Сценарист Gearbox: Borderlands никогда не станет ролевой игрой с разветвлёнными диалогами

Лутер-шутер останется самим собой.

Сценарист Gearbox: Borderlands никогда не станет ролевой игрой с разветвлёнными диалогами

В разговоре с изданием GamesRadar+ один из сценаристов Borderlands 3 Сэм Винклер рассказал, что в этот раз разработчикам хотелось добиться чувства, что персонажи вовлечены в историю. Именно поэтому теперь они отвечают в диалогах с NPC и комментируют происходящее вокруг.

Ранее в играх серии Borderlands в диалогах главные герои хранили молчание, разве что за исключением некоторых моментов из The Pre-Sequel.

Однако Винклер уточнил, что Gearbox не собирается уходить дальше этого и менять концепцию Borderlands. По его словам, игра никогда не превратится в глубокую RPG с разветвлёнными диалогами — она не об этом.

Ролевые элементы тем временем появляются всё в большем количестве масштабных игр с открытым миром, вроде Assassin's Creed Odyssey. Не исключено, что теперь они будут и в других играх Ubisoft.

Что касается Gearbox, то в её случае в таких изменениях нет необходимости. Судя по первым отзывам журналистов, сыгравших в Borderlands 3 на превью-ивенте, игра представляет из себя ровно то, чего от неё ждут.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября.

71
61 комментарий