По факту в игре невозможно победить ни одного босса с первого трая в первой игре. Только лишь заучив мувсеты это можно сделать. В чем тогда челендж?! В том чтоб как можно быстрее их выучить?
Ну конкретное заучивание - это Cuphead, где атаки босса в большинстве боёв следуют в строгой очередности, и их действительно можно заучить. В Sekiro же приходится изучать серии ударов, которые могут сочетаться в любом порядке в зависимости от действий игрока. И да, лично мне это интересно, потому что эти условные 2 часа, что я ковыряю босса, я вырабатываю наиболее удобные для себя паттерны на конкретные атаки. Это во-первых. Во-вторых, боевая система в Sekiro лично мне приносит такое животное удовольствие, что я после четырех прохождений пятый круг пробежал по инерции - просто потому что мне нравится звук, с которым отбиваются удары, чувство контроля, которое испытываешь в бою - вот это всё. И третье. Не могу сказать, что я знаю много боссов, которые были бы мне интересны без превозмогания. Не могу сказать, что знаю хотя бы одного. Есть боссы, которые легко проходятся и забываются (их большинство), есть те, кто откровенно злит завышенной сложностью (финальные боссы в первой гирзе и quantum break), а есть sekiro и Cuphead, где боссы - главная радость.
Почему? Что мешает в начале боя уворачиваться до упора, пока не просечешь весь мувсет? С механикой возрождения и бутылками даже шанс на ошибку есть. А дальше в бой.
По факту в игре невозможно победить ни одного босса с первого трая в первой игре. Только лишь заучив мувсеты это можно сделать. В чем тогда челендж?! В том чтоб как можно быстрее их выучить?
Гёбу с первого же трая прошел, при том что на самураях до него матерился как незнамо кто. Падшую монахиню, точнее обеих, так же
Ну конкретное заучивание - это Cuphead, где атаки босса в большинстве боёв следуют в строгой очередности, и их действительно можно заучить. В Sekiro же приходится изучать серии ударов, которые могут сочетаться в любом порядке в зависимости от действий игрока. И да, лично мне это интересно, потому что эти условные 2 часа, что я ковыряю босса, я вырабатываю наиболее удобные для себя паттерны на конкретные атаки. Это во-первых. Во-вторых, боевая система в Sekiro лично мне приносит такое животное удовольствие, что я после четырех прохождений пятый круг пробежал по инерции - просто потому что мне нравится звук, с которым отбиваются удары, чувство контроля, которое испытываешь в бою - вот это всё.
И третье. Не могу сказать, что я знаю много боссов, которые были бы мне интересны без превозмогания. Не могу сказать, что знаю хотя бы одного. Есть боссы, которые легко проходятся и забываются (их большинство), есть те, кто откровенно злит завышенной сложностью (финальные боссы в первой гирзе и quantum break), а есть sekiro и Cuphead, где боссы - главная радость.
Эм, а как по-другому?
Я убил Mist Noble с первой попытки, например. Your argument is invalid
Обезьян в храме можно пройти без смертей :) И небесный дракон какой-то тупой, тоже умирать необязательно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Твои факты разбиваются об мою действительность, дракона я убил с первого раза, при этом ни разу не видев его/не слышав о нём.
После всех частей ДС многих победил с первого раза) Главное механику понимать в остальном игра достаточно простая)
Почему? Что мешает в начале боя уворачиваться до упора, пока не просечешь весь мувсет? С механикой возрождения и бутылками даже шанс на ошибку есть. А дальше в бой.