Игры Andrey Apanasik
25 437

«Деньги решают всё»: игрок в Sekiro: Shadows Die Twice планирует убить всех боссов монетами

Фраза «pay to win» приобрела новый смысл.

В закладки

Видеоблогер под ником Tyrannicon начал прохождение Sekiro: Shadows Die Twice, в котором решил убить всех боссов игры с помощью монет. Это можно сделать благодаря протезу Sen Throw, который позволяет бросать в противников деньги. Дальность такой атаки меньше, чем при использовании сюрикенов, однако бросок монет наносит больше урона.

Благодаря этому Tyrannicon закидал деньгами уже пятерых боссов, на каждого из которых игрок потратил в среднем 775 монет.

На убийство Гёбу Онивы игрок потратил 685 монет, а для сражения с Госпожой Бабочкой ему потребовалось всего 640 — Tyrannicon назвал эту схватку «самым дешёвым свиданием в жизни». Больше всего денег фанату пришлось потратить для победы над Генитиро — для убийства понадобилось 1255 монет.

Всего в Sekiro: Shadows Die Twice нужно убить 15 боссов. Однако Tyrannicon поставил себе ограничение — в его арсенале 10 тысяч монет. Если он продолжит тратить на последующих боссов по 775 монет, то победит лишь 12 боссов — после чего станет банкротом.

#sekiro

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["sekiro"], "comments": 132, "likes": 227, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49912, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 May 2019 01:46:25 +0300" }
{ "id": 49912, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49912\/get","add":"\/comments\/49912\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49912"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
231

Журналисты - Секиро слишком сложная, невозможно играть.
Игроки - проходим на барабанах и закидываем монетами.

Ответить
82

Журналисты - Секиро слишком сложная, невозможно играть.
Игроки - проходим на барабанах и закидываем монетами.
Душные мудилы - гордятся прохождением видеоигры, как будто нашли лекарство от рака или решили одну из проблем тысячелетия.

Ответить
61

Если бы все хотели бы прославиться на долгие годы и вписать себя в историю как создатель лекарства от всех болезней, никто бы не играл в онлайн игры.
Но играть в игрушки проще и дешевле. И учить ничего не надо.

Как один умник сказал ,чем ничтожнее достижение, тем громче о нём рассказывают.

Но с другой стороны.
- Мам, я вынес мусор! - весело крикнул 5-летний Андрюшка.
- Ждёшь похвалы? Лучше бы ты лекарство от рака создал, придурок!

Ответить
6

Ну так я и не говорю о том, что нельзя играть в игры и надо всем искать лекарство от рака. А вот вонять на весь интернет о том, какие все лохи не могут гит гуд, а ты боженька это уже дно.
Ну и раз мы перешли на аналогии, то скорее так
- Мам, я вынес мусор! - весело крикнул 35-летний Андрюшка.
- Ждёшь похвалы? Лучше бы ты уже нашел работу и съехал из дома, придурок! А то все воюешь с казуалами в своих интернетах.

Ответить
20

Какой-то унылый образ мыслей.
Ничем нельзя гордиться, если это не лекарство от рака. Все на свете - никчемные букашки. Других достижений не бывает вообще в принципе. Депрессивно что хоть вешайся.

Ответить
–47

И да, еще одно автор комментария не прошел игру на барабанах или закидывая монетами, он максимум прошел его обычно как и задумано. Ну он почему-то причисляет он себя к игрокам, которые реально заморачиваются. То есть он даже не сделал отдельную категорию для них. То есть это как гордиться не своими достижениями. Вот пойду буду гордиться что я гипотезу Пуанкаре доказал. А что ее россиянин из Питера решил, а я тоже россиянин и тоже в Питере значит могу гордиться, буду говорить всем кто не может: ха тупые лохи, не можете в гипотезу Пуанкаре, гит гуд казуалы ссаные.

Ответить
69

уффф, вот после твоих комментов действительно душно стало

Ответить
–44

Мне кажется в твоём подвале что-то не так с кондиционированием

Ответить
29

мне кажется, у твоей табуретки что-то не так с охлаждением

Ответить
50

Бля, да кто причисляет-то? Парень просто поиграл на контрастах, вспомнив тупую ситуацию, ты вызвал его на бой на буквах, обвинил его в бое на буквах, обосрал поколение, оставил 2 коммента в ответ на один (что вообще зашквар пиздец), привязал Пункуаре — и всё это за час. Вот ты душнила

Ответить
1

"Ненавидимые тупые журналисты" уже прошли Секиро с читами. Автор этого видео прошел игру с читами. В чем контраст?

Ответить
–47

вообще зашквар пиздец

Мусорам по пасти, геймерам по масти

Ответить
1

О времена, о нравы

Ответить
1

Как это ничего учить не надо? Вокруг столько казуалов, не прошедших игру, их срочно надо научить гитгудать

Ответить
15

человек придумал интересный челлендж

человек выполняет его

Марату Сафину не нравится, что кто-то хорошо играет в игры

?????

Ответить
5

Открою страшную тайну: все твои победы и поражения вечность развеет, как пыль. Ты просто дурацкая горсточка атомов, все, что ты сделал и сделаешь забудут вскоре после твоей смерти. Абсолютно все, чем ты гордишься, исчезнет без следа.

P.S. Попытка размышлять категориями эпох и тысячелетий - один из признаков душного мудилы, которому нечего сказать, но очень хочется :)

Ответить
3

Душный мудила - это на 100% про тебя.

Ответить
1

гордятся прохождением видеоигры, как будто нашли лекарство от рака или решили одну из проблем тысячелетия.

Пфффф. Проблемы тысячелетия? Мы что, в детском саду? Только проблемы миллиардолетия, толькл хардкор.

Ответить
13

Когда проходишь секиро в первый раз она действительно очень сложная, местами кажется что сложнее чем соулсборны. Но когда раскрываешь все секреты и все мувсеты боссов, игра становится суперизи в отличие от тех же соулсборнов где ты и на 5 прохождении можешь застрять на каком-нибудь боссе на часы

Ответить
7

Секиро как и соулсборны - это игра про механики. Когда их запоминаешь, то игры становятся значительно проще.

Ответить
0

Я уже под конец игры понял все механики, там ровно одна механика - механика парирования, последние боссы ложились с 1-2 попытки кроме ласта который лёг за 1.5 часа (потом с улыбкой смотрел как некоторые стримеры траили его по 5-8 часов)

Ответить
0

А быка как парировать, например?

Ответить
0

Так же, как и всех: просто жмешь блок перед самым контактом с ним.
Может, уже что-то путаю, но там вроде ещё можно прокачать блок в воздухе (или это по умолчанию можно делать), что полезно при перепрыгивании его атак

Ответить
0

Ну вот парировать его не получилось, уходил уклонением. Так и забил в общем-то. Уклонение в слепые для быка зоны + удар полуночника (позволяет достать до быка при ударе) + петарды, которых он боится.

Ответить
–2

(потом с улыбкой смотрел как некоторые стримеры траили его по 5-8 часов)

И всё равно, курва, в итоге приходили к "бегаешь сорок минут по кругу, наносишь один удар в окно, дальше бегаешь сорок минут по кругу". Потом скулили "зачем так боссов дизайнить, это же долго, сложно и скучно".
Назачем вообще в Секиро играть, если ТАК боссов воевать? Это же как в Митбое левелы проходить пешочком и аккуратно примеряясь, а потом жаловаться, что скучно и неприятно.

Ответить
0

Хм. Напоминает игры на денди.

Ответить
0

За то и любим.

Ответить
8

У меня создается впечатление что пользователь Scrawder Man знает о Sekiro лишь понаслышке, и просто рад представить миру очередной hot take древней дихотомии "игровые журналисты-казуалы против настоящих геймеров".

Описанное сверху - не challenge run. Это не более чем trivia, интересная информация о том, сколько монет уходит на каждого босса. Автор видео играет с читами - нельзя бросать монеты без использования Spirit Emblem. Такой ран намного проще обычного рана и его может выполнить кто угодно.

Ответить
0

У меня создается впечатление что пользователь Scrawder Man просто рофлит, лолирует, провоцирует и рофлит, лолирует уже с этого. Судя по тому, что по ответу от пользователя Scrawder Man образовалась целая ветка, все это работает, отчего можно дальше рофлить и лолировать.

Кстати Одиссея гриндовая донатная помойка, а после 2000-го года хорошего аниме не было.

Ответить
0

после 2000-го года хорошего аниме не было

Неправда, Hellsing TV вышло в 2001 и является последним хорошим аниме

Ответить
0

Кстати Одиссея гриндовая донатная помойка, а после 2000-го года хорошего аниме не было.

Ответить
3

Ну тут нельзя же сравнивать. Все эти пацаны с барабанами и монетами задрочили солсы и секиро на тысячи часов, они уже все угодно могут вытворять. А журналисты - грязные казуалы, типо меня.

Ответить
0

Справедливости ради, играть на барабанах не так уж и просто.

Ответить
107

Краткий пересказ

Ответить
8

Слушайте, у этого заболевания же есть диагноз, да?)

Ответить
59

Хидетакичный миядзакоз.

ну или просто люди любят челлендж

Ответить
2

Так вроде так еще проще побеждать боссов, тупо их закликивая.

Ответить
0

Ну, если босс стоит и ничего не делает, то да, проще

Ответить
0

а как же восхваление своих успехов?

Ответить
11

Ну, по идее это задротство.

Ответить
0

Да, диагноз - азиат

Ответить
0

Он этим зарабатывает

Ответить
20

Вот это реальный pay-to-win ))

Ответить
12

И даже тут рыночек порешал
Было бы круто, если бы за убийство всех боссов таким способом давали невидимый протез

Ответить
7

Да ну, денежные средства распределяются ровно по принципу боссам - по потребностям, от игроков - по способностям. За это должны серп и молот вместо руки ставить

Ответить
1

Ты чего? Это же на две единицы оружия больше, чем есть! )))

Ответить
–10

По факту в игре невозможно победить ни одного босса с первого трая в первой игре. Только лишь заучив мувсеты это можно сделать. В чем тогда челендж?! В том чтоб как можно быстрее их выучить?

Ответить
23

Гёбу с первого же трая прошел, при том что на самураях до него матерился как незнамо кто. Падшую монахиню, точнее обеих, так же

Ответить
–3

Ты крут!

Ответить
16

Ну конкретное заучивание - это Cuphead, где атаки босса в большинстве боёв следуют в строгой очередности, и их действительно можно заучить. В Sekiro же приходится изучать серии ударов, которые могут сочетаться в любом порядке в зависимости от действий игрока. И да, лично мне это интересно, потому что эти условные 2 часа, что я ковыряю босса, я вырабатываю наиболее удобные для себя паттерны на конкретные атаки. Это во-первых. Во-вторых, боевая система в Sekiro лично мне приносит такое животное удовольствие, что я после четырех прохождений пятый круг пробежал по инерции - просто потому что мне нравится звук, с которым отбиваются удары, чувство контроля, которое испытываешь в бою - вот это всё.
И третье. Не могу сказать, что я знаю много боссов, которые были бы мне интересны без превозмогания. Не могу сказать, что знаю хотя бы одного. Есть боссы, которые легко проходятся и забываются (их большинство), есть те, кто откровенно злит завышенной сложностью (финальные боссы в первой гирзе и quantum break), а есть sekiro и Cuphead, где боссы - главная радость.

Ответить
7

А в чем превознемогание? То что ты выучил все мувсеты и знаешь когда у босса окно для удара в череде его атак под парирование и уворот. При чем, чтоб выучить это, надо минут 20 одну фазу ковырять, потом первую и вторую, потом первую, вторую и третью. Повторяя одни и те же действия как робот.

Конечно ты запомнишь этих боссов на долго, это ведь геймплей про запоминание. Для меня, превознемочь, это победить, заранее не зная как будет действовать противник.

Ответить
4

Вот да. Люблю, когда реагировать на изменяющиеся условия приходится прямо на ходу. Почему-то вспомнилась Мистраль из MGR, которую я расколупал с первой попытки, но потом еще 10 минут руки тряслись. Никакого "замах-уворот-считаем секунду-заходим сбоку-парирование-повторять пока не ляжет", а сплошное "маать, ты теперь так? Блин, собрался, думай, что делать!" (а это еще и один из боссов в начале игры, когда местная хитрая система блока еще складывается пальцами через раз) Зато ощущение, что ты не задрочил, а оказался, пусть с одним оставшимся хп, но лучшим бойцом в условиях реального боя - бесценно.

Ответить
2

А в чем превознемогание? То что ты выучил все мувсеты и знаешь когда у босса окно для удара в череде его атак под парирование и уворот.

Вы так говорите, как будто это просто. Нет, я не спорю, на многих боссов в игре есть тактика "находим одно конкретное окно, долго и муторно долбим в это окно". Но фишка в том, чтобы найти для себя эффективную тактику. Это в первое прохождение больше всего хочется увидеть финальные титры. Дальше открывается второе дыхание, и, когда знаешь, что можешь уложить эту гадскую обезьяну или Иссина, перестаешь маяться дурью и бегать кругами, берешь себя в руки и делаешь красиво. И в этот момент видишь, что бой можно вести самому - не отвечать на атаки босса, а заставлять его отвечать на твои.
И, к слову, с первого раза я убил монашку на мосту (трёхфазную) и безголовую обезьяну (вторая встреча с ней, когда обезьян две). Боевая система в игре позволяет такое делать, потому что виды ударов четко фиксированы и изучаются в первой половине игры. Плюс возможность несколько раз за бой встать. В очередной раз упомяну капхед, где каждая следующая фаза - полный сюрприз, и произойти может что угодно. Вот там приходится нащупывать всё методом проб и ошибок. А в sekiro действительно внезапных ударов от боссов - по пальцем одной руки пересчитать. Это призраки бабочки, молния геничиро, крик обезьяны, отрава филина, захват Мари. И всё равно, каждый из этих ударов (к которым игра тебя не готовила) при правильном подходе - нифига не приговор.

Ответить
1

Эм, а как по-другому?

Ответить
14

Привыкнуть к управлению и ловко справляться с новыми врагами используя доступный арсенал.

А тут к концу первой игры ты все равно не можешь биться с боссами не зная их таймингов. 5-10-20 раз подыхаешь пока не заучишь все их движения. То есть от игрока ничего не зависит, просто запоминаешь в какой момент жать какие кнопки.

Нет ощущения, что ты прокачался и научился сам, играя в игру, и знаешь как надо действовать.

Ответить
0

А в твоем случае выучил все движения за полчаса - игра наскучила через два

Ответить
7

Мне не скучно играть в игры в которых можно убивать боссов, не зная заранее как они себя поведут.

Ответить
0

И чем они отличаются от обычных мобов тогда?

Ответить
0

Назови хотя бы одну такую, реально любопытно.

Ответить
0

В bloodbourne спокойно с первого трая можно убивать боссов, не зная заранее их мувсет.

Ответить
0

Не, не пойдет. Игру, где все боссы такие. Я Ониву тоже быстро завалил)

Ответить
3

Нет ощущения, что ты прокачался и научился сам, играя в игру, и знаешь как надо действовать.

Так вот именно же оно и есть.

Ответить
1

Нет ощущения, что ты прокачался и научился сам, играя в игру, и знаешь как надо действовать.

Да, многие игры любят давать игроку ощущение, что он сам сделал все. Что он хороший. Хорошо играет. *pat-pat*

Игры FromSoftware дают игроку уверенность в этом. Но для этого нужно приложить усилия.

То есть, если ты хочешь чувствовать себя крутым воином, который во всем хорош, и игра похлапывает тебя по спинке, давая врагов, которых ты в любой момент можешь сам легко убить, а затем чувствовать себя от этого хорошо, то игры FromSoftware не для тебя

Ответить
0

А тут к концу первой игры ты все равно не можешь биться с боссами не зная их таймингов. 5-10-20 раз подыхаешь пока не заучишь все их движения.

Необязательно.
Единственное, что приводит тебя к безоговорочному сливу — это когда боссы подкладывают какую-то подлянку. Вроде одного очень специфического серенького меча в финальном бою, который оягребу как просекает ДАЖЕ если его парировать.
В остальном с боссами можно без особого труда играть от защиты — да, пока ты не посмотришь на паттерны его атак, ты не будешь знать, когда лучше переходить в контратаку, но это не мешает тебе поднимать блок, когда видишь, что в тебя летит удар. Работает хоть с обезьяной (которая мне изначально показалась ГОСПОДИ ДА ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ ХАОС КАК ВООБЩЕ ТУТ МОЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, а через полчаса оказалась одним из самых легких боссов), хоть с молодым Иссином (хотя тут подлянка ЕСТЬ — надо заметить, что его удар из стойки надо строго парировать, потому что сквозь блок он просекает).

Ответить
4

Я убил Mist Noble с первой попытки, например. Your argument is invalid

Ответить
0

ЧСХ, эти же нобли потом во дворце Источника своим сраным ослаблением запросто сваншотить могут, если в них вот так ололо!

Ответить
1

Я все еще жду мод, который заменит их дуденье на тему из титаника

Ответить
0

Зато когда ворота потом бабульке открываешь — такой незабываемый кайф.

Ответить
0

У меня создается впечатление что обеим бабулькам не было и 20 лет...

Ответить
0

Вот пока ты это не сказал, мне это и в голову не приходило.
Но теперь, учитывая как работают спеллы ноблей, мне кажется это вполне логичным!

Ответить
0

А ты знал, кстати, что у их отца мувсет как у огра? Прикольно сделали, одна из тех немногих скрытых штук, которыми игры FromSoftware славится. Я вот в свое первое прохождение не агрил его и он сам спокойно умер.

Ответить
0

Прочитал, угу.
Но агрить не агрил. Зачем, он и так натерпелся :(

Ответить
0

Хз, умер дважды на них.
Первый раз было любопытно, что за такая атака, тупо стоял.
Второй - во время третьего прохождения спалился, пробегая двор, заполненный этими тварями. Ваншотнули буквально.

Очень простые они.

Ответить
0

Простые.
Но могут сопротивляться, в отличие от того, который туман на Мибу напустил!

Ответить
4

Обезьян в храме можно пройти без смертей :) И небесный дракон какой-то тупой, тоже умирать необязательно.

Ответить
0

Этих да

Ответить
2

Про Nioh тоже самое говорили. Я в итоге половину боссов с первого раза убил.

Ответить
1

Обезьяны с первого трая проходятся без проблем.

Ответить
0

Твои факты разбиваются об мою действительность, дракона я убил с первого раза, при этом ни разу не видев его/не слышав о нём.

Ответить
0

После всех частей ДС многих победил с первого раза) Главное механику понимать в остальном игра достаточно простая)

Ответить
0

Почему? Что мешает в начале боя уворачиваться до упора, пока не просечешь весь мувсет? С механикой возрождения и бутылками даже шанс на ошибку есть. А дальше в бой.

Ответить
0

Время каста смертельного удара у некоторых боссов 1 сек. Не всегда можно успеть отпрыгнуть за это время. А уворот в этой игре не работает. Хитбокс немного кривоват и засчитывает попадание, даже если синоби был в дали от удара.

Ответить
0

Ну не знаю, после соулсов тут уворачиваться было довольно легко. До сих пор не могу ни в одном соулсе даже первого босса развалить банально потому, что не могу просечь механику уворотов. Что бы я не делал - в меня прилетает дубиной и снова беги от костра.

Ответить
0

Возможно мы играли с тобой в разные две игры. У меня, очень часто, было что типа как на этом видео, когда я уворачивался стоя близко к боссам.

Ответить
0

Меня просто соулсы научили уворачиваться наверняка. Так что во время удара я обычно за полкилометра от вражины, а не как в видео. Так выходит медленнее, зато надежно.

Ответить
0

Ну это уже не уворот тогда получается. Ты просто стоишь далеко.

Ответить
3

Предлагаю проверить выдержу ли я 1255 монет

Ответить
8

Советских юбилейных рублей точно нет

Ответить
0

Я бы тоже побросал.

Ответить
3

Тут Др. Фауст из DMC 5 привет передавал!

Ответить
2

Ну в BB боссов тоже можно было попристреливать из пистолета, че тут такого.

Ответить
0

Пристрелить из пистолета != закидать монетами.

Ответить
1

Ну если Silver Bullets сделать бесконечными с помощью читов, то будет то же самое. Уверен что и деньги он начитил тоже. В случае с BB можно еще начитить бесконечный Bone Marrow Ash, вообще круто будет

Ответить
3

Достаточно просто вкачать параметр bloodtinge, и менять здоровье на +5 пуль. Тут на DTF один юзер выкладывал видео, как он убил Германа исключительно из пистолета.

Ответить
1

Это притом, что Герман якобы отражает пули во второй стадии. Что-то я не заметил. Еще bone marrow ash важен, без него здоровья на покупку пуль не хватит.

Ответить
0

Ну может для Германа и не хватит, а для какого-нибудь Celestial Emissary должно хватить :)

Ответить
0

Герман фигня, вот Undead Giant и Orphan of Kos другое дело. Последнего тоже можно расстрелять, но это надо иметь адское терпение, спавнить по 10 пуль подряд там никто не даст.

Ответить
0

Так лучше уже начитить конец игры сразу.

Ответить
3

Ну в том что и дело, что автор сам не позиционирует свои видео как какой-то челлендж, и прямо говорит что использует читы, чтобы узнать, сколько монет надо на убийство каждого босса.
Но тут в комментариях уже все сравнивают это с прохождением игры на барабанах и т.п.
Как будто люди, любящие покричать про то, какая Секиро сложная, и про то, как плохо игровые журналисты играют в видеоигры, вообще сами в Секиро ни разу не играли
Ну и автор поста тоже начал статью так, что у любого читающего возникнет впечатление что автор видео сделал что-то сложное

Ответить
0

Я играл, сложная. Дошел до храма у реки и не смог найти куда там входить)

Ответить
0

А еще огненный демон, который, зараза, прямиком из Дарк Соулс приехал.
Ребята, если бы я любил боссов Дарк Соулс, от которых надо перекатами и укрытиями, я бы и играл в Дарк Соулс. На хрена вы мне к боёвке про парирования и контратаки выкатили Дарк Соулсного босса, которого ни парировать, ни контратаковать, и у которого стойка по размеру совпадает с ХП?

Ответить
0

10к монет делается изи

Ответить
0

Bone Marrow Ash

Его же без проблем покупать можно. В ВВ любые проблемы с тем, чтобы что-то купить заканчиваются при открытии Ailing Loran Chalice. Там втором этаже можно за 5 минут фармить по 100к душ.

Ответить
0

"Закидать монетами" - это один из апгрейдов протеза, когда сюрикены заменяются на монеты. А протез сам по себе является аналогом оружия левой руки в BB. Не думал, что вы не в курсе.

Ответить
0

Там некоторые боссы во второй стадии пули отбивают или стрейфятся. Bloody crow of cairnhurst, например.

Ответить
2

Если бы Sekiro создала Electronic Arts.

Ответить
2

Все эти бесконечные шутеечки про деньги от автора видоса напомнили мне этот эпизод :)

Ответить
1

У кого-то много свободного времени

Ответить
0

Скорее всего это и есть его работа)

Ответить
1

Привет, спасибо за крутой инфоповод, я немного поправил новость. Если что-то не так, пиши.

Ответить
0

Трям. А ссылку на оригинал зачем было убирать?

Ответить
1

Добавил ссылку на Polygon в начало текста

Ответить
1

Забавно, выглядит даже проще, чем обычное сражение. Надо попробовать!

Ответить
1

так автор Star Citizen умер

Ответить
0

1255 это как элитная шаболда, знает себе цену

Ответить
0

Зато боссы умрут богатыми

Ответить
0

хм интересный способ сражения с боссами.

Ответить
0

Странная новость. Ну захотел, так пусть сделает. О результате пусть и будет известно.
Может он и не сделает до конца свой челендж. Зачем нам о этом знать.

Ответить
0

А их нельзя после этого подбирать?

Ответить
0

Это изи-мод так боссов валить..инфа сотка

Ответить
0

Игра на ПК выходила и поддается модификациям. Такой челлендж ничего не стоит, можно за пару часов ковыряния в изнанке игры узнать сколько для чего и как нужно.

Ответить
0

Какая же это чушь, в это можно играть лёжа на диване, нажимая в полусне на одну кнопку.

Ответить
0

Босс должен тогда исполнять лезгинку))))

Ответить
0

Кстати, в Dragon's Dogma была подобная механика - там можно было закидывать мобов накопленным золотом.

Ответить
0

Одна из первых игр, где я встретил такую механику, была Final Fantasy 5, причем этим занимался персонаж класса "Самурай". Может это какой-то японский троп, или японская игра слов, которая привела к такой механике, хз

Ответить
0

Да, в старых Финалочках вроде бы этот прием наносил кучу урона, но я всегда жилил баблишко :) Зачем выбрасывать денежки, если можно стукнуть палкой бесплатно :)

Ответить
0

Здесь должна быть гифка с дедом, который деньги бросает.

Ответить
0

Shut up and take my money!

Ответить
–5

ну ничего более веселого в этом мусоре все равно нету

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления