{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Автор Child of Light о возможном продолжении: «Не думаю, что Ubisoft захочет заняться этой игрой» Статьи редакции

Хотя у геймдизайнера были планы на приквел.

По словам Патрика Плурда (Patrick Plourde), креативного директора Child of Light, RPG-платформер вряд ли получит продолжение — по крайней мере, создатель оригинала ничего не знает о разработке следующей части.

Не знаю, трудится ли кто-нибудь над Child of Light 2, всё-таки, Ubisoft — большая компания. Я уже точно в этом не участвую.

Думаю, что сейчас ничего подобного в работе нет… Уж я на это не надеюсь.

Патрик Плурд
геймдизайнер

Разработчик жалеет о том, что намекал на сиквел в своём твиттере летом 2018-го. Тогда фанаты заметили на фотографии лист бумаги, на котором написано: «…f Light 2».

Плурд заявил, что документ действительно имел отношение к продолжению. Это было краткое описание сюжета к потенциальному приквелу на пяти страницах.

Геймдизайнер отметил, что идея игры была вдохновлена балетом «Лебединое озеро», а её главными темами должны были быть взросление, любовь и дружба.

Я представляю себе основные события сюжета и место действия. В ней было бы несколько главных героев.

История бы разворачивалась вокруг двух протагонистов, которые выбирают разный жизненный путь. Мотивации у них были бы разными, но персонажей всё равно связывала бы их дружба.

Патрик Плурд
геймдизайнер

Разработчик объяснил, что пока что в Ubisoft не хотят заниматься такими проектами, как Child of Light. Большая часть усилий компании сосредоточена на крупных AAA-релизах.

Не думаю, что Ubisoft захочет заняться этой игрой. […]

Мы всё ещё поддерживаем первую часть — портировали её на Switch, и она до сих пор хорошо продаётся. Но сейчас больше внимания уделяют играм-сервисам.

На новой Child of Light можно было бы заработать денег, но куда больше принесут совсем другие проекты.

Патрик Плурд
геймдизайнер

Если бы решения принимал он сам, то с удовольствием бы поработал над приквелом, заявил Плурд. Он надеется, что у него всё же будет шанс осуществить задуманное, если сериал-адаптация оригинальной игры станет успешной.

Child of Light — игра от создателей Valiant Hearts. После релиза в 2014-м она получила в основном положительные оценки прессы и игроков — её рейтинг на Metacritic составляет 82 балла из 100.

0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Николай Чазов

Просто не нашли куда здесь прикрутить обязательный онлайн, ускорители прогресса, кастомизируемого героя и миллионы скинчиков.

Ответить
53
Развернуть ветку
lipdc

обязательный онлайн
Кооп, т.к. про 2х персонажей.
ускорители прогресса
Это ж рпг, как не прикрутить сделав бесконечный гринд?
кастомизируемого героя и миллионы скинчиков.
Ну тут вообще всё просто, это ж РПГ с готовым персонажем.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Воронов

ты не понял, обязательный онлайн в том смысле что без подключения к интернету игры юбисофт не запустишь

Ответить
3
Развернуть ветку
lipdc

Так они со второго Ассассина обязательную синхронизацию с серверами делали. Кряки представляли собой эмуляцию этих серверов с набором данных для разблокировки заданий. Без этого сюжет обрывался не успев начаться.
То есть реализовать эту херню в рамках новой игры не проблема.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Угаров

я не уверен, но по моему там и так можно было за $$$ алмазики покупать, или че то такое

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Чазов

Значит, недостаточно напокупали для продолжения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Были одноразовые DLC, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Wayfarer

Большая часть усилий компании сосредоточена на крупных AAA-релизах.

Да может и логично оно все. С AC, WD и FC закономерно кормиться нужно, поддержка The Division 2 и Siege прямо сейчас таки на максималках, Beyond Good & Evil тьма народу делает.

Я не к тому, что молодцы и вообще красавчики. Просто с наследием Юби, никакой штат не сможет активно разрабатывать сразу все, о чем многие мечтают. Принц давно на отдыхе, Splinter Cell аналогично возможен уже в ближайшие несколько лет. По мелочи на The Crew 2 и Wildlands еще ж уходит. Опять же, в Skull & Bones дофигищу амбиций и ресурсов вложили. Какие-то инди и совершенно новые ААА-концепты тоже придумываются. В любом случае, готов подождать, ну потому что сиквел игры про фоторепортершу и свина таки реален и становится только осязаемее.

Ответить
16
Развернуть ветку
Николай Чазов

сиквел игры про фоторепортершу и свина таки реален и становится только осязаемее
Только как бы третью часть ещё 17 лет ждать не пришлось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Wayfarer

Ну Ансель обещал поддержку модов во второй части. Как-то протянем. ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Чазов

Мне моды не интересны. Меня больше волнует то, что если вторая часть провалится, то третью и продолжение истории Джейд мы уже не увидим. А если наоборот выстрелит, то Юбик скажет не ломать, что работает, и третью часть будет похожа на вторую с их кастомизируемым героем, и соответственно продолжения в его оригинальной задумке мы опять же не увидим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Wayfarer

А вот мне через моды много игр по-новому открылось. Хотя это все ладно, самое ценное, что они дают - реиграбельность. Не совсем уместный пример, но благодаря Мастерской до сих пор поигрываю в Torchlight 2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Недавно Ив Гиймо говорил, что движок UbiArt (Rayman Legends, Child of Light и тд) очень сложный, поэтому его стали использовать намного реже. Видимо тоже повлияло.

https://www.dualshockers.com/ubisoft-ubiart-framework-engine-hard-to-use/amp/

Ответить
8
Развернуть ветку
Афанасий Смирнов

Был уверен, что вторая часть в активной разработке. А тут такое... Эх...

Ответить
7
Развернуть ветку
Soko Moris

Шикарная подача материала через стихи и атмосфера сказки. И убитый баланс персонажей. Было бы неплохо увидеть продолжение, если они косяки с балансом исправят.

Ответить
6
Развернуть ветку
Кирилл Смахтин

Атмосфера просто отменная, картинка отличная, но у игры ощутимые проблемы не только с балансом персонажей, но и с самим балансом игры.. В какой-то момент становится просто скучно исследовать мир и раз за разом проводить бои по одному сценарию, не на что отвлечься. В итоге 2 раза пробовал проходить и бросал часу так на 6-7

Ответить
0
Развернуть ветку
Леха Нилохов

Новый Rayman, вот чего бы хотелось от юбиков. И жалательно с сохранением стилистики Origins

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Воронов

ну не знаю я хочу бешеных кроликов

Ответить
1
Развернуть ветку
Бамбр Свирепый

ваши вкусы специфичны

Ответить
1
Развернуть ветку
Славик Денисов

До Рэймана ли сейчас, тут как бы BGE2 говном не вышла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Trol326

Алло, это Девольвер? У нас есть хорошая задумка для игры и заготовки для её сюжета, но издатель не хочет помогать денежно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Trol326

-В вашей игре будут бегающие члены?
-Нет, но у нас будет хороший сюжет и геймплей.
-Так уж и быть, мы высылаем вам чемоданы.

Ответить
9
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Алло, все права на игру у юбисофт и саму игру делали юбисофт

Ответить
0
Развернуть ветку
Trol326

Весь первый коммент был сделан для того, чтобы написать второй комментарий и пошутить про jenital Jousing(Или как там она называлась).
Да и вообще, у них есть Концепт и начальный сценарий, как мне кажется, его можно в любой момент отцепить от вселенной принадлежащей юбикам и перенести на другой движок(на второе потребуется несколько больше времени и денег, но всё же не очень критично).
А делала игру дочерняя студия юбиков, в которой работает этот геймдиз.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Воронов

не все так просто, иногда идею для одной игры невозможно перенести на другую игру

Ответить
0
Развернуть ветку
Sora17

Чорт, а я была уверена, что продолжение будет, вроде бы игру очень тепло приняли. Жаль...

Ответить
2
Развернуть ветку
tommax

Очень жаль. Очень великолепная игра. Достойная. Я аж офигел, что игру делали юбики

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Кондауров

Раз игра хорошо продается на Switch так почему не сделать вторую часть эксклюзивом NIntendo!

Ответить
–3
Развернуть ветку
JosephAtreides

Тогда пусть Nintendo и финансирует его разработку. А если нет, то в чём смысл выпускать её эксклюзивно для одной консоли? Издателю самому выгоднее будет выпустить её везде где только можно. Хорошие продажи на Switch - хорошо, хорошие продажи на Switch + PS4, Xbox One и PC - в разы лучше. И игрокам, конечно, тоже лучше.

Ответить
5
Развернуть ветку
Южный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
a gdf

Очень ламповая игра, простенькая, но оторваться сложно.

Ответить
1
Развернуть ветку
QweSteR

Жаль ( Игра мне очень понравилась. А какие ещё есть хорошие игры с похожей боёвкой (и качественной рисовкой)?

Ответить
0
Развернуть ветку
Весёлый назгул

BATTLE CHASERS: NIGHTWAR например)

Ответить
0
Развернуть ветку
QweSteR

Играл. Причём раза два начинал. Забивал из-за однообразности, гринда...

Ответить
1
Развернуть ветку
Весёлый назгул

Больше что-то не припомню. Боевка то типичная jrpg шная, да и рисовка не сказать, чтобы прям уникальная, вот только нечасто эти два компонента вместе встречаются)

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Мне в плане рисовки еще Battle Princess of Arcadias вспоминалась - но наверное в основном из-за сходных черт главной героини :) А эта игра в свою очередь уже воспоминания об Odin Sphere Leifthrasir навевает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Он правильно думает, у юбисофт главная цель заработать, а на этой игре не заработаешь, потому что в такую игру донат не добавишь

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Uu

Добавишь.
РПГ больше всего подходят для добавления доната.

Ответить
0
Развернуть ветку
Бамбр Свирепый

в ней уже был донат

Ответить
0
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

в статье ошибка - Child of Light разрабатывали в Ubisoft Montreal с участием Джефри Йохалема (сценариста Far Cry 3).

VH GW была разработана студией Ubisoft Montpellier.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роберт Павлов

Очень хорошо помню, что музыку к ней писала Беатрис Мортен. В то время очень удивился, что у поп-исполнительницы вышел настолько потрясный ост...
Ну и стихи помню, проходить игру на французском было отдельным наслаждением.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Все понятно с этой конторой.
А я верил, надеялся, ждал.
Кстати, у убиков одни из самых запредельных требований к сотрудникам в dev и qa по всем миру, как будто даже джуны у них это сениоры минимум. до этого я думал, что такое бывает только в рф

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
{"hash":"460cd24c","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false,"isHidden":false}}