Игры Евгений Антонов
2642

Star Citizen: Форбс скатился до жёлтой прессы?

Сегодня мы с вами разберем статью от делового журнала Форбс, в которой журналисты провели своё расследование некомпетентности управления Крисом Робертсом таких двух игровых проектов как Star Citizen и Squadron 42.

В закладки
Sicheslav Rod

Начать стоит с того, что манипуляции начинаются с самого заголовка статьи. Прочитав название статьи, у любого здравомыслящего человека возникает ассоциация, что она посвящена технической стороне разработки игры - Эксклюзив: Сага о «Звездном гражданине», видеоигре, которая собрала 300 миллионов долларов и которая может никогда не выйти.

Как можно определить выйдет игра или нет? Наше мнение - предоставив инсайдерскую информацию технической невозможности реализовать проект. От части Форбс так и поступили, вот только информация была предоставлена совсем не техническая.

Давайте разберем все по порядку.

И так, начнем с самого первого абзаца.

Этот абзац посвящен проведенном Ситизенкону в октябре 2018 году в Остине, штат Техас. Некоторые отсылки к стоимости билетов в 200 долларов и о том, что некоторые бекеры внесли в разработку игры больше 1000 вечнозеленых.

Как пишет Форбс, предполагалось, что Star Citizen, эпическая фантастика, которая должна была выйти в 2014 году, но после семи лет работы над проектом, никто, в первую очередь Робертс, понятия не имеют, когда игра будет сделана. Несмотря на разочарования и задержки, толпа продолжает болеть за Робертса. Они ревут, когда 50-летний англичанин выпрыгивает на сцену, и с последней тестовой версией Star Citizen загорается большой экран.

Тут есть ряд недостоверной и манипулятивной информацией. Да! Действительно один из проектов должен был выйти в 2014 году, вот только есть нюанс, Форбс умышленно умалчивает, о проведенном голосовании в сентябре 2013 года на сайте CIG, на котором сами бекеры определили вектор развития Squadron 42 и самого Star Citizen.

На тот момент 88% опрошенных бекеров, а это было не много, не мало, почти двадцать одна тысяча игроков, проголосовали за продолжение сбора средств, начале разработки, но при этом с добавлением новых целей и фич с постепенным наполнением бюджета.

А это значит, что Star Citizen - ни как сингл, ни тем более как ММО не могли появиться ни в 2014м, ни в 2015м году. Об этом, более подробно вы сможете узнать в нашем видео Почему Star Citizen Ещё Не Вышел?

Форбс утверждает, что у Криса нету четкого плана действий, но это также не соответствует действительности. Любой желающий может зайти на сайт CIG и ознакомится с дорожной картой разработки проектов: Star Citizen как ММО, так и Squadron 42 как сингл проекта. Безусловно определенный процент переносов тех или иных фич с патча в патч имеет место, но он не превышает 15%.

Далее Форбс пытается зацепить Криса за неумелое распределение, как они считают, легко полученных денег от бекеров. Деловое издание утверждает, что Cloud Imperium Game привлекли 288 миллионов долларов. Хотя если внимательно прочитать название статьи, то они привлекли 300 миллионов. Подумаете, потеряли каких-то жалких 12 миллионов. А вот если открыть финансовую статистику сборов на краудфандиге, то мы с вами увидим около 225 миллионов на момент написание статьи. Даже если взять во внимание вложенные инвестиции в сумме 46 миллионов, то это получится 271 млн, а это уже разница в 29 миллион.

Касательно такого какой менеджер из Криса Робертса и как он может распределять финансы и управлять персоналом, мы уже ранее рассказывали во второй части нашего видео - Почему Star Citizen Ещё Не Вышел?

При этом, сам Форбс признает, что Star Citizen самый большой краудфандиговый проект. А не это ли является успешностью инди игры?

Далее снова заезженная тема из серии, вот они создают сем лет игру и еще нет не одной звездной системы, а обещана Вселенная с «100 звездными системами». Тут снова стоит напомнить, что несмотря на то, что сбор денег был начат в конце 2012 года, сама же активная разработка игры началась в 2015 году и связано это было прежде всего с формированием и созданием самой компании. Далее CIG приступили к созданию инструментов, в том числе и инструментов процедурной генерации, не тех, которые созданы в No Man's Sky или в подобных проектах, а значительно на уровень выше. После окончание разработки и создания системы Стентон, процесс создания игры ускориться, так как остальное будет уже идти по накатанной.

Тут стоить напомнить уважаемому автору статьи из журнала Форбс, что ранее Дерек Смарт, который называет себя специалистом в геймдеве утверждал, что у Криса и его команды не получится создать планету Hurston и ArcCorp в одном инстансе и без загрузочных экранов. Как выяснилось - с появлением патчей 3.3.5 и 3.5 у CIG все получилось, а в конце 2019 года бекеры получат еще одну планету со спутниками - microTech.

Стоит отметить, что Форбс признает тот факт, что Крис не мошенник и он действительно создает игру.

Далее снова идут манипуляции использование единичных случаев провалов Криса Робертса. Речь идет о таких проектах как Freelancer и художественный фильм - Wing Commander. Мы не будем спорить по этому поводу, поскольку сами согласны, что для Криса эти проекты были провальными, Freelancer он не завершил, а у фильма Wing Commander были низкие кассовые сборы. Но эта информация была подана, так что любой проект за который брался Крис Робертс был обречен на провал. При этом автор статьи сам говорит о таком игровом хите как Wing Commander. К слову, серия Wing Commander в 90х годах собрала более 400 миллионов долларов. В этом проекте приняли участие такие голливудские звезды, как Марк Хэмилл и Малкольм Макдауэлл.

Далее Форбс решил пройтись по бывшим сотрудникам CIG. В основном это сотрудники которые проработали у Криса до 2015 года включительно. Напоминаем, до 2015 года Крис формировал персонал. Он подбирал людей, которые смогут создать Star Citizen таким каким он его видел и таким каким видели бекеры, которые все это время его поддерживали.

Вспомните себя, как часто вы ругали своего шефа? Были ли вы им постоянно довольны? Считали вы, что он делает что-то не так? Тем не менее, вы или продолжали работать или покидали место работы. Наше мнение, не самый объективный источник информации.

Если бы Крис был плохим управленцем, смог ли он создать все те культовые проекты, которые он ранее создавал, смог ли он собрать команду из 537 сотрудников, которые работают в пяти разных офисах по всему миру. Да, действительно на все это надо деньги и Крис это понимает. Поэтому на сегодня все бекеры и получают ежеквартальные крупные обновления. Да и игровая публика далеко не простая в Star Citizen. И в основном это обеспеченные, а главное взрослые люди.

Работа над проектом "Последний Контракт"

Далее снова идет манипуляция и подмена понятий. Автор статьи говорит о том, что в декабре прошлого года CIG опубликовали финансовый отчет за несколько лет. Но Крис не скажет, сколько он или другие топ-менеджеры Cloud Imperium заработали на этом проекте. Его жена и его брат работают на руководящих должностях в компании.

Прежде всего, стоит отметить, что финансовый отчет, который опубликовали ЦИГи был с 2012 по 2017 годы, то есть не просто несколько лет, а со времени самого начало краудфандиговой кампании и по окончанию текущего финансового 2017 года.

Далее вопрос заработка топ менеджеров. А сколько должны зарабатывать топ менеджеры? Ведь на них и держиться в основном кампания. Чем больше замотивирован топ менеджер, тем успешнее компания. То есть выходит из слов бывших сотрудников CIG, Крис плохой, потому что он не назначил их топ менеджерами и они зарабатывали меньше, чем могли бы? И вообще Крис назначил своих близких родственников в управление, а это несправедливо.

Кстати о брате Криса. Эрин Робертс почти все время сопровождал Криса, он также принял активное участие в разработке, как продюсер, ранее упомянутого Wing Commander, а в 1996 году братья были сооснователями Digital Anvil. Контора под их руководством разрабатывает 3 игровых проекта для Microsoft, среди которых и общепризнанный хит - Starlancer.

Работа над проектом "Последний Контракт" XRANITEL

Далее автор статьи в Форбс цитирует и ссылается на Джесси Шелла, как гейм эксперта, известного разработчика игр и профессора Карнеги Меллон. Джесси уверен, что Star Citizen - безумная идея.

Сложно поспорить, с одной стороны Крис Робертс, проекты которого принесли прибыли более в 1 млрд долларов и удачная краудфандигованя кампания, а с другой стороны Джесси Шелл, случайный «выдающийся разработчик игр», с огромными выпущенными хитами, такими как «Water bears», «Domino world», «Peg + Cat» и еще там что-то. Кстати, вы о таких проектах слышали? Напишите об этом в комментариях.

Далее в статье, идет речь об общеизвестных фактах. Осенью 2012 года Крис Робертс вышел к аудитории в Остине и объявил о том, что он возвращается в геймдев. На этом мероприятии, Крис показал всем технодемку будущей Squadron 42. За очень короткое время Робертс собрал 6,2 миллиона долларов.

Между стартом краудфандига и биографией Криса, журналист проявляет полную свою некомпетентность в геймдеве. Он утверждает, что бюджеты качественных игр легко достигают десятков миллионов и создаются за несколько лет. Тут можно много приводить примеров, бюджет Destiny составляет 500 млн долларов, а GTA 5 - 265, а с онлайн составляющей вылился в почти 700. На создание Red Dead Redemption 2 ушло 8 лет, при том, что над проектом работала 1000 человек. Не говоря о том, что РДР 2 создавала давно сформированная компания и набившая руку команда.

Закат на Hurston

Далее идут снова манипуляции и подмена понятий в разработке Freelancer.

На самом деле, в задержке релиза Freelancer и то каким он получился виноваты обе стороны.

Крис виноват в том, что переоценил свои силы, взявшись за два сложных проекта одновремено и не смог довести процесс разработки до ума, а проект оставшись по факту без Криса, его менеджмента и видения конечного продукта, получился таким каким мы его знаем.

Microsoft же виноваты в том, что отказались следовать концепции и выпустили игру в обрезанном виде в погоне за славой надежного игрового издателя.

Далее Робертс уходит в Голливуд, соучредив продюсерскую компанию Ascendant Pictures, которая сделала ряд незабываемых фильмов, таких как Викинги (2008) и Большая белая обуза (2005), но самый успешный и известный его фильм - это “Оружейный барон” с Николасом Кейджем. Кстати, за этот фильм, Робертс получил продюсерскую награду за самый успешный фильм.

Но не смотря на все успехи Робертса как в геймдеве так и в киноиндустрии, Форбс назвал его положение шатким. Для создания фильмов Крис объединился с немецким адвокатом Ортвином Фрейермутом, который в настоящее время является вице-президентом Cloud Imperium.

Они организовали финансирование из инвестиционного фонда, который использовал налоговую схему для сбора денег в Германии на голливудские фильмы. К 2006 году правительство Германии прекратило эту практику, а основатель фонда был приговорен к тюремному заключению за налоговое мошенничество, сообщает Variety. При этом сам автор статьи признают тот факт, что ни Робертс ни Фрейермут не были в этом замешаны.

После продажи Ascendant Pictures в 2010 году, создатель культовых космических симуляторов решает вернуться к производству игр.

Дальше, автор статьи решает покопаться в грязном белье четы Робертсов. Какое это имеет отношение к разработки, думаю, сам автор ответить не сможет, ведь статья преследует абсолютно другую цель. О ней мы скажем в конце.

Итак, в статье идет речь о личных отношениях Криса Робертса, его бывшей гражданской жены Мэдисон Петерсон и сегодняшней Сэнди Гардинер. Автор в подробностях описывает, как Мэдисон Петерсон боялась, что “помешанная” Сэнди Гардинер может навредить дочери и похитить ее. Далее автор статьи делает акцент на то, что Сэнди Гардинер является соучредителем Cloud Imperium. Этот момент необходимо запомнить, так как он очень важный и именно с этого момента мне стало ясно истинная причина написания этой статьи.

Дальше в статье идет речь:

  • о судебных запретах;
  • о том, что Гардинер испытывает неестественное и иррациональное влечение к Петерсон и ее дочери;
  • о переживаниях Петерсон, что за ней и дочерью следят;
  • о том, что Гардинер пыталась задушить в доме Петерсона в Сан-Диего;
  • об отрицании Гардинер всех этих случаев.

После этого автор опять возвращается к теме основания Cloud Imperium и снова подчеркивает, что именно Робертс и маниакальная Гардинер основали эту компанию. Автор ссылается на судебные записи, согласно которым в 2009 году Крис снова женился на Гардинер. Их первый брак был расторгнут. После этого предложения, автор статьи снова делает акцент на то, что 43 летняя актриса, то есть Сенди Гардинер, все еще пытается сделать карьеру в Голливуде, также является руководителем отдела маркетинга Cloud Imperium и главной движущей силой сбора средств в компании.

Тем самым автор статьи намекает, что Крис доверил сбор средств неуравновешенной педо-лесбиянке, которая в 43 года не смогла сделать карьеру в Голливуде. Это все еще Форбс или уже немного Порнохаб?

В Поисках Золотой Жилы. Спутник Magda. XRANITEL

Далее Мэт Перец, автор статьи, снова возращается в 2012 год и снова напоминает про собранные 6,2 миллиона долларов, которых не хватало для удовлетворения амбиций Робертса. Но Робертс и Гардинер придумали оригинальный способ продолжать собирать средства: они будут продавать космические корабли. Тут снова надо напомнить, что именно бекеры в 2013 году выбрали такой путь развития проектов.

Что касается ценовой политики на корабли, то тут каждый сам для себя решает, что он хочет купить, а что нет. Тем более, сам автор ссылается на слова Сэнди Гардинер: «Никто не обязан покупать больше, чем просто стартовый корабль. Весь маркетинг делается фанатами вирусно, и многие из этих кораблей мы продаем, только потому что нас попросило об этом само сообщество».

Далее Мэт Перец пишет, что Крис впервые за последнее время привлек крупного инвестора. Cloud Imperium получил 46 миллионов долларов от Клайва Колдера, южноафриканского миллиардера и владельца Jive Records, и его сына Кейта. Данная сумма предназначена для маркетинга и продвижения одиночной кампании.

Дальше была затронута моральная сторона ЦИГов по отношению к игрокам. Мэт пишет о существовании настоящих жертв проекта и приводит в пример, случай которому больше году. Кен Лорд, 39-летний ученый, работающий в области данных из Денвера, страдает от обострения рассеянного склероза. Лорд впервые поддержал Star Citizen в 2013 году и в итоге потратил 4500 долларов на покупку игровых кораблей. В прошлом году Лорд безуспешно подал в суд на Cloud Imperium по возврату вложенных средств.

Но тут надо отдать должное автору статьи, который не скрыл правду: “Странно, Лорд, который утверждает, что у него «плохой импульсный контроль», продолжал покупать больше игровый кораблей после того, как ему было отказано в иске”. То есть вы поняли, да? Проиграв суд, человек продолжил покупать корабли у CIG.

Дальше Мэт Перец снова возвращается к бывшим сотрудникам Cloud Imperium, которые обвиняют Криса перфекционизме.

По их мнению, Робертс занимается мелкими деталями и толкает огромные и сложные инвестиции в области, которые не стоят усилий. Как-то, один з старших графических инженеров компании провел месяца, работая над визуальными эффектами щитов корабля. Улучшение проходили через несколько итераций.

Кроме того, работникам пришлось потратить недели на создание демонстраций, чтобы Cloud Imperium продолжала продавать космические корабли и собирать больше денег.

Дэвид Дженнисон обвинил Криса Робертса в чрезмерной увлеченности в процессе принятия решения, так как Робертс часто отменял одобрения для персонажей, над которыми работал Дэвид. В общей численности, Дженнисон потратил 17 месяцев на выполнение поставленной задачи.

Тут стоит напомнить бывшим сотрудникам Cloud Imperium, что именно за это бекеры несли Крису деньги - за его перфекционизм и любовь к деталям. И именно с этих денег они получали свою зарплату.

Работа над проектом "Последний Контракт" Bartarian

По мнению автора статьи, как и в прошлом, Робертс, кажется, слишком сосредоточен на аспекте блокбастера в своей игре. Cloud Imperium наняли ряд высокооплачиваемых актеров, включая Гэри Олдмана, Марка Хэмилла, Джиллиан Андерсон и нескольких других известных актеров, и отправили их в Лондон. Робертс лично направил их в студию захвата движения. Всех этих актеров, мы с вами сможем увидеть в сингл проекте Squadron 42:

Дальше в статье снова сделан акцент на пропущенные сроки релиза Squadron 42. Теперь же бета-версия Squadron 42 выйдет в середине 2020 году, и то, что Крис перестал указывать дату выхода самого Star Citizen. Ну а мы со своей стороны снова направим вас к нашему видео.

Потом автор статьи решил пройтись по вопиющим нарушениям прав потребителей. Федеральная торговая комиссия получила 129 жалоб потребителей, связанных с Cloud Imperium, в том числе запросы на возмещение до 24 000 долларов США. Информация получена согласно Закону о свободе информации. «Игра, которую они обещали нам, даже не может быть запущена. Производительность ужасная, и она все еще находится в состоянии «Альфы», - пожаловался житель Флориды, заявивший в прошлом году, что потратил 1000 долларов. "Я хочу выйти. Они нам лгали”.

У нас возникает естественный вопрос - Зачем ты тратил 1000 долларов, видя, что в игре ужасная производительность? Чтобы тратить такие деньги надо как минимум разбираться в разработках игр и понимать все сложности создание игр такого уровня. Тут также стоит обратить внимание, что автор статьи не указал, сколько из этих жалоб было обоснованных.

В свою очередь, Cloud Imperium утверждает, что их политика предоставления возмещений фанатам, которые делают запросы в течение 30 дней, является справедливой, добавляя, что компания прозрачна в разработке своих игр. Тут хотелось бы вам напомнить, что покупая игру в стиме в любом состоянии, то ли релиз то ли ранний доступ, у вас есть 14 дней для возврата игры и если вы не наиграли в нее свыше 2 часов.

И снова Мэт Перец возвращается к вопросу не готовности всех 100 обещанных звездных систем. Господи, Мэт, ты уже 4 раз пишешь о пропущенных строках. Да поняли мы это. Не выполнили CIG свои обещание в сроки. Не выполнили еще с 2014 года. Но и сам Star Citizen сегодня уже не тот? который был в 2014 году.

Industrial City Aleksandr Belov aka Narayan

Если быть объективным по вопросу отношений к бекерам, то стоит вспомнить статью на Polygon и привести ее хотя бы как пример.

И так, согласно исследований Polygon по нескольким дорогостоящим возмещениям, запрошенным сторонниками проекта Star Citizen, представители Cloud Imperium Games (CIG) и Roberts Space Industries (RSI) встретились с Better Business Bureau (BBB) Лос-Анджелеса и Силиконовой долины, а именно с исполнительным директором BBB Стивом Макфарландом. На этом вступительном заседании стороны обсудили, среди прочего, способы повышения прозрачности.

Маленькое отступление. Если кто не знает, Better Business Bureau - это саморегулируемая организация, не имеющая отношение к правительственным структурам США и Канады. Любая компания может вступить и соответствовать стандартам. Членство в ней платное. Аккредитация Бюро предполагает соответствие некоторым стандартам, в том числе компании обязаны стараться разрешать проблемы потребителей.

Better Business Bureau было основано в 1912 году и является некоммерческой организацией. Она состоит из 113 независимых локальных организаций в США и Канаде, которые координируются из структуры the Council of Better Business Bureaus (CBBB) в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2012 году Бюро собрало более 100 миллионов запросов о более чем 4 миллионах бизнесов. Их сайт входит в 500 самых посещаемых сайтов США. BBB принимает жалобы и на онлайн магазины, и на офлайн сервисы, причем бизнес может быть и аккредитован Бюро и нет. Также они принимают жалобы по благотворительным некоммерческим организациям. При этом не принимаются жалобы по поводу юридических и медицинских услуг. В основном Better Business Bureau занимается жалобами, относящимися к транзакциям на торговых площадках, в том числе касающимися нечестной рекламы.

Если компания не является членом Бюро, то это вовсе не означает, что она бесчестная или у нее плохая репутация. Это всего лишь означает, что компания не хочет платить за свое членство.

В декабре 2017 два спонсора игры обратились в Polygon, чтобы пожаловаться на то, как они потратили более 80 дней каждый, пытаясь вывести свои деньги из проекта. По крайней мере, один точно подал жалобу в офис Макфарланда на Западном побережье.

В заявлении CIG говорится, что встреча прошла отлично, и что в Бюро не были обеспокоены темпами запросов или жалоб, «с учетом размера клиентской базы CIG и истории транзакций». Более того, Бюро указали, что текущий рейтинг по работе с клиентами CIG и RSI составляет A+, наивысший показатель, предоставляемый этой организацией.

Планетоид Delamar, Станция Levski

Далее Мэт пытается потролить Криса. Star Citizen - играбельная игра», - настаивает Робертс. «В нем больше функциональности и контента, чем во многих готовых играх». Робертс добавляет, что за последнюю неделю в онлайн-игре вместе играли 40 000 человек, и что критика работы разработчиков Cloud Imperium вызвана онлайн-троллями.

А что? Нет?

После этого автор статьи, снова переключается на финансовый отчет, с указанием, что его крупнейшие расходы составляли 30 миллионов долларов в год. Но в документах не указывалось, сколько Робертсу и Гардинер заплатили за эти годы. В сентябре 2018 года семейный траст Робертса, в котором его опекуном является Гардинер, приобрел дом за 4,7 млн. долларов в районе Тихоокеанских Палисад Л.А. До этого Робертс арендовал жилье.

Если уже и говорить о покупке жилья и подводить к тому, что Робертс и Гардинер используя свой административный ресурс, взяли деньги бекеров для покупки личного дома, цена которого не самая высокая в Лос-Анджелесе, то стоит все таки указать, что Гардинер помимо того, что она занимает руководящую должность в CIG, с 2014 по 2017 снялась в одном сериале и в одном фильме. Сомневаемся, что Гардинер альтруистка и не получила за эти роли каких-то пару миллионов. Также автор сам пишет, что Робертс продал свой голливудский дом в 2007 году, а за полученные деньги, он вполне мог себе позволить купить новое жилье. Наконец, еще на старте проекта, Крис совершенно очевидно был миллионером, так как самолично и вместе с братом Эрином вложили в разработку несколько собственных миллионов долларов.

Hammerhead (корвет) над планетой ArcCorp

Мы несколько раз делали акцент на то, что догадываемся, какие цели у этой статьи. Стоит отметить, что в ней нет не единого слова о технической невозможности реализовать задуманное Крисом. Но в статье очень много направлено на то, что Робертс плохой менеджер, доверил сбор и управление своими финансами Гардинер, которая является ему женой и имеет очень сомнительное прошлое, а бекеров назвал не здравомыслящими. Зачем все это сделано?

Наше личное мнение, эта статья направлена на то, чтобы лишить CIG финансирования. Чтобы донести инвесторам, что компания Криса не благополучная, а любой бекер который примет участие в краудфандинге автоматически будет считаться не совсем разумным.

Автор делового журнала, который должен понимать как строиться бизнес, что необходимо, чтобы создать удачный проект, умышленно уходит от того, что CIG это не Electronic Arts и не Rockstar или даже CD Projekt Red, имеющие готовую команду и постоянный бюджет.

У CIG совершенно другая модель финансирования и разработки. Для справки: стабильный штат, чтобы не боятся кого-то потерять появился у CIG только в 2016 году. Движок до сих пор требует доработок, чем они и занимаются.

Если бы CIG были бы такими, какими их описал Форбс, то стали бы с ними сотрудничать такие компании как Intel: Citizencon 2017 и интервью с представитель Intel от канала PRO Hi-Tech и Amazon.

К слову, сегодня CIG и Amazon совместно работают над обеспечением абсолютно бесшовного стримминга и передачи ассетов от сервера к серверу.

Проект в случае его успеха и релиза в том виде в котором его хочет комьюнити, будет настолько революционным и прорывным, что даже самые именитые студии долго не смогут оправиться от такого удара и самое страшное для них то, что им придется не задавать тон и тренд, а лишь следовать ему, теряя сотни миллионов с откровенно халтурных проектов вроде Anthem.

Конечно же второй целью статьи было поддать сомнению или вовсе закопать идею успешных игровых проектов спонсируемых комьюнити - ведь в статье четко указано будто все успешные проекты Kickstarter провалились, но это банальная ложь. Тот же Oculus был вследствии куплен Facebook за 2 миллиарда долларов.

Ну и наконец, нам очень интересно, будет ли предъявлен иск к Форбс за эту статью. Хотелось бы напомнить, что Крис привык выигрывать споры в судах. Чего стоит громкое дело по Crytek проигранное последними в пух и прах. На сегодня CIG выставили счет “плачущим” за своих адвокатов в сумме более 2 млн долларов. Не забудьте оставить свой комментарий с вашим мнением - быть суду или нет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Антонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 111, "likes": -8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49634, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 May 2019 12:57:36 +0300" }
{ "id": 49634, "author_id": 90488, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49634\/get","add":"\/comments\/49634\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49634"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
111 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

32

Четко и аргументировано и креативно раскритиковал автора. 👍

Ответить

Комментарий удален

4

Веселее. Ты не разобрался почему и как ЦЫГи делают, но почему-то грустишь.

Ответить

Комментарий удален

6

А то, что не всё можно мерять деньгами и временем.
7 лет - много для создания компании, набора сотрудников и создание двух игр? И это все с бюджетом, собранным по крупицам.

Ответить

Комментарий удален

1

Для начала, не вырывать фразы из контекста. Игра должна была выйти в 2014, но люди, которые финансировали проэкт, решили что можно не спешить в угоду выполнения сроков, а чтобы улучшались масштабы и качество игры.
И судя потому, как ускоряется процесс разработки, можно дать себе немного надежды на выход игры)

Ответить

Комментарий удален

2

А ты прочитай чем они занимались все это время. Я не оправдываю игру, мне на нее параллельно, но все же стоит снять шоры и посмотреть на ситуацию целиком.

Ответить

Комментарий удален

0

прям как BioWare

Ответить

Комментарий удален

11

За 4 минуты прочел статью, лол. Ты тролль.

Ответить

Комментарий удален

1

вбрасывай больше

Ответить

Комментарий удален

–3

Кто мешает играть в эту КУЧУ игр, не комментируя то в чём понимания 0.
Лично у меня от этой "кучи" только рвотные позывы, учитывая что пробую почти всё что выходит. Но судя по проявленной агрессии и отсутствии вы сюда за дозой эмоций пришли, на игру за которую не платили ни копейки болт

Ответить

Комментарий удален

4

Статью не читал, но вы все дебилы, хорошая позиция. 🤣

Ответить

Комментарий удален

3

Ниже ты пишешь про 7 лет разработки и 300 миллионов, но это не правда же, зайди в гугл и узнай бюджет игры и сроки разработки. О чем тут говорить если ты мат часть не учил.

Ответить

Комментарий удален

2

А ты веришь всему что говорят, кек. За сколько лет нужно разработать детально проработанную ммо и сингл плеерный проект, зайди опять в гугл и узнай. Крис собрал команду только в 2016ом, то что было раньше создали Крайтек для демонстрации.

Ответить

Комментарий удален

–2

Потому что деньги направлены на создание команды, структуры компании, технологий, налаживание процессов? Такие крупные компании строят десятилетиями.

Ответить

Комментарий удален

1

А ты веришь всему что говорят)))

А на Кикстартер Робертс без команды, получается, выходил)))
И Альфа 2.0 выпускал в одно рыло и деньги на блядей спускал - теперь это признают и защитники SC)))

Ответить
1

🤣

Ответить
1

О, знакомые слова про убогую пирамиду. От нашего сонибойчика.

Ответить

Комментарий удален

3

На остальных аккаунтах тоже заблокировать не забудь.

Ответить
1

Минус тебе не за слова о "пирамиде", а за то, что твой коммент не в тему. Ты даже не удосужился прочитать о чем пишет автор. Как и многие другие тут.

Ответить

Комментарий удален

31

Прочитав название статьи, у любого здравомыслящего человека возникает ассоциация, что она посвящена технической стороне разработки игры - Эксклюзив: Сага о «Звездном гражданине», видеоигре, которая собрала 300 миллионов долларов и которая может никогда не выйти.

Но у меня не возникает... что со мной не так??

Ответить
19

С тобой всё так, просто автор статьи умышленно или нет прибегает к логической уловке, апеллируя к якобы "всем здравомыслящим людям". И после этого обвиняет Форбс в логических уловках. Всё нормально.

Впрочем, автор начинает свой разбор со слов

Начать стоит с того, что манипуляции начинаются с самого заголовка статьи.

Так что тут он абсолютно прав.

Ответить
1

ну типа заголовок об игре, а статья не о ней :)

Ответить
1

Но ведь статья о ней

Ответить
2

эм нет, Статья о Крисе Робертсе

Ответить
0

Наше мнение - предоставив инсайдерскую информацию технической невозможности реализовать проект

Не бывает такого, что технически что-то невозможно реализовать. Бывает "невозможно реализовать на данном этапе технологий". Но это когда мы говорим про конкретные обещания, а не "проект в процессе разработки может измениться"

Игру-то доделают в том или ином виде, вопрос лишь в каком.

Так что статья вполне себе про игру

Ответить
1

ты не тому походу ответил, я говорю что статья про Криса Робертса, игры если там чтото и касается - то на столько поверхностно, но зато масса попыток очернить человека.

Ответить
5

Я тому ответил. Forbes считает, что из-за манеры управления Робертсом игру он может никогда не доделать, и объясняет, почему сложилось такое мнение.

Это Forbes, а не Kotaku, вы ждали разбора проблем в движке?

Ответить
2

Я ничего не ждал, потому что даже цифра 300 лямов наглая ложь :)

Ответить
–1

Ну тут уж надо с Робертса спрашивать - чьи он деньги отмывает, зачем врёт насчёт цифр и сколько реально собрано фанатами и пущено на разработку

Ответить
1

Но аргумент принимаю, да, статья о Крисе, из-за которого игра может не выйти. Точнее так преподносят, но эта вероятность всегда есть. Любой продукт, который разрабатывается, может не выйти из-за руководства :) Примеров море.

Ответить
0

Это все понимают, вопрос лишь, каковы риски и шансы)

Плюс надо понимать, что игроки Forbes не читают, а собранных денег должно хватать. Т.е. у Робертса проблемы статья вызвать не должна (не уверен, что Forbes читают потенциальные инвесторы, к слову)

Ответить
–2

к слову - эта статья в игровом сообществе вызвала огромный резонанс и на её основании многие решили хайпануть, дескать - СтарСитизен реально МММ. Так что игроки не читают форбс, но они читают и смотрят тех, кто интерпретирует написанное журналистам форбс, во-первых, как хочет, во-вторых, написанное самая настоящая желтуха.

Ответить
1

Ну и что сделают игроки?)

Ответить
4

Один из вполне возможных сценариев тщательно разобран тут

Ответить
–1

Не забудь в других темах мои комменты поминусить, обиженка.

Ответить
23

Господи, Мэт, ты уже 4 раз пишешь о пропущенных строках. Да поняли мы это. Не выполнили CIG свои обещание в сроки. Не выполнили еще с 2014 года. Но и сам Star Citizen сегодня уже не тот? который был в 2014 году.

Стало быть, автор предлагает читателям признать факт невыполнения CIG своих обещаний в сроки чем-то хорошим так ещё и сам в открытую говорит что игра совсем не та, которую обещали ещё в 14 году (то есть фактически это не то, за что люди ещё тогда несли бабло).

С одной стороны хайпожоры с Форбс, которые натягивают сову на глобус, с другой стороны ОП, который всё ту же сову натягивает на всё тот же глобус только заранее вывернув её на изнанку.

Ответить
4

в открытую говорит что игра совсем не та, которую обещали ещё в 14 году (то есть фактически это не то, за что люди ещё тогда несли бабло).

Но там говорится, что бекеры сами проголосовали за такое развитие событий.
"На тот момент 88% опрошенных бекеров, а это было не много, не мало, почти двадцать одна тысяча игроков, проголосовали за продолжение сбора средств, начале разработки, но при этом с добавлением новых целей и фич с постепенным наполнением бюджета."

Ответить
0

Суть в том, что сами игроки проголосовали за увеличение сроков и самого проекта. И да, игра не та, какой планировалась, когда средств было собрано 6 миллионов. И это замечательно :)

Ответить
15

Мнение: Сектанты Криса Робертса хуже вкладчиков МММ.

Ответить
10

Автор, скорее всего, злостный бекер, вкинувший доброму дяде Крису деньги. Теперь вот плачет и колется, плачет и колется.

Ответить
6

У ТС из четырёх статей, три про Старситезена. Или бэкер, или коммунити-манагер на общественных началах.

Ответить
10

Всё больше начинает напоминать истерику вкладчиков Кешбери :)

Ответить
3

Странно что чем более стабильные билды и больше контента тем больше статей том что всё точно пропало.

Ответить
1

Странно чем стабильнее человек бухает тем больше людей вокруг уверены что он умрёт от цирроза печени. Очень странно... да.

Люди просто просчитывают на будущее, проект кушает деньги постояно, но темпы его развития замедляются всё больше и больше. Просто у многих складывается ощущение что проект на вытянет. А будет так или нет, скоро думаю увидим.

Ответить
0

Как же это замедляется? Для примера можно взять создание небесных тел. Раньше было геморойно создание одной космической станции, но теперь же за полгода делают планетную систему с миссиями, точками интереса.

Ответить
1

Да но в таком темпе им не хватит денег на всё. Какая раница что они делают когда приток денег по сравнению с темпами работы всё равно замедился и с каждым месяцем будет замедляться силнее.

Ответить
0

Ну так темп должен ускорятся. Иначе да, им будет несладко.

Ответить

Комментарий удален

0

Так вы Мели... что-то там, веселитесь, вам до кем-то потраченных денег дела нет, по вашим же словам.

Ответить

Комментарий удален

0

Не помню момента что бы мы с вами на брудершафт братались. Претензии не ясны, как и мотивация. Только одно питушачье кукарекание, от того что кто-то может себе позволить купить игровой предмет за 100-1000$, и вообще не парится, а кто то только в комментах срать, потому что весело и бесплатно. Так спроси у зеркала почему же его волнует что кто-то может потратить, а ты нет?

Ответить

Комментарий удален

0

Если-бы смотрел наверно уж что нибудь да понял, хотя встречается ещё особый случай IQ как у хлебушка. Ну вообщем всё понятно, все лохи с бабками, одни прошаренные в нищете. Удачи (нет), много не пей

Ответить

Комментарий удален

0

Не надо объяснять злым умыслом то, что легко объясняется некомпетентностью. Нет никакого развода на бабки, есть только чувак, который не умеет в планирование.

Star Citizen — это проект мечты. Его разработку по определению невозможно закончить, только прекратить.

Ответить

Комментарий удален

1

Странно чем стабильнее человек бухает тем больше людей вокруг уверены что он умрёт от цирроза печени. Очень странно... да.

Выпускать контент = бухать, тебе говорили про твои проблемы с аналогиями?

но темпы его развития замедляются всё больше и больше

Ну вообще темпы наоборот повышаются, до 3.3.5 заходить было невозможно,

Ответить
9

Секта свидетелей святого Криса снова на выезде.

Ответить
10

у любого здравомыслящего человека возникает ассоциация, что она посвящена технической стороне разработки игры

Наше мнение - предоставив инсайдерскую информацию технической невозможности реализовать проект. От части Форбс так и поступили, вот только информация была предоставлена совсем не техническая.

Я бы сказал - исключительно ваше мнение. При чем здесь технические возможности? Где, откуда у вас такие ассоциации?

Эксклюзив: Сага о «Звездном гражданине», видеоигре, которая собрала 300 миллионов долларов и которая может никогда не выйти.

Может не выйти из-за того, что далее описано в самой статье - неграмотное расходование средств и амбиции Робертса. При чем тут "техническая информация"?

Ответить
2

Ну для экономистов - дебет, кредит, инвестиции и подобное - это и есть техническая информация. Если компания будет тратить больше чем зарабатывать, то технически компания уйдет на дно и игра не будет доделана. Технически.

Ответить
6

Читать просто невозможно, вычитывайте тексты, а не хуяк-хуяк и готово.

Ответить
7

Крис же так делает, и всем нравится.

Ответить
3

Тогда надо было и статью огрызком выпускать по букве в неделю.

Ответить
3

И донаты собирать.

Ответить
2

Ультимативно полный эксклюзивный суперрасширенный делюкс вариант статьи без ошибок за 27к бачей.

Ответить
1

к 2020 году

Ответить
0

Но если читатель проголосует, то за 50к бачей будет ещё больше интересной инфы, но уже к 2027 году, как раз после Аватара 5.

Ответить
3

Тож ебало скорчилось
по окончанию

этого потока сознания.

Ответить
–2

по окончанию

Так теперь модно говорить "похуй"?)

Ответить
5

Каждый год примерно в одно и то-же время (за несколько месяцев до ситизенкона) начинают появляться обличающие статьи, пророчащие скорый крах CIG, отсутствие денег, закрытие компании и винящие во всех смертных грехах Криса Робертса и остальных разработчиков. В том году вот помнится Crytek начали судиться с CIG. В позапрошлом году была статься котаку с подпевалой Дереком Смортом. Апогеем карнавала масок является ситизенкон, после которого все стихает и появляются восторженные статьи журналов о том, как все прекрасно, какой новый контент завезут вот вот уже, SOON™©... К этим американским горкам уже можно привыкнуть и не обращать на информационный шум внимания. CIG крутится, лавеха мутится, а старый ишак все потихоньку идет своей дорогой. В 2020 вот обещают сквадрон выпустить. Посмотрим получится ли.

Ответить
4

В 2020 вот обещают сквадрон выпустить. Посмотрим получится ли.

А 2020 через сколько лет?

Ответить
1

2020 это через 0,583 лет.

Ответить
3

(разработчик star citizen) Бл, можем не успеть

Ответить

Комментарий удален

1

(разработчик star citizen) Тогда успеем

Ответить

Комментарий удален

8

Не забудьте оставить свой комментарий с вашим мнением - быть суду или нет.

Суду быть. Автор, ты доволен?

Ответить

Комментарий удален

3

Не понял за что заминусили. Вне зависимости от отношения к игре, эта статья годная, а статья форбс является именно тем, о чем говорит автор.

Ответить
4

Как можно определить выйдет игра или нет? Наше мнение - предоставив инсайдерскую информацию технической невозможности реализовать проект.

То есть у нас игры не выходят только потому, что технологий для их реализации нет? Ога, нету ведь такого, что чаще провалы менеджмента и бюджетирования происходят, провалы дизайна и конфликты с партнёрами приводят к тому, что игра никогда не выйдет.

Ответить
2

"Как можно определить выйдет игра или нет?"
Ну, если после обещанной даты выхода прошло 5 лет а состояние игры ещё на уровне техно-демки... думайте сами, решайте сами

Ответить
1

Ну в статье (или в прикреплённом видео) отлично объяснен момент с датой релиза. Но все почему-то игнорируют этот момент..

Ответить
1

Потому что чтобы кто не говорил о специфичности разработки и каких-то факторах, есть реальность, где люди 5 лет ждут релиз игры и оправдывать это не чем.
Такой огромный бюджет даже для 2 игр, которые делают одновременно это слишком много, чтобы так всё затягивать.
Тем более если она даже и выйдет когда-то то сингл (сквадрон) будет часов на 10 а онлайн от того, что есть сейчас будет мало отличаться.

Ответить
0

Бюджет, говоришь, слишком большой? Ну, для игр уровня анзема или фалаута 76 возможно. Но если посмотреть на (да, уже истертая в прах тема) на бюджет Дестени или ГТА 5. И это ещё не считали бюджет, который потратили на онлайн составляющую.
А на счёт "все ждут выхода игры 5 лет". Естественно что ждут) Но люди хотят качественную игру с проработанными деталями, а не поделку, собранную на коленке, только ради того, чтобы уложится в сроки. Поэтому, по воле фанатов, обещание релиза в 2014 году стало недействительным.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот вы говорите о предпосылках о качественной игре. Почему вы так считаете? Пришли небось на бесплатные выходные, не разобрались в управлении, не нашли вход в корабль, увидели что, к сожалению, есть баги. И пошли с фанатизмом дизлайкать всех кто не согласен с вашей точкой зрения и обзывать всех лохами?
Я, вот, слежу за игрой и вижу как она стремительно набирает обороты где-то с 17 года. При этом на стар ситизен вообще не было упора. Большенство сил кинуто на сюжетную часть.

Ответить

Комментарий удален

0

Хм.. Ноунейм значит..
Создатель культовых игр Ving Commander, Freelancer, Starlancer и остальных.
Также делал фильмы, некоторые из них удачные.

Не знаю какой смысл продолжать беседу, т.к. что это за мнение такое, основанное на "если мне на золотом блюде не принесли информацию, значит её нет". До скорых встреч, предвижу)

Ответить

Комментарий удален

–1

Ну как всегда, от вас дождешься аргументированной точки зрения..
У стар ситизена тоже тот бюджет в как бы "300 лямов", и в рекламу тоже эти деньги вливаются.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну так и безсмысленно ставить эту "игру" в один ряд с гта 5,если у них и есть что-то общее то это огромный бюджет, а по контенту это будет конкурент тобой упомянутым Anthem'у, в лучшем случае

Ответить
0

Пока что да, стар ситизен можно поставить в один ряд с этими играми только по бюджету и амбициям) Как выйдет сквадрон (полтора годика ждать 😁), так и будем сравнивать.

Ответить
1

Я сам хотел увидеть что там будет, но я уже застал релиз no man's sky. Полтора годика ждать?) ну-ну, лет через 6 пиши как там всё круто с разработкой и как она семимильными шагами движется

Ответить
–1

Обязательно напишу) А может и раньше)

Ответить

Комментарий удален

3

88% опрошенных бекеров, а это было не много, не мало, почти двадцать одна тысяча игроков, проголосовали за продолжение сбора средств

93,6кгольмский синдром
(Запарила эта фигня с 100 kg)

Ответить
1

Мда, как будто расследование строительства высокоскоростной железной дороги, на которую выделило госправительство сша 77 миллиардов долларов, а они эти бабки попилили. Пустой пафос, вода и только один вопрос у читателя - а тебя ебет вообще?

Ответить
4

Автор этого видео очевидно фанат занесший бабло, и любая негативная информация по игре вызывает у него горение в некоторых частях тела.

Ответить
1

Между негативной информацией и псевдо-информацией, публикуемой в желтушных статьях, крайне огромная разница. Негативная информация - это если у компании финансовые трудности, уволились ключевые сотрудники проекта и т.п. Это я к чему - форбс не осветила никакой негативной информации о проекте. Они попытались очернить главного человека компании. Надеюсь суд, который по слухам будет, расставит все точки.

Ответить
1

Он болен и боится, что его мессия оказался грязным, пошлым жадным ублюдком, что за теми обещаниями мультивселенной, которая будет работать даже на 3 ядерном атлоне с 2 гигами оперативы и инвидия9000 на ультрах, 4к,1488 фпс была ложь, или всего лишь маленькая недомолвка. Это испытание его веры и, кажется, он не пройдет его. От того так больно на душе у него

Ответить
1

Комьюнити ситизена ебет по одной причине. По этой теме выпускают отдельные ролики с ложью о игре. И люди рейдят дискорд крича "ХАХАХАХАХА ВЫ УЕБАНЫ, ИНВЕСТИРУЕТЕ В МММ" или в чате на стримах "мммм, ну и че, как в говно за 300 лямов играется?"
Ладно форбс, они по сути ничего нового не рассказали. Все это было еще в статье котаку несколько лет назад. Претензия к форбс одна - к тому, что они смотрят на ситуацию однобоко. Когда котаку в свое статье опрашивали ВСЕХ. И комьюнити и разработчиков. Форбс опрашивает только бывших разрабов, а комьюнити просто называет "беспечной толпой" (Деловой журнал лол)

Но тот же ixbt выпустили ролик. И переврали ВСЕ факты. Даже то - что в статье форбс было правдой. И навесили куче людей ложные факты с тупыми аргументами. Типа лол не разобраться в сложном управление космосима и называть полетную модель говном сравнивая ее с но мен скай, это не нормально. А также не долетев до планет удивляться, что приземляясь на спутник без атмосферы у него нет эффекта входа в атмосферу. Когда этот эффект есть. На планетах и лунах с атмосферой. (Лирия; АркКорп; Херстон; Деламар если лететь на него не тормозя, как это делает очкарик в своем видео)

P.S Я не защищаю игру, у нее очень много проблем, как и у самих CIG. Но то что я описал, это факт.

Ответить
0

Чото боль какая то, но мне то поебать. Я покекал с лохов вкладывающих в ммм, а там выйдет или нет - поебать. Выйдет куплю, не выйдет не куплю. А сиг этот ваш ведут себя как уебаны, создали прецендент и теперь ничего никому не вернут, потому что хуй вам, заносите ещё денег. Я хз, тарков по 5к и елита дангерос хотя бы обещали то, что можно сделать и сделали, что можно было за те 2-3 года до релиза, сейчас их пидят, но в них можно играть. Заплатить и получить свои 2,5 тысячи часов контента. А что старситизен? Я кроме говна в её сторону ничего и не видел. А, ну, на новое поколение консолей могут портировать, почему нет, да?

Ответить
0

Ну вот тебе поебать, отлично. Главное, что ты при этом не мешаешь другим адекватно следить за проектом и играть в него. Не залетаешь на стримы/дискорды поливая всех говном.

Ответить
1

Зочем мне это делать, лол

Ответить
0

Ну вот молодец. Поссыл моего коммента был изначально в том. Что вы можете быть любого мнения о этом проекте. Главное не мешайте другим, кому нравится эта игра, спокойно лампово сидеть в своих дискордах, на своих стримах и играть/следить за проектом. Лично меня в этой ситуации как раз затригерил момент с тем. Что люди после роликов/статей начинают залетать в дискорды/стримы комьюнити фанатов игры и в грубой форме начинают поливать говном людей и игру. За последнюю неделю после выхода статьи каждый день в дискорде, каждый стрим не обходится без человека который залетит и начнет всех осокрблять.

Ответить
1

Вроде как в дискорд никто не лезет) Из хейтеров.

Ответить
–1

Вы серьезно? Это ж надо быть дауном чтобв верить в этот проект. Все что они делают это продают модельки кораблей за 1000 даляров тупицам

Ответить
2

Давай начнём с того, что в общем доступе кораблей за 1000 овер долларов нет. Я молчу про их лимитность. Могу привести в пример последний кракен, который можно было по одному закупать находясь в живой очереди.
Максимально, что ты сейчас купишь на сайте (Без серого рынка) - это аквилла за 310 долларов. Основная масса кораблей вобще находится в пределах от 40 до 250 долларов.
Просто даже если брать логику, что один бекер донатит на корабли за 1000 баксов, то их сколько? По пальцам посчитать, 2 идриса, кракен и джавелин. Больше нет кораблей дороже 1000 долларов

Ответить
0

Если всё что они делают это продают модельки за 1000 долларов тупицам то что тогда такое ArcCorp и OCS и корабли по 999 долларов?

Ответить
3

Какая разница, что за заклинания ты только что сказал 😁. Они же принимают деньги на развитие своего МММ. Сжечь за это преступление!

Ответить
2

Мне больше понравилось как Форбс строит догадки о цифрах при том что они доступны. Но ничего нового нет в регулярных набросах

Ответить
1

Достаточно взглянуть на факты, без всяких мнямня оправданий - 7 лет прошло, деньги прокушали вполне вполне успешно, финальный результат где? Его нет. Можно сколько угодно отнекиваться и говорить что это перфекционизм, но выглядит скорее как криворукий менеджмент. Разве не это утверждается в заголовке статьи? Она не будет закончена... при таком менеджере. Будь бы это CEO конторы, инвесторы просто бы отодвинули его и назначили "крэпкага" хозяйственника который бы подбил баланс, сделал нормальный план и график для завершения работы.

Ответить

Комментарий удален

0

Не вышла и неизвестно когда выйдет.

Ответить

Комментарий удален

1

Мракобеси конечно рулит миром, а вы говорите дока 2 это перлы.

Ответить
1

Зачем спорить с малограмотными подростками, они верят только слухам в силу своего развития. Они даже не смотрели что такое Эскадрон и не хотят знать что основная масса денег ушла именно на Эскадрон, а не на кусок системы в Ситизен, в который все шпилят. Ситизен в данный момент просто тест площадка для Эскадрон42, не более, корабли кстати тоже все из Эскадрона. Тяжело доказывать истину упоротый и слепошарым

Ответить
1

Сложно серьезно воспринимать статью автор которой не разобрался до сих пор в использовании -тся и -ться.
Теперь только как "Моська и слон"

Ответить
0

Главный паладин: Мой Милорд (Робертс) на нас напали!
Милорд: Кто напал?
Главный паладин: Мой милорд это войска лживого барона Форбса!
Милорд: Вот бастарды,еретики! Не бойтесь братья мои! Я защищу нашу святыню и казну!
Главный паладин: Мой милорд,я не сомневаюсь в вашей власти и силе!
*Миролд выходит на трибуну и произносит речь, перед народом:
"Хватайтесь за оружие и огнеметы мои братья! Сжечь еретиков! Сжечь эти лживых правда-борцов очистительным пламенем!Ересь наказуема и пускай они это узнают при помощи нашего оружия!"
* Народ и лояльные милорду господа громко начали скандировать ,постепенно переходя на выкрики: "Даааа! Сжечь еретиков! Сжечь! Сжечь!СЖЕЕЕЕЕЕЧЬ!"

З.ы Сидим всей семьей исследуем планету во вселенной Элиты и ржом с фанатиков и сектантов Стур Ситизена:

Ответить
0

Соглашусь с Форбс.

Ответить
0

За такое время самолеты разрабатывают испытывают и пускают в производство,хотя думаю на первую пенсию бету купить)))

Ответить
0

Я вот почему-то Форбс больше верю, думаю гражданин никогда не выйдет, зачем? Бекеры и дальше их оправдывать будут и можно бабло дальше собирать...

Ответить
0

Если игра выйдет, то можно будет ещё больше бабла собирать.

Ответить
0

Много буков. Не осилил.
P.S. Особенно, когда разговор зашел про успешность инди игры...

Удачи тебе автор. Не переживай, выйдет еще твой звездный гражданин и покажет всем Кузькину мать!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления