{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Roht

Что можно понять о новой игре Zenimax уже сейчас

На этой неделе в июньском номере Xbox Official Magazine было опубликовано интервью с Мэттом Фирором, одним из руководителей Zenimax Online Studios. Он рассказал, что компания, разработавшая Elder Scrolls Online, готова приступить к созданию следующего тайтла — и предложил ознакомиться с новыми вакансиями на сайте компании.

Этим мы, собственно, и займемся: попробуем понять, что это за загадочный ААА-проект, погадав на вакансиях.

Для начала взглянем на направления, указанные на странице поиска старшего системного дизайнера (Senior Systems Designer). На основании описания должности можно сделать следующие выводы:

— Игра будет основываться на новом IP;
— Это ролевая игра с прогрессирующим наполнением;
— Будут мини-игры и открытый мир.

Но чем наполнить открытый мир? На этот вопрос нам ответит страница поиска ведущего дизайнера уровней (Lead Level Designer), который должен создавать локации с опорой на сценарий и квесты. При этом ему потребуются познания в архитектурном дизайне и опыт в передаче нарратива через окружение.

Что еще интересного? Специальный художник по оружию (Principal Weapon Artist) будет моделировать, собственно, оружие, автотранспорт и экипировку персонажей, а геймплей-дизайнер (Gameplay Engineer) — думать, как все это должно играться на PC, Xbox One, PS4.

Вкратце о прочем:
Художнику кадра (Storyboard Artist) потребуется работать над кинематографичным визуалом будущей игры — с хорошими освещением, композицией и подбором ракурсов.
Специалисту по утилитам (Tools Engineer) — работать над инструментарием для разработчиков и клиент-серверной архитектурой.
— Художнику по техническим эффектам (Technical Artist) — работать над процедурным контентом вроде анимации и ландшафтов с помощью Houdini и World Machine и эффектами с помощью фреймворков Python. По нескольким направлениям: анимация, персонажи, окружение.

Бонус! Помимо перечисленных людей, Zenimax ищут бэкенд-разработчика (Backend Engineer) и UI-дизайнера (Mobile UI Designer/Artist) для мобильного проекта на Unity. Так что, видимо, новая AAA — не единственный анонс, который ждет нас в обозримом будущем.

Интересные новости Zenimax, Bethesda и фанатских проектов — в телеграме, у @themudcrab.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Печальный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Бред писать не надоело-то, а?

Ответить
Развернуть ветку
Печальный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Печальный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Печальный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Печальный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Печальный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mogelnitsky

статья ни о чем заслуживает комментариев ни о чем, дурачок

Ответить
Развернуть ветку
Golemming

а аниматоры будут? А то не куплю тогда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так Activision Blizzard Entertainment, а не Blizzard.
Российская Федерация, а не Россия.
Удостоверение на право управления транспортным средством, а не Права.
Список продолжать?
Zenimax online studios разве не часть zenimax media, а соответственно бетезды?

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал

Беседка - тоже часть Зенимакс Медиа. Т. е. Беседка и Зенимакс Онлайн - отдельные студии в составе Зенимакс Медиа.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так я об этом и говорю, это очевидно, но чел поправляет что "не тот зенимакс"

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
который должен создавать локации с опорой на сценарий и квесты.

Я так понял, если и будет ММО, то опять сюжетная? Печально.

Ответить
Развернуть ветку
KekiLol

Ну не знаю лично я успел достаточно давно наиграться в гринд)) Тесо как глоток свежего воздуха была)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Volnov

Только вот ММО составляющая там очень слабая и можно быть самодостаточным игроком, бегая по данжам и аренам исключительно с рандомами.

Это отличная сингл-плеерная игра, которая уже ничем не хуже, а может и лучше, условного Скайрима, с прикрученными онлайн-фишками, которые можно и не замечаеть.

Это я о том, что если ты наигрался в гринд, то играй в синглплеер. А гринд в той или иной степени всегда будет в ММО, по-другому заставить игрока ценить вложенные в персонажа силы и время невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dorama

А что тебя в ней зацепило? Просто я в нее пробовал играть и через 2 часа мне уже хотелось сдохнуть от уныния. Но в тот же Black Desert я часов 100 наиграл.

Ответить
Развернуть ветку
KekiLol

Сеттинг знакомый плюс система когда прокачивается то что ты делаешь)

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный кран
Просто я в нее пробовал играть и через 2 часа мне уже хотелось сдохнуть от уныния. Но в тот же Black Desert я часов 100 наиграл.

Не знаю как он, но я могу сказать тоже самое, только наоборот + вместо 100 часов где-то под 1000+

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Как можно наиграться в гринд? :D

Ну, просто, сюжетных ММО много годных, а годной гриндилки... Давно уже не было свежей.

Ответить
Развернуть ветку
KekiLol

Наиграться может и нельзя но надоесть они могут вполне :D

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

Если сюжет размажут по лвлам то норм. А то прокачался до максимума и впереди еще охренеть сколько сюжета за который кроме истории нифига не дают. Я потому teso дропнул. А вот в gw2 хоть кучей косметики одаривают, хотя по факту ты уже прокачался.

Ответить
Развернуть ветку
Штебланк

Я вот прошел основной сюжет, Гильдии Магов и Бойцов и Даггерфольский Ковенант. И только недавно взял 50 уровень, нормально там с этим

Ответить
Развернуть ветку
Yohy

Я прошел столько же + саммерсет и немного воров с убийцами. После ковенанта мне сказали, а давай проходить за другие фракции. Очень тупо. Вот ты проходишь локи, где фракции мирных жителей чумой заражают, а теперь давай за них.
Просто я заметил, что дальше качаться нет смысла. Умения все есть, оружие и бронь хорошие, истории размазаны по всей локации, а чистить лень, некоторые локи требуют пати. Короче надоело.

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный кран

50 лвл - это не максимум. И даже не середина. Это только начало прокачки.

Ответить
Развернуть ветку
Max Websteriella

The Elders Scrolls Online 2: Skyrim 6

Ответить
Развернуть ветку
Чухур Марун

Про "Сага.Начало: Анаболики" забыл написать...

Ответить
Развернуть ветку
Выходной браслет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сурмилов

Известно только что они делают неизвестную игру. Норм тред, многое рассказал(нет).

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал

Из содержательного можно выцепить такое:

1. У игры будет новый движок ("our NEW ENGINE for the studio’s next AAA project").

2. Вероятно, в игре будут транспортные средства. И, скорее всего, сеттинг - не фентезийный ("hard surface modeling including weapons, mechanical objects, vehicles and/or character gear").

3. Игра будет сетевой ("Experience with animation systems in network games").

4. В игре будут следующие штуки: умения персонажей, враги со своими способностями, система развития персонажа, ролевые элементы, миниигры (названы в вакансии https://jobs.zenimax.com/requisitions/view/2392).

5. Это будет игра в открытом мире ("Experience developing Open World games").

6. Большую роль будет играть кастомизация персонажа ("Character customization is an important aspect of this IP").

7. В игре будут квесты ("in collaboration with quest designers").

В целом, похоже на новую ММОРПГ, да.

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал

Безумное предположение - Starfield Online.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Геологический велосипед

Только фаллаут 76 команда Говарда не делала, как и Blades, которые, кстати, никто не позиционировал как Скурим на мобилах.

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный кран
Это ролевая игра с прогрессирующим наполнением;
автотранспорт

Пять септимов на игру про корованы.

Помимо перечисленных людей, Zenimax ищут бэкенд-разработчика (Backend Engineer) и UI-дизайнера (Mobile UI Designer/Artist) для мобильного проекта на Unity. Так что, видимо, новая AAA — не единственный анонс, который ждет нас в обозримом будущем.

Это приложение-компаньон. TESO бы такую штуку. Было бы круто не лезть на фан-сайты за инфой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Madzai Sa

Ну если они действительно ваяют ААА с элементами процедурала, то удачи им. Кто-то должен начать такое делать.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Boogiman
— Это ролевая игра с прогрессирующим наполнением;

Все ясно, очередной калл-сервис. Можно многого не ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

А что ещё можно ожидать от онлайн-подразделения?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Boogiman

Я имел в виду, что на старте будут скорее всего 2 города для разных фракций и тупо одна большая поляна для фарма кабанчиков. Весь контент завезут когда-то потом, при чем за отдельную цену. Вот чего можно ожидать от онлайн подразделения. Ноль нормального наполнения за фулл прайс, без энд гейм контента и т.д. У них уже раз проканало, вижу они будут развивать успех. Зенимаксы уже зашкварились с релизом TESO и усилились косвенно Fallout 76.
Лет эдак через 5 ЕА например нам вообще будет выдавать вместо игр - редакторы уровней и звать это раньше невиданной свободой для игрока. Назовут это super duper early founder best value brilliant EA access to your ass.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null