Как ни странно, Mortal Kombat стал практически единственным файтингом, в котором история почти так же важна, как и сами бои. Это может быть дурацкий, смешной, невероятный экшен, но в таких персонажах, как Джонни Кейдж, Шао Кан и вечно неудачливый Рейден, есть что-то восхитительное. Mortal Kombat 11 полностью опирается на этот факт, предоставляя игрокам то, что является, вероятно, самой большой и одной из наиболее наполненных контентом частей Mortal Kombat на сегодняшний день. У игры безусловно есть свои недостатки, но как минимум фанатам серии они будут нипочем.
Мк11 не усложнена? Более жесткие тайминги, система наказаний приобрела глубину, вейкап теперь не тупо "вовремя встать", прявилмсь полноценнве зонеры, появился чистый блок. Ты бы хоть обучение полность прошел. Батенмешингом любой файтинг буднт простым, но мк11 самая сложная и навороченная часть в серии.
Плюс, опять поверхностное мнение на крипту. Клесс
А что про крипту можно сказать, чтобы это было неповерхностно? Набор фансервиса + мини-головоломок, как обрамление для лутбоксов.
Я не с целью наезда интересуюсь, мне реально интересно
релиз одиннадцатой частиЕсли углубиться то это далеко не одиннадцатая игра, если учесть все ответвления
Разработчики ставят число 11, но мы с ними поспорим, окей.
вечно неудачливый РейденУбил Шиннока, сделал важный шаг что-бы спасти мир, и в итоге какой-то чел из интернета называет тебя неудачником
Убил ЛюКанга, стал злым, нарушил баланс, дал свершиться армагедону, спасая землю всегда вынуждал ее сражаться с неведомой хуйней.
Т.е. пока надо устранять следствия, он бежит бить причину которая уже и так все сделала. Даже в мк11 в финале он профакапился и следствие, в определенном смысле, уже случилось и оно необратимо.
Он ни разу не прекратил злодеяния. Как бог, он на уровне обычного землянина с мощью молний, который смог кого-то отпиздить, но божественные задачи не выполнил.