Вот смотрю на игры от Юбисофт и на Антем. Потом смотрю на этот Breakpoint и опять на Антем. Понять одно не могу. Почему Антем делали 8 лет и в итоге сделать не смогли, а Юбисофт как автомат каждый выпускает подобные проекты и им заебись. Настолько что-ли там пиздатый менеджмент и инфраструктура, что как из конвеера выходят достаточно неплохие игры.
В Юбисофте работают с нормальным инструментом как минимум, а не движком затояеным под ФПС у которого команда поддержки в первую очередь занимается играми от Дайс и Фифа
Ubi почти не делают игры с нуля. Например, эту игру с небольшими различиями они продают людям уже 4-ый раз. Меняется название, рисуются новые кат-сцены и генерируется программой новый ланшафт, в который загружен очередной пак моделей пришедший от индийцев за копейки. Для галочки докидывают +1 механику, да и то зачастую взятую у коллег из соседнего кабинета. Готово! Можно продавать.
Если вы играли в хоть одну из этих игр: — The Division — Ghost Recon: Wildlands — The Division 2 — Ghost Recon: Breakpoint ... то вы играли в них все.
А об производственном аду Anthem тут была статья, там проявило себя полное отсутствие видения конечной цели. Никто упорно не понимал что именно должно из этого получиться в итоге. Добавьте к этому паршивый инструментарий навязанного движка и команду, которая не была рождена делать кооп-гриндилки.
потому как юбисофт за последние лет 7 выпустила кучу песочниц в разных франшизах, и удачные фишки из одной игры перетекают в другую, и при этом всегда есть эксперименты, т.е. обкатывать фичи и механики есть где
Антем, если не ошибаюсь, делали не 8 лет, а 6, причем четыре из них — непосредственно на бумаге., причем, из-за ошибок менеджмента разработчики долго не могли прийти к одной концепции, из-за чего игра постоянно переделывалась и годные идеи выбрасывались в мусорку.
Юбисофт на подобных играх собаку съели, причем не одну. Для Bioware же это неведомая хрень, которой они заниматься не хотели бы, но надо, потому что свыше сказали выкатить что-то, что будет приносить кучу денег в течении какого-то времени.
Вот смотрю на игры от Юбисофт и на Антем. Потом смотрю на этот Breakpoint и опять на Антем. Понять одно не могу. Почему Антем делали 8 лет и в итоге сделать не смогли, а Юбисофт как автомат каждый выпускает подобные проекты и им заебись. Настолько что-ли там пиздатый менеджмент и инфраструктура, что как из конвеера выходят достаточно неплохие игры.
В Юбисофте работают с нормальным инструментом как минимум, а не движком затояеным под ФПС у которого команда поддержки в первую очередь занимается играми от Дайс и Фифа
Ubi почти не делают игры с нуля. Например, эту игру с небольшими различиями они продают людям уже 4-ый раз. Меняется название, рисуются новые кат-сцены и генерируется программой новый ланшафт, в который загружен очередной пак моделей пришедший от индийцев за копейки. Для галочки докидывают +1 механику, да и то зачастую взятую у коллег из соседнего кабинета. Готово! Можно продавать.
Если вы играли в хоть одну из этих игр:
— The Division
— Ghost Recon: Wildlands
— The Division 2
— Ghost Recon: Breakpoint
... то вы играли в них все.
А об производственном аду Anthem тут была статья, там проявило себя полное отсутствие видения конечной цели. Никто упорно не понимал что именно должно из этого получиться в итоге. Добавьте к этому паршивый инструментарий навязанного движка и команду, которая не была рождена делать кооп-гриндилки.
Комментарий недоступен
достаточно неплохие игры.
я б не сказал
Комментарий недоступен
Вот смотрю на игры от Юбисофт и на Антем.Ты лучше сайт брейкпоинта глянь
http://ghostreconbreakpoint.com/
потому как юбисофт за последние лет 7 выпустила кучу песочниц в разных франшизах, и удачные фишки из одной игры перетекают в другую, и при этом всегда есть эксперименты, т.е. обкатывать фичи и механики есть где
Потому что ЕА недостаточно сильно пинает разработчиков, писали же про это как-то.
Антем, если не ошибаюсь, делали не 8 лет, а 6, причем четыре из них — непосредственно на бумаге., причем, из-за ошибок менеджмента разработчики долго не могли прийти к одной концепции, из-за чего игра постоянно переделывалась и годные идеи выбрасывались в мусорку.
Юбисофт на подобных играх собаку съели, причем не одну. Для Bioware же это неведомая хрень, которой они заниматься не хотели бы, но надо, потому что свыше сказали выкатить что-то, что будет приносить кучу денег в течении какого-то времени.
Анхем делали года полтора остальные 6,5 лет они хуи пинали))
потом пришёл кто-то из верхушки еа дал им пизды и они начали шевелиться и получилось то что получилось
Да уж. И каждый релиз сопровождается поливом говна, багами, глюками, читами, лагами, хуёвой реализацией механик, однообразным дрочевом...