Игры Антон Самитов
9 319

Автор Child of Light о возможном продолжении: «Не думаю, что Ubisoft захочет заняться этой игрой»

Хотя у геймдизайнера были планы на приквел.

В закладки
Аудио

По словам Патрика Плурда (Patrick Plourde), креативного директора Child of Light, RPG-платформер вряд ли получит продолжение — по крайней мере, создатель оригинала ничего не знает о разработке следующей части.

Не знаю, трудится ли кто-нибудь над Child of Light 2, всё-таки, Ubisoft — большая компания. Я уже точно в этом не участвую.

Думаю, что сейчас ничего подобного в работе нет… Уж я на это не надеюсь.

Патрик Плурд
геймдизайнер

Разработчик жалеет о том, что намекал на сиквел в своём твиттере летом 2018-го. Тогда фанаты заметили на фотографии лист бумаги, на котором написано: «…f Light 2».

Плурд заявил, что документ действительно имел отношение к продолжению. Это было краткое описание сюжета к потенциальному приквелу на пяти страницах.

Геймдизайнер отметил, что идея игры была вдохновлена балетом «Лебединое озеро», а её главными темами должны были быть взросление, любовь и дружба.

Я представляю себе основные события сюжета и место действия. В ней было бы несколько главных героев.

История бы разворачивалась вокруг двух протагонистов, которые выбирают разный жизненный путь. Мотивации у них были бы разными, но персонажей всё равно связывала бы их дружба.

Патрик Плурд
геймдизайнер

Разработчик объяснил, что пока что в Ubisoft не хотят заниматься такими проектами, как Child of Light. Большая часть усилий компании сосредоточена на крупных AAA-релизах.

Не думаю, что Ubisoft захочет заняться этой игрой. […]

Мы всё ещё поддерживаем первую часть — портировали её на Switch, и она до сих пор хорошо продаётся. Но сейчас больше внимания уделяют играм-сервисам.

На новой Child of Light можно было бы заработать денег, но куда больше принесут совсем другие проекты.

Патрик Плурд
геймдизайнер

Если бы решения принимал он сам, то с удовольствием бы поработал над приквелом, заявил Плурд. Он надеется, что у него всё же будет шанс осуществить задуманное, если сериал-адаптация оригинальной игры станет успешной.

Child of Light — игра от создателей Valiant Hearts. После релиза в 2014-м она получила в основном положительные оценки прессы и игроков — её рейтинг на Metacritic составляет 82 балла из 100.

#childoflight #ubisoft

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","childoflight"], "comments": 42, "likes": 100, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49008, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 May 2019 11:52:13 +0300" }
{ "id": 49008, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49008\/get","add":"\/comments\/49008\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49008"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Просто не нашли куда здесь прикрутить обязательный онлайн, ускорители прогресса, кастомизируемого героя и миллионы скинчиков.

Ответить
4

обязательный онлайн

Кооп, т.к. про 2х персонажей.
ускорители прогресса

Это ж рпг, как не прикрутить сделав бесконечный гринд?
кастомизируемого героя и миллионы скинчиков.

Ну тут вообще всё просто, это ж РПГ с готовым персонажем.

Ответить
3

ты не понял, обязательный онлайн в том смысле что без подключения к интернету игры юбисофт не запустишь

Ответить
2

Так они со второго Ассассина обязательную синхронизацию с серверами делали. Кряки представляли собой эмуляцию этих серверов с набором данных для разблокировки заданий. Без этого сюжет обрывался не успев начаться.
То есть реализовать эту херню в рамках новой игры не проблема.

Ответить
3

я не уверен, но по моему там и так можно было за $$$ алмазики покупать, или че то такое

Ответить
0

Значит, недостаточно напокупали для продолжения.

Ответить
0

Были одноразовые DLC, да.

Ответить
16

Большая часть усилий компании сосредоточена на крупных AAA-релизах.

Да может и логично оно все. С AC, WD и FC закономерно кормиться нужно, поддержка The Division 2 и Siege прямо сейчас таки на максималках, Beyond Good & Evil тьма народу делает.

Я не к тому, что молодцы и вообще красавчики. Просто с наследием Юби, никакой штат не сможет активно разрабатывать сразу все, о чем многие мечтают. Принц давно на отдыхе, Splinter Cell аналогично возможен уже в ближайшие несколько лет. По мелочи на The Crew 2 и Wildlands еще ж уходит. Опять же, в Skull & Bones дофигищу амбиций и ресурсов вложили. Какие-то инди и совершенно новые ААА-концепты тоже придумываются. В любом случае, готов подождать, ну потому что сиквел игры про фоторепортершу и свина таки реален и становится только осязаемее.

Ответить
0

сиквел игры про фоторепортершу и свина таки реален и становится только осязаемее

Только как бы третью часть ещё 17 лет ждать не пришлось.

Ответить
1

Ну Ансель обещал поддержку модов во второй части. Как-то протянем. ;)

Ответить
1

Мне моды не интересны. Меня больше волнует то, что если вторая часть провалится, то третью и продолжение истории Джейд мы уже не увидим. А если наоборот выстрелит, то Юбик скажет не ломать, что работает, и третью часть будет похожа на вторую с их кастомизируемым героем, и соответственно продолжения в его оригинальной задумке мы опять же не увидим.

Ответить
0

А вот мне через моды много игр по-новому открылось. Хотя это все ладно, самое ценное, что они дают - реиграбельность. Не совсем уместный пример, но благодаря Мастерской до сих пор поигрываю в Torchlight 2.

Ответить
8

Недавно Ив Гиймо говорил, что движок UbiArt (Rayman Legends, Child of Light и тд) очень сложный, поэтому его стали использовать намного реже. Видимо тоже повлияло.

https://www.dualshockers.com/ubisoft-ubiart-framework-engine-hard-to-use/amp/

Ответить
7

Был уверен, что вторая часть в активной разработке. А тут такое... Эх...

Ответить
6

Шикарная подача материала через стихи и атмосфера сказки. И убитый баланс персонажей. Было бы неплохо увидеть продолжение, если они косяки с балансом исправят.

Ответить
0

Атмосфера просто отменная, картинка отличная, но у игры ощутимые проблемы не только с балансом персонажей, но и с самим балансом игры.. В какой-то момент становится просто скучно исследовать мир и раз за разом проводить бои по одному сценарию, не на что отвлечься. В итоге 2 раза пробовал проходить и бросал часу так на 6-7

Ответить
4

Новый Rayman, вот чего бы хотелось от юбиков. И жалательно с сохранением стилистики Origins

Ответить
1

ну не знаю я хочу бешеных кроликов

Ответить
1

ваши вкусы специфичны

Ответить
0

До Рэймана ли сейчас, тут как бы BGE2 говном не вышла.

Ответить
1

Алло, это Девольвер? У нас есть хорошая задумка для игры и заготовки для её сюжета, но издатель не хочет помогать денежно.

Ответить
9

-В вашей игре будут бегающие члены?
-Нет, но у нас будет хороший сюжет и геймплей.
-Так уж и быть, мы высылаем вам чемоданы.

Ответить
0

Алло, все права на игру у юбисофт и саму игру делали юбисофт

Ответить
0

Весь первый коммент был сделан для того, чтобы написать второй комментарий и пошутить про jenital Jousing(Или как там она называлась).
Да и вообще, у них есть Концепт и начальный сценарий, как мне кажется, его можно в любой момент отцепить от вселенной принадлежащей юбикам и перенести на другой движок(на второе потребуется несколько больше времени и денег, но всё же не очень критично).
А делала игру дочерняя студия юбиков, в которой работает этот геймдиз.

Ответить
0

не все так просто, иногда идею для одной игры невозможно перенести на другую игру

Ответить
2

Чорт, а я была уверена, что продолжение будет, вроде бы игру очень тепло приняли. Жаль...

Ответить
2

Очень жаль. Очень великолепная игра. Достойная. Я аж офигел, что игру делали юбики

Ответить
–3

Раз игра хорошо продается на Switch так почему не сделать вторую часть эксклюзивом NIntendo!

Ответить
5

Тогда пусть Nintendo и финансирует его разработку. А если нет, то в чём смысл выпускать её эксклюзивно для одной консоли? Издателю самому выгоднее будет выпустить её везде где только можно. Хорошие продажи на Switch - хорошо, хорошие продажи на Switch + PS4, Xbox One и PC - в разы лучше. И игрокам, конечно, тоже лучше.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Очень ламповая игра, простенькая, но оторваться сложно.

Ответить
0

Жаль ( Игра мне очень понравилась. А какие ещё есть хорошие игры с похожей боёвкой (и качественной рисовкой)?

Ответить
0

BATTLE CHASERS: NIGHTWAR например)

Ответить
1

Играл. Причём раза два начинал. Забивал из-за однообразности, гринда...

Ответить
0

Больше что-то не припомню. Боевка то типичная jrpg шная, да и рисовка не сказать, чтобы прям уникальная, вот только нечасто эти два компонента вместе встречаются)

Ответить
0

Мне в плане рисовки еще Battle Princess of Arcadias вспоминалась - но наверное в основном из-за сходных черт главной героини :) А эта игра в свою очередь уже воспоминания об Odin Sphere Leifthrasir навевает.

Ответить
0

Он правильно думает, у юбисофт главная цель заработать, а на этой игре не заработаешь, потому что в такую игру донат не добавишь

Ответить
0

Добавишь.
РПГ больше всего подходят для добавления доната.

Ответить
0

в ней уже был донат

Ответить
0

в статье ошибка - Child of Light разрабатывали в Ubisoft Montreal с участием Джефри Йохалема (сценариста Far Cry 3).

VH GW была разработана студией Ubisoft Montpellier.

Ответить
0

Очень хорошо помню, что музыку к ней писала Беатрис Мортен. В то время очень удивился, что у поп-исполнительницы вышел настолько потрясный ост...
Ну и стихи помню, проходить игру на французском было отдельным наслаждением.

Ответить
0

Все понятно с этой конторой.
А я верил, надеялся, ждал.
Кстати, у убиков одни из самых запредельных требований к сотрудникам в dev и qa по всем миру, как будто даже джуны у них это сениоры минимум. до этого я думал, что такое бывает только в рф

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления