Игры Дмитрий Титов
4 254

Вам не кажется, что символ с нового тизера Ubisoft должен складываться в лого Watch Dogs 3?

Это словно лежит на поверхности. Такое ощущение, что посредством перспективных манипуляций с символом из тизера, тот должен сложиться в некий логотип серии Watch Dogs. Например как это было с анонсом MGS V. Может среди нас найдется мастер графических редакторов, кто это докажет?

В закладки
Логотип "Skell Technology" из ARG Ubisoft
Символ из тизера в положении буквы "W"
Логотип Watch Dogs
Логотип Watch Dogs 2

У кого какие идеи?

#WatchDogs #WatchDogs3 #Ubisoft #ARG

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["watchdogs3","arg","watchdogs","ubisoft"], "comments": 77, "likes": 57, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49050, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 May 2019 19:27:43 +0300" }
{ "id": 49050, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49050\/get","add":"\/comments\/49050\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49050"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–85

Ох, неужели. Конвеер запустился

Ответить
87

Да уж, 3 части за 6 лет. Действительно конвейер.
Ты не знаешь что такое конвейеры сынок.

Ответить
–53

Моё мнение не изменилось

Ответить
53

Это потому что ты в игры не играл. Только комментировать умеешь:3

Ответить
7

А мог бы сесть и почитать про действительно конвеер в играх) Подумать о том что возможно стоит переосмыслить свои ценности, мировоззрение и взгляды на вещи) Ведь с каждым возможны ошибки и не только в высказываниях но и в мыслях)) Сказать себе, да, Боб, я был не прав, но спасибо доблестным комментаторам с дтф ведь благодаря их смекалке мой день прошел не зря)

Ответить
–23

Извини, вообще не понял твоей мысли

Ответить
14

В этом и проблема!)

Ответить
0

Держи в курсе

Ответить
15

Ты не знаешь что такое конвейеры сынок

Ты тоже

Ответить
5

Ничего себе у вас конвееры, вот COD и FIFA на мой взгляд да, конвееры. А FF и TR ещё совсем ничего

Ответить
0

Да это просто первое что пришло на ум.
Код и фифа находятся где то на краю сознания. Они мне не очень то интересны.
По крайней мере пока в код не вернется нормальная сингловая компания как в iw. И блять не про дурацкую вв2.

Ответить
0

Ну так FF вообще не конвеер в последнее время, 4 игры за последние сколько, 15 лет? Ну и TR — вот эта новая трилогия за последние 10 лет(всякие GO и guardians of galaxy я не считаю)

Ответить
0

Не 10, а 8 лет. А до этого то? 5 частей каждый год плюс по длс к каждой кроме 5.
Ангел тьмы и еще целая трилогия. При этом все они устаревшие даже в год выхода. То есть их настолько в спешке клепали.

Ответить
1

ФФ и Лара конвейер? Это даже не смешно.

Ответить
4

Не смешно потому что правда. Посмотри на ларку 5 игры за 5 лет которые отличаются минимально и все есть на пс1.
Не конвейер скажешь?

Ответить
–4

Нет, потому что раньше от игр не ждали столько, сколько сейчас. Продолжение делали, потому что людям нравилось.

Соник тоже конвейер? Черепашки? И куча других игр. Не путай времена.

Ответить
3

Их делали потому что они приносили прибыль. Если бы сквари не сделали ФФ они просто закрылись. По этому и надо было делать сиквелы что бы заработать ещё. А разработчики томбрайдера в конце концов так и проебали все полимеры не сумев приспособится к растущей индустрии. И ларка так до сих пор и остаётся в отстающих хоть и вышло уже 6 новых игр. Все они хуже всего лишь 4 мыльных дрейков.

Ответить
0

Я чуток отредачил, посмотри.

Ответить
0

По моему мнению да. Почему бы и нет? Я бы еще марио пихнул лол.
А зельда это вообще огрызок от настоящих РПГ потому что в них консоли не могли. Вот так и упростили все до зельды и клепали ее хз сколько лет и продолжают.

Ответить
0

Ладно, спорить бессмысленно, если у тебя такая позиция. Вот АС - точно конвейер. Как и Колда с БФ.

Ответить
0

Продолжение делали, потому что людям нравилось.

Так у колды тоже потому что нравится, иначе кто их покупает то :\

Ответить
0

Я уже сказал. Время было другое.

Ответить
0

Хороший конвеер был у Final Fantasy с VII по X. На его волне такой хайптрейн поднялся, что они JRPG из всего начали делать. Спасибо конвееру за появление Parasite Eve и Xenogears. :)

Ответить
2

jrpg это вообще один большой конвейер, если честно.

Ответить
0

Я тоже так думал, пока не прошел FF6

Ответить
0

Если честно, не совсем понял вас. :)

Ответить
–1

А где главный представитель конвейеров-то?

Ответить
4

Ну чувак. Там геймплей и механики почти полностью менялись каждые 3 части начиная со второй. Я бы не сказал что это главные представитель.
Знаешь есть например такая серия называется Atelier. Глянь на нее.
Вообще японцы доки по части конвейерных серий. Просто мы о них мало слышим потому что они популярны только в Японии.

Ответить
–3

Ну не знаю, я как в первом зажимаю бег и персонаж делает все за меня, так и в последних частях. Геймплея и изменения чет не подвезли

Ответить
8

Только ЗА если сохранят планку качества второй части.

Ответить
13

Ну им лучше бы расти. Потому что во второй части пиздец как много не раскрытого потанцевала темы контроля и слежки. Постановку улучшить и диалоги.
Вообще это просто типо такой комедии про "чилящих" хакеров. Я думал она постепенно начнет превращаться в драму и войну с корпорациями. А там только одного нашего убили и Маркус 2 секунды погоревал и больше никогда не вспоминали о нем за всю вторую половину игры. Сюжет очень уж какой то, пустой. Но это все равно на 10 голов лучше первой части.

Ответить
2

Сюжет, как по мне, там весьма занятный. Только главный герой какой-то серый и невзрачный. И да, нераскрытого потанцевала там, как и везде, достаточно.

Ответить
2

Да просто он как то сливается ко второй половине. Душан тоже вначале был многообещающим антагонистом ииии слился так ничего по сути и не сделав.
А вот последние две миссии в первой части когда весь город против тебя и твои враги используют твои же способности были крутыми. Во второй части такого почему то нет вообще. И так и остаешься единственным "полубогом" города. Ну и Джорди лучший персонаж. Надеюсь его не забудут в 3 побольше завести. А то во второй только в одном длс. Женился бы на нем.

Ответить
–2

Качество

Юбисофт

Ты серьёзно?

Ответить
2

Читай нормально. Я говорю не в том смысле, что игра супер качественная, а в том, что новая ПО КАЧЕСТВУ должна быть хотя бы на уровне предыдущей. Хотя юбисофт, как по мне, в среднем значении делает неплохие игры: порой отличные, порой средние, порой ужасные.
Но с таким сроком выпуска триплэй мало кто с ними сравнится.

Ответить
–2

Может все таки стремится к качеству гта,а не посредственного ватчдогса?

Ответить
0

То есть к таким же заскриптованым миссиям где шаг влево это провал?
Зачем? ВД2 и так во всем лучше гта5 кроме диалогов и постановки катсцен.

Ответить
–2

как скажешь

Ответить
0

Может он сам решит к чему стремиться

Ответить
–4

понятно к чему,к очередному юби шаблону.с уровнем где то околотреша с аванпостами

Ответить
–3

качеству гта

Ответить
1

Ее надо поднимать, а не сохранять.

Ответить
4

Будем реалистами. Хотя бы сохранить.

Ответить
0

Будем реалистами, и начнем готовить денежки на скинчики сумочек.

Ответить
1

Мозг твой из конвейера. Лучше бы почитал сначала, что это значит, прежде чем писать подобную чушь.

Ответить
0

Конвеер лол, первая часть в 2014 году, как новый айпи, сиквел в 2016, который сделал игру интереснее и лучше и сейчас в 2019 третья часть и то не факт, что в этом году будет

Ответить
0

анонс нового Assassin’s Creed будет возможно.

Ответить
14

В современности и с кучей техники, которая так и шепчет -"хакни меня"?

Ответить
14

Жду со времен первого Assassin's Creed.

Ответить
2

Скажут что WD и AC это одна вселенная.

Ответить
–3

Так давно уже сказали, алё.

Ответить
2

Нет не будет. Сказали что двухлетний перерыв.

Ответить
1

следующая часть от разрабов истоков будет в 20 году, затем мб в 21 от разрабов одиссеи, но точно не сейчас

Ответить
0

Орижн был от создателей 4 части. Одиссея была от создателей синдиката. Чем занимаются создатели Юнити?

Ответить
0

так их расформировали ж после этой самой юнити, так что кто-то с концами больше в Ubi не работает, а кого-то раскидали по другим студиям

Ответить
0

Нет, уже сказали разработчики, что тогда не продумали это и из-за этого Assassin's Creed: Odyssey вышел в следующем году, а следующая часть будет через два года.

Ответить
6

Хочется нормального серьезного сюжета в духе законопослушного гражданина, но с хакерской тематикой

Ответить
4

надеюсь будет что-то в духе 1 части с нормальным сюжетом....

Ответить
4

а еще похоже на десептиконов

Ответить
3

У них в каждой игре почти пересекаются фирмы/бренды/названия и тд.
В том же The Division 2 полно брендов из Вайлдлэндс.
Так что все возможно

Ответить
0

Есть даже теория, что Watch Dogs, Ghost Recon, Splinter Cell, Far Cry и Assasins Creed могут находиться в одной вселенной.

Ответить
4

В одиссее гг в современности находит шлем Сэма Фишера и говорит, что это оборудование какого-то подразделения ассассинов. В вайлдленс Сэм Фишер - персонаж. В фар краях я видел только пасхалки, прямых пересечений не замечал, может, и там есть прямые связи.

Ответить
3

Это уже давно не теория. В том же WD1 Эйден Пирс убивает одного персонажа из реальности в Black Flag, ну и плюс в ней тизерилась CtOS.

Ответить
1

Пока Ubisoft официально не подтвердит, что вселенная у игр общая, это будут теории, которые могут быть просто пасхалками, ни к чему не приводящими.

Ответить
0

Да я тебя умоляю, Юбисофт на это пофиг, а учитывая текучку и смену команд и людей в них на это все уже давно забили фиг. Сейчас юбисофт сами не знают что канон в их играх, а что нет.

Ответить
1

Ну не знаю про эти но если верить кроссовер ивентам то SC, R6 и GR точно могут)

Ответить
0

Они на самом деле вполне могут потому что франшиза то одна. Например ХАВК 100% находится в одной всленой с енд вар и гс адвенсет варфайтер.
А вот насчет фк, вач догов и АС юбтсофт уже говорила что все что там есть это всего лишь пасхалки, а не прямая связь.

Ответить
–1

Ждём новый Гост Рекон, значит.

Ответить
–1

Это в новом дополнении. Так что да, скорее всего Ghost Recon

Ответить
2

Я надеюсь на новый проект) Слишком много знакомых серий и слишком мало нового сеттинга и прочего)

Ответить
1

не похоже

Ответить
1

Так. Если новый WD, то молодой/ молодая паркурист/ка-хакер встречает в конце Сэма Фишера, и тот забирает ГГ в Эшелон? Ну как бы дядька то старый уже. То-же самое можно провернуть и в AC, если она будет в современном мире. Хотя есть одно серьёзное "но" - и Division, и Splinter Cell, и GR - все с очень важной припиской в начале: Tom Clancy's. Потому в этих играх аппаратура этой конторы. У WD такой приписки нет

Ответить
0

Забавная фигня. В новой миссии Wildlands, герои как раз спасают инженера кампании Skell.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления