Тема: игры с загубленным потенциалом

Давайте поговорим про игры, которые по вашему мнению могли бы быть лучше, будь они иными.

Тема: игры с загубленным потенциалом

Для меня это Watch Dogs, который мог бы стать отличным духовным наследником Drive.
Есть категория людей, которым Watch Dogs не понравился: дело не только в даунгрейде. Кому-то не понравился открытый мир, кому-то управление машиной (отвратительные столкновения), некоторым не зашел сценарий, если вкратце.
Есть ещё категория людей, которым Watch Dogs понравился, несмотря на все эти огрехи. Обсудить эту тему и обмусолить её давно успели, но есть одна деталь, начну издалека.

Тема: игры с загубленным потенциалом

Рефн снял когда-то Drive, где рассказывалась история про безымянного водителя занимавшегося перевозкой грабителей с мест преступлений. Он работает анонимно, никогда не помогает одним и тем же людям дважды, не берет в руки оружие и занимается только перевозкой. У него есть четкие правила работы которым он следует. В какой-то момент он знакомится с девушкой, и пытается завязать с криминалом, но оказывается втянут в историю очередную, пытаясь помочь её мужу с ограблением.
Сюжет не закрученный, суть фильма в другом: в уникальной атмосфере, в погонях, которые ведутся от лица водителя и в некоторых кадрах чувствуется чуть ли не кузов машины, в ночном городе, в атмосфере. Я не слишком красноречива, просто посмотрите и поймете о чем я, в этом фильме действительно есть атмосфера.

Opening scene

Сцены с погоней, где используется стелс на колесах самая впечатляющая часть этого фильма. В довесок ночь, хладнокровный водитель и экшен-сцена в которой он мастерски уходит от погони.
Особенно мне понравился звук в этой сцене. Чувствуется вся машина, вплоть до звона ключей.
Во многих фильмах с гонками ограничиваются парой сцен от третьего лица где рев двигателя и все это разбавляется превозмогающим лицом, переключающим передачи, но тут все иначе.

Итак, причем тут Watch Dogs?

Первая миссия в игре, где нужно было помочь клиенту Джорди с тем чтобы скрыться от полицейских - самая лучшая часть игры. Серьёзно. Для начала отрывок с геймплеем этой части игры:

Конкретно в этих сценах я влюбилась в игру: дело не только в том, насколько преображается игра ночью под дождем (днем на неё смотреть больно), но и в том насколько это вызвало эффект дежавю и напомнило погоню из Drive: стелс на машинах реализовали отлично, вся эта сцена очень хорошо передает схожую атмосферу и эффект.
И в неё действительно было интересно играть, даже диалоги между персонажами были отличными и вписывались хорошо в этот контекст.
Из Watch_Dogs могла бы получиться другая игра, менее масштабная, но не менее интересная. Уже были проекты с открытым миром и чисто на колесах вроде серии Driver, но у них другой стиль и атмосфера, но конкретно здесь могло получиться что-то вроде духовного наследника Drive, если бы геймдизайнеры развивали проект в эту сторону.
И мне действительно интересно, каким мог бы получиться Watch Dogs, если бы вся игра была как в этом отрезке геймплея: погони на машинах, стелс на машинах, небольшие куски геймплея с перестрелкой и самое главное эта неповторимая атмосфера ночного Чикаго. Но увы.

22 показа
14K14K открытий
409 комментариев

Любая игра от Quantic Dream является отличным примером полностью проебанного потенциала, потому что из-за творческой некомпетентности Кейджа сюжетные арки вылетают в трубу, сюжет прибегает к роялям в кустах для разрешения, а мотивация персонажей меняется по велению пятки левой ноги создателя, просто потому что. В итоге получается история с хорошей завязкой, но банальнейшим развитием, псевдофилософией и скомканным повествованием с сюжетными дырами.

Ответить

Кроме Бейонда, там все на фундаментальном уровне плохо)

Ответить

Не любая, Omikron божественный от начала до конца

Ответить

Это проблема не импотенции Кейджа, а техническая.
Слишком большой упор на детали и постановку, как следствие, чтобы сделать игру, которую вы хотите (и нелинейную и с качественным повествованием, удерживающим до последнего момента), нужно по сути будет сделать сразу три-четыре игры одновременно и сшить их в одну.
Слишком трудозатратно, слишком дорого.
Кейдж в целом делает правильно - он придумывает концепцию, под нее собирается художественный каркас, повествование прописывается под минимальные трудозатраты, а дальше идет тяжелая, изнуряющая работа по созданию кино, но вручную. При этом надежды на финансовый успех нет никакой, массовой востребованности, приносящей тысячепроцентные прибыли, нет.
Кейджа высмеивают за слабость его игр/сюжетов и тп, но при этом в мире нет второго кейджа, а это самый главный показатель того, насколько Кейдж крут.

Ответить

...вот просто читаешь и видишь со спины портрет человека с запущенным Farenheit и со второй половиной его.

Ответить

да ну. Детроит вышел намного выше той попсы, что я ожидал от них.

Ответить