Небольшой обзор. МК 2~ве единицы

Текст приведенный ниже и в видео идентичен! Приятного ознакомления!

Франшиза смертельной битвы - по праву является одним из самых культовых наследий игровой индустрии. И релиз одиннадцатой части многими воспринимался почти как какое-то священное событие, которого все ждали. Не обошлось конечно и без неприятностей. Но об этом чуть позже.

Небольшой обзор. МК 2~ве единицы

Как ни странно, Mortal Kombat стал практически единственным файтингом, в котором история почти так же важна, как и сами бои. Это может быть дурацкий, смешной, невероятный экшен, но в таких персонажах, как Джонни Кейдж, Шао Кан и вечно неудачливый Рейден, есть что-то восхитительное. Mortal Kombat 11 полностью опирается на этот факт, предоставляя игрокам то, что является, вероятно, самой большой и одной из наиболее наполненных контентом частей Mortal Kombat на сегодняшний день. У игры безусловно есть свои недостатки, но как минимум фанатам серии они будут нипочем.

Небольшой обзор. МК 2~ве единицы

Действия MK11 начинаются вскоре после окончания MK X. Рейден полностью переключился в режим плохого парня на стороне якобы добра и решил уничтожить врагов Земного царства, начиная с захваченного Шиннока. К сожалению для него, этот жестокий акт насилия привлек внимание Кроники, богини, которая контролирует время. Рейден, вмешивающийся во время, заставляет Кронику переделать вселенную. Чтобы достичь своей цели, она разрушает пространство - время, тем самым перенеся во времени более молодые версии персонажей вселенной МК. Герои Земного Царства, Преисподней и Внешнего мира должны объединиться, чтобы остановить эту угрозу, прежде чем реальность будет уничтожена. Таким образом Mortal Kombat 11 служит чем-то вроде мягкой перезагрузки для серии, используя махинации путешествия во времени, чтобы переписать большую часть прошлого франшизы и допустить всевозможные хронологически события.

Небольшой обзор. МК 2~ве единицы

В целом финал истории который мы получили с выходом Mortal Kombat 11, если уж слишком не ударятся в спойлеры - можно описать как основательный. И возможно данный выбор разработчиков не придется по вкусу некоторым категориям фанатов, однако не признать тот факт, что это нужно было сделать было бы довольно глупо. Учитывая то, какую кашу намешали в сюжетном плане разработчики за последние годы. Как бы нелепа ни была эта история, в ней много занятного, и, подобно хорошему трешовому фильму ужасов, вы будете морщиться от количества жестокости, крови и смеяться над плохими шутками в равной степени. Помогает и то, что графика более чем хороша, ведь тут используется система лицевой анимации NetherRealm которая на данный момент является одной из лучших в индустрии.

Небольшой обзор. МК 2~ве единицы

Но не будем особо много об истории. Лучше уделим больше внимания другим аспектам игры. Серия Mortal Kombat отличается от других основных файтингов несколькими моментам. Начнем с того, что она сделана в западном стиле и традиционно продвигает себя благодаря своему уровню жестокости, а не геймплею. Это привело к тому, что сериал имел очень скудную историю с точки зрения критического успеха, но за последние 10 лет NetherRealm значительно прокачали свою игру, и теперь сериал воспринимается всерьез профессиональными игроками, а также людьми, которые просто хотят получить определённое удовольствие от игры.

С точки зрения презентации самой себя новому игроку Mortal Kombat 11 на несколько ступеней выше любого конкурента, что определенно играет на репутацию проекта. Отказ большинства файтингов пояснять игрокам продвинутые аспекты игры в самих себя - всегда был хоть и не очень большой, но неприятностью. NetherRealm же, очевидно, понимают,что четкие объяснения как основ, так и более сложных деталей, таких как понимание данных фрейма, о которых обычно может беспокоиться только профессионал - весьма важно.

Небольшой обзор. МК 2~ве единицы

Ошибка, которую сделали многие франшизы после окончания бума файтингов 90-х, состояла в том, что они стали более сложными и специализированными, но Mortal Kombat 11 явно полон решимости избежать этого, поскольку сам игровой процесс также заметно упорядочен по сравнению с последней часть. Некоторые элементы геймплея такие как шкала выносливости - были упразднены, в пользу упрощения геймплея и игровых механик. Из нововведений по этой части можно выделить две новые шкалы, а именно атаки и обороны. Одна из них используется для возможности втащить врагу условным стулом и применить уворот, а с помощью другой вы можете усилить свои приемы.

Небольшой обзор. МК 2~ве единицы

X-ray - который и открыл моду во всех файтингах на красивые мощные удары нажатием одной кнопки, также канул в лету, и теперь на его месте появилась новая способность под названием «Fatal Blow», которую можно использовать один раз за матч, когда у вас мало здоровья, чтобы дать вам шанс отыграться и вырвать победу. Эти и другие изменения явно направлены на то, чтобы подчеркнуть агрессивную тактику, а отыграть блокировку теперь еще сложнее.

Кастомизация из Mortal Kombat X была значительно расширена, и теперь стало возможным создавать несколько пользовательских прессетов для каждого персонажа с различными специальными движениями, которые могут радикально изменить стили боя. Ваши возможности кастомизации ограничены, когда вы играете в мультиплеере, но в одиночной игре у вас есть огромная свобода изменять способности и внешний вид вашего бойца.

Небольшой обзор. МК 2~ве единицы

Помимо сюжетного режима и многопользовательской игры, Mortal Kombat также возвращает классические башни - серия боев, в которой вы пытаетесь пробиться через череду противников, чтобы добраться до босса. Такие башни есть четырех видов - с пятью боями, восемью, двенадцатью и бесконечная. Так же тут есть Башни Времени, которые предлагают постоянно меняющиеся задачи с изменяющимися условиями с точки зрения персонажей и модификаторов, которые могут ухудшить ваше здоровье, ограничить ваши специальные движения или добавить дополнительные препятствия.

Стоит уделить небольшой абзац этого обзора и крипте, которая теперь обновлена, и ее в какой-то мере можно даже назвать набором мини-активностей. Тут вам и небольшие головоломки, и отсылки ко вселенной МК, а так же памятные места, которые явно придутся по вкусу фанатам. В ней даже можно умереть. В общем новая крипта - выглядит и чувствуется довольно круто.

Небольшой обзор. МК 2~ве единицы

Без недостатков конечно же не обошлось, и самый большой из них связан со внутри игровыми покупками и гриндом. Основная проблема и яблоко раздора заключается в том, что в игре просто ОЧЕНЬ много всяких шмоток. 99% из которых хлам. А чтобы открыть весь этот хлам - понадобится убить уйму времени на регулярную игру. И говоря "Уйма времени", мы имеем ввиду пару лет. По крайней мере если ничего не изменится в рандоме и балансе выпадания шмоток и местной валюты. Но опять же, стоит еще раз заметить что речь идет только о кастомизации. И никаких вещей влияющих на баланс сил в мультиплеере - здесь нет. Так же уже есть официальные заявления, что данная проблема будет решаться, основываясь на отзывах игроков.

Подводя итоги, можно сказать, что Mortal Kombat 11 продолжает показывать лучшие результаты в областях, которые игнорируют другие файтинги, с новым продолжением, которое впечатляет как с точки зрения визуальных эффектов, так и игрового процесса. Однако в игре слишком мало активностей кроме битв в башнях, сюжетного режима, и мультплеера. В этом аспекта даже десятка обходит ее на две головы. Да и в целом игра не привносит ничего нового в жанр. Чего и стоило ожидать. Однако Mortal Kombat 11 задумана как долгоиграющий проект, который разработчики намерены развивать и дальше. Поэтому кто знает, может через годик игру будет и не узнать.

Небольшой обзор. МК 2~ве единицы

И на этом, по Mortal Kombat 11 все. Данный материал принадлежит команде NyanGames, если вам понравился данный обзор то милости просим на наш канал!

33
12 комментариев

Мк11 не усложнена? Более жесткие тайминги, система наказаний приобрела глубину, вейкап теперь не тупо "вовремя встать", прявилмсь полноценнве зонеры, появился чистый блок. Ты бы хоть обучение полность прошел. Батенмешингом любой файтинг буднт простым, но мк11 самая сложная и навороченная часть в серии.

Плюс, опять поверхностное мнение на крипту. Клесс

4
Ответить

А что про крипту можно сказать, чтобы это было неповерхностно? Набор фансервиса + мини-головоломок, как обрамление для лутбоксов.
Я не с целью наезда интересуюсь, мне реально интересно

Ответить

релиз одиннадцатой частиЕсли углубиться то это далеко не одиннадцатая игра, если учесть все ответвления

1
Ответить

Разработчики ставят число 11, но мы с ними поспорим, окей.

2
Ответить

вечно неудачливый РейденУбил Шиннока, сделал важный шаг что-бы спасти мир, и в итоге какой-то чел из интернета называет тебя неудачником

Ответить

Убил ЛюКанга, стал злым, нарушил баланс, дал свершиться армагедону, спасая землю всегда вынуждал ее сражаться с неведомой хуйней.

Т.е. пока надо устранять следствия, он бежит бить причину которая уже и так все сделала. Даже в мк11 в финале он профакапился и следствие, в определенном смысле, уже случилось и оно необратимо.

Он ни разу не прекратил злодеяния. Как бог, он на уровне обычного землянина с мощью молний, который смог кого-то отпиздить, но божественные задачи не выполнил.

Ответить