Игры Олег Чимде
8 820

Как авторам A Plague Tale: Innocence удалось показать пять тысяч крыс одновременно

Завораживающее зрелище.

В закладки

Разработчики A Plague Tale: Innocence рассказали в блоге PlayStation, как им удалось показать на экране полчища крыс — переносчиков чумы. Крысы здесь — воплощение всего, что представляет собой страшная болезнь: смерть и ужас. Разумеется, их следует избегать.

Перед разработчиками стояла задача показать тысячи крыс одновременно, сохраняя при этом хорошую производительность. Результатом стало четыре уровня детализации: чем ближе к игроку крысы, тем лучше они прорисованы.

На самом дальнем слое крысы представляют из себя неанимированные меши, но по мере приближения они начинают использовать один и тот же цикл анимации — это третий слой. Ну а на втором слое грызуны просто менее детализированы, чем на первом.

В результате команда смогла отобразить более пяти тысяч крыс одновременно и смоделировать ещё пять тысяч позади игрока.

A Plague Tale: Innocence посвящена эпидемии чумы 1349 года. Главных героев двое — 15-летняя девочка Амиция и её младший брат Гуго, которых преследует инквизиция. Игра выходит 14 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

#aplaguetale

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["aplaguetale"], "comments": 122, "likes": 148, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49649, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 May 2019 15:48:13 +0300" }
{ "id": 49649, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49649\/get","add":"\/comments\/49649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
198

Так много крыс... До этого момента рекорд держал пабг

Ответить
0

Как говорится, у кого что болит...

Ответить
7

Синглплеерные игры это искусство.
Сервисы и онлайн игры — ненужное дрочево

Ответить
57

Как категорично)
Онлайн-игры предлагают совсем другой опыт, потому и воспринимаются они по-разному. Другой вопрос — качество их исполнения.

Ответить
–5

что за опыт такой?

Ответить
11

Соревновательный элемент, например.

Ответить
5

Или даже социальный, ведь именно в ММО ходят как на работу, а это уже многое говорит о монументальности их внутренней структуры.

Ответить
–2

опыт дрочева

Ответить
4

Да любая современная сингл-игра на +100 часов просто наполнена уникальным контентом. Никакого дрочева, лишь катсцены и геймплей на кончиках пальцев.

Ответить
–3

Кат-сцены - это тоже такое себе. Умение рассказывать сюжет без них много стоит.

Ответить
3

Да это не важно, не об этом речь. А о том, что любая сингл игра чаще всего - дрочильня в песочнице.

Ответить
1

Ну не любая, а в основном поделия от любимой убейсофт.

Ответить
3

Человек-паук? Хорайзон? Средиземье? Драгон Эйдж 3? Мафия 3?
Я не говорю, что это плохие или хорошие игры, не про это речь.
При желании пройти на 100%, дрочильня есть и в ведьмаке, и в рдр2.
Ничего из этого не имеет отношения к юби.

Ответить
0

Наличие открытого мира - не всегда обязывает заниматься дрочевом.

Ответить
0

И в каких же из перечисленных не надо заниматься прокачкой через дрочильню сайд-квестов?

Ответить
0

сайд-квест != дрочево.

Ответить
0

Это ещё почему? Давно квесты из разряда "убей 10 солдат", "убей ещё 10 солдат" и "убей ещё 10 солдат" перестали быть дрочевом? Окей, тогда в играх юбиков тоже его нет. И во всех ММО. Это ж не дрочево, а сайд-квесты.
Хз о чем вообще спор, не видеть дрочева в песочницах нужно постараться. Да, им не всегда обязательно заниматься, но никто не заставляет и в онлайн задрачивать. В чем разница-то?

Ответить
0

это не будет возможно никогда и слава богу

Ответить
0

Здравствуй любитель мыльного кинца.

Ответить
2

ну привет, "дайте мне сюжет геймплеем". из-за таких посылов на сюжет ложат болт, и пытаются в историю через геймплей, но одним геймплеем ничего внятного рассказать невозможно и без катсцен мы никуда не уедем. как итог - сумбурное говно без истории с недогеймплеем. приведи пример одной игры, где история в геймплее?

Ответить
0

Чтоб ты мне потом доказывал что мои любимые игры "сумбурное говно"? Нахер надо.

Ответить
0

ну ты сумел взять и назвать меня любителем кинца, лицемер ты мой. у меня есть право разъебать твои игры. а если серьезно - хотя бы попробовал и свою точку зрения отстоять и меня переубедить, может я бы согласился, я человек здравомыслящий и открытый и не хейчу что-то без аргументов.

Ответить
0

В Half-Life 2 катсцены на всю игру.

Ответить
0

а ничего, что там диалогов весьма немало и куча текста из мониторов и прочей фигни, которые всё и рассказывают? или надо, чтобы обязательно у вас управление отбирали и с разных ракурсов показывали, чтобы прям катсцена? что происходит в катсцене? диалог. их в халфе достаточно, и текстовой информации тоже. геймплеем там ничего не рассказывается. мне вообще не понятно, как вы геймплеем хотите что-то рассказать.

Ответить
0

Я ничего не собираюсь. Ты сказал, что без катсцен ничего нельзя рассказать. Вот я тебе отвечаю, что можно.
Катсцена это по определению как раз
чтобы обязательно у вас управление отбирали и с разных ракурсов показывали

А про чистый геймплей - я вообще мимо крокодил, это не со мной спор.

Ответить
0

а, ну окей. без контекста того, что катсцена делает и зачем она нужна - конечно, ты прав. можно и без.

Ответить
0

Florence
первые два ФО
я могу довольно долго продолжать

Но суть не в том, есть ли кат-сцены, или нет. Суть в интерактивности и в том, что игрок должен рассказывать свою историю, а не игра.
А если два друга потом могут пересказать друг другу сюжет и он будет у них одинаковым, то нахуя такому сюжету вообще игра? Надо было хуячить кинч.

Ответить
0

такому сюжету игра для того, что в него можно играть, нет? кино происходит в стороне от тебя. в игре ты непосредственный участник событий. это так просто, что я вообще не понимаю, откуда берется такой вопрос.

что такое ФО мне не понятно, расшифруйте. Флоренс - интерактивная история, это не игра, геймлпея там нет

Ответить
0

А что качество? Оно может страдать и у сингловых проектов, так что это как раз общий для любой игры вопрос.

Ответить
1

Разве не достаточно одного укуса чумной крысы?

Ответить
90

Достаточно одной блохи с крысы

Ответить
29

Чуму переносят не крысы, а блохи, которые живут на крысах.

Ответить
93

Если на каждой крысе было по 20 блох, то авторам A Plague Tale: Innocence удалось показать 100000 блох одновременно

Ответить
29

На первом слое модели блох высоко детализированы и даже имеют анимацию специализированного ротового аппарата, предназначенного для прокалывания кожных покровов и насасывания крови.
На втором слое модели блох чуть менее детализированы, анимация ротового аппарата воспроизводится с меньшим количеством кадров, что уменьшает нагрузку на аппаратную часть.
Ну а на самом дальнем слое, у блох полностью отсутствует ротовой аппарат и конечности. Насекомые не могут поглощать кровь и передвигаться, но благодаря этому автором A Plague Tale: Innocence удалось показать охренеть как много тысяч блох на каждой крысе одновременно, а также дохрена тысяч на спинах крыс за спиной игрока.

Ответить
13

DTF познавательный.

Ответить
8

Достаточно одной блохи, одной крысы, одной Цири и одного корабля "Катарина"! ;)

Ответить
0

ну если у тебя нету иммунитета к этой заразе, то достаточно

Ответить
14

Ииии... Ничего выдающегося у них в реализации крыс нет. Алгоритм поведения типа флокинга и разная детализация в зависимости от удаленности от игрока. Всё довольно стандартно

Ответить
5

И это всё делается на уровне галочек в редакторе.

Ответить
13

Надеялся прочитать про симуляцию толпы, а не про лоды

Ответить
1

ну ECS-подобное что-то небось

Ответить
0

Почему крысы так боятся света? Очередная игровая условность?

Ответить
30

"Дикие" крысы и ирл света боятся. Ночью тупо безопаснее искать жрат, поэтому днем они сидят по темным подвалам, и прочим ямам.

Ответить
12

Это понятно, но если толпа крыс настолько хочет жрать что даже готовы захавать людей, то они явно не испугаются того слабенького света который окружает главных героев и слабенького огня который находится за спинами героев тоже не испугаются.

Но это все конечно придирки, может это крысы вампиры)) Главное чтобы игра была хорошей.

Ответить
37

Крысы в этой игре это не орда животных, они символизируют саму чуму, что она везде и убивает все на своем пути, а небольшие источники света - знак того, что не все потеряно и есть надежда на спасение в этой эпидемии.

Ответить
2

А они так-то и не боятся и прут на него. Просто свет отталкивающий.

Ответить
2

Святой свет?

Ответить
2

Придирки не придирки, но иногда верить в совсем нелепые игровые условности довольно сложно.

Ответить
8

Ну по идее они боятся огня, а не света.
А так да, обычная условность.

Ответить
1

ну в средневековье огонь против крыс работал

Ответить
12

Ну так-то да, прогресс не стоит на месте и современные крысы с успехом используют гидранты, огнетушители и Д-Пантенол.

Ответить
0

Это одна из основных игровых механик.

Если они бы так не боялись света, не было бы и игры)

Ответить
0

Меня больше расстраивает качество анимаций. Пока в трейлерах всё выглядит ближе к The Council, чем к той же Hellblade, с которой игру уже сравнивают.

Ответить
0

У них по сюжету какие-то особые крысы. Ну да, можно сказать игровая условность.

Ответить
7

Такая же фикция как толпы зомбарей в ворлдворзет, дубовые чуваки с повторяющейся анимацией и нулевым просчетом коллизий.

Ответить
10

фикция

Не фикция, а хитрость в реализации. Ты так написал, как будто от такого упрощения по слоям оно начинает сильно хуже выглядеть.

Ответить
8

Ну в данном случае оно реально плохо выглядит. Даже на переднем плане крысы дубовые.

Ответить
4

Разработчики так сильно акцентируют внимание на крысах, что возникает ощущение, будто кроме них ничего примечательного в игре нет.
Буду надеяться, что ошибаюсь и мы получим крепкий сингл.

Ответить
8

Моё ревью будет в час ночи с 13 на 14.

Ответить
1

В кратце, на много часов хватит? Или мой знакомый просто сидел в меню?)

Ответить
1

Либо у твоего знакомого ранний билд, либо машина времени, либо фотошоп. Об этом его тоже можешь спросить)

Ответить
1

Ни то и не другое. Он просто сотрудник Focus Home :)

Ответить
0

А есть инфа о том, какой продолжительности ожидается сингл?

Ответить
1

Писали, что 12 часов примерно. Я ещё не добил, две главы осталось.

Ответить
0

в час ночи

Не бережешь ты себя совсем, Вадим.

Ответить
0

Если только у дтфа нет функции таймера для постов

Ответить
0

Ну такое эмбарго.

Ответить
0

Решили оставить на утро. Сейчас выпустим.

Ответить
2

Нет, ещё в 14 веке будет девочка в штанах. Я сперва подумал, что она маскируется под мальчика, почему бы нет, так всяко безопаснее в неспокойное время. Но нет, куда уж там.

Ответить
0

А почему в 14 веке не могла быть девочка в штанах? Я не специалист, но вряд ли простой люд женского пола в качестве походной одежды использовал только юбки.

Ответить
6

Ну вроде так и было. Женщины завоевали право на штаны только к 20 веку. А так можно было и на костёр пожаловать, церковь такого очень не одобряла. Ну и в походы люд женского пола не ходил.

Ответить
3

На странице игры написано, что Амиция сильная и независимая девушка, так что только штаны! Да и это тупо удобнее, чем бегать и путаться в подолах, цепляясь за каждую кочку, к тому же, отец учил ее охоте, значит, ей присущи мальчишечьи качества в воспитании.

Ответить
3

Ну вот я про это самое и говорю. Хоть бы волосы обрезала, чтоб не палиться. Вавры на них нет!

Ответить
0

Ну любит она, наверное, свои волосы, что уж теперь. Плотная коса должна защитить от вшей в теории.

Ответить
3

Да, а ещё она сделает противочумную сыворотку. Что ей может помешать?

Ответить
1

Судя по трейлерам, ей и так грозит церковный огонь, терять нечего.

Ответить
1

А, ну тогда ладно)

Ответить
0

Ясно, спасибо за информацию

Ответить
2

Если логично объяснят в сюжетном плане, то пусть хоть в исподнем ходит.
┐( ̄ヮ ̄)┌

Ответить
0

Я буду только за. Но верится с трудом.

Ответить
0

Там ещё в средневековом городе открытые двери и направленные источники света на улицах.

Ответить
0

Ну если это в равной степени рушит вам доверие - то ок, ирония принимается.

Ответить
2

One feature game.

Ответить
0

Не, в последних трейлерах про крыс говорят уже меньше. Просто орда крыс - это хорошо продающая фича, которая выделяет игру среди других.

Ответить
3

О боже, они заюзали лоды. Крысы, дальше, чем 10 метров - просто скользящии меши без анимации. Вау!

Ответить
8

Так в диздоке и написали:
"А движок можно поставить так что вдали крысы картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерных крыс"

Ответить
2

Джва года такую игру жду

Ответить
0

Тут одними лодами не обошлось. Крысы анимированные, и, насколько я знаю, заскиненные меши нельзя просто так рисовать в один проход. Возможно они как-то хитро запекли анимации крыс в текстуру, чтобы кучу мешей можно было рисовать в один проход. Но этого они не рассказали, потому что все это больше похоже на рекламный материал к игре, показать игрокам что в игре куча крысок, а не материал для других разработчиков

Ответить
0

Есть билборды - картинки, обращенные к камере.
Есть импостерс - объект, зарендеренный в текстуру с разных углов.
Возможно, что вдали анимированные импостерсы.
Еще GPU-инстансинг. Когда 1 мешь и массив mat44 для трансформации.
Возможно, что дляфизики крыс на CPU отдельный поток. Или в Compute/Geometry шейдере считают. Может, что это обычный floating steering behavior в 2D и они бегают сквозь геометрию. Кароч пофигу, как они там всё это намешали и аппроксимировали.

Ответить
0

Импосторами вблизи крыс не нарисуешь, углов не напасешься (а тем более с анимацией), будет выглядеть не очень реалистично, это только для дальних. А тут вблизи очень много трехмерных крысок с анимациями.
Чтобы инстансинг работал с анимированными крысами, надо анимацию прямо в шейдере проигрывать, а для этого надо анимации запечь в текстуру, и это все довольно интересный процесс, явно поглубже чем просто лоды/импосторы

Ответить
–3

Как авторам A Plague Tale: Innocence удалось показать пять тысяч крыс

Херово)

Нет, серьёзно. Я заинтересован в покупке, и даже предзаказал бы (просто время на прохождение сюжетной игры появится только к лету, поэтому смысла брать прямо сейчас не вижу и дождусь уж летней распродажи), но анимация крыс это просто пиздец. Я смотрел видео с геймплеем и хохотал. Они проходят сквозь друг друга, они бегают друг по другу, совершенно не изгибая тельца. Это выглядит мерзко не только из-за, собственно, обилия крыс, но ещё и из-за качества анимации. Наверняка это то, чем пришлось пожертвовать ради такого количества тушек, но лучше бы меньше, но качественнее.

Ответить
3

двигаются они просто отвратительно. как умная жижа. ощущения, что это живые существа, нет и близко.

Ответить
2

меня больше интересует как они умудрились сделать размахивание кадилом и при этот не оскорбить чувства верующих

Ответить
1

откуда такая уверенность?

Ответить
2

Видно, что даже крысы, которые ближе всего к игроку - просто модельки, которые дергаются туда-сюда. Если говорить про толпы NPC, то стоит упомянуть толпы из Хитмана.
И выглядят они довольно натурально, не выглядят как клоны, повторяющаяся анимация в глаза не бросается. Скудоумие только очевидно в паник-моде, когда они смешно и корявенько расступаются и убегают все.

Ответить
–2

Внешне дико красивая и атмосферная игра и сеттинг очень нравится, поэтому очень жаль, что это по сути симулятор ходьбы с несложными головоломками. Ну то есть игра только на любителя подобного жанра, а лично меня подобное всегда отталкивало в играх (я бы хотел, конечно, иммерсив-сим в таком сеттинге).

Ответить
3

какой нафиг симулятор ходьбы?

Ответить
–3

Приведи доводы в пользу обратного. Ну что за мудацкий вопрос.

Ответить
7

Эм, ты выдал утверждение, ты и приводи доводы. Ну что за мудацкий вопрос.

Ответить
–5

Нет, я выдал утверждение, а если ты с ним не согласен, ты и опровергай. А я буду опровергать твое опровержение (или соглашусь с ним).

Ответить
4

Ну вообще бремя доказывания лежит на утверждающем, так что...

Ответить
–4

Тезис 1. Никто никому ничего не обязан доказывать. Я высказал утверждение и я не обязан тебе его доказывать, потому что я не вступал с тобой в дискуссию, и ты для меня никто и звать тебя никак.
НО!
Тезис 2. Если бы я пришел к тебе (не ты ко мне, а я к тебе) в комменты оспаривать твое утверждение, то я не могу просто сказать: "чувак, ты не прав", или "какая чушь!", или "ты еблан". Я пришел в твой коммент оспорить твою точку зрения. А я значит я сначала должен привести аргументы, в чем ты не прав, потому что я навязываю тебе дискуссию.

Логику иди подучи, безмозглый.

Ответить
6

Этот как-то быстро сломался, несите следующего)

Ответить
–4

Боже, какой же ты тупой и не оригинальный. И какая пошлятина. Фу.

Ответить
1

Ну т.е adventure у нас теперь симулятором ходьбы стал, ну ок
Тем более, что тут куча геймплейных механик и крафт

Ответить
1

Дык я не жанре говорил. Нет такого отдельного жанра - "симулятор ходьбы". Симуляторы ходьбы как раз и относятся к жанру adventure.

Ответить
0

Симулятор ходьбы это поджанр адвенчуры, но не любая адвенчура = симулятор ходьбы. Конкретно тут я его не вижу.

Ответить
0

Чувак шарит

Ответить
1

Так то я и говорил, что крысы выглядят так будто это гифка 😅

Ответить
1

Впервые обратил внимание на игру благодаря крысам. Показалось интересным.

Ответить
0

Почему нельзя поджигать крыс чтобы они так красиво бегали и горели заживо поджигая друг друга с мерзким пищаньем. Ну или хотя бы поймать несколько запихать их в бочку и пускай появиться Крысиный Король Каннибал. Прикольно было бы.

Ответить
1

Походу, там практически вся игра на стелсе и отвлечении крыс. Сражаться, убивать инквизиторов в игре нельзя. Ну то есть это что-то типа Аутласт, где отпора врагу ты дать не можешь. Лично у меня из-за этого пропадает всякий интерес играть, но я понимаю тех, кому такое нравится.

Ответить
3

Я геймплей посмотрел это какое то однообразное действие растянутое на несколько часов ппц какой то.

Ответить
–1

Ну не играй тогда, не для тебя игру делали
Ппц проблемы

Ответить
0

Лол, чем ты смотрел
Стражников можно со спины оглушать

Ответить
1

Ну, если можно оглушать, ок. Но все-таки боевой системы в игре нет, противостоять напрямую врагам нельзя. Поэтому я отношу такую игру к "симуляторам ходьбы" с головоломками. Многие, кстати, журналисты относят даже Hellblade к симуляторам ходьбы. Несмотря на то, что там есть боевая система (которая ни на что не влияет и явно лишняя).
А тут - даже и спорить не о чем.

Ответить
0

Как в дейс гон😏

Ответить
0

Жутковато, крыс не боюсь, но эти полчища выглядят очень отталкивающе.

Ответить
0

Ничего примечательного. Такой трюк еще в Super Mario 64 использовался, а эта одна из самых ранних 3Д игр вообще.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления