Игры Даниил Ильясов
8 024

Сценарист Gearbox: Borderlands никогда не станет ролевой игрой с разветвлёнными диалогами

Лутер-шутер останется самим собой.

В закладки

В разговоре с изданием GamesRadar+ один из сценаристов Borderlands 3 Сэм Винклер рассказал, что в этот раз разработчикам хотелось добиться чувства, что персонажи вовлечены в историю. Именно поэтому теперь они отвечают в диалогах с NPC и комментируют происходящее вокруг.

Ранее в играх серии Borderlands в диалогах главные герои хранили молчание, разве что за исключением некоторых моментов из The Pre-Sequel.

Однако Винклер уточнил, что Gearbox не собирается уходить дальше этого и менять концепцию Borderlands. По его словам, игра никогда не превратится в глубокую RPG с разветвлёнными диалогами — она не об этом.

Ролевые элементы тем временем появляются всё в большем количестве масштабных игр с открытым миром, вроде Assassin's Creed Odyssey. Не исключено, что теперь они будут и в других играх Ubisoft.

Что касается Gearbox, то в её случае в таких изменениях нет необходимости. Судя по первым отзывам журналистов, сыгравших в Borderlands 3 на превью-ивенте, игра представляет из себя ровно то, чего от неё ждут.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября.

#borderlands

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["borderlands"], "comments": 67, "likes": 77, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 May 2019 13:54:07 +0300" }
{ "id": 49751, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49751\/get","add":"\/comments\/49751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–17

Назови они Borderlands 3 как-нибудь типа "Borderlands-pre-remaster" у меня вообще бы претензий к ней не было. НО это полноценный сиквел, в котором изменений столько, что в каком-нибудь The Division 2 за пару месяцев больше добавляют, чем они за 7 лет.
P.s. Хотя конечно если подумать, то в последнее время такие сиквелы выходят, что иногда и правда предпочел бы, что лучшеб они все оставляли как было...

Ответить
65

Новый сюжет, персонажи, скилл-система, пушки, подкачаный графон. А что должно быть в сиквеле? Платформер? Рогалик?

Ответить
–28

"скилл-система" практически не поменялась - всё так-же 1 бесполезный скилл.
В остальном, как я уже сказал - в каком-нибудь Warframe'e больше добавляют за пару месяцев, чем тут за 7 лет.

Ответить
41

"скилл-система" практически не поменялась - всё так-же 1 бесполезный скилл.

Ясно. Вы даже геймплейного ролика не смотрели. 1 бесполезный скилл, ага, да.

Ответить
–9

В отличие от местных дислайкеров-фанбоев, я перерыл кучу источников в поисках действительно нового в Борде 3. И практически все, (кто не брыжет слюной с экрана в экстазе от простого факта новой Борды) говорят, что это на 99% старая Борда с косметическими изменениями, которых ожидаешь от любой ААА в 2019 году! Тот же графон (чуть лучше эффекты), тот же юмор и сюжет, тот же геймплей, такой-же унылый бектрекинг от миссиии к миссии на хреново едущих машинах.
ВСЕ изменения в Борде 3 - чисто косметика
1. Ганплей (аллилуя спустя 2 игры он стал нормальный у ШУТЕРА, УРА)
2. Подкаты, подтягивания, быстрое пополнение припасов
3. Чуть более понятный UI (но всё такой-же кривой в своей основе)
4. Чуть больше кастомизации в скилах.
5. Чуть более оригинальные пушки (хотя очень многие говорят, что большинство пушек и даже производителей будут мусором, который никто не будет использовать, типа бургермёта)
6. Разные планеты, с (возможно, но нет гарантии) различными биомами и врагами на каждой.

Для сравнения - в Дивижен 2 за 2 месяца добавили - кучу нового эквипа, добавили новый ТИП эквипа и уникальные пушки,сделали более удобным интерфейс для ПК, поменяли работу скилов, добавили огромные зоны с новыми врагами. За ДВА месяца, не за СЕМЬ ЛЕТ!

Ответить
14

Это невозможно сделать физически за два месяца. Тебе продали просто кусок того что уже было в игре, просто отложено для (тут далее теории) либо доработки, либо как раз для вот такого вот вау эффекта и имитации активной поддержки. И если это второе, то судя по вашему комментарию - это отлично работает. Касаемо Бордерлэндс, уже можно с уверенностью сказать что игра разрослась в ширь, и да, многим фанатам серии достаточно и этого. Однако давайте сперва дождемся релиза и оценим игру самостоятельно. Говорить то что они делали третью часть все семь лет это тоже смешно, студия уходила в сайд проекты, так и не выстрелившие.

Ответить
6

У меня 500 часов в Бордерлендс 2 и я как раз таки вижу разницу даже в мелких деталях. Тем более, что пока судить кроме как о QoL изменениях сложно.
Судя по всему, ты (и остальные "не брызгатели") видел борду только в ютубе.

С дивиженом ты тоже видимо поверхностно знаком (хотя я тоже только поверхностно, 30 часов в див2 против 350 в див1).
Что они с скилами сделали? Хим установка теперь себя как пушка ведет и снайперская турель по другому управляется? Ого, это ведь так сложно, учитывая как Мессив 2 года собирала данные и планировала как делать новую версию движка более гибкой к изменениям.

Добавили пару экзотов и пару сетов? Вау, типа до этого всего они не годами доходили в див1. Ты же видимо не играл в див1 и не знаешь, что экзоты, сеты и скилы есть в див1 уже как 2+ года. А все эти вещи в див2 уже заранее запланированы.

Может мы еще будем рассказывать как в дестени 2 добавляют сходу за 1 день новые пушки или контент, который магическим образом то там, то сям промелькивал в промо материалах к еще первой части игры?

Ответить
2

Ок. Мы тебя услышали. ЦК ДТФ разрешает тебе играть в Дивижн 2 и не играть в Бордерлендс 3.

Ответить
1

Да, в д2 накидали контента, перебалансили скилы, накидали шмота. А в борде типа так не делают?

Изначально в д2 - новая лока, новая скилл система, сюжет. Хм, что мне напоминает...

Ответить
3

И то раз на раз не приходится, с таким же подходом делали Д3... стала ли она так же любима как Д2?

Я помню "полностью переработанную и переосмысленную" Dungeon siedge 3, которую только и хочется что забыть, как будто ее никогда не было.

Старая Борда с новыми плюшками и улучшениями, это то что лично я и хотел ¯\_(ツ)_/¯ . Если бы там был овпенворд, крвафт, выживание, ерли аксесс и процедурная генерация и длс батлрояль, то это уже был бы продукт не для меня.

Ответить
1

Что ты сравниваешь дивизию 2? Я сам играю в дивизию, не сильно от первой части они ушли в дивизии2. Опять берёзовый шмот добавляют на фулл билд... и для чего это?? Весь экзот дно. Рейд так и ещё и не добавили, а когда добавят ещё месяц не будет работать. Весь контент на старте и по сегодняшний день дивизии2 хватили на 3дня. Так о чем ты говоришь то?? Кстати насчёт оружия в дивизии, у разрабов такая же проблема что и в первой части, оружия много но играбельного всего два!!! Хочешь я тебе напишу с чем в пвп все бегают?))) ключевое это то что у всех однотипные билды!

Короче ты сам не понимаешь того о чем пишешь! Иди для начала в дивизию2 получше поиграй а потом уже и с бордой3 можешь сравнивать.

Ответить
0

Зная Юбисофт это первый и последний контент, на ближайшие ещё год-полтора

Ответить
0

да: к сожалению, они сделали тоже самое, но и твой пример дивижена не совсем подходит, поскольку ты говоришь о патче, меняющем циферки.
патч, меняющий циферки, можно выпустить для чего угодно, это не трудозатратно.
бордец3 по принципу сиквелизации гораздо больше похож на старкрафт2, чем на дивижен, то есть когда выпускается 3д копия того же самого, только лучше.
по сути игру адаптируют под новое поколение (и нынешнее и будущее), добавляют удобства, наводят порядок со стрельбой и абилками, расширяют масштаб.
то, что повествование и мотивация остались те же самые - это минус, да, но говорить, что гирбокс проделали мало работы для полной стоимости игры - неверно.
если в ней появится онлайн поддержка, типа аккаунта, дейликов и сезонов, это уже будет большой прорыв для борды, в которой сейчас даже на консолях умудряются читерить, набивать макс левел за 2 минуты, тысячи процентов бедэсс ранга и тп.

Ответить
9

А в условном *неймпроекта* за день делают больше, чем в *неймпроекта*. У вас аргументы неисчесляемые и неоцениваемые.

Даже если и добавляют больше. Это точно не говно?

Ответить
0

И это игра ещё не вышла, прошу учесть.

Ответить
–1

Я бы удивился, если бы в продолжении игры не было нового сюжета...
То есть вообще не аргумент. Да и скилл система и в первой части есть

Ответить
13

The Division 2 за пару месяцев больше добавляют, чем они за 7 лет

Пруфы или удаляешься из интернета.

Ответить

Комментарий удален

–1

Даже в Sea of Thieves больше сделали за год чер Gearbox за 7 лет. Вопросы? Все претензии к Павлу Пивовару

Ответить
2

Если Borderlands капитально поменяют, то это уже будет не Borderlands. Камон, концепция выстрелила и работает, зачем что-то принципиально менять? Уже из геймплейного видео видно, что много новья: переезд на актуальный движок (тот же XCOM 2 жрёт не в себя, а выглядит не особо современно), геймплей стал в разы динамичнее, оружие переделали, добавили баланс для игроков с разными уровнями в коопе, это только так на вскидку вспоминается. Что ещё надо?

Ответить
1

Ну вот честно, а что вы хотели?

Ответить
0

фанатам ничгео другого и не надо, а разработчики ориентируются на них, в первую очередь

Ответить
21

Сценарист халтурщик;-)
Не хочет писать разветвлённые диалоги, поэтому говорит, что так и задумано.

Ответить
0

Ну это скорее придирки уже, одни эти диалоги могут сделать из экшн/рпг, рпг с элементами экшона

Ответить
12

А зачем они там? Я думал Борда о "Пиу, Пиу... Вау новую, мощную пуху нашел!... БАМ! БАМ!", А не о всех модных РПГ элементах. Так что наоборот хорошо, это старая добрая Борда только лучше.

Ответить
4

Тоже самое думали сценаристы, когда выпускали assassins creed

Ответить
5

Вот это поворот!

Ответить
4

Для тех кто играет в коопе это и не нужно, во второй то части не поспеваешь за тем, что происходит. А вот при сингловом прохождении было бы неплохо. У лора Борды есть потенциал для такого углубления.

Ответить
0

а жаль, было бы круто, от этого все бы только выиграли

Ответить
5

Вообще не жаль, лично меня постоянное бубнение по рации отвлекает от перестрелок.

Ответить
4

Вам не кажется, что если теперь превращать любую игру в РПГ - жанр просто приестся и это будет нифига не интересно, и перебор? Тем более, что хороших РПГ - очень мало, а симулякров - дохрена.

Зачем ещё один синкретический инвалид, если разрабы сами того не хотят? :)

Ответить
0

Вот именно, с чего это очевидно ни на что не влияющий выбор - это РПГ стало? Но все упорно требуют его, странные

Ответить
0

Дак никто не заставляет их делать плохую RPG)

Ответить
0

Кто все-то? Зачем они нужны?

Ответить
2

Хоть бы персонажей оживили
Надоело уже три части играть за немых мешков с мясом которые только и умеют что стрелять.
Раньше хоть Claptrap вывозил но теперь после смены актера и это пропадет.
Пока наверное единственный лутер шутер что справится с этой проблемой эт Антем но там свои проблемы есть.

Ответить
0

немые

Судя по видосам, то тройка переняла болтливость персов из пресикевела и длц к двойке

Ответить
2

Ну и правильно, я хоть люблю rpg и crpg, но нам также нужен внятный лут-шутер, которого за долгие годы на рынке так и не появилось, всякие Дестини, Дивизии и Анафема - лишь блеклая тень.

Ответить
1

А вода мокрая

Ответить
0

Изменений то реально мало, но фанбои схвают, это понятно. Мне это больше какую нибудь фифу напомнает (именно динамикой изменений) чем реально новую номерную часть трипл А проекта... Причем с последней части прошло прилично времени.
И всякие там скилл-системы, сюжет и персонажи - этого недостаточно. Даже смешно что это в аргументы приводят, ибо это как бы само собой разумеющиеся изменения.
Возможно в этом виновата специфическая графика борды - для меня все три части практически на одно лицо... В отличии от какого нибудь дума где изменят локи и игра будет уже по другому ощущаться (свежее и интереснее, даже если саму графу не подтянут), то тут это просто не работает. Имхо.

Ответить
0

Зачем в лутер-шутере разветвленные диалоги? Они неуместны. Может, ещё в DOOM диалоговое колесо и крафтинг добавим?

Ответить
0

А причем тут диалоги?.. Я про них ни слова не сказал. А крафтинг адекватный нормальная тема, да.

Ответить
1

круто такой шутер и жду.

Ответить
0

Вот это мужик! Респект и уважуха

Ответить
1

Кто мужик то? Если сценарист, так это не ему решать...

Ответить
0

Все-равно сценарист - мужик

Ответить
–3

Странно, в статье я не видел чтоб он определял свой гендр.

Ответить
1

Мужик это пол, а не гендер, учи матчасть

Ответить
1

Хера ты злобный.

Ответить
0

Не мы такие, гендерное учение такое...

Ответить
0

Ты второй раз право с лево перепутал.

Ответить
0

Пол это лава

Ответить
0

Я-бы хотел посмотреть на женщину, которую зовут Сэм Винклер

Ответить
3

Сэм может быть Самантой %)

Ответить
0

И в чем же проблема?

Ответить
0

Не будит, видно ему виднее. Для этого есть другие игры.

Ответить

Комментарий удален

0

Лутер-шутер.. О! Да при всей моей любви к Фолаут 4 это лучшее его определение!

Ответить
0

Так ведь был аналог чего-то подобного - некоторые квесты можно было закончить по-разному.

Ответить
0

У Borderlands есть хороший потенциал на сюжет, но если начать его прописывать появится куча вопросов ко всему трешу, который там происходит, придётся его как-то привязывать к повествованию, а это лишние костыли.

Ответить
0

Хорошо, давайте я рискну. Задавайте вопросы по лору и сюжету вышедших игр.

Ответить
0

Tales from the Borderlands?

Ответить
–1

Серьёзно, в комментах словно собрались фанбои Days Gone. Словно 30 часовой дроч в норме вещей должен быть для абсолютно всех. А иные мнения насчет разветвленного сюжета, хотя бы на уровне сайд квестов ведьмака - они не принимают.

Ответить
0

Не увидел в Days Gone "дроч". Просто игра медленно повествует, будто мотоцикл, едущий по американской трассе с двигателем I...

Ответить
0

вы все говорите о мегасайдквестах ведьмака, но прикол в том, что на всей огромной карте за знаками вопросов нет ничего.
все мало мальски значимое подсовывается под нос игроку и сайдквест про контракт, например, тут же попадает в раздел допзаданий, если в нем есть хоть какой-то смысл. а таких квестов в игре полторы штуки, да и те, по большей части, связаны с бывшими корешами.

Ответить
0

Даже полторы таких квеста Gearbox лень запихнуть. О какой проделанной работе за 7 лет может идти речь - если для них даже такое сложно.

Ответить
0

вы, кстати, зря говорите о «плохих» сайд-квестах в борде, потому что проработаны они достаточно хорошо и сделаны вручную.
их проблема не в качестве и в разнообразии, а в том, как они подаются.
они четко вписаны в линейный сценарий и технически организованы как «история по требованию», а не как ролеплей. то есть питчфорд в каком-то смысле не врет о том, что «рпг не будет».

Ответить
0

Вау, еще они не сделаны были вручную.
Блин, ты так пишешь словно я вторую часть не проходил.. Как раз таки с разнообразием и проблемы т.к. вся суть всех (почти) квестов: убей еще десяток мобов и будь хорошим мальчиком

Ответить
0

хех, мы похоже играли в разные вторые части -)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления