, создавать задачи под геймплей, что бы он имел смысл. Короче это много работы. Подозреваю что бюджеты у игры низкие. Крайне.

Ответить
0

Первая часть было классная. Очень жду вторую часть игра будет супер.

Ответить
9

Хорошо наверное знать наперед, какая будет игра. Мне бы так.

Ответить
1

Народ, я не издевки ради, просто пытаюсь понять - за что Vampire стала культовой игрой?
В ней очень хороши персонажи, диалоги, квесты и сюжет, но в противовес этому стоит просто обморочный геймплей. В лучшие моменты он просто "норм", но в худшие сжигает нервы в ядерном огне.
Как пример для меня это квест по поиску носферату в подземельях. Там все худшие черты Vampire объединились в адском танце (мало сюжета, запутанность локаций, кривая боевка и стелс зависящий от циферок). Или квест на парковке, где ты либо прорубаешься 15 минут, либо ползаешь 20 минут, сохраняясь после каждой вентиляции.

Я прошел игру впервые полмесяца назад и в равной степени восхищен и в такой же степени озадачен такой неровностью игровых элементов.

Так скажите, за что вы любите Vampire и есть ли в нем для вас недостатки?

Ответить
5

за что Vampire стала культовой игрой?

В ней очень хороши персонажи, диалоги, квесты и сюжет

Собственно, вы сами всё и объяснили.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Да, и я даже хотел бы посмотреть варианты игры за другие кланы, но как представлю, что нужно будет опять продираться сквозь канализацию или ползать по Марии Дейн, так сразу половина желания пропадает.

Ответить
5

Лично мне нравится стилистика игры, вампиры из нулевых :) плюс классный ost :)
Вообще в те времена были классные игры про вампиров :)

Ответить
1

Вот канализация и парковка это просто такой рак, который мне кажется что сделал какой-то даун, случайно попавший в офис разработчиков. В остальном игра для меня шедевральна, и стелс и мили и огнестрельные билды сбалансированы и локации позволяют играть в любом стиле. Неужели из-за этих двух локаций, которые проводятся суммарно минут за 40, ты так ругаешь геймплей?

Ответить
0

Ну да, если к этому подойти с такой философией - час на пару скучных миссий, плюс это будет не первое прохождение, поэтому можно будет где-то рашнуть...

Но это худшие моменты, в основном бои там максимум на "сойдёт".

Я тут просто пытаюсь понять, как другие справляются с кривизной, чтобы потом в случае чего и самому такое на практике применять.

Ответить
2

Тоаприщи совершенно мне безынтересные, но любую инфу по кланам сейчас встречаю с интересом де факто.)
Жду презентацию Вентру и Малков (надеюсь, они будут). На Салюбри не надеюсь, уж кого-кого, а их, не думаю, что засунут даже мимопробегающим нпс.

Ответить
0

Как же без Вентру то?! А Малков могут засунуть в DLC. На не Камарильские кланы вообще надежд мало. Хотя в Анархов могут запихать кого угодно.

Ответить
2

Довольно читерный класс в оригинале... при правильной прокачке уже к середине игры становиться машиной для убийства :) Но мне больше понравилось аристократничать Вентру ( и страдать в канализации от крови крыс... ага) :)

Ответить
0

Нужно 2-3 клана минимум +малкавиане, чтобы на втором прохождении угареть над диалогами и флэшфорвардами в них.

Ответить
5

всмысле на втором? я раз 5 проходил первую

Ответить
1

Согласно ранее существовавшим на сайте Парадоксов вкладкам, 5+"bonus". Но это могло быть и заглушкой...

Ответить
0

До сих пор есть
Будет 5 кланов + DLC

Ответить
0

А, спасибо. У меня, видимо, сайт не отбаговал от "Слабокровных", когда она пропала...

Ответить
0

малкавиане - сложно в изготовлении. ( поэтому по мне лучше вообще никак, чем плохо )

Ответить
1

Но у них не будет дисциплины социального взаимодействия Presence (присутствие), т.к. бруха про грубую силу, а не про попытки договорится с врагами.

А разве Presence хоть как-то использовался в диалогах раньше, а не работал массовым дебаффом?

Ответить
0

Честно сказать я в этом не разбираюсь. Но вроде в первой части всем социальные навыки прокачивать (может только носферату нельзя было), только было ограничение для разных кланов. А тут же просто у брух уберут в принципе социальные навыки. Ну это я так понял.

Ответить
6

у бруха в первой части были три вида усиления Celerity (скорость), Potence (физическое усиление), Presence (подавление силой духа). теперь Presence видимо не будет

Ответить
0

Ну да не будет.

Ответить
1

Социальный навык и социальное применение дисциплин - разные механизмы. У носферату был закрыт только навык соблазнения, но добиваться своего убеждением или запугиванием им ничего не мешает. Жаль, что присутствие убрали. Была какая-то связь с истинными бруха, которая мешала им быть плоскими архетипичными бунтарями

Ответить
0

Если фанатский патч накатить, то работал.

Ответить
0

На этом скрине Доминирование Вентру тоже не показано.

Ответить
1

Видать надо переиграть и освежить всё памяти перед выходом второй части.

Ответить
1

С геймплеем как-то пока не торопятся.

Ответить
1

Ну игра ещё в альфе так что понятное дело но в конце каждого такого видео есть небольшой 5 секундный фрагмент с геймплеем

Ответить
1

стали брухи

брухи

Ответить
1

Поправил!

Ответить
0

Не склоняется?

Ответить
0

Ага. Несклоняемое.

Ответить
2

Вентры и Носфераты тоже ни перед кем не склоняются!

Ответить
6

Заходят как-то в бар один Вентр и два Носферат…

Ответить
0

А бармен им и говорит

Ответить
1

Клан раскачивальщиков лодок. Нам таких в СНГ не надобно.

Ответить
1

Господи , для фаната серии это будет 10 из 10. Пред-заказ даже какой то дешевый что ли , я готов был заплатить больше

Ответить
0

купи и в Steam и в EGS.

Ответить
0

И ГОГ.

Ответить
0

Заплати за меня.

Ответить
0

Но у них не будет дисциплины социального взаимодействия Presence

Похоже, на диалоговые опции решили болт забить. Обидно. Уникальная фишка была.

Ответить
1

Только присутствие в оригинале и не давало ничего в диалогах, это была аура дебафающая врагов. Опции в диалогах давало Доминирование Вентру (с модом его в диалогах могли использовать ещё и Тремеры) и Помешательство Малкавиан.

Ответить
0

Шо Макаренков забыл в Вампирах?

Ответить
0

Наеу бруха.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления