Сценарист Gearbox: Borderlands никогда не станет ролевой игрой с разветвлёнными диалогами

Лутер-шутер останется самим собой.

Сценарист Gearbox: Borderlands никогда не станет ролевой игрой с разветвлёнными диалогами

В разговоре с изданием GamesRadar+ один из сценаристов Borderlands 3 Сэм Винклер рассказал, что в этот раз разработчикам хотелось добиться чувства, что персонажи вовлечены в историю. Именно поэтому теперь они отвечают в диалогах с NPC и комментируют происходящее вокруг.

Ранее в играх серии Borderlands в диалогах главные герои хранили молчание, разве что за исключением некоторых моментов из The Pre-Sequel.

Однако Винклер уточнил, что Gearbox не собирается уходить дальше этого и менять концепцию Borderlands. По его словам, игра никогда не превратится в глубокую RPG с разветвлёнными диалогами — она не об этом.

Ролевые элементы тем временем появляются всё в большем количестве масштабных игр с открытым миром, вроде Assassin's Creed Odyssey. Не исключено, что теперь они будут и в других играх Ubisoft.

Что касается Gearbox, то в её случае в таких изменениях нет необходимости. Судя по первым отзывам журналистов, сыгравших в Borderlands 3 на превью-ивенте, игра представляет из себя ровно то, чего от неё ждут.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября.

8.3K8.3K открытий
66 комментариев

Назови они Borderlands 3 как-нибудь типа "Borderlands-pre-remaster" у меня вообще бы претензий к ней не было. НО это полноценный сиквел, в котором изменений столько, что в каком-нибудь The Division 2 за пару месяцев больше добавляют, чем они за 7 лет.
P.s. Хотя конечно если подумать, то в последнее время такие сиквелы выходят, что иногда и правда предпочел бы, что лучшеб они все оставляли как было...

Ответить

Новый сюжет, персонажи, скилл-система, пушки, подкачаный графон. А что должно быть в сиквеле? Платформер? Рогалик?

Ответить

The Division 2 за пару месяцев больше добавляют, чем они за 7 летПруфы или удаляешься из интернета.

Ответить

Если Borderlands капитально поменяют, то это уже будет не Borderlands. Камон, концепция выстрелила и работает, зачем что-то принципиально менять? Уже из геймплейного видео видно, что много новья: переезд на актуальный движок (тот же XCOM 2 жрёт не в себя, а выглядит не особо современно), геймплей стал в разы динамичнее, оружие переделали, добавили баланс для игроков с разными уровнями в коопе, это только так на вскидку вспоминается. Что ещё надо?

Ответить

Ну вот честно, а что вы хотели?

Ответить

фанатам ничгео другого и не надо, а разработчики ориентируются на них, в первую очередь

Ответить

Сценарист халтурщик;-)
Не хочет писать разветвлённые диалоги, поэтому говорит, что так и задумано.

Ответить