Rule of Rose (я о ней даже лонгрид родил). Alpha Protocol, концепт - огонь, развилки - круто, но реализация и игровой процесс спорные. Первый Dead Space. Схема - засунь игрока на закрытые арены и "внезапно" выведи некроморфов под конец нереально задалбывает, как и очередной скример. На ПК управление мышкой страшнее игры. Первый Evil Within. Последние главы - тупейший и унылый отстрел в каких-то серых руинах. Абсурдные игровые ситуации в духе "ой, очки уронил - сгоняй к гребанному Церберу, плиз". Правила мира - просто мда.
По поводу Dead Space ты ещё мягко выразился, там вся игра посредственный копикат System Shock/Resident Evil. Прицепки к Evil Within по части геймплея справедливы, но по части абсурда - он абсолютно оправдан сюжетно и доставляет.
Rule of Rose (я о ней даже лонгрид родил).
Alpha Protocol, концепт - огонь, развилки - круто, но реализация и игровой процесс спорные.
Первый Dead Space. Схема - засунь игрока на закрытые арены и "внезапно" выведи некроморфов под конец нереально задалбывает, как и очередной скример. На ПК управление мышкой страшнее игры.
Первый Evil Within. Последние главы - тупейший и унылый отстрел в каких-то серых руинах. Абсурдные игровые ситуации в духе "ой, очки уронил - сгоняй к гребанному Церберу, плиз". Правила мира - просто мда.
По поводу Dead Space ты ещё мягко выразился, там вся игра посредственный копикат System Shock/Resident Evil.
Прицепки к Evil Within по части геймплея справедливы, но по части абсурда - он абсолютно оправдан сюжетно и доставляет.