Игры Andrey Slavinski
4 107

Фильмы, в которые хочется играть

В закладки
Аудио

Снимать кино по видеоигре – заведомо провальная идея. Делать видеоигру по фильму… Ну, смотря как и для чего делать. Крупные студии нередко собирают на коленке «игры» исключительно ради пиара и продвижения самого фильма. В таких случаях игры выполняют функцию мерча (как это было с Кинематографической вселенной Marvel) и по геймплею сравнимы с free-to-play играми для мобилок.

Но иногда над игрой по фильму могут заморочиться и на выходе мы получаем крепкий продукт, который с удовольствием можно проходить не один раз. Но даже если сильно напрячься, вряд ли понадобится больше одной руки для подсчёта таких игр. Скорее всего, вы вспомните о Хрониках Риддика, X-Men Origins: Wolverine, первых трёх играх о Гарри Поттере, Punisher и возможно, каком-нибудь Godfather. Игры для консолей 90-х в счёт не брал :)

Чисто статистически, идея делать игры по фильмам не намного гениальнее, чем снимать фильмы по играм. Тем не менее, есть ряд фильмов, по которым можно сделать очень и очень добротные видеоигры. Я поделюсь с вами своими фильмами-кандидатами, а вы в комментариях напишите свои варианты.

Апгрейд

Ни для кого не секрет, что во многих видеоиграх ИИ отвечает не только за врагов и окружение, но и за самого игрока. То шкала жизни медленнее заканчиваются, то криты прут в самый подходящий момент, то вообще оружие само помогает целиться. «Апгрейд» позволит же наконец не скрывать эти фичи, а сделать их частью игровой механики.

Во время прохождения игры вы сможете в любой момент обратиться за помощью к Стэму и он начнёт вам слегка помогать в прохождении. Разработчики наконец перестанут опасаться, что враги игрокам окажутся не по зубам. Вроде, и хардкорность повышается, но при этом играть становится не слишком сложно, так как вы полностью сконцентрированы на атаках, а Стэм, например, отвечает за блоки и увороты. Самые ленивые игроки и вовсе смогут передавать Стэму право прохождения целых эпизодов. Это позволит не просто «узаконить» боевые кат-сцены, но и вовсе перевести игру в режим интерактивного кино.

Поезд в Пусан

Если не считать Days Gone, то громких релизов про зомби не было уже довольно давно. Да и когда релизов было много, игры мало чем отличались друг от друга. «Поезд в Пусан» мог бы послужить отличным первоисточником для камбека этого жанра. Самым простым решением было бы сделать какой-то убер-крутой платформер c референсами на «Олдбоя», но тогда игра бы затерялась среди тонн индюшатины.

Я бы предпочёл увидеть полноценную TPS. Да, игра была бы абсолютно линейной, но она могла бы предложить ряд интересных решений. Во-первых, сама локация поезда подразумевает минимум места для манёвра, что усиливает чувство страха в игре про зомби. Всю игру пройти напролом не получится, а потому придётся пользоваться полноценной системой укрытий и всячески использовать окружение. Во-вторых, отсутствие профессионального оружия подразумевает, что экшн экшеном, но для прохождения понадобится решить не одну головоломку. Это может быть как обязательное условие прохождения некоторых вагонов, так и просто возможность для некоторых игроков более изобретательно уничтожать заражённых. Ну и в-третьих, это могла бы стать первая игра про зомби со стелс-уровнями (зомби в фильме не видят в темноте). Если и этого мало, то представьте всё то же самое, но в кооперативном режиме. Когда нужно решать, кто из вас будет приманкой для зомби, а кто поползёт по багажным полочкам. Да и вырывать товарищей из лап зомби придётся чаще, чем в том же Left 4 Dead, опять-таки в виду отсутствия огнестрельного оружия. В общем, в голове это всё рисуется круто, и очень надеюсь, что когда-нибудь удастся поиграть во что-нибудь подобное.

Доктор Стрендж

Фильм, из-за которого я взялся за написание статьи. Просто безграничный кладезь всякой всячины для игры года. Фильм, в который я бы хотел сыграть не меньше, чем в Half-Life 3. Так что же в нём такого?

Начнём с сюжета. Игре совсем не обязательно будет следовать сюжету фильма, достаточно будет просто не нарушать заданный лор. А с лором тут всё крайне просто – над Землёй постоянно нависают мистические угрозы, а волшебники всё время с ними разбираются. В таком случае, открытый мир – стал бы идеальным решением для игры. Основной сюжет игры можно было бы проходить в различных миссиях, а в свободное от сюжета время можно было бы искать разные мини-игры и задания по всей карте. Для простоты перемещения здесь пришлись бы кстати телепорты Стренджа. Сам процесс их создания идеально подходит для того, чтобы игрок активно вращал свой стик или мышку.

Но борьба со злом из других измерений это не перестрелка гангстеров или ковбоев. Тут без массовых разрушений не обойтись. И тут на помощь приходит зеркальное измерение. Идеальный способ показать сверхзрелищные сцены уничтожения чуть ли не целого города, а после окончания миссии всё вернуть к стандартным текстурам. Просто потому что зеркальное измерение.

Плащ левитации. С одной стороны, это просто артефакт, дарующий полёты и левитацию. Но на самом деле – это отличный компаньон, с которым можно сражаться бок о бок, либо доверившись ИИ, либо и вовсе раздавать плащу тактические указания. Более того, плащом даже можно будет управлять, когда Стрендж будет в отключке или как-то обездвижен, а помощи ждать неоткуда.

Ещё одним ценным артефактом является Камень времени. В данной игре он бы не просто узаконил респауны на чекпоинтах посредством создания временных петлей, а стал бы полноценным тактическим преимуществом. Буллет-таймы, откаты времени, предугадывания действия противников и многое-многое другое. В общем, как Singularity, только круче.

Я бы мог ещё долго восторженно перечислять прелести такой игры, но, думаю, что мысль ясна. Особая боевая система (с созданием различных щитов, кнутов и мечей), триповые сны и измерения, астральная проекция и много других крутых фич сделали бы из «Доктора Стренджа» первоклассную ААА-игру, в которой вы с удовольствием проводили бы десятки или даже сотни часов.

Человек-швейцарский нож

Немножко убавим пыл магического эпика и вспомним о пердильном арт-хаусе. Да, я в курсе, что есть сайт swissarmyman.com, но его даже флеш-игрой язык назвать не поворачивается. А ведь здесь невооруженным глазом видно большой игровой потенциал.

Скорее всего, это было бы что-то среднее между Garry`s Mod и Goat Simulator. При чём, в двух режимах – песочница и сюжетка. В песочнице, по закону жанра, вы были бы ограничены лишь своим воображением. А вот в сюжетке можно на максимум выкрутить всевозможные головоломки, да ещё и в сеттинге столь модных сегодня выживачей. А учитывая основную аудиторию survival-игр, создание пердильных катапульт было бы принято просто на ура.

Астерикс и Обеликс

Неожиданный пункт, согласитесь? Мало того, это в первую очередь комиксы и мультики. Мало того, что фильмов немного, да и они довольно спорные получались. Так ещё и игр несколько десятков про Астерикса вышло. Что же мне неймётся? А то, что не было ещё игры, которая соответствовала бы духу оригинала. Как для «Охотников за привидениями» недавно нашли идеально подходящий вариант игры в дополнительной реальности, так и для Астерикса стоит выйти за рамки платформеров и адвенчур. И мне кажется, что курс надо держать в сторону Serious Sam.

Да, тот самый Крутой Сэм! Главная причина такому решению – зашкаливающие безумие! Безумие – главная черта обоих франшиз. Волшебное зелье – идеальный артефакт для того, чтобы бегать по аренам, словно на спидах, и в рукопашную разносить сотни римлян, викингов и, может, тех же инопланетян. Да, на фоне Serious Sam игра рискует оказаться менее зрелищной из-за отсутствия ракетниц, огромных мехов и прочих техно-прелестей. Но, как я уже и сказал, приключения Астерика не менее безумны. Например, в мультфильме 2018 года «Астерикс и Тайное зелье» финальная битва представляла из себя сражение огромного лава-друида с фаерболами против кайдзю-кентавра, собранного из живых легионеров. В этой вселенной явно не знают, что такое рамки разумного. И я бы с удовольствием снимал вечерами стресс в такой глупой, но безумной игрушке.

К сожалению, это всего лишь диванные размышления и им вряд ли суждено воплотиться в реальность. Скорее, это призыв к дискуссии, ведь из неё рождаются новые идеи и новые игры. Кстати, ближайшая игра по фильму – это недавно анонсированный компанией Sony «День сурка VR». Ждёт ли нас шедевр VR-гейминга? Вряд ли. Но если постараться, это может выйти неплохая игра на основе отличного фильма. Да, спустя четверть века. Но, может, рецепт хорошей игры по фильму – это не релиз к премьере, а стремление увлечь даже тех, кто фильм не видел? Надеюсь, когда-то именно этот принцип и станет во главе игр по фильмам и сериалам.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Slavinski", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 54, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49632, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 May 2019 11:56:23 +0300" }
{ "id": 49632, "author_id": 132529, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49632\/get","add":"\/comments\/49632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

По Джону Уику может выйти отличный шутер от третьего лица, эдакая помесь Max Payne и Hitman. От Max Payne взять ганплей, от Hitman возможность пустить в ход подручные предметы. И приправить добиваниями по принципу Glory Kill из Doom.

Ответить
2

Думаю, это игралось бы куда интереснее анонсированной пошаговки. Хотя, кто знает. Время покажет

Ответить
–1

Пошаговка

Про киллера, который мастерски стреляет.

Просто идеальный план, сразу в готи!

Ответить
0

Так про любой боевик сказать можно

Ответить
5

В детстве ужасно хотелось поиграть в игру, по третей части "детей шпионов"

Ответить
4

Даа. Главная несбыточная мечта детства. Где-то на уровне с тем, чтоб на ночь оказаться в закрытом магазине игрушек

Ответить
5

А еще в Апгрейде Стэм будет QTE за тебя вовремя нажимать и вообще все кнопки =)

Ответить
1

Ага, а потом передать ещё парочку полномочий Стем и выпускать в кинотеатры, как Апгрейд 2.

Ответить
0

Продюсер
Тимур Бекмамбетов

Ответить
0

Тонко

Ответить
1

А от частоты передачи управления Стэму будет зависеть концовка :)

Ответить
5
Ответить
1

так эта была норм, не? первая игра по матртце была ужасная, та, что с квадратными колесами в начале, а в этой зарубы были на уровне, по фильму, в я несколько раз прошел

Ответить
4

Например, в мультфильме 2018 года «Астерикс и Тайно зелье» финальная битва представляла из себя сражение огромного лава-друида с фаерболами против кайдзю-кентавра, собранного из живых легионеров

Ну кстати. эти два новых 3д мультика просто прекрасны и чудесны. Давно так не наслаждался реально компьютерной анимацией - вот настолько точно создатели перенесли дух комикса и классических мультфильмов в 3д. Сюжет, юмор - по истине семейный мультфильм, который понравится и взрослому и ребенку.
НО! - имхо, с зашкварной битвой в конце на гигантах они перегнули палку явно.

Ответить
1

Согласен и с первым, и со вторым пунктом.
В кинотеатре писялся от того, насколько всё лампово вышло.

Ответить
3

Если бы инсомниак не струсили и не пошли по самому легкому пути в виде очередной игры по чп - может быть и увидели бы что-то уникальное, в виде игры по доктору. К сожалению брать не такого расхайпленного героя и делать ААА слишком большой риск, поэтому только ждать и надеяться.

Ответить
0

Тут, скорее, дело в том, что игра изначально задумывалась как PS-эксклюзив. Права на Паука у Сони же. Сами себя обогащают. А Стрендж это всякие марвелы и диснеи

Ответить
3

Помнится им сами марвел предлагали взять любого персонажа, это было отдельной новостью

Ответить
2

Круто, не знал. Тогда да, решили просто по накатанной идти

Ответить
0

Еще бы, там почти вся игра под копирку прошлых. Они даже что-нибудь вроде Шаттеред Дименшн побоялись сделать. Опять людей превращают, опять блокпосты, ничего нового(

Ответить
0

У Сони права только на экранизацию Паука. Игры и прочий мерч делают по лицензии Марвел.

Ответить
2

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Ответить
1

Вечер добрый. Продолжайте. Я записываю. Мне как раз нужны идеи для игр. Я уже джва года не могу дописать сценарий.

Ответить
2

Я не задумывался об этом, но со Стрэнджем ты чертовски прав. Я бы такое купил, особо не раздумывая.

Ответить
2

Были похожие мысли про фильм "Судья Дредд" 2012 года, с Карлом Урбаном. Высотка, 2 различных персонажа со своими механиками, возможный кооп. Туториал - предыстория персонажа - телепата, с описанием механик - видение сквозь стены, предвидение, чтение мыслей, ведение мысленного допроса. Типа сначала выживает на улицах, используя психические способности, а потом проходит боевое обучение в академии Судей, или где там они обучаются. Судья Дредд же более боевой - скорость реакции - замедление времени(возможно используя наркотик, запасы крайне ограниченны), большая физическая сила и тактические способности, боевой опыт, можно как-то вписать его боевой опыт в геймплей - какие-то подсказки тактические или еще что. Многофункциональное оружие, перестрелки - головоломки, где ты используешь ограниченный боезапас специальных зарядов для специфических целей. Не хитрый модулярный уровень - высотка. Можно его немного более разнообразить для игры. Так как это полнофункциональная жилая среда с магазинами, зонами отдыха, какими-то рабочими помещениями. Красивые виды с высотки, на открытых этажах. Определенное количество этажей, время от времени минибоссы. Механика судейства. Так как ты играешь полицейским, судьей и палачом в одном лице - моральный/рациональный выбор наказания с различными последствиями. Например, пощадишь кого-то - он в дальнейшем поможет, или помешает, убьёшь кого-то - так же различные исходы. Психические способности девушки помогут в принятии решения, но они не являются гарантией. Так же механика допроса, получение нужной информации - поиск паролей, проходов, людей. Какой-то детективный элемент с расследованием и уликами, для решения, например, какой-то головоломки. Персонажи по-разному влияют на допрашиваемых, Дредд ужасает, девушка крутит мозги, обманывает, втирается в доверие. Частичная разрушаемость, простреливаемость тонких стен/объектов простыми пулями, толстых стен - ограниченным бронебойным боезапасом. Ближе к финалу перестрелка с судьями. Очень понравился фильм, по мне так считай готовая игра, странно даже что не сделали бодрую стрелялку.

Ответить
1

Недавно поймал себя на мысли, что поиграл бы в файтинг по Игре престолов - там довольно много персонажей, которые так или иначе могут сражаться (включая умерших). Сбылись бы фантазии тех, кто хотел бы увидеть бой Кхала Дрого с Горой, или например Серого Червя с Оберином и т.д. Идея для Брана с Ходором кстати уже была в MKX :D

Ответить
0

Hold the door
Hold door
Hodor

Ответить
1

А я помню игру по Астериксу на сеге. Онп была очень клевой, с удовольствием прошел в детстве))

Ответить
1

В одной из игр по Астериксу для PS1 сделали аж целую глобальную стратегию, правда "платформерные" эпизоды тоже остались:

Ответить
1

Волшебное зелье – идеальный артефакт для того, чтобы бегать по аренам, словно на спидах, и в рукопашную разносить сотни римлян, викингов и, может, тех же инопланетян

Еще одна "musou"? Их ведь и так уже как говна за баней, по куче франшиз...

Ответить
1

Но зачем? Игры (особенно те, которые позиционируют себя как сюжетные и кинематографичные) и так являются какой-то сборной солянкой голливудских фильмов. Мне кажется, в этих солянках как раз больше простора для творчества. Если бы игроделы были уверены в перечисленных выше механиках и идеях, они бы давно это сделали в любой игре и даже не позаботились о кинолицензии. Разработчиков и издателей такое вообще никогда не волновало.

Ответить
1

Одно время очень хотел сыграть в игру, которая создает те же ощущения, что и Hellsing Ultimate, и в игру, которая похожа на Highschool of the Dead. Последнее потому что фансервис хорошо разбавляет зомбевый мрачняк, и потому что изображено самое начало зомби-апокалипсиса, когда еще не все превратились в небритых нытиков.
А еще я очень хотел что-то в духе Black Lagoon, но потом нашел Far Cry 3.

Ответить
1

Если снимут фильм по «одни из нас» мне кажется он стрельнет как царь пушка.

Ответить
0

или по Фар Край 3, Мишель Мэндо исполнит Вааса во второй раз)

Ответить
1

Очень интересные идеи! В Стрэнджа и Обеликса поиграл бы с удовольствием. У самого иногда возникают идеи по поводу игр по фильмам, но не настолько проработанные.

Ответить
0

А что там с игрой по Гарри Поттеру ? Трейлер которой в прошлом году слили

Ответить
0

Пока всё тихо.
Очень жду уже хоть каких-то новостей

Ответить
0

вот вот)

Ответить
0

с битой Ануар ?

Ответить
0

Поезд в Пусан все бы критиковали за коридорность... 🌚

Ответить
0

В Marvel Powers United играть за Стренджа просто охренительно. Так что если есть такое сильное желание поиграть за доктора - одеваешь шлем и в путь! Прикреплю тут обзорчик на игру за него.

Ответить
0

По Парку Юрскому неплохие игры, даже недавний симулятор. Качественный.

Ответить
0

Обитель зла

Ответить
0

Хочется играть в эти. И чтобы с рпг-элементами, открытом миром и кораванами, конечно же.

Ответить
0

Адреналин?

Ответить
0

А Грань будущего так никто и не вспомнит?)

Ответить
0

Идея игры без реализации ничего не стоит.

Ответить
0

По Кинг Конгу Джексона отличная игруля

Ответить
0

Ну насчет Стренджа прям не уверен...
Всё выглядит круто и пыщ-пыщ, но интересно ли в это будт играть долше пары часов?
1.перемещение по городу полётом или того хуже телепортом с места на место? Интерес к перемещению (в отличии от того же ЧП) будет падать по экспоненте, если ты в любой момент можешь оказаться где угодно. Можно конечно искуственно вводить наратив почему ты так делать не можешь, но это уже звучит как костыли.
2. Учитывая все его суперсилы бои может и были бы зрелищными, но пока представляются как достаточно скучные сценарии типа "нашел, вошел в зеркальный мир, пыщ-пыщ(тут куча красивых эффектов), финал(возвращение в мир с наградой).
И как будто и не было... Да и сама боевая система на первый взгляд выглядит скудной (ну то есть, что он может? поставить щит, уклониться телепортом, выкинуть телепортом противника на солнце или кидать в него какие нить файерболы)
Сгенерировать целые школы магии с ветвями заклинаний? как вариант, конечно, но это просто огромная и рискованная разработка.

Ну и всё в таком духе. Про Око Агамота я вообще, молчу. Это ОП, если его юзать, то тебе вообще ничего страшно не будет, но он действительно хорошо бы мог вписаться в как наратив ко всяким респаунам и т.п.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления