Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 представили первый чистокровный клан — Бруха

Он состоит из остатков движения Анархистов.

Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 представили первый чистокровный клан — Бруха

Бруха — это первый из шести кланов Bloodlines 2, к которому сможет присоединиться игрок. Представители Бруха известны своим бунтарским духом. Среди них много бывших последователей Анархистов. Они признают только силу и периодически устраивают бойцовские клубы для нежити.

Члены клана отличаются выдающейся физической силой. Им доступны две древние дисциплины: «Могущество» и «Стремительность». Первая наделяет вампира невероятной мощью, а вторая дарует скорость и манёвренность.

«Могущество»

  • «Кулак Каина» — сокрушительный удар, которым можно проломить стену и отбросить человека.
  • «Дрожь земли» — мощный удар по земле, волна от которого сбивает с ног всех, кто поблизости.

«Стремительность»

  • «Незримая буря» — герой может стремительно двигаться в разных направлениях и исчезать из поля зрения врагов.
  • «Ускоритель» — позволяет двигаться с огромной скоростью. Всё вокруг замедляется, и у игрока появляется возможность для манёвра. Таким образом можно даже уворачиваться от пуль.

Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 запланирован на начало 2020 года на консолях и ПК.

3.4K3.4K открытий
53 комментария

Лучше бы геймплей предоставили, что-то у меня плохое предчувствие с этими мультиками

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Значит минус один клан (что-то мне подсказывает, что это будут Тремер), минус одна дисциплина у каждого из кланов и всего по две способности в каждой. Не нравится мне этот курс на обрезание всего и вся. Боязно мне за социалочку. Паниковать рано, конечно, но все же.

Ответить

А мне кажется, что нас прокатят с носферату. Была инфа, что выбор нами клана происходит через какое то время, а с точки зрения Лора это обоснуют тем, что мы выясним кто нас покусал. Только, будь мы носферату, это бы быстро бросилось в глаза. Да и под них надо балансить геймплей, это муторно, чем запилить пару новых строчек диалогов как у тех же малкавиан.

Ответить

Ну в защиту могу сказать что третья ветка очарования/эмпатии у брух такая ситуативная дичь завязанная на настолку, что даже там её применить не везде можно. Вся игра должна стать социальным конструктором чтобы возводить/разрезать социальные связи и в нужный момент отключать/подключать чувства у неписей. Как такое в игре реализовать под нужные ситуации - хз. А вот стандартное очаровать/запугать для диалогов могли бы и оставить.

Ответить