Игры Даниил Кортез
16 638

Золотые берега: как сильно последнее обновление улучшило Sea of Thieves

Теперь можно возвращаться в игру.

В закладки
Аудио

У Sea of Thieves непростая судьба: Microsoft серьёзно вложилась в пиар «финальной» версии, только вот по объёму контента та едва ли дотягивала до беты. Ситуация аналогична скандальному релизу No Man's Sky — высокие ожидания и хайп столкнулись с абсолютной пустотой и отсутствием повода играть в Sea of Thieves. Разве что технически и геймплейно игра Rare была сделана получше.

И вот, год спустя, несмотря на шквал критики и негативных рецензий, обе игры наконец стали тем, чем и планировались с самого начала. No Man's Sky — космосимом с практически бесконечной галактикой, а Sea of Thieves — отличной кооперативной игрой про пиратов. Рассказываем, почему сейчас самое время вернуться в неё.

Легенда о Золотых берегах

До недавнего обновления The Shores of Gold игра Rare была скорее про эстетику: задания по перевозке черепов и сундуков были не более чем поводом проплыть через невероятно красивый архипелаг, исследовать безлюдные острова, погоняться за чудищем и насладиться общей атмосферой. У Sea of Thieves отлично получается погружать игрока в свой яркий, мультяшный мир. На это работает почти полное отсутствие интерфейса и тот факт, что буквально все действия приходится делать руками.

Чтобы повернуть корабль, нужно не нажать клавишу «вправо» или зажать стик на геймпаде, а настроить паруса и самостоятельно повернуть штурвал. Дыры в корпусе заделываются не условным плотником за кадром — этим должны заниматься игроки с помощью досок и молотка.

Подобные детали отлично работают на атмосферу, помогают с лёгкостью поверить в происходящее. Но рядовому игроку этого может не хватить — особенно когда ценник у «симулятора атмосферы» не меньше, чем у крупных ААА-блокбастеров.

Но теперь любование пейзажами и наслаждение музыкой перестали быть самоцелью в Sea of Thieves — с обновлением The Shores of Gold в игре появились сюжетные задания. Все они посвящены Золотым берегам — загадочному острову, на котором хранятся горы сокровищ.

Забытый архипелаг сокрыт за загадочной завесой, что ограничивает карту с четырёх сторон и топит те корабли, которые пытаются через неё проплыть. Только одна вещь позволяет преодолеть препятствие — Рассекатель завесы, древний артефакт, чьё применение вполне понятно из названия. И именно его вам и вашей команде придётся собирать и использовать в течение девяти разнообразных миссий.

Одна из загадок требует от вас искать по книге астронома нужные созвездия и строить по ним свой маршрут

Команду я упомянул неспроста: как бы вам ни хотелось в одиночку бороздить на шлюпе местные воды, что бы ни говорили разработчики о доступности игры для всех и каждого, Sea of Thieves — кооперативная игра. Без товарищей здесь в разы сложнее и скучнее.

Любая игра с друзьями становится веселее — это факт, однако сам геймдизайн Sea of Thieves выстроен вокруг идеи, что вы играете с кем-то. К примеру, большую часть основных действий могут выполнять несколько человек одновременно, чтобы ускорить процесс.

А сюжетные миссии, добавленные в The Shores of Gold, и вовсе непроходимы без как минимум двух напарников. В очень многих местах командная работа жизненно необходима для преодоления загадок и прочих сложностей. К примеру, сюжетных боссов полная команда из четырёх человек будет бить добрых 10-15 минут — представьте, сколько времени на это понадобится одиночке.

Сами задания получились интересными — как для прохождения, так и для обсуждения. Начнём с хорошего: все девять миссий разные и по-своему увлекательные. Исследование древних храмов, поиск потерявшихся супругов, бои с мёртвыми пиратами — это ещё верхушка айсберга. В одном квесте с помощью проклятого фонаря придётся общаться с мёртвыми, чтобы восстановить цепочку событий на острове и найти необходимые для задания вещи. А где-то придётся строить свой маршрут по звёздам, используя особую астрономическую трубу (не телескоп, именно трубу).

Ну а финальное задание на самих Золотых островах и вовсе захватывает дух: целый огромный остров, наполненный храмами, ребусами, загадками и уникальной архитектурой. И все миссии сдобрены внутриигровой историей, персонажами и диалогами. На каждое такое приключение уходит от полутора до трёх часов, поэтому сюжетной кампании Sea of Thieves хорошей команде хватит на добрую неделю игры.

К тому же, с каждым новым прохождением меняются некоторые загадки и условия, чтобы повторный рейд отличался от предыдущей попытки. Где-то ребус будет другим, где-то поменяется остров, на который вас направляет подсказка.

Сюжетные цели помогают раскрыться остальным механикам игры: перемещение от одного острова к другому разбавляют случайные события, делая каждое путешествие уникальным. Где-то на ваш корабль нападёт огромная акула-мегалодон (которых, к слову, с обновлениями стало слишком много), где-то подрежет мёртвый корабль скелетов, а порой всю миссию может завалить один шальной Кракен, что пустит на дно ваш галеон буквально в самом конце приключения. И не забывайте про случайных игроков — кто знает, когда им надоест исследовать острова, и они захотят ограбить случайных попутчиков.

Приключения в Sea of Thieves дарят чувство новизны, которого игре так не хватало. Хотя без проблем в них тоже не обошлось.

Главная беда — слишком расплывчатые формулировки некоторых загадок. Многие вещи, указанные в подсказках, можно интерпретировать слишком широко. Стоит не так понять какую-то строку — и вот ваша команда потратила три часа на заплыв в другой край карты и поиски на ненужном острове.

Особенно этим грешат два задания: поиск пути по детским рисункам (ведь каракули маленькой девочки могут означать вообще что угодно) и перевод текста с древнего языка скелетов, которые ориентиром для клада выбрали... деревья. Не какие-нибудь уникальные, выделяющиеся, а самые простые деревья. Вы представляете, сколько пальм находится на каждом острове? Достаточно, чтобы заставить вас прокапывать весь берег добрый час.

И хорошо, если вы играете в оригинале, на английском языке: как в русской, так и некоторых других локализациях перевод исказил или вовсе убрал некоторые подсказки и важные названия, сделав часть загадок попросту нерешаемыми.

Откровенно бесят сюжетные боссы, которых здесь три на девять миссий: капитан Бриггзи, капитан Серая Кость и Златодержец. Все трое — скелеты-главари с тремя особыми способностями (телепортация, вызов скелетов-помощников и взрыв по огромной области вокруг себя) и каким-то неадекватным количеством здоровья.

Бить каждого приходится 10-20 минут, и прогресс урона никак не понять: у босса нет ни полоски здоровья, ни индикации, ни музыкальных подсказок, которые есть практически у каждой внутриигровой механики. Это в совокупности с небольшим набором повторяющихся фраз превращают бой в пытку — никакого удовольствия или накала, всего лишь нудная работа.

Неважными получились и награды за миссии. Прохождение всех девяти квестов подарит вам искренние эмоции и невероятные впечатления — как после просмотра хорошего фильма. Но в плане денежной выгоды или какого-то лута The Shores of Gold разочаровывает.

Золотые берега, которыми вас дразнят весь сюжет, сводятся к одному единственному наградному черепу ценой в десять тысяч монет (причём за него даже не дадут репутации) и уникальному камзолу, который по дизайну уступает самым дешёвым нарядам из обычного магазина. Даже компас Розы и труба в виде бутылки, которые игроки получают после прохождения предыдущих заданий, выглядят куда более крутыми подарками, нежели это неказистое пальто.

Понятно, почему это сделано: любую миссию после открытия можно проходить любое количество раз, и дай разработчики горы золота за прохождение Золотых берегов — игроки могли бы просто наворачивать круги до загадочного острова и из раза в раз вывозить сокровища. Поэтому за любое задание вам дают стабильные три тысячи монет, а за финальное награждают самым дорогим черепом в игре (который можно окупить одной осадой форта или быстрой доставкой десятка-другого сундуков).

Но всё же в этом плане сюжетная кампания Sea of Thieves спотыкается на тех же граблях, что и релизная версия: те ожидания, которая строит игра, совершенно не оправдываются в конце. Поэтому если и проходить кампанию Золотых берегов — то только ради самого приключения, а не награды. Оно того действительно стоит.

Большой переполох в маленьком океане

В случае, если вы и ваша команда — не фанаты ребусов и путешествий, в игру добавили режим PvP-арены. Суть проста: на ограниченном куске карты с несколькими островами четырём командам выдаются карты сокровищ.

Кто больше всех принесёт сундуков за полчаса матча — побеждает и получает высшую награду в виде золота и репутации у новой фракции Морских волков. Загвоздка в том, что у всех команд карты ведут на одни и те же острова, а за попадания из пушек, убийства и воровство сундуков также дают очки.

Кончились ядра? Бери на таран

В итоге всё действие превращается в фестиваль злодейства: приходится грамотно балансировать между добычей кладов и войной с конкурентами. Залп из пушек не только утихомирит пыл очередных воров сундуков, но и поможет отбросить их назад в таблице результатов: потеря судна карается небольшой задержкой и снятием целой тысячи очков. Поэтому корабль приходится беречь.

Арена прекрасно подходит игрокам, которые полюбили Sea of Thieves не за атмосферу и дух, а за «корабельный» геймплей. Именно тут раскрываются таланты настоящих мореходов: манёвры, развороты на якоре, таран, абордаж на ходу, залп по нижним палубам — в ход идёт абсолютно всё. А небольшая территория и общие острова лишь подталкивают к очередному сражению с неприятелем — не нужно искать драки по всему океану.

Таверна Морских волков — фракции, отвечающей за режим «Арены»

Диалоги о рыбалке

Во время анонса новость о том, что в Sea of Thieves добавят рыбалку, воспринималась как забавная мелочь. Мол, в игре появится мелкая активность смеха ради, которую планировали ещё тогда, когда пиратский симулятор был сырым прототипом на Unity.

Вместе с кулинарией рыболовный промысел так и остался байкой от тестеров, не дожившей до релиза. Но теперь и готовка, и рыбная ловля полноценно появились в игре и стали куда более важным её аспектом, чем может показаться на первый взгляд.

Количество еды в Sea of Thieves заметно увеличилось: появилось множество новых фруктов помимо бананов, поеданием которых можно восполнить здоровье. В целом, они все примерно одинаковые — разве что ананас можно укусить дважды. А вот с жаренным мясом всё интереснее.

Теперь с каждого живого существа, от змеи до Кракена, падает мясо. После тщательной прожарки его можно съесть. Приготовленная пища залечивает больше ран и даёт пассивный эффект, который спустя несколько секунд после получения урона восполняет потерянные очки здоровья. К тому же, приготовленную еду, равно как и пойманную рыбу, можно доставлять рыбакам и поварам на факториях — за это награждают репутацией, золотом, достижениями и уникальными предметами.

С готовкой всё очень просто: закидываем сырое мясо на сковородку и жарим, пока оно не покроется хрустящей корочкой. Главное, не передержать — а то еда сгорит. Корабль сжечь таким способом не получится, но зато зачем-то можно пожарить фрукты. И червей для рыбной ловли. Это ничего не даст, но... это можно сделать.

Куда интереснее всё обстоит с рыбалкой. Это целая мини-игра на манер того, что было в Far Cry 5. Берём удочку, по желанию насаживаем одну из трёх наживок, закидываем в океан. Ждём, пока клюнет, а потом тянем удочку в сторону, противоположную движению. Как только рыба успокаивается, её можно подтянуть на себя.

Рыбалка выполнена в духе всех механик Sea of Thieves — она аркадна, но симулятивна. Никаких полос натяжения, шкал или числовых показателей — вы просто тянете рыбу из воды, ориентируясь на звук удочки (она скрипит и трясётся, если вы что-то делаете неправильно) и направление движения рыбы. Только ваша внимательность и навыки — ничего больше.

Рыба, в свою очередь, проработана достаточно детально, чтобы за ней было интересно охотиться. Везде и всюду на пустой крючок ловится разве что самый дешёвый брызгохвост, да морской мусор в виде дырявых шляп и сапогов (который, к слову, тоже можно сдать за деньги и достижения).

А вот уникальных особей придётся поискать. Какая-то рыба ловится только в особой части океана: например, яркий изобильник обитает только на Берегах изобилия (The Shores of Plenty), а усатая древнечешуйка — в водах Древних островов (The Ancient Isles). Какая-то рыба ловится на пустой крючок, а другую не выманишь без определённой приманки.

Впрочем, бывают и более экзотические вещи: к примеру, кораблекрушилы, напоминающие морских дьяволов, водятся только около потонувших кораблей. Боежабры — около кораблей скелетов и активных фортов нежити. А буревики, похожие на рыбу-меч, и вовсе плавают исключительно в самом сердце шторма.

В Sea of Thieves очень много рыбы: десять разновидностей, по пять цветов в каждой. К тому же, каждая может светиться в темноте (такие особи ловятся исключительно ночью) и быть как простой, так и элитной — второй тип крупнее, дольше жарится, сильнее вырывается с крючка и стоит больше денег.

Рыбалка получилась на удивление весёлым занятием — не редки были случаи, когда моя команда просто переставала работать ради очередной попытки выловить что-нибудь покрупнее. К тому же, вместе с готовкой эта мини-игра позволяет с весельем и пользой пережить долгие переходы из одного края в другой. Если раньше получасовая дорога заставляла всех отвлекаться на социальные сети (пока на корабль кто-нибудь не нападёт), то сейчас все свободные матросы ловят и готовят себе ужин.

Приятные мелочи

Помимо всего вышеописанного, в игре появились другие важные вещи, о которых стоит поговорить.

В первую очередь — гарпуны. На носу каждого корабля появились пушки с канатом, с помощью которых можно притягивать игроков и объекты, а также цеплять корабль к скалам и берегам.

У гарпунов множество применений: можно быстро забирать игроков с берега, ловить плавающие в море бочки, «заарканить» буйного мегалодона, разворачивать корабль у скал и брать на абордаж противника. Добавление всего одного инструмента решило множество проблем Sea of Thieves, для которых раньше приходилось изобретать безумные тактики.

Другой важный момент — разрушаемость корабля. Если ранее ущерб по судну измерялся лишь количеством пробоин в корпусе, то теперь можно сломать почти каждый жизненно-важный элемент. От взрыва бочек, летящих осколков вулкана и метких ядер ломаются мачты, штурвал и якорь.

Если последние два можно на скорую руку починить досками, то с мачтами всё сложнее. После поломки они падают на борт, и их придётся поднимать обратно с помощью канатов, после чего — закреплять с помощью досок, чтобы от ветра они не свалились обратно. Это не очень быстрый процесс, поэтому в пылу сражения ремонт попортит команде нервов.

К тому же, хрупкие мачты — отличный способ сбросить погоню. Даже трёхпарусный галеон, стоящий по ветру, не догонит вас, если все его паруса будут разбросаны по палубе. Эх, а как бы тут подошли книппели! Возможно, в каком-нибудь патче их добавят. Ну а пока хватает обычных и проклятых ядер.

Помимо этого, в игру добавили новые элементы одежды и декоративные вещи. Больше всего выделяется комплект попугая: пёстрая одежда и оружие, стилизованное под бойкую птицу. Рупор в виде клюва и птичья носовая фигура прилагаются.

Sea of Thieves — уникальная и удивительная игра, которой очень не повезло на релизе. Однако спустя год она стала тем, что от неё ждали — атмосферным приключением с пиратскими баталиями, древними храмами, поиском сокровищ и кооперативным весельем.

В этом материале мы охватили лишь контент, который авторы добавили с последним обновлением — а ведь за год в игре появились густые туманы, корабли скелетов, флотилия нежити, пять видов мегалодонов, лавовый архипелаг, торговые грузоперевозки, русалочьи статуи и новый музыкальный инструмент (это очень важно!).

Из неказистого симулятора морского дальнобойщика Sea of Thieves превратилась в одно из лучших кооперативных приключений на рынке. К тому же, это просто отличная игра про пиратов. Так что если вы скучаете по «Корсарам» и у вас есть пара верных друзей — обратите внимание.

#seaofthieves #мнения

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","seaofthieves"], "comments": 80, "likes": 192, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49329, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 May 2019 23:21:50 +0300" }
{ "id": 49329, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49329\/get","add":"\/comments\/49329\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49329"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Я попытался вчера поиграть, выбрал маленький корабль, мне дали какого-то испанца в пару, он помог мне разобраться в игре, научил ловить рыбу, затем мы поплыли с ним на остров с отвесной скалой и там я его потерял, ждал его на нашем кораблике минут 40, но он не пришёл :(
Без друзей в игре делать нечего, а их у меня нет, хотя геймплей у игры здоровский

Ответить
15

Первый опыт в игре был с каким-то немецким пареньком. Целую ночь катались и топили корабли. Игра шикарная, но дико нехватает каких-нибудь задротских элементов. Прокачки там, уровней, может ранг, что-то в этом духе. Я бы в такой прелести гриндлил сутками, как в расте.

Ответить
12

Игре действительно не хватает раста, хотелось бы создавать свою базу, рейдить форты, собирать целые флотилии. Игра здоровская, но всё-таки сессионка.

Ответить
0

Для вас есть Атлас ;)
Да, море воров - это просто другой тип игры.

Ответить
7

Атлас это та "ммо" на 40к человек с 10FPS?

Ответить
0

учитывая что это слепленные друг с другом серваки арка то да на 40к

Ответить
1

Здесь есть уровни 5 фракций, которые очень сложно прокачивать. За них дают ачивки, звания, дают доступ к закрытой косметике.

Ответить
7

По моему у всех кто пытается играть в эту игру - нет друзей. Как иронично
(что бы обезопасить себя скажу: я в это не играл/играю)

Ответить
4

У меня было тоже самое , игру я после забрасывал , потом начинал, одному играть в нее не по кайфу. Вспомнив про discord, я нашел русскоязычную группу - вбив в Гугл типа "sea of thieves discord русский", в общем к чему я, теперь у меня больше тысячи единомышленников и никаких проблем с компанией. На удивление люди в "канале" отзывчивые и дружелюбные.

Ответить
0

Сколько сейчас игра стоит?

Ответить
1

50 долларов, но в интернете можно легко найти за 300 руб, вот сегодня купил, скачиваю.

Ответить
0

Чего далеко ходить, вот ссылка сразу
https://www.plati.market/asp/pay.asp?idd=2444459&lang=ru-RU

Ответить
–4

Как же хорошо, что я взял по багу самое топовое издание за 60 рублей и не парюсь!

Ответить
60

Те кто хвалятся как накупили игр по багам, похожи на чиновников которые наворовали из бюджета и хвалятся своими яхтами. Вызывает только отвращение.

Ответить
22

Ужасное сравнение.

Ответить
0

Почему?

Ответить
1

Ммм за такую игру и не жалко 52,53р. Одобряю такую поддержку игры, сразу видно сколько она стоит.

Ответить
0

Издание у игры одно было, одно и состалось. Топового не было ;)

Ответить
19

Исссссппппааааааннннннццыыыыы!

Ответить
2

"Задачей моего первого рейса было доставить порох в Ля-Рошель, но я не предполагал, что это путешествие так изменит мою судьбу..."

Ответить
–1

На словах ты Лев Толстой, а на деле так и не увидела чего-то того, что сильно отличает игру от релизной.
Сюжет это набор невнятных загадок, которые автора самого и бесили. Да и награды никакой.
Рыбалка, не пришей узде рукав. Это надо пиратской игре?
ПвП. Ого, в мультиплеерной игре ПвП.
Ну а сравнение с Корсарами так вообще. С ее РПГшностью и глубиной механик.

Ответить
13

увидела

Палишься.

Ответить
15

Все в порядке, сахарочек. Все по плану.

Ответить
0

Привет познакомимся асечку?

Ответить
9

Ща, 2008-ой только достану.
Меня Марина зовут от слова Kriegsmarine. Дед очень любил немецкий рок и фаллические предметы. Потому так и назвал. А тебя?

Ответить
2

Привет я Евгений это от Douglas P. что значит очень хороший человек. Дед тоже очень любил немецкий, но немцов, но немцом не был, и фаллические предметы тоже котировал.

А ещё меня лайкнул котик пушистик и это очень мило.

Ответить
0

Привет, я Майданек, в честь украинской революции 2014 года, и вы мне очень нравитесь.

Ответить
0

Загадки внятные, если хорошо подумать да пару раз поэкспериментировать.

Ответить
1

Делать загадки это нужен талант. Чтобы видение логики загадкодела совпало с логикой пользователя. Один начнет копать сильно глубоко, другой вообще уйдет не в ту степь.

Ответить
0

Всем не угодишь

Ответить
–12

Плохо сравнивать no man sky и это поделие в котором даже после этого обновления нет контента. Игру очень хорошо пропиарили и все внезапно ее забросили, остались игроки которые слепо верят майкам. Сейчас можно поиграть 10 часов и понять, что кроме общения во время плаванья между игроками игру не завезли.

Ответить
6

Да есть там игроки, нормальное сообщество, играют и не жужжат. Прям уж "все" забросили. Так то игры постоянно забрасывают, даже самые лучшие. Старый игрок забрасывает временно(до обновы), новый игрок периодически появляется. Абонентки - нет, доната - нет. Я, например, забросил 100% всех игр, в которые играл. Все. И даже общепризнанные шедевры, сингл, онлайн, ммо - всё забросил. Хотя до сих пор считаю многие из них великолепными играми как во время выхода, так и сейчас. По контенту игра сегодня превосходит многие сверхпопулярные проекты. ПвП, ПвЕ, квесты, ПвПвЕ. Всё выполнено на высоком уровне. Не без багов некоторых, конечно, но механики уникальные, игровой опыт необычный. Игра продолжает регулярно пополняться новыми фишками, механиками и контентом.

Ответить
2

Эх, концепция классная, и визуальная часть тоже. Очень хотелось бы такую игру в сингле и на другой платформе увидеть. :(
Rare молодцы. Надеюсь от них какой-нибудь крутой эксклюзив на следующем Xbox увидеть. Может стимулируют приобрести его.

Ответить
4

«Эксклюзив на следующем хбох»

Хоть и ночь, но я в голосину ору.

Ответить
0

Сингл там не сработает, а в чем проблема платформы? Игра кроссплеится пк-бокс

Ответить
1

Мне именно эстетика с темой и визуалом нравится - я к тому, что очень хотелось бы такую игру, но ориентированную на сингл увидеть.)

Просто у меня из игровых платформ PS4\Switch, PC уже не очень хорошо тянет. Я бы в неё на консоли поиграть попробовал, но Xbox One нет.

Ответить
1

Зато тут самая красивая вода в принципе))

Ответить
7

Да, в этой игре самая красивая вода за всю историю видеоигр. Она не только красива, но и функциональна - напрямую влияет на геймплей - поведение корабля, маневренность, стрельбу из пушек/гарпуна, даже на скорость заполнения водой корабля через пробоины - если пробоина выше уровня воды, то вода не заливается и эта пробоина никак не влияет на корабль. Но при сильных волнах вода временами попадает и в такие пробоины. Так же вода смотрится великолепно не только над, но и из под воды.

Ответить
1

А какая в Крид вода!!

Ответить
–3

Самая красивая мультяшная вода максимум. В AC4 Чёрном флаге посмотри на воду, а он 2013 года.

Ответить
3

Смотрел буквально неделю назад. Ни в какое сравнение не идёт с водой моря воров. Но тоже очень хорошая. Подозреваю, в игру ты не играл?

Ответить
–3

Спорить об очевидных вещах смысла не вижу никакого. Там она натуральная и супер красивая, с пеной, омывающими эффектами, физикой влияющей на ход корабля и т.д - в море воров это тупо мультик красивый.
Не верно подозреваешь, часов 50 наплавал.

Ответить
0

Да, на время выхода она выла очень крута в черном флаге. Сейчас она несколько устаревшая. Но всё еще крутая. А вот Море воров смотрится свеженько, сочно, эффектно, при любой погоде и времени суток. У меня так часто бывает - запоминаешь что-то очень крутым, через 5 лет возвращаешься и понимаешь что реальность не совсем такая, как ты её запомнил.

Ответить
0

Так конечно бывает, только я не вижу смысла что-то вспоминать когда можно установить игру или открыть скрины и сравнить.
Скрин из сина средней паршивости - из моря воров нашел один из лучших с освещением.
https://pre00.deviantart.net/4cdf/th/pre/f/2014/018/6/7/assassins_creed_iv_black_flag_jackdaw_at_caribbean_by_saurabh001-d72nitb.png
https://pre00.deviantart.net/4cdf/th/pre/f/2014/018/6/7/assassins_creed_iv_black_flag_jackdaw_at_caribbean_by_saurabh001-d72nitb.png

Ответить
0

ну скрины говорят сами за себя. Вода на верхнем скрине лучше. Вода уровня Асасин крид сейчас не редкость. В том же бетмене была ничуть не хуже. Я так понимаю, тебе нравится цвет воды, или что? Или блики там тебе нравятся больше?

Ответить
0

Там скоро выходят Skull and Bones от юбисофт, вот там уже прокачают воду. Вполне вероятно что она будет еще более навороченная чем в море Воров. Хоть сама игра всё еще аркадка - стрелочку наведи - кнопку нажми. Но красивая аркадка.

Ответить
0

Скрины говорят сами за себя или твои предубеждения? :D На скрине Моря воров красоту и глубину дают отражения от восхода солнца, на скрине из Крида - она даже без отражений выглядит натурально. Возникают сомнения - посмотри тогда на воду в Origins или Odyssey, вода из них еще на порядок лучше чем в АС4 и на два чем в Море воров.
О Skull and Bones речи вообще не идёт, там игровая механика поменяется, а графон останется по сути из Odyssey.

Ответить
0

Ты в принципе написал "в этой игре самая красивая вода за всю историю видеоигр" )) Тут по этой фразе уже виден голый фанатизм. Ты сколько игр вообще за свою жизнь видел, в которых лицезрел воду? Посмотри на воду в Far Cry, Ubisoft вообще те ещё спецы по графике. Да даже в GTA 5 на ультра настройках можно охренеть от великолепия в том числе и воды.
Море воров...самая красивая вода за всю историю видеоигр, серьезно? :D
Кошмар.

Ответить
0

А Море воров у воды тоже есть физика, которая влияет на корабль и на игрока. Даже высота падения влияет на глубину погружения, и такие прочие детали.

Ответить
3

Еще пара лет и можно будет попробовать

Ответить
1

Я и не собирался играть, но после того как в статье прямо проспойлерено что награды говно, а боссы душные, точно бы передумал если бы и хотел

Ответить
0

Если 1-2 игрока, то боссы проходятся очень быстро. А награды... Ну в большинстве игр за прохождение сюжета дают, эм, удовольствие от прохождения сюжета, а в награду - ачивку и титры ;)

Ответить
2

И сейчас все игравшие в Скайрим, Нью Вегас, Обливион и любую другую РПГ поднапряглись.

Ответить
3

Ну да, в них же играют ради внутриигровых денег, а не ради удовольствия

Ответить
1

Для автора: сложность боссов варируется от количества игроков. 1-2 игрока справляются с боссом за пару минут. И нас это очень разочаровало :( ждали большой и потной битвы...

Ответить
1

Так вот в чём деееело

Но я больше писал про проблему того, что хрен поймёшь, отнимаются у него здоровье вообще или нет.

Ответить
0

Жаль нет кадра, где Маша и ПП позировали

Ответить
2

Вот тебе отдельно

Ответить
1

Есть ли там торговые корабли, которые нужно брать на абордаж?

Ответить
1

там любая практически деятельность заключается в получении предметов и последующей продажи этих предметов НПЦ на островах. Например сундуки с сокровищем. Эти предметы можно своровать вручную у других кораблей игроков при абордаже или по стелсу(слабо развит, так как противника легко заменить по имени над головой, оно появляется, когда противник в зоне видимости персонажа. Но есть пути зоны видимости избежать и, проникнув, ченить умыкнуть) А можно просто потопить их корабль и все эти предметы всплывут на поверхность воды. Ныряешь за ними и поднимаешь вручную на свой корабль. Можно так же спуститься к ним на лодке, что можно прикрепить к кораблю, погрузить все сундуки в эту лодку и пришвартовать лодку обратно к кораблю. С последним обновлением ввели гарпуны, заряды - бесконечные, можно стрелять по этим сундукам и притягивать на корабль, даже нырять за ними не надо. Теперь остается только доплыть до этих НПЦ и сдать им награбленное. И, разумеется, не допустить поражения в сражении с другим игроком, если он тебя обнаружит. В игре хорошо реализована тема с наблюдением в подзорную трубу - реально нужная вещь. Вражеский корабль можно увидеть издалека из "вороньего гнезда", понять идёт ли он к вам или просто плывет по своим делам, и далее либо предпринять план побега, выбор удобного острова, где сбагрить барахло, либо принять бой. Сундуки продаются поштучно, каждый нужно вручную притащить к НПЦ, так что если их много, до вас могут успеть доплыть и завязать перестрелку или фехтование на суше. Если противник отберет сундук за метр до сдачи сундука НПЦ, то он тут же может его сдать сам и получит ваши золотые. Торговых кораблей - НПЦ нету. Есть только боевые корабли - призраки со скелетами, за победу над которыми ты так же получишь сундуки/черепа, которые нужно будет сдавать НПЦ.

Ответить
0

Часто говорят что в SoT мало контента. Мне так никогда не казалось. Просто такая игра. Плаваем и сами себя развлекаем, инструментов для этого куча. Стабльно раз в месяц в нее возвращался на пару вечеров- и это прекрасно.

Ответить
0

Очень классная игра! Надеюсь, она будет развиваться!

Ответить
0

А у нас особых проблем с заданиями Tall Tales не было. Квест с детским рисунками прошли часа за 2 с перерывами на рыбалку. Все было хорошо ;)

Ответить
2

Ох уж эти перерывы на рыбалку, которые занимают больше времени чем квест)

Ответить
0

А сюжетку новую в соло вообще пройти нельзя? Не люблю проходить такие штуки с рандомами, а из моих приятелей игру никто так и не купил.

Ответить
1

Это будет ультра-сложно, практически невозможно, некоторые загадки лучше решать совместно.

Ответить
0

Подскажите кто-знает, в обычной версии игры новый контент доступен или там все то же что и год назад, а покупать нужно anniversary edition?

Ответить
1

Есть только одна версия игры. Все длц - бесплатные. Покупаешь что доступно и получаешь полную последнюю версию. По подписке версия игры тоже полная. В игре время от времени проводятся ивенты, с уникальными временными наградами - одежка разная, скины, после завершения ивента, ты зачастую эти шмотки уже не получишь. Если купил игру на старте, то просто обнови клиент.

Ответить
0

Им бы бесплатные выхи устроить

Ответить
0

Игра и так в ГП

Ответить
–1

Который в рф хрен приобрести

Ответить
1

Недавно все закупили 3 месяца за 15 рублей (слава Аргентине).
В сторонних магазинах (аля Plati.ru) можно легко ГП купить.

Ответить
1

Молодец поддержал любимый сервис!
Целых 15 рублей!

Ответить
1

Это же не баг, а акция.

Ответить
0

No Man's Sky — космосимом с практически бесконечной галактикой ...

По мнению девелоперов NMS относится к жанрам "Экшены, Приключенческие игры".
Кому верить? :)

Ответить
0

Явно не автору статьи. Космосим - это фрилансер, Х3, космические рейнджеры, новая элита, стар титизен на худой конец, а не это вот.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления