Да, девяностые - прекрасное время, когда игры могли быть максимально кровавыми и неполиткорректными. Сейчас свободы гораздо меньше, везде правила, нотации, то не делай, другое не делай. Геймдизайнеры пишут огромные статьи о том, как направить игрока на тот путь, что им нужен. За отыгрывание злых персонажей неизменно дают штрафы, черный юмор не в почете, все персонажи карикатурно следуют своим ролям и, о боже, имеют чувства.
Да, девяностые - прекрасное время, когда игры могли быть максимально кровавыми и неполиткорректными. Сейчас свободы гораздо меньше, везде правила, нотации, то не делай, другое не делай. Геймдизайнеры пишут огромные статьи о том, как направить игрока на тот путь, что им нужен. За отыгрывание злых персонажей неизменно дают штрафы, черный юмор не в почете, все персонажи карикатурно следуют своим ролям и, о боже, имеют чувства.