Игры Влад Бабаев
2 764

Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 представили первый чистокровный клан — Бруха

Он состоит из остатков движения Анархистов.

В закладки

Бруха — это первый из шести кланов Bloodlines 2, к которому сможет присоединиться игрок. Представители Бруха известны своим бунтарским духом. Среди них много бывших последователей Анархистов. Они признают только силу и периодически устраивают бойцовские клубы для нежити.

Члены клана отличаются выдающейся физической силой. Им доступны две древние дисциплины: «Могущество» и «Стремительность». Первая наделяет вампира невероятной мощью, а вторая дарует скорость и манёвренность.

«Могущество»

  • «Кулак Каина» — сокрушительный удар, которым можно проломить стену и отбросить человека.
  • «Дрожь земли» — мощный удар по земле, волна от которого сбивает с ног всех, кто поблизости.

«Стремительность»

  • «Незримая буря» — герой может стремительно двигаться в разных направлениях и исчезать из поля зрения врагов.
  • «Ускоритель» — позволяет двигаться с огромной скоростью. Всё вокруг замедляется, и у игрока появляется возможность для манёвра. Таким образом можно даже уворачиваться от пуль.

Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 запланирован на начало 2020 года на консолях и ПК.

#bloodlines

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["bloodlines"], "comments": 53, "likes": 30, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48951, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 May 2019 15:18:06 +0300" }
{ "id": 48951, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48951\/get","add":"\/comments\/48951\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48951"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Лучше бы геймплей предоставили, что-то у меня плохое предчувствие с этими мультиками

Ответить
4

Ну учитывая что эти ролики каждую неделю выходят и будут вплоть до Е3 думаю там и представят
Да и в конце каждого "мультика" есть фрагмент геймплея пре-альфы.

Ответить
2

Только похоже теперь игра будет геймплейно на дизонорд походить вроде как.
Геймплей оригинальных вампиров же перенесся в аутер ворлдс

Ответить
5

Если по вашему геймплей первого BL - это долгий кривой отстрел противников, то туда ему и дорога. С другой стороны, обидно за Аутер Волдз, пальба из его видео вызывают огорчение.

Ответить
0

В твоем понимании геймплей это только стрельба, а не механники.

Ответить
2

1) механику не показывали;
2) Outer Worlds не похож на BL механикой.

Ответить
0

Из того что я увидел в геймплейных роликах еще как похож

Ответить
–1

Пардон, я, конечно, понимаю, что в первой части шутер был не ахти - из некоторого оружия даже стрелять было неплохо, и выглядело оно терпимо (в 2004-м), но точно не такой убогий, как в игре от Обсидиан (в 2019-м).

Ответить
0

Да нет, оно было не лучше, чем в Outer Worlds. Оно было неприятнее, чем в Deus Ex (1).

Ответить
0

Я с катаной всю игру прошел

Ответить
12

Оперативно

Ответить
6

Значит минус один клан (что-то мне подсказывает, что это будут Тремер), минус одна дисциплина у каждого из кланов и всего по две способности в каждой. Не нравится мне этот курс на обрезание всего и вся. Боязно мне за социалочку. Паниковать рано, конечно, но все же.

Ответить
4

А мне кажется, что нас прокатят с носферату. Была инфа, что выбор нами клана происходит через какое то время, а с точки зрения Лора это обоснуют тем, что мы выясним кто нас покусал. Только, будь мы носферату, это бы быстро бросилось в глаза. Да и под них надо балансить геймплей, это муторно, чем запилить пару новых строчек диалогов как у тех же малкавиан.

Ответить
4

Согласен. Для Носферату придется все локации еще и под стелс дизайнить и тестировать, и диалоги переделывать. Сейчас не 2004 год, и разработчиков не 17 человек, чтобы такое осилить :)

Ответить
1

Они и так под стелс всё задизайнят. Будет DeusEx/Dishonored в мире WoD.

Ответить
0

Да, но одно дело дизайнить локации миссий, другое - вообще весь игровой мир.

Ответить
0

было бы круто, имхо

Ответить
0

Гангрелы официально вышли из Камарильи по бэку. Скорее всего не увидим их.

Ответить
0

Это что у нас, неитральный клан типа будет?

Ответить
0

По бэку - да, нейтральный, как Равнос, Джованни, Ассамиты.
Я тут случайно нагуглил, что клан Тремер частично уничтожен (распался на множество группировок вследствие уничтожения старейшин в ходе "антитеррористической спецоперации" новой Инквизиции). Так что может Тремеров не будет, если BL2 происходит после этих событий.

Вот текст со всеми новостями oWoD, если ему можно верить http://www.rpgnuke.ru/2019/04/04/chto-proizoshlo-posle-sobytij-vampire-the-masquerade-bloodlines.html

Ответить
2

Ну в защиту могу сказать что третья ветка очарования/эмпатии у брух такая ситуативная дичь завязанная на настолку, что даже там её применить не везде можно. Вся игра должна стать социальным конструктором чтобы возводить/разрезать социальные связи и в нужный момент отключать/подключать чувства у неписей. Как такое в игре реализовать под нужные ситуации - хз. А вот стандартное очаровать/запугать для диалогов могли бы и оставить.

Ответить
0

Так воздействие на разум это больше фишка дисциплины Доминирования.

Ответить
1

У брух именно воздействие на чужие чувства/эмоции и манипулирование собственной харизмой, это не прямое подчинение как при доминировании.

Ответить
0

А я могу согласиться и сказать, что в принципе у всех кланов в пятой редакции есть одна не то чтобы очень нужная дисциплина. Но и беспокоюсь я больше всего не из-за их удаления.

Ответить
0

Это будут Гангрелы, тк они официально вышли из Камарильи.

Ответить
0

Сложно чет. Не помню такого в рулбуке.

Ответить
0

В книге клана от 2000 года упоминается, что все (или почти все) вышли из Камарильи. Вот, например, в переводе Егора Мельникова https://wod.su/vampire/book/clanbook_gangrel/01 . Просто включи поиск по слову -вышел- и сразу найдешь.

Не знаю, насколько можно верить http://www.rpgnuke.ru/2019/04/04/chto-proizoshlo-posle-sobytij-vampire-the-masquerade-bloodlines.html , но если верить, то клан Тремер стал разобщен, расколовшись на множество фракций, Анархи подняли глобальное восстание и стали полноценной третьей сектой, как Камарилья и Шаббат, и началась Вторая Инквизиция, в ходе которой спецслужбы стран уничтожают вампиров.

Ответить
0

Надо бы это почитать потом. Я просто ориентируюсь на рулбук пятой редакции, где Гангрелы доступны как один из семи основных кланов. В детали в свое время вникать было лень, мне все равно этот клан не особо нравится.

Ответить
1

Не очень понятно по какой редакции будет игра, что они на самом деле примут за случившееся. BL был по третьей, если не ошибаюсь, но там как-то не упоминалось что-то про Гангрел.

Ответить
0

Зато в рамках дисциплины есть пару скиллов, которых раньше не было. Тот же Potence в первой части просто скучно давал + к силе и все.

Ответить
0

Зато по дисциплинам было понятно, что в игре есть характеристики...

Ответить
–1

Уже было, но мне похуй

Ответить
0

Настолько похуй что ты (да и я тоже) не поленился и написал коммент

Ответить
10

Если не написать коммент, то как все узнают что похуй?

Ответить
2

как в том анекдоте "а мне пох*й что там написано"

Ответить
1

Сородич сидит у горящей бочки и не стремается огня? Они рили срут на лор, или из ВтМ убрали Безумную Боязнь Огня?

Ответить
3

Ни в одной игре по Маскараду не было никакой "безумной боязни". Такой тупой лор в принципе не нужен, чтобы вамп как какой-нибудь дикарь, от огня шарахался.

Ответить
1

Существует не так уж много вещей, способных убить вампира, и хотя многие среди Проклятых заявляют, что ненавидят свое бессмертие, некоторые вещи пугают всех вампиров. Солнечный свет и огонь могут вызвать паническое состояние типа "беги или сражайся". Под действием Ротшрека вампир убегает в слепой панике от объекта своего ужаса, неистово сметая все на своем пути, независимо от любых личных привязанностей или симпатий. Ротшрек во многом похожа на любое другое проявление безумия - Зверь берет под свой контроль вампира как во время великой ярости, так и во время великого страха.

Вампир, желающий избежать Ротшрека должен сделать бросок на Смелость. Как и в случае с безумием, надо набрать пять успехов, чтобы полностью игнорировать Зверя, хотя меньшее число позволит вампиру пересиливать свой страх в течение более или менее длительного промежутка времени. Неудача означает, что вампир убегает от опасности, мчась по прямой к безопасному месту и разрывая на куски всех и вся, что станет на его пути. Любая попытка вырвать вампира из когтей Красного Ужаса приводит к немедленной атаке, так, как будто бы персонаж находился в безумии. Можно потратить пункт Силы Воли, чтобы сохранить контроль на один ход.

Персонаж, который провалил бросок, немедленно впадает в безумие и остается в нем пока Рассказчик не решит иначе.

—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
Это из правил оригинальной настолки. Come on, вампиры Шабаша УЧАТСЯ годами избегать этого страха.

Ответить
4

Настолка настолкой, но ни в одной видео игре по Маскараду эту фигню со страхом огня не реализовывали. В VtM:Bloodlines вампиры неплохо могли тусоваться возле горящих бочек, а в VtM: Redemption в одном квесте вообще нужно было перебегать через освещенные солнцем участки, из тени в тень (огонь и там и там наносил серьезный урон). Так что обвинять исключительно авторов Bloodlines 2 в том, что они "срут" на лор, как минимум не справедливо.

Ответить
0

1) Там до бочки метров пять. Было бы слишком имбово, если вампиры ТАК сильно стремались огня на таком расстоянии. Ну и это был бы хреновый геймдизайн соответственно, потому что нафиг не нужно такое ограничение.
2) Сородич-то слабокровный.

Ответить
0

Он прям перед ней сидит. Мой вайн не в том, что эта механика, а в том, что в ролике так нагло её игнорируют.

Ответить
2

На пирсе в Санта-Монике, вроде бы, слабокровные тоже грелись у бочки в оригинальной игре.

Ответить
0

Ну и, кстати, слабокровные приобретают не только минусы, но и плюсы такого существования.
Даже на загрузочных экранах там была фраза в духе "Среди сородичей ходят слухи о тех, чья кровь настолько слаба, что они не могут обращать и выживают под солнечным светом".
Если у кого первая часть есть на винте - вкиньте этот скрин.
Может, по такой же логике, молодым и огонь не страшен.

Ответить
0

Это в какой редакции такое было?
Я помню, что там урон от огня был с модификаторами, ну и сама система психозов (да, в настолке психозы могли быть как недостаток при генерёжке у любого клана, просто у малков это было не право, а обязанность) давала возможность придумать такую вот фобию.
Из страхов перед вещами там только боязнь подменышей перед железом без примесей. Потому что оно отсекало возможность перерождения китейна при ранении.

Ответить
0

Точно было в 20th anniversary edition, судя по гуглу. По остальным редакциям точно не скажу, не копался особо. Но эта механика для меня привычная с момента, как я узнал о ВтМ

Ответить
0

Так и хочется локализовать как "Братуха"

Ответить
3

Брухля же

Ответить
2

В каком-то из переводов VtM: Redemption был вариант "Бруян". Совершенно очаровательно, я считаю. Там же ещё где-то рядом жлачта (шляхта) и ещё какая-то дичь, но Бруян – это прям очень по-славянски.

Ответить
0

Планеты пока не генерируют, наборы скинов не продают?

Ответить
0

А анонсированный SJWism не чистокровный что ли?

Ответить
0

первый чистокровный клан

А грязнокровки будут? Или кто-то вселенные попутал?
Он состоит из остатков движения Анархистов

Это анархисты состоят в том числе из Бруха. А у вас вышло что-то типа "негры состоят из остатков движения SJW"
Бруха — это первый из шести кланов Bloodlines 2, к которому сможет присоединиться игрок.

А потом он сможет присоединиться и к другим кланам? Всё чудесатей и чудесатей.

Катастрофически опоздали с новостью, да ещё и столько ошибок. Печаль.

Ответить
0

Самый скучный клан, вампиры - бойцы за справедливость.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления