Игры Дмитрий Титов
3 133

Джейсон Шрайер уверен, что The Last Of Us: Part II выйдет в конце года

А Ghost of Tsushima в начале следующего года. Известный редактор Kotaku, уже давно зарекомендовал себя как надёжного источника информации от мира игровой индустрии.

В закладки

Источник с Reddit:

Я ожидаю, что TLOU2 выйдет этой осенью (если не будет отложена), а Ghost of Tsushima в начале 2020 года и PS5 в конце 2020 года. Я уверен, что обе игры будут иметь «улучшенные» версии для PS5, но обе они сначала будут на PS4.


Джейсон Шрайер

#TLOU #TLOUII #TheLastOfUs #TheLastOfUsPartII

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["tlouii","thelastofus","tlou","thelastofuspartii"], "comments": 112, "likes": 18, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50059, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 May 2019 11:31:58 +0300" }
{ "id": 50059, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50059\/get","add":"\/comments\/50059\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50059"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

112 комментариев 112 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Дмитрий, ты забыл подписать в свойственной тебе манере, что это не просто игра, а очередной шедевр, веха в игровой индустрии от признанных всеми существами в Галактике Богов для лучшей игровой платформы во Вселенной (до выхода PS5, конечно же).
За это и минусы ставят.

Ответить
12

Зачем за правду минусы ставить?

Ответить
2

Ставят за то, что не подписал, иначе бы фанаты Sony вытащили пост в плюс как минимум из-за этих фраз.

Ответить
3

Ааа... Ох уж эти фанаты Сони, как же они заебали

Ответить
5

Кстати, хотел бы перед тобой извиниться. Когда я называл тебя сонибоем, я не знал, что есть такие, как автор этого поста. На его фоне ты выглядишь максимально адекватно оценивающим разные платформы пользователем.

Ответить
4

За мат извени

Ответить
7

Котаку

Надежный источник

Ответить
46

как бы вы не любили котаку - Шрайер действительно очень надежный источник, почти все, что он говорит, так или иначе подтверждается

Ответить
15

Я вообще не пойму когда это все начали ненавидеть Котаку.

Ответить
19

Когда Котаку стали всё больше писать не об играх, а о политической корректности и порой обвинять компании в недостаточном "разнообразии".
Но Шрайер - да, проверенный источник и порой поднимает хорошие темы.

Ответить
4

Источник надёжный, да. Но до сих пор зубы скрипят от того, что этот организм оправдывает донат в игре за 60$

Ответить
0

На дтф фанаты эры)

Ответить
0

Так или иначе, это очень удобно, да

Ответить
1

Рано или поздно, да.

Ответить
0

После анонса Diablo Immortal он в унисон с Blizzard говорил, что Diablo 4 существует, её анонс отменили в последний момент, что бы лучше подготовить, поэтому я его вижу как журналиста который как и многие принимает заказы на определенные заявления от издателей выгодные для них, либо даже договаривается что-то укрыть

Ответить
9

Пожалуй и мне стоит написать про эту новость!!

Ответить
19

напиши про японскую флейту синобуэ

Ответить
22

Она дудит примерно так: Пуууу пуууу фьють-фьють-фьють пуууу пууууу

Вот все, что я могу сказать о японской флейте синобуэ

Ответить
5

Почему-то комбинация твоих ника и авы - моя любимая на ДТФ.

Ответить
2

Я думал это как-то связано с тем флейтистом на презентации Ghost of Tsushima на Е3.

Ответить
3

Тут можно проследить некий дуализм - музыкант на анонсе Ghost of Tsushima играл на японской флейте сякухати, в то время как японская флейта синобуэ использовалась в Sekiro.
Обе эти игры и их разработчики имеют диаметрально противоположные взгляды на игровой дизайн.
Я предпочитаю FromSoftware, поэтому синобуэ

Ответить
2

Вау, теперь я знаю ориджин стори Японской флейты синобуэ с DTF.
Я всё больше увлечён этой мультивселенной.

Ответить
0

В "Сэкиро" мне больше всего понравились боевые темы кстати. В Соулсах много хорошей "лирической" музыки и классного эмбиента. В Бладборне - эпический пафос и хоррорные темы. Но именно просто драться под музыку, регулярно и системно - приятнее почему-то в Секире.

Ответить
0

Я наоборот не могу вспомнить особо ни одну музыкальную тему полностью, помню только завывания плезиозавров из Dino Crisis 2 в теме битвы с нежитью (в Мибу играет и в подземелье) и пение монахов в Сэмпу

Если они будут делать еще соулс игру, я надеюсь что они вернутся к прежней формуле "музыка только в определенные важные моменты, такие как битва с боссом или в хабе или в комнате со сладострастной богиней и т.п."

Ну и это уже зависит от вкуса, но мне лично кажется что современные FromSoftware очень вестернизированы в плане визуала и звука, мне очень нравится, что в осте к Бладборну, например, можно одновременно услышать музыку и из Индианы Джонса, и из Дракулы Брэма Стокера, но при этом она уникальная.
А в Секиро Китамура хоть и добавила европейские инструменты, но все равно как-то все очень скованно звучит и generic

Ответить
1

надеюсь что они вернутся к прежней формуле "музыка только в определенные важные моменты

В принципе я тоже. Но механически, Секира очень ускорена даже по сравнению с Бладборном. Если регулярные схватки оставить без музыкального сопровождения, подчеркивающего их темпоритм - у многих игроков может возникнуть людо-нарративный диссонанс. Хотя Сэкиро ещё не слэшер - он вплотную приблизился к этому жанру.

Ответить
0

Мне кажется музыку больше добавили для того, чтобы показать игроку что за ним идет погоня и что враги знают о его присутствии. Вообще, мне кажется что все негативные штуки в Секиро, которые соулсам бы только мешали, в игре только из-за этих стелс-элементов. Те же стрелочки на интерфейсе или индикатор того, что противник тебя видит - я в середине игры осознал, что без них было бы чертовски тяжело играть. Или маркеры для цепляния крюком-кошкой.

Ответить
9

Третий подобный пост про сосиску Шраера, на хуя?

Ответить
–4

Так а где прошлые?)

Ответить
7

В мусорном ведре, там же где и этому недоразумению место

Ответить
0

По какой причине?

Ответить
5

Это НЕ инсайд, а МНЕНИЕ
Если инсайд от Шраера хоть чего-то, но стоит, то мнение нет

Ответить
4

По той, что это абсолютно бесполезная и беспощадная информация

Ответить
4

У тебя в профиле как минимум еще один есть.

Ответить
3

Известный редактор Kotaku

Я не знаю где он там что зарекомендовал, но полагаю людям тупо неинтересна эта аналитика и нужны нормальные официальные анонсы. Поэтому и минусят.

А такими надежными инсайдерами весь интернет забит, не вижу повода выделять кого-то одного.

Ответить
7

Если со знанием темы профессионально выделить +/- Топ 10 самых значимых информаторов индустрии, то Шрайер будет где-то в первой тройке, на уровне Даниэля Ахмада и Shinobi (до раскрытия его личности).

Ответить
6

А нужна эта информация? Я от этих сливов не вижу никакого прока перед официальным анонсом. Ну вот серьезно ценность информации о том когда может выйти Тлоу2 околонулевая. Официальную дату от сони я бы не прочь узнать для галочки, возможную от Шрайера даже если она будет относительно точной нет уж спасибо.

Ответить
5

Тоже не понимаю этого. Я понимаю что даты релиза (хотя бы примерные) иногда означают что проект жив, например code vein был на какой то выставке показан недавно и вроде про какие то сроки сказали, а я переживал что на игру положили болт. Вообще сливы НЕ анонсированных игр имеют какие то позитивные моменты.
Но тут же всем ясно что last of us 2 выйдет, будет работать на текущем поколении и все эти "инсайды" о том как скоро это случится напоминают ненужную суету.

Ответить
4

И почему-то все забывают, что это НЕ инсайд от Шраера, а мнение

Ну и сама выборка радует: игра выйдет или в 2019, или в 2020. Да половина таких мнений будут верны, возводить в абсолют каждое?

Ответить
3

Забыл добавить что это будет эксклюзив Сони. Чтобы развеять все сомнения.

Ответить
0

И что это будет номерная часть серии с видом от третьего лица

Ответить
1

Вот как раз это не Одни из Нас 2, А Одни из Нас Часть 2

Ответить
3

И Шраер говорил, что там будет что-то про зомби

По-моему бред, как они выдержат состязание с Dying Light 2?

Ответить
0

Я люблю обе игры, но last of us, как релиз будет погромче дайинглайта раз этак в 10, по объективным причинам.

Ответить
0

Пожалуйста, перечитайте ветку

Ответить
0

Это был сарказм

Ответить
–1

По вашему мнению Dying Light 2 будет объективно в целом лучшей игрой, чем TLOU2?

Ответить
0

А что там за личность у Шиноби?

Ответить
0

Ну раскрыли её просто помню, я не углублялся. С тех пор он и притих.

Ответить
0

Ааа... Ок.

Ответить
7

Правда зачем делать второй такой же пост

Ответить
–2

При -10 пост уходит в инвиз

Ответить
14

Если уходит в инвиз, то там ему и место

Ответить
0

Он там не в инвиз ушел, а потерли (из-за кармы штоле)

Ответить
3

Угу. Сыкливо подобное

Ответить
–2

При -10 и далее так

Ответить
7

надёжного источника информации от мира игровой индустрии.

Точно не кулинарии?

Ответить
0

Игровая кухня же

Ответить
9

Шраерок какой то

Ответить
0

Спасибо, Серёжа. Сразу поправил.

Ответить
2

Так ведь Шрайер
(и лучше Сергей, а не Серёжа)

Ответить
12

Значит так, Серый...

Ответить
0

Да тоже норм

Ответить
0

Ок, буду тебя так звать, Серый.

Ответить
0

Но лучше Сергей :3

Ответить
0

Не, Серый. Мне больше нравятся так, ты же сам сказал что не против.)

Ответить
0

Да пжлста

Ответить
0

Да не, Сергей так Сергей. Не против. Просто ты навел высокопарной помпезности о том как тебя величать, аж противно стало.

Ответить
5

Блин, я просто сказал, что мне не нравится один уменшительно-ласкательный вариант моего имени.
Особенно от почти-рандома из интернета. Без обид кстати.
Никакой помпезности я не наводил.

Ответить
0

Серго (с ударением на первый слог)

Ответить
1

Ну это баян/классика.
Нет, такой вариант мне не по душе.

Ответить
–2

Гей

Ответить
0

Не звучит

Ответить
0

Ну меня так в детстве дома называли, и так приклеилось в кругу близких людей

Ответить
1

Ой, не заметил сразу, что мы тёзки.
Даже и не думал, что такой вариант кто-то использует)

Ответить
1

возьми пероженое

Ответить
–2

Окей, майн коменданте.

Ответить
1

Не коменданте, а команданте!
Коменданте это в общаге баба зина:)

Ответить
4

И это я еще не вспомнил про посты на эту же тему в течение последних дней

Ответить
4

Большая просьба, не минусите пожалуйста этот пост, давайте разберемся.

Есть такая шутка - не бейте, лучше обосыте.

Ответить
2

Я просто не люблю слухи и сплетни. Я могу не быть Шрайером или работать в Котаку, но при этом абсолютно также могу сказать Тлоу 2 выйдет в конце этого года, т.к. нет больше экзов у Сони и ближайший из тех, который наверняка по большей части сделан, это именно Ластофас.
Про МЕГА историю, что будут прокаченные версии для ПС5 я вообще молчу, весьма очевидный факт.
При этом можно ошибиться в прогнозе дат выхода игр на пару-тройку недель и сказать "хэй, ну я был почти прав!".
Всё что мы знаем, у нас есть три мощных проекта у Сони это Тлоу 2, Гост оф цушима и ДС и судя по всяким информационным постам этих компаний можно понять, что ближе всего к окончанию разработки именно Наути доги.

Ответить
0

Абсолютно все "правильные" слухи и утечки - это guerilla маркетинг.
"Неправильные" слухи и утечки это ребята, которые это не просекли и просто угадывают, либо это ребята, которые делают нелепые предположения для сбора кликов.

Если утечку делает знаменитое в этом деле лицо, то очень велика вероятность что делает оно это не просто так.

Ответить
0

Про правильные и неправильные утечки я понимаю, но сейчас уже такое время, что люди начинают догадываться сами. То что он подтвердил мысли людей лишь вселяет уверенность, вот и все.

Ответить
0

Вселяет уверенность. Ага))

Ответить
2

Это третий или четвёртый пост по этой теме?

Ответить
2

Час назад был ровно такой же пост от тебя, утонувший в минусах. Там ты слёзно просил людей их не ставить, но это так не работает. И буквально через несколько минут появляется ещё один - точно такой же, это типа "в первый раз не зашло, во второй зайдёт?" И это при том, что тебе в комментариях под предыдущим писали, что он уже был несколько дней назад. Итого - 3 поста об одной и той же теме, которая, очевидно, не воодушевляет людей. Есть о чём задуматься, не?

Ответить
0

В прошлом посте (который уже невидим), многие писали, что это уже было. Но я не нашёл. Можете уточнить, просто на Reddit и новостных ресурсах это появилось максимум 15 часов назад

Ответить
5

На самом деле не так достали посты-дубли, сколько люди, удаляющие посты при первых признаках минусов

Ответить
1

Вчера было два таких поста, как минимум.

Ответить
0

Очень жду анонс, но, думаю, нам тут явно не под силу разобраться, когда она выйдет) поставил плюс каэш

Ответить
1

Ставлю свою ПС4 Про на то, что Одни из Нас 2 выйдут до релиза ПС5

Ответить
0

А я ставлю "+" на твой любой коммент, вроде как равноценный обмен

Ответить
0

Договорились

Ответить
0

Щас кто-нибудь ушлый заскринит и потом потеряешь консоль. Sony совершенно не выгодно выпускать эту игру на релезе PS5.

Ответить
0

Так я и говорю, что игра выйдет до релиза ПС5

Ответить
0

В сентябре 2019

Ответить
0

Насчет DS – Джейсон не упомянул его, потому что в треде, где он оставил твит, никто не писал об этой игре

Ответить
0

Хорошо если правда. Ждём! Задолбался в третий раз писать комент к одной и той же новости. Уж подумал и вправду сони чистит :D

Ответить
0

Перестань, это так не работает.

Ответить
0

Слоупок

Ответить
0

Так вот кто научил NY tims делать новости из твитов Трумпа

Ответить
0

Это тот чел что сосиски 24/7 роняет?

Ответить
0

А можно ввести тег Шрайер чтобы не видеть его никогда?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления