Автор Child of Light о возможном продолжении: «Не думаю, что Ubisoft захочет заняться этой игрой» Материал редакции

Хотя у геймдизайнера были планы на приквел.

В закладки
Слушать

По словам Патрика Плурда (Patrick Plourde), креативного директора Child of Light, RPG-платформер вряд ли получит продолжение — по крайней мере, создатель оригинала ничего не знает о разработке следующей части.

Не знаю, трудится ли кто-нибудь над Child of Light 2, всё-таки, Ubisoft — большая компания. Я уже точно в этом не участвую.

Думаю, что сейчас ничего подобного в работе нет… Уж я на это не надеюсь.

Патрик Плурд
геймдизайнер

Разработчик жалеет о том, что намекал на сиквел в своём твиттере летом 2018-го. Тогда фанаты заметили на фотографии лист бумаги, на котором написано: «…f Light 2».

Плурд заявил, что документ действительно имел отношение к продолжению. Это было краткое описание сюжета к потенциальному приквелу на пяти страницах.

Геймдизайнер отметил, что идея игры была вдохновлена балетом «Лебединое озеро», а её главными темами должны были быть взросление, любовь и дружба.

Я представляю себе основные события сюжета и место действия. В ней было бы несколько главных героев.

История бы разворачивалась вокруг двух протагонистов, которые выбирают разный жизненный путь. Мотивации у них были бы разными, но персонажей всё равно связывала бы их дружба.

Патрик Плурд
геймдизайнер

Разработчик объяснил, что пока что в Ubisoft не хотят заниматься такими проектами, как Child of Light. Большая часть усилий компании сосредоточена на крупных AAA-релизах.

Не думаю, что Ubisoft захочет заняться этой игрой. […]

Мы всё ещё поддерживаем первую часть — портировали её на Switch, и она до сих пор хорошо продаётся. Но сейчас больше внимания уделяют играм-сервисам.

На новой Child of Light можно было бы заработать денег, но куда больше принесут совсем другие проекты.

Патрик Плурд
геймдизайнер

Если бы решения принимал он сам, то с удовольствием бы поработал над приквелом, заявил Плурд. Он надеется, что у него всё же будет шанс осуществить задуманное, если сериал-адаптация оригинальной игры станет успешной.

Child of Light — игра от создателей Valiant Hearts. После релиза в 2014-м она получила в основном положительные оценки прессы и игроков — её рейтинг на Metacritic составляет 82 балла из 100.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","childoflight"], "comments": 42, "likes": 101, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49008, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 May 2019 11:52:13 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого…
Объявление на DTF
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Просто не нашли куда здесь прикрутить обязательный онлайн, ускорители прогресса, кастомизируемого героя и миллионы скинчиков.

Ответить
4

обязательный онлайн

Кооп, т.к. про 2х персонажей.
ускорители прогресса

Это ж рпг, как не прикрутить сделав бесконечный гринд?
кастомизируемого героя и миллионы скинчиков.

Ну тут вообще всё просто, это ж РПГ с готовым персонажем.

Ответить
3

ты не понял, обязательный онлайн в том смысле что без подключения к интернету игры юбисофт не запустишь

Ответить
2

Так они со второго Ассассина обязательную синхронизацию с серверами делали. Кряки представляли собой эмуляцию этих серверов с набором данных для разблокировки заданий. Без этого сюжет обрывался не успев начаться.
То есть реализовать эту херню в рамках новой игры не проблема.

Ответить
3

я не уверен, но по моему там и так можно было за $$$ алмазики покупать, или че то такое

Ответить
0

Значит, недостаточно напокупали для продолжения.

Ответить
0

Были одноразовые DLC, да.

Ответить
16

Большая часть усилий компании сосредоточена на крупных AAA-релизах.

Да может и логично оно все. С AC, WD и FC закономерно кормиться нужно, поддержка The Division 2 и Siege прямо сейчас таки на максималках, Beyond Good & Evil тьма народу делает.

Я не к тому, что молодцы и вообще красавчики. Просто с наследием Юби, никакой штат не сможет активно разрабатывать сразу все, о чем многие мечтают. Принц давно на отдыхе, Splinter Cell аналогично возможен уже в ближайшие несколько лет. По мелочи на The Crew 2 и Wildlands еще ж уходит. Опять же, в Skull & Bones дофигищу амбиций и ресурсов вложили. Какие-то инди и совершенно новые ААА-концепты тоже придумываются. В любом случае, готов подождать, ну потому что сиквел игры про фоторепортершу и свина таки реален и становится только осязаемее.

Ответить
0

сиквел игры про фоторепортершу и свина таки реален и становится только осязаемее

Только как бы третью часть ещё 17 лет ждать не пришлось.

Ответить
1

Ну Ансель обещал поддержку модов во второй части. Как-то протянем. ;)

Ответить
1

Мне моды не интересны. Меня больше волнует то, что если вторая часть провалится, то третью и продолжение истории Джейд мы уже не увидим. А если наоборот выстрелит, то Юбик скажет не ломать, что работает, и третью часть будет похожа на вторую с их кастомизируемым героем, и соответственно продолжения в его оригинальной задумке мы опять же не увидим.

Ответить
0

А вот мне через моды много игр по-новому открылось. Хотя это все ладно, самое ценное, что они дают - реиграбельность. Не совсем уместный пример, но благодаря Мастерской до сих пор поигрываю в Torchlight 2.

Ответить
8

Недавно Ив Гиймо говорил, что движок UbiArt (Rayman Legends, Child of Light и тд) очень сложный, поэтому его стали использовать намного реже. Видимо тоже повлияло.

https://www.dualshockers.com/ubisoft-ubiart-framework-engine-hard-to-use/amp/

Ответить
7

Был уверен, что вторая часть в активной разработке. А тут такое... Эх...

Ответить
6

Шикарная подача материала через стихи и атмосфера сказки. И убитый баланс персонажей. Было бы неплохо увидеть продолжение, если они косяки с балансом исправят.

Ответить
0

Атмосфера просто отменная, картинка отличная, но у игры ощутимые проблемы не только с балансом персонажей, но и с самим балансом игры.. В какой-то момент становится просто скучно исследовать мир и раз за разом проводить бои по одному сценарию, не на что отвлечься. В итоге 2 раза пробовал проходить и бросал часу так на 6-7

Ответить
4

Новый Rayman, вот чего бы хотелось от юбиков. И жалательно с сохранением стилистики Origins

Ответить
1

ну не знаю я хочу бешеных кроликов

Ответить
1

ваши вкусы специфичны

Ответить
0

До Рэймана ли сейчас, тут как бы BGE2 говном не вышла.

Ответить
1

Алло, это Девольвер? У нас есть хорошая задумка для игры и заготовки для её сюжета, но издатель не хочет помогать денежно.

Ответить
9

-В вашей игре будут бегающие члены?
-Нет, но у нас будет хороший сюжет и геймплей.
-Так уж и быть, мы высылаем вам чемоданы.

Ответить
0

Алло, все права на игру у юбисофт и саму игру делали юбисофт

Ответить
0

Весь первый коммент был сделан для того, чтобы написать второй комментарий и пошутить про jenital Jousing(Или как там она называлась).
Да и вообще, у них есть Концепт и начальный сценарий, как мне кажется, его можно в любой момент отцепить от вселенной принадлежащей юбикам и перенести на другой движок(на второе потребуется несколько больше времени и денег, но всё же не очень критично).
А делала игру дочерняя студия юбиков, в которой работает этот геймдиз.

Ответить
0

не все так просто, иногда идею для одной игры невозможно перенести на другую игру

Ответить
2

Чорт, а я была уверена, что продолжение будет, вроде бы игру очень тепло приняли. Жаль...

Ответить
2

Очень жаль. Очень великолепная игра. Достойная. Я аж офигел, что игру делали юбики

Ответить
–3

Раз игра хорошо продается на Switch так почему не сделать вторую часть эксклюзивом NIntendo!

Ответить
5

Тогда пусть Nintendo и финансирует его разработку. А если нет, то в чём смысл выпускать её эксклюзивно для одной консоли? Издателю самому выгоднее будет выпустить её везде где только можно. Хорошие продажи на Switch - хорошо, хорошие продажи на Switch + PS4, Xbox One и PC - в разы лучше. И игрокам, конечно, тоже лучше.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Очень ламповая игра, простенькая, но оторваться сложно.

Ответить
0

Жаль ( Игра мне очень понравилась. А какие ещё есть хорошие игры с похожей боёвкой (и качественной рисовкой)?

Ответить
0

BATTLE CHASERS: NIGHTWAR например)

Ответить
1

Играл. Причём раза два начинал. Забивал из-за однообразности, гринда...

Ответить
0

Больше что-то не припомню. Боевка то типичная jrpg шная, да и рисовка не сказать, чтобы прям уникальная, вот только нечасто эти два компонента вместе встречаются)

Ответить
0

Мне в плане рисовки еще Battle Princess of Arcadias вспоминалась - но наверное в основном из-за сходных черт главной героини :) А эта игра в свою очередь уже воспоминания об Odin Sphere Leifthrasir навевает.

Ответить
0

Он правильно думает, у юбисофт главная цель заработать, а на этой игре не заработаешь, потому что в такую игру донат не добавишь

Ответить
0

Добавишь.
РПГ больше всего подходят для добавления доната.

Ответить
0

в ней уже был донат

Ответить
0

в статье ошибка - Child of Light разрабатывали в Ubisoft Montreal с участием Джефри Йохалема (сценариста Far Cry 3).

VH GW была разработана студией Ubisoft Montpellier.

Ответить
0

Очень хорошо помню, что музыку к ней писала Беатрис Мортен. В то время очень удивился, что у поп-исполнительницы вышел настолько потрясный ост...
Ну и стихи помню, проходить игру на французском было отдельным наслаждением.

Ответить
0

Все понятно с этой конторой.
А я верил, надеялся, ждал.
Кстати, у убиков одни из самых запредельных требований к сотрудникам в dev и qa по всем миру, как будто даже джуны у них это сениоры минимум. до этого я думал, что такое бывает только в рф

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }