Игры Дмитрий Титов
3 114

Cloud Imperium Games продемонстрировала новое обновление Star Citizen

Обновленная система освещения подземелий, первые в игре колесные мотоциклы (Tumbril Ranger) в 3 версиях и модернизация архитектуры города ArcCorp.

#StarCitizen

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["starcitizen"], "comments": 203, "likes": 38, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50109, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 May 2019 17:24:29 +0300" }
{ "id": 50109, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50109\/get","add":"\/comments\/50109\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50109"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

203 комментария 203 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Я понимаю, что защищать то, во что ты вложил деньги - это нормальная реакция, но... Неужели кому-то не очевидно, что эта игра никогда не выйдет? Серьёзно. Как бы нам этого не хотелось, как бы мы не хотели такой крутой и масштабной игры в открытом космосе, но это просто очевидно, что полноценного релиза не будет никогда.

Ответить
11

Отрицание
Гнев
Торг
Депрессия
Принятие

Ответить
1

Лет через 5-7 думаю будет. Они делают то за что платят - корабли. Никто бы не вваливал столько денег за геимплей. Т.к. гемиплей для всех а кораблик свой личный )

Ответить
10

И на кой ляд нужны эти кораблики без геймплея? Плюс сколько не ошивался на реддите, или форуме RSI, именно на геймплей люди слюни пускали, кораблики все покупали, потому что больше пока покупать нечего, плюс потом их купить за реальную валюту уже не удастся, по заверениям Робертса. Поэтому "крупные игроки" начали запасаться сразу. Бесшовный мир, командное управление кораблями, реалистичная система разрушений, интересная продуманная вселенная, ну и само собой космические бои, учитывая все вышеперечисленные плюхи просто в экстаз людей вгоняли в их мечтах. Но, такими темпами это так и останется мечтами(

Ответить
0

Может в том то и дело, что вышеперечисленное нельзя сделать за 1,5 года, как некоторые умники писали)

Ответить
4

Так у игры одни диванные разработчики в критиках и сидят. А тот факт что компания там пилит силами не очень большой и скорее всего не самой талантливой студии проект уровня чуть ли не рдр2 в расчет не берется.

Ответить
2

Аэаэам.
Т.е. ты защищаешь их тем фактом, что они воруют деньги?

Ответить
8

Кто сказал что они воруют деньги? Ты?

Игровое сообщество еще совсем недавно от инди игры ждало ААА проект и потом когда NMS все таки вышел все такие скорчили удивленные лица, типа как это так, нас обманули и инди контора выпустила всего лишь инди игру. Вот те же самые аналитики от бога и знатоки индустрии сейчас критикуют SC что офигеть насколько амбициозный проект оказывается очень сложен в разработке.

Что самое интересное разработка то потихоньку идет и их нельзя обвинить что они тупо собирают деньги. Выкатываются билды, пилятся фичи, есть играбельные демки и так далее. Но это же все скучно, гораздо веселее просто опять набросить наскоро слепленный мемасик про жадных разработчиков.

Нет, я сам ее не жду если что. Хотя поиграю если выйдет что нибудь годное.

Ответить
1

извините но это близко не игди студия и разработчики, половина (а то и больше) сотрудников это "беженцы" из Crytek, сами создатели движка сейчас на криса работают (с 15 или 16 года только начали) и они же на своё детище ругались рассказывая сколько болячек на которые она когда то забили пришлось править одни из них кнопка USE год из кода не могли выкорчевать

Ответить
1

Вот только крайтек не так чтобы именитые создатели игр и в общем и целом сам по себе этот факт мало что значит. У игры такой масштаб что ее должны пилить компании уровня близзард или рокстар, любых других будет мало и разработка затянется на годы. Что и случилось.

Ответить
0

близзард и рокстар тоже те ещё кадры вторые хоть RDR 2 сделали а первые по нынешнем меркам делают мобилки, не механики не грандиозного сюжета только ролики крутые но у нас игра а не кино в производстве, да и первые тоже как то с релизом игр не торопятся, так зачем тогда Крису это делать, при его подходе мы получаем шедевр а не игру от юбиков (красивую и даже интересную но фактически на один раз)

Ответить
0

оказывается за такие деньги можно две, а то и три такие игры сделать хD

Ответить
0

Да тут главное денег дать и коммюнити такие игры пачками на чистом энтузиазме клепать будет.

Ответить
1

Интузиазма маловато будет.. Нужен ещё солидный опыт в работе с движком. А такие люди на вес золота, их все подряд разбирают)

Ответить
0

Ну это тоже закрытая кухня, я думаю что большинство тоже не будет видеть в этом проблемы. Ведь все так просто а технические баги и оптимизация в подавляющей куче игр это всего лишь лень и жадность.

Ответить
0

Такими темпами (они потратили почти все деньги по слухам, а не по слухам, про трату вроде 180 млн говорил сам Робертс) им не на что будет её заканчивать, а если поток полностью и не иссякнет, то точно подужмется, и сколько на нем будут делать? Будет ли игра лет через 6-8 смотреться не устаревшей в хлам?

Ответить
0

прошу прощения, а разве их кто-то обвинял в воровстве? Тем более какой смысл воровать у себя?) Деньги то по большому счету идут на зарплаты сотрудникам.

Ответить
0

Справедливости ради, по разнообразию игровых механик рдр2 по сравнению с СС крайне примитивна.
Что не является минусом на самом деле, у рдр2 фокус на другом.

Ответить
0

Да там и помимо механик полагаю работы с кодом должно быть навалом в обоих проектах.

Ответить
0

до рдр2 и Рокстар CIG еще лет 20 расти. Сперва хотя бы одну игру выпустили. А то 6 лет завтраками кормят.

Ответить
1

За гемиплей Крису накидали на его сайте ~$2кк и на кикстартере ~$4кк. За гемиплей человек платит фиксированные $45. При том масштабе игры, количестве кораблей, fps, кастомизации и т.д. и т.д. и т.д. которые они решили сделать даже 2млн ситизенов по $45 это получается $90 млн, что с учётом налогов, не такая и громадная сумма за эти 6 лет разработки при том что офисы разработки не в замухранске за $150 долларов в месяц. Поэтому получается что либо делать корабли где ARPU будет долларов 200-500 и это уже интереснее либо сворачиваться и признать что ... издец

Ответить
1

За геймплей платят все и всегда, в том числе и покупая эти кораблики. Потому что покупают их как раз на будущее, для того чтобы потом использовать по назначению. Ни один из купивших не будет удовлетворён, если его Фрилансер так и останется просто лётной моделью в демо версии.

Ответить
0

Так я ж и говорю - что самое быстро и эффективно привлечь деньги это дать что-то человеку за эти деньги. В данном случае кораблик или жпег. А так были бы просто обещания гемиплейной фичи которая в продакшене. Человек уже щас может пофоткать себя на фоне, полетать, побродить по кораблю или даже с командой, потешить своё ЧСВ ну всё вот это вот. А геимплеем это уже должна быть игра в том или ином виде.

Ответить
1

Видимо немного неправильно понял. С этим я конечно же спорить не буду - лучше хоть что-нибудь осязаемое уже иметь. Главное чтобы этим всё дело не закончилось.) Ибо я ещё не оставляю надежду вылететь в космос после прямого попадания в корабль))

Ответить
5

)) Лично я ровно отношусь к проекту. Выйдет - супер, точно буду играть. Не выйдет печально конечно, аналогов нет. Но хейтить точно не собираюсь. Хотя и признаюсь пока только free flight.

Ответить
0

деньги уже кончились у Робертса. Именно поэтому он начал части компании распродавать.

Ответить
1

Деньги беккеров тратятся на разработку. Деньги инвесторов на пиар. Чего не понятного..

Ответить
0

для фотомода

Ответить
2

Лет через 5-7 их графоний морально устареет и что дальше? Все с начала? )

Ответить
0

Ну, графон то далеко не самое важное что нужно. Вон та же гта 5, или.. CS:GO. До сих пор актуальные игры.

Ответить
3

Ну смотря в какой игре. В космосиме, мне кажется, это гораздо более важная часть с точки зрения атмосферности, чем в CS.

Ответить
0

Да, согласен) Зря с кс сравнивал)
но, атмосферность уже максимально приближена к реальности.. Куда ещё дальше?)!

Ответить
1

Помнится, когда много лет назад я играл в Strike Commander, мне его графоний тоже казался верхом совершенства и реалистичности... ))

Ответить
0

Куда дальше - это мы через 5-7 лет и узнаем )) Может и правда некуда. )

Ответить
0

если графон дело неважное - нахрена тогда тратят столько времени на это? На физику ткани например? Не нужно ли в первую очередь собственно геймплеем и наполнением заняться, а не плюшки придумывать?

Ответить
0

Ну релиз-то привлечет новых людей. За их счёт уже можно лифтить графон.

Ответить
4

Нормальную разработку начали только в 2015 году. До этого они по сути строили с нуля студию, в которой сейчас работает полтысячи человек. 4 года активной разработки для одной из самых амбициозных игр в истории это не так много. Сейчас каждый три месяца релизят новую альфу, разработка сквадрона идёт по плану. Имхо вероятность релиза сквадрона в следующем году - 70%, в ближайшие три года - 95%.

Ответить
–1

Рокстар сделала РДР2 и ГТА 5 в два раза быстрее. Как и многие другие крупные проекты. Если Робертс не сумел наладить работу коллектива за 6 шет - значит хреновый руководитель/

К слову я каждый год вижу как дата "начала разработки" все дальше и дальше сдвигается. Сначала говорили что "разработка толком началась в 2013", потом в 2014, теперь уже в пятнадцатом. Года через 3, когда может с грехом пополам проект доползет до беты, будут говорить про 2018. Ну а что, в том же году дорожная карта появилась.

Ответить
4

RDR2 делали 7 лет. Уже собранная команда с гораздо меньшим количеством технических челленджей и с заранее известным масштабом игры. Ситизен, напомню, с момента начала разработки очень сильно изменился.
Сначала говорили что "разработка толком началась в 2013", потом в 2014, теперь уже в пятнадцатом.

Когда количество сотрудников растёт сначала в 4 раза за год, а потом в почти два раза за год разработкой заниматься довольно сложно. При этом надо переписывать движок под проект и заниматься ещё миллионом вещей которыми не должны заниматься более устоявшиеся студии.

Ответить
–1

ты сильно хорошо разбираешься в разработке игр чтобы вот так заявлять что РДР2 куда менее сложная технологически игра?

ГТА5 вышла в 2013, РДР2 в 2018, всего пять лет, а не семь. Можешь конечно сказать что его начали делать еще до выхода ГТА5, но тогда и начало разработки Star Citizen нужно считать с 2012 года.

Когда количество сотрудников растёт сначала в 4 раза за год, а потом в почти два раза за год разработкой заниматься довольно сложно.

И как только другие открывающиеся студии существуют и делают игры? Ведь им нужно "заниматься миллионом вещей которыми не должны заниматься более устоявшиеся студии". Бедный Крис, никак не может справиться с тем за что ему платят

Ответить
1

ты сильно хорошо разбираешься в разработке игр чтобы вот так заявлять что РДР2 куда менее сложная технологически игра?

Я сказал что у CIG куда больше уникальных технических челленджей из-за специфики проекта. И да, судя по тому что я видел гражданин сложнее, например в SC сильно больше использует процедурную генераци, тогда как в рдр почти всё сделано вручную. У рокстар движок изначально запилен под такой тип проектов, а CIG надо было кардинально переписывать крайэнжин. И т.д.
ГТА5 вышла в 2013, РДР2 в 2018, всего пять лет, а не семь. Можешь конечно сказать что его начали делать еще до выхода ГТА5, но тогда и начало разработки Star Citizen нужно считать с 2012 года.

У рокстар внезапно не одна студия. Они могут параллельно делать несколько проектов. Плюс стоит учитывать что стар ситизен пережил сильный пересмотр концепции игры после того как на него полился дождь из денег. Та игра которую хотели сделать изначально и та которую делают сейчас ОЧЕНЬ сильно отличаются.
И как только другие открывающиеся студии существуют и делают игры?

Покажи мне другую студию которая с меньше чем десятка сотрудников выросла до нескольких сотен за три года. Kojima Productions не в счёт.

Ответить
0

Плюс стоит учитывать что стар ситизен пережил сильный пересмотр концепции игры после того как на него полился дождь из денег.

РДР2 тоже много раз меняли, потому и кранчили. И не факт что изменения концепции Стар Ситизен это хорошо. Люди на кикстартере донатили на совсем иную игру с совсем иной датой выхода, без корабликов за десятки и тысячи долларов (к слову Крис на кикстартере обещал что такого не будет. Соврал конечно, как и насчет многих других вещей)

Особенно забавно смотрится отказ CIG возвращать деньги людям обратно теперь. Типичные признаки коллапсирующей финансовой пирамиды.

Покажи мне другую студию которая с меньше чем десятка сотрудников выросла до нескольких сотен за три года.

Навскидку - Respawn Entertament.

Ответить
3

именно. Сначала нужно было выпустить кампанию с мультиплеером, а потом клепать длц.
Элита вон так и делает и люди играют.
Даже Ноу Мен Скай вполне себе допилен и оптимизирован. И без кикстартеров.
Так что Шон Мюрей рядом с Крисом Робертсом еще честный и приятный парень.

Ответить
4

Ну не знаю, Элитка продала нам скелет и постепенно на него наращивала мясо.
Только разрабы обещали уже давно и планеты с атмосферой и хождение по ним и кораблю после релиза. Ну и где это? Не то что бы нам это надо, элитка не стар ситизен, она про другое, но за язык то никто не тянул. Так что хз.

Ответить
0

Да, но Элитка вышла, в неё можно поиграть и без особых глюков и кикстартеров. Взял за 75%.
А тут я пробовал в демо-версию эту ну и оно просто было неиграбельно.

Ответить
1

Так конечно, это же технодемка на текущем билде, а не игра. А элитка это игра, пусть и немного пустая и с невыполнеными обещания, но игра-песочница с допилинными основными механиками. В стар ситизен никто играть не заставляет, кто хочет играть именно в игру, должен ждать ее выхода. Вот если бы они продавали проект, якобы релизнутый в текущем состоянии, тогда к ним были бы вопросы.

Ответить
1

в Элитку не закидывали 200+ миллионов

Ответить
–1

они просят вложиться в то, что уже не выйдет по ходу. И возврата нет, деньги не вернут.

Ответить
1

Они не просят. Они предлагают. Это разное. Сомневаешься, не вкладываешься. Деньги целы. А чужие деньги никого волновать не должны. Если интересно, просто ждешь новости о выходе, если уверен что не выйдет, просто наслаждаешься другими играми, элиткой например.

Ответить
0

со SC метод выпустим игру а потом доделаем не прокатит точнее он уже как бы есть но всё то что делал Крис последние года три идёт на свалку, порт олисар и тот скоро за ненадобностью (устарел дизайн) туда отправят как недавно заправочные станции, а ранее модельки лун в общем ваше предложение с точки зрения производства игры просто невозможно и да распродажи по 75% говорят лишь об одном Элита мертва и оживлять этот труп некто не собирается они лучше дальше Марс и динозавров делать будут

Ответить
0

Полноценный релиз для ММО никогда и не существовал. А сюжетку они дотянут в любом случае. Когда, другой вопрос. И вот это действительно очевидно.

Ответить
0

Вангую что там столько говно кода и костылей что добавление чего то нового будет стоит все дороже и дольше по времени.

Ответить
4

Когда она выйдет уже?!

Ответить
33

Вложись сейчас, чтобы играли твои внуки.

Ответить
15

Спойлер: никогда

Ответить
6

Это МММ от мира игр...

Ответить
3

У них нет издателя который ставит сроки, а Крис перфекционист. Так что... когда доделают, тогда и выйдет.

Ответить
3

Лучше уж сидеть и ждать детально проработаный (и графикой, и геймплеем), чем в конце получить проект, сделаный на скорую руку многочасовыми кранчами. И при этом под завязку забитый лутбоксами)

Ответить
4

(и графикой, и геймплеем)

Графика имеет свойство очень быстро устаревать, так что на момент релиза "детально проработанной" она уже не будет.

Ответить
3

она уже местами выглядит устарело)

Ответить
1

Да, я тут посмотрел ролики - и в плане общего восприятия картинки это пастген какой-то, причем именно малобюджетный пастген...

Ответить
0

ща консоли сменят поколение и картинка еще сильнее устареет. Но ничего, у Криса будет оправдание задержки еще на год два, под "усовершенствование ассетов"

Ответить
–1

вот честно, без понятия где тут можно увидеть пастген..
https://www.youtube.com/watch?v=VppjX4to9s4

Ответить
0

Я ж говорю - работа с освещением и цветом как из середины "нулевых". Очень устарело выглядит, только общее количество полигонов может на сегодняшний день приемлемое.

Ответить
–1

Ты ведь тут защищаешь игру под каждым постом, так зачем комменту про "star citizen" в ответ кидать видос из сквадрона?) Это сингл игра и ясен пень графон там будет получше
P. S. В видео которое ты скинул.. там не пастген... там немножко другое, называется "ебучий пререндер" и я даже не знаю, что лучше)

Ответить
0

Графон в сюжетке будет таким же как и в онлайн составляющей..

Ответить
–1

Ты ведь понимаешь что это технически невозможно?))
"Будет" любой может сказать, а на деле - включи видео из этого топика, таймкод 7:03 и посмотри на этот пиздец эры ps2, вот в то что графон будет таким я верю

Ответить
0

Прошу прощения, а как должно было бы выглядеть правильно? может просто у меня глаз замылился)
а про "технически невозможно" - это мы уже проходили) Люди кричали что безшовный мир им не создать, планету-город не построить.

Ответить
–1

Окей, давай ещё раз поясню
1.Ты пишешь " графон в сингле и мультике будет одинаковый"
2. Графон в видосе с мультика отстаёт от сингла лет на 10. Можешь тут острить, будто это не так но это факт, что текстурки поверхности в видосе будто из pubg mobile
3.Любой может создать бесшовные миры и галактики, хоть блять солнечные системы, а какой в этом смысл если они пустые, как например вот в star citizen.
Я лучше выберу поиграть в игру с маленьким городком, но живым и сделанным вручную, чем триллиарды галактик и планет но абсолютно пустых, но каждому своё

Ответить
1

"2. Графон в видосе с мультика отстаёт от сингла лет на 10. Можешь тут острить, будто это не так но это факт, что текстурки поверхности в видосе будто из pubg mobile"
Графон ведь никто никогда не может улучшать. Это технически нереализуемо!
"3.Любой может создать бесшовные миры и галактики, хоть блять солнечные системы, а какой в этом смысл если они пустые, как например вот в star citizen."
Поэтому давай будем судить альфу так, буд-то это готовый продукт. И мне вот интересно, что для вас "не пустой мир"? Когда на каждый квадратный километр будет миссия? Та и если каждый второй делает безшовные миры, то где и у кого такая детализация?

Ответить
0

"на скорую руку" применимо к играм, которые делают меньше 2-3 лет, но не к этой финансовой пирамиде

Ответить
0

ну, я так понимаю, все вокруг хотят чтобы вот завтра, или через месяц был релиз)

Ответить
0

Никто не говорит завтра или не завтра, никто уже ничего не ждёт от этой игры ведь это очевидно что разрабы перегнули со своими амбициями и мало того, что наобещали небылиц, так и ещё деньги за это взяли.
Какие-то надежды на эту "игру", как сказали выше, могут питать лишь те, кто уже заплатил и теперь сидит с детской наивностью на лице и говорит "ну меня же не наебали, игра ведь точно выйдет! так ведь не бывает, чтобы наобещали, взяли деньги и ничего не дали в замен, вы все врёти"

Ответить
1

Послушайте. Лично я перед покупкой игры месяц смотрел, думал что тут и как. Изучал историю создания проекта, изучал сторонников и противников криса. Понял что проект достоин моих 45$ xD
Вы, конечно, можете сказать что плохо смотрел. Но именно так большенство сегодняшних фанатов так и делали. Хочу напомнить, что, по крайней мере в русском сообществе средний возраст игроков 30 лет. Уже состоявшиеся, здавомыслящие люди. Которые могут позволить себе пожертвовать на разработку лишний десяток баксов.

Ответить
0

Я не осуждаю, что ещё надежда на какие-то утопические игры живёт в людях и они готовы за это платить рублём, но тут же и слепому видно, что издатель лишь тянет время и будет так делать, пока о игре не забудут.
Любой человек, хоть немного понимающий в создании игр понимает то, что у любой игры цель - заработать деньги, и будь это что-то революционное и то, что перевернёт весь мир, если этотне принесёт прибыль - ему не видать свет.
Тут обратная ситуация, проект (именно проект а не игра) приносит деньги ещё до своего выхода, и любой человек, который умеет зарабатывать тебе ответит, что не надо ремонтировать машину, которая и так едет. Вот собственно думайте.
А о среднем возрасте в 30 лет это просто смешно, хоть и правда
90% - 12-13 летние дотеры/ксеры
и 10% деды, которые в танки играют)) вот и выходит среднее 30 лет, и игры соответственно для самых состоявшихся, не зря бесплатные и максимально дегродские)

Ответить
1

а чего смешного в 30+ в дискорде все общаются и слышат друг друга (кроме меня я социопат) были сходки где тоже всех видно как вы понимаете ну и на сит коне подростков как то не заметили (мне самому 25), ну и про вытягивание денег аргументы странные: игра точно выйдет ведь были в студии инвесторы, журналисты, есть прогресс и постоянный отчёт но это не доводы; игра не выйдет потому что всем всё видно и я всю чувствую, железобетонный аргумент против которого все наши попытки что то объяснить бесполезны, согласитесь странная ситуация аргументы против вангования проигрывают, благо суды у нас не так устроены

Ответить
0

Круто видеть "социопата" который общается в комментариях с другими людьми добровольно, это очень по-социопатски
Я не утверждаю что игра не выйдет) Её хоть сейчас можно назвать релизной версией и что изменится? Суть в том, что обещания, за которые игроки заплатили - в игре не будет ещё очень долго, если вообще появятся
И я руководствуюсь не тем, чтр просто так решил а опытом в индустрии, да и каждый вообще может подобный опыт увидеть - No Man's Sky вот живой пример если не тянуть 6 лет с релизом а сразу выпустить технодемку, в которую игроки влили кучу денег

Ответить
1

"Круто видеть "социопата" который общается в комментариях с другими людьми добровольно, это очень по-социопатски"
Но ведь общатся по дискорду в голосе и текстом это одно и то-же!
"а опытом в индустрии, да и каждый вообще может подобный опыт увидеть - No Man's Sky"
Как минимум у Hello Games не было в сотрудниках создателей движка. Та и бюджет вроде как у них был сразу. А эта технодемка Гражданина - вынужденная мера ради фанатов. Вам бы было легко жертвовать деньги игре, разработка которой происходит за закрытыми дверями? А так всё открыто и вся информация в свободном доступе.

Ответить
–1

Социопат не любит живого общения а вот наедине с клавой и монитором это нормально, NMS такой себе пример студию чуть не похоронили если бы не SONY (и возможно майки) то мы бы о них больше не услышали. У меня другой опыт ME 3, Мафия 2, готика три обливион все эти игры культовые но только для тех кто не видел их предшественниц, по факту все они опозорились не дав и половины от обещанного, я лучше подожду игру и получу качественную чем буду торопить и требовать дайте мне фигню, сам я донатил с 16 года (с февраля) и только после того как крис начал обещать и показывать игру моей мечты (Идрис над Олисаром был шикарен) до этого он делал обычный косомси (симулятор инвалидного кресла в вакууме), а я мечтал о таких играх как Parcan2 (но без копипаст роботов и планет) и NMS в общем если бы Крис выпустил свою Элиту ноги и кошелька моей он бы не увидел, ну и да что есть игра (давно этот вопрос хотел кому нибудь задать) это музыка, геймплей, графика или сюжет, а может всё же совокупность но тогда как определить игру где кончается технодемка и начинается игра RDR 2 игра? а если убрать сюжет? а ещё захват поездов и магазины да и давайте треть карты срежем но ведь это всё ещё игра с атмосферой ладно уберём смену суток но нет и такие игры есть а может убрать стрельбу а нет есть симуляторы ходьбы (один вообще как то в паинте сделали) ладно а если убрать графику (на 20 лет назад отмотать) и дать 4 вида мечей и столько же орудий труда о так это же майнкрафт так и он всё ещё игра. весь этот текст к тому что вам должен был дать Крис что бы могли сказать да это игра дать аналог элиты но так это глупо так как насадить на скелет мыши слона не выйдет и элита это прекрасно подтвердила да и не только она Beyond Good & Evil 2 при всех движках юбиков вынуждена свой иметь иначе это бесполезно или EA со своим куском программного кода который дальше шутеров не работает но так это движки (время дай всё как надо будет), а что делать с готовым продуктом который продан но его срочно с нуля переделывать ведь иначе игра просто невозможна? P.S. забыл я мог вам дать ответ на три строчки и потом всё переписать или сразу дать всю свою мысль так что по вашемe лучше?

Ответить
0

обливион все эти игры культовые но только для тех кто не видел их предшественниц

Проходил мимо - радикально не согласен с внесением Oblivion в этот список.

В смысле да - уже в Oblivion беседку понесло не туда с этой их темой перекладывания разработки и баланса игры на плечи автоматических систем.

НО! И все же Oblivion все еще держит марку TES. В частности по сути именно Oblivion является первой игрой, в которой серия TES РЕАЛЬНО перешла в 3D.

AI неписей хотя и НЕ творил разрекламированные чудеса (хотя тут стоит винить в первую очередь балаболов рекламирующих то чего не было), однако он более-менее адекватно самостоятельно перемещался по миру игры, а это в то время все еще было в новинку (до 2003 года AI нередко даже в стенах и углах застревал, а о адекватной и быстрой ориентации в открытом мире (тем более - в мире с десятками дверей-порталов) и речи не шло).

И да - я фанат Morrowind. Но при этом признаю что и у него много чего сломано. Не меньше чем у Oblivion. Разница в том что Morrowind из ямы вытаскивает ЛОР.

Ответить
–2

не я обливион презираю, выглядит убого обещаний дано как было куча а по факты игру кастрировали, убрали арбалеты и копья в булавы, мечи и топоры сделали одним оружием с разным скином, морик не идеален но он точно лучше из плюсов сам бой и размер карты но в замен копипаст подземелья и скучная карта без какой либо изюминки, помню тот год сначала вышла обла и все заговорили ладно провал но ждём готику она всё исправит, а потом молчание и траур но пришли новые игроки и они эти недоигры возвели в ранг культовых (в целом это норма для мира)

Ответить
0

В том то и дело, что для человека, не знакомому с этой же историей сложно понять всю магию. Оттого и бывает такой наплыв бездумного хейта.
Та и если проект заведомо провальный, то с чего бы амазонам работать с цыгами над объединением игрового мира в одну вселенную?

Ответить
0

Да я так то согласен.

Ответить
1

А зачем?

Ответить
0

я бы перефразировал вопрос) "А зачем тебе прямо сейчас и здесь релиз?"

Ответить
3

Нет. Вообще зачем им релиз,если игроки и так платят деньги?

Ответить
0

потому что на релизе больше денег будут платить. логично.

Ответить
0

Сингл - в следующем году. Мультиплеер технически уже вышел в раннем доступе, но полноценный релиз будет только через несколько лет из-за того что им нужно очень много функционала туда запилить которого в сингле нету.

Ответить
9

Я не хейтер SC и следил до какого-то момента с интересом (слегка поигрывая в элитку). Но спустя столько лет они по-прежнему просто выкатывают одно техническое демо за другим и окончанием этого фестиваля тщеславия Робертса даже и не пахнет.

Ответить
2

Я 2 года назад играл в техническое демо и это был такой себе неиграбельный фанатский мод к чему-то.

Ответить
0

По сквадрону относительно "недавно" выкладывали видос, выглядит бодренько.

Ответить
0

Ну вот на сквадрон у меня и была надежда. Но уже и его ждать перестал.

Ответить
0

так на сквадрон и кидают все силы! Оттого в зг вяло.
Зы. релиз СК 42 в конце 2020

Ответить
0

Ну я уже года два как не слежу активно, может отстал от новостей последних Надеюсь что так и есть!

Ответить
7

Криса можно понять - если он щас скажет "ну не шмогла я" ему реально придётся строить настоящий корабль и улетать с планеты Земля )) Так что тут только делать остаётся ))

Ответить
2

Делать вид, что делают.

За 7 лет десяток тайтлов появились и исчезли, миры появлялись и оставались в сердцках игроков, по ним писались книги, фанфики, истории приходили и уходили, а Крис продолжает пиздеть людям, чот все красиво и сочно, щас вот-вот доделаем очередной модуль и прям уххх будет геймплей.

Ответить
1

Ну за 6 если точно. Ну так они сделали кучу кораблей. И это не просто шкорлупка 3д, а в них ходить можно, планеты сделали, станции, еще буквально пару лет назад у них только ангар был и можно было только покрутить кораблик. Прогресс идёт, то что медленно это да. Я не то что бы зы защищаю просто too much ambitions кмк в этом проекте.

Ответить
0

по SC "книги" тоже писали, лор и просто истории без точных дат тянут не на один том уже если вам интересно можете почитать, благо РУ комьюнити переводит весь этот пласт истории

Ответить
0

Та не я больше потребительский игрок. Прям так глубоко во вселенную и фанатизм не углубляюсь. Читал на сайте RSI конечно про Vanduul, расы, корабли. Но так вот чтобы сказать какая заклёпка на каком корабле и чем татуировка расы А от Б отличаются это я не )

Ответить
0

понимаю вас но там не только такой лор есть просто интересные истории про гонки, пиратов военных на пару А4, в общем вселенную максимально живой делает

Ответить
0

Вот про пиратов интересно. Но так до конца непонятно как механика работает. Угнать корабль можно или только если зайти с кем-то внутрь или на абордаж в космосе.

Ответить
1

пока только зайдя с пилотом в планах нормальный абордаж с прорезанием дверей и отключение электроники на длительный период правда катлас как то вскрываю расстреливая дверь уже сейчас

Ответить
1

Чот вспомнилось, лет 6 назад с друзьями увидели первые видюхи трейлерные из СС. Шоку и невероятным эмоциям не было предела. Нам не верилось, что такое можно реализовать в реальности в нашем веке, посадка корабля в загруженный портовый город и пешочком в штаб. Без подзагрузок, без эмуляции.

Надо доверять своим эмоциям. Такое никогда не выйдет.

Ответить
14

уже есть посадки на планеты без подзагрузок в любую точку, с возможностью бродить по этим же планетам пешком. Очнитесь)

Ответить
0

Не надо обесценивать все то, что было представлено.То, что по итогу получилось это не то, что предложили. Сейчас лендинг это уныние. В трейлере много лет назад это было масштабно и сексуально.

Ответить
1

ну, вы писали только о" посадке корабля в загруженный портовый город и пешочком в штаб. Без подзагрузок, без эмуляции". А вообще, это частое явление, когда на артах красиво получается, а технически это невозможно реализовать.

Ответить
0

У Sc часто арты и реальность расходятся, как я кайфую от артов Vanguard но его игровая реализация это боль, вся надежда на редизайн хотя Аарк Корп новый мне больше понравился чем соц модуль

Ответить
1

ну дело в том, что это не разработчики пилят арты, а художники. Их задача нарисовать красивый концепт. Они ж не могут знать, что возможно реализовать кодом, а что нет.
Этот концепт показывают разработчикам, они говорят "окей, сделаем", но часто бывает что появляются подводные камни и достичь того идеала не выходит.

Ответить
4

что такое можно реализовать в реальности в нашем веке, посадка корабля в загруженный портовый город и пешочком в штаб. Без подзагрузок, без эмуляции.

Я хоть и играл только на бесплатных выходных, но это все в игре есть. Садишься в корабль, взлетаешь, летишь долго на какую-нибудь планету, там приземляешься в город, ходишь по его улочкам, потом возвращаешься в корабль, улетаешь на другую планету. И все это без загрузок.

Я даже испытал эмоции, которых наверное с PS1 не испытывал. Это было начало знакомства с бесплатной версией, я пробрался к кому-то на корабль, он меня пытался вытолкнуть, но у него ничего не получилось. Этот игрок вылетел в космос и куда-то оооочень долго летел. Я не понимал, куда он летит. А потом он залетел в атмосферу какой-то планеты, долго летели мы над ее поверхностью и тут начал показываться на горизонте какой-то город. И при подлете к нему я офигевал все больше и больше. Это был новый город по стилю из Бегущего по лезвию, просто огромный, а эта музыка. Вот это был кайф.

Ответить
0

Это уже как раз есть.

Ответить
3

С одной стороны RSI молоды что сделали столько кораблей разнообразных (контент), с другой стороны у них роадмап расписан до Q2 2020 года для первой галактики, т.е. даже, если они поставят это на потоковую генерацию отработав все паттерны планет-городов и серверные взаимодействия, это еще года 4 до беты.

Ответить
4

Игре необходимо выйти в хоть какой-то релиз, даже бета. Рекламная кампания, хайп, стримеры и выпрыгивания в ЕГС для пущего хайпа. Я думаю господин Галенкин последние труселя продаст ради приобретения экслюзива СС подготовленного к релизу.

Ответить
3

Ну там чтобы выйти наверное какие-то цели нужны в игре и масштаб побольше. Ну всё интересное можно за пару трокйи дней там просмотреть - обломки Javelin, лабораторию на Yella (GreenHex), разные планеты, корабли, потаскать коробки с планеты на планету, немного пострелушек, а больше там делать пока нечего. Каждый 3 месяца просиходит сброс - т.е. фармить на корабль тоже не имеет смыслу.

Ответить
0

Зачем, деньги есть, разработка идет. Не хотят полуфабрикат релизить, если итак можно в него поиграть, если сильно хочется.
Я наоборот против такого релиза, пусть делают, я пока в другое поиграю.

Ответить
–3

Никакая разработка не идет. Обновление 3.5 ясно показало, что над ним работал 1 человек, который был под кокаином. Пока Крис Робертс отдыхал на очередной яхте в очередном отпуске на Гаваях.

Ответить
2

Аргументированно, ничего не сказать..
А вы наверное ожидали от этого патча стотриллион галактик, со всеми механиками. И это все при том, что над онлайн составляющей действительно работает меньшентство сотрудников.

Ответить
0

За 7 лет уже все аргуенты для упоротых фанбоев были высказаны. Но вы ведь все одинаковые. Ничто не может расталкать. Ни суды, ни оверхайп по финотчету на реддите 3 года назад. Вы веруете в Криса, как в новую религию

Ответить
3

Сразу видно человека разбирающегося в разработке.)

Ответить
–2

Я очень хорошо разбираюсь в лжецах.

Ответить
0

сидя на диване

Ответить
–1

Я могу сидеть и в кресле и идти по улице при этом мой навык никуда не девается.

Ответить
0

ну, если взять то, что обещали в 3.5, то большенство контента добавили в игру.

Ответить
–1

Я же говорю, вас не расталкать, это просто без шансов.

Ответить
1

Так мы секта же. Конечно не растолкать, все за всех и один за одного.

Ответить
0

Ну good for you как говориться.)

Ответить
0

денег нет, они закончились

Ответить
0

Сочувствую братишка.

Ответить
0

Галенкину SC нафиг не сдался, это раз.
Когда SC будет в том состоянии, когда его реально можно продавать Эпики уже свернут программу эксклюзивов, это два.

Ответить
3

*возглас из зала* - Серьезно? Вы еще блядь сделайте на этих мотоциклах честные зеркала с отражениями RTX и возможностью настройки положения.

Крис Робертс, расширив глаза - Да ведь это гениально.. RTX.. настройка положения.. Да, да, однозначно в топ списка фич которые нужно внедрить прямо сейчас!

Ответить
1

В стар ситизене даже не планируется RTX.. Вообще не понимаю о чем вы.

Ответить
2

Пока не планируется, да?

Ответить
0

та вообще, вроде как. И без него уже графика хороша. Контента бы)

Ответить
0

Глянул ролик - графика и на нынешний день пастгенностью уже попахивает, состарилась в производстве...

Ответить
3

Они её постоянно апгрейдят. То что есть сейчас очень сильно отличается от того что было два года назад. К релизу игра будет выглядеть наверняка только лучше.

Ответить
0

Вверху новые? Потому что внизу совсем плохо всё...

Ответить
2

Снизу то что было полтора года назад, сверху трейлер полугодовой давности. Не сказал бы что он плохо выглядит. Насколько я знаю это реальное состояние игры на данный момент и дальше будет только лучше, возможно сильно лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=VppjX4to9s4

Ответить
1

Всё еще беда с цветом и светом, из-за чего картинка ощутимо удешевляется до уровня "польского шутера", несмотря на навороченность геометрии. Да, это всё еще можно пофиксить силами пары толковых специалистов, тем более с таким-то огромным бюджетом - но почему-то я уверен, что это не будет сделано. Наверное потому что хоть они и подправили модели главных персонажей (там слишком хреново всё было), но над цветом и светом вообще никто не работал, не видно никаких изменений в этом плане. Их и не будет, потому что всем фанатам вроде как и так сойдет... Ну ок, зачем тогда разработчикам париться?! Со стороны же смотрится бедненько, даже на мой неискушенный взгляд.

Ответить
2

Вы наверное уж слишком искушенный зритель)
Только это не фильм, а отрендереные в реальном времени катсцены (большество кадров)

Ответить
0

Ну да, я ж и говорю, что для реалтайма всё бедновато выглядит. Монохромность какая-то синюшная прёт, как будто игра более чем десятилетней давности, когда как раз была мода на монохром. Как-то даже жалко, что столько работы спускается в унитаз, могло же быть красиво.

Ответить
0

Как человек работающий с рендером говорю, что это выглядит на уровне современных технологий минус RTX, плюс проект в разработке и графика будет улучшаться. Есть пример ММО с графикой лучше, приводи пример, а то какая то диванная аналитика.

Ответить
–1

современные технологии минус RTX . Вголосяндру темнейшую с твоего экспертного мнения.

Ответить
0

Круто, значит мы посмешили друг друга своим "мнением".)

Ответить
0

а что не так конкретно с графикой? Полиноны где-то видны, или пиксели размером в ладошку?

Ответить
0

С освещением и материалами что-то не то по нынешним меркам. Нет ощущения ААА-лоска, работы со светом и цветом. Ну, как будто в производственной цепочке не хватает художников, которые над этим в других больших играх работают. Сэкономили на графике - и это чувствуется, по ощущениям всё еще индюшатина, которой надо делать скидки. Хоть и очень дорогая индюшатина, дороже многих ААА-игр.

Ответить
0

выше DofElite дал дельный комментарий.

Ответить
0

Ну графику можно будет потом после релиза( если он будет) допилить, или открыть какую нибудь мастерскую для моддеров и они сами допилят игру( привет беседка).

Ответить
0

При таком-то огромном бюджете допиливание графики звучит анекдотично :)

Ответить
0

Графика не особо важна, главное что бы был геймплей на уровне. Ну и музыка.

Ответить
0

Но они уже дохрениллион денег и времени вбухали в графику. Просто, ну, как-то с менеджментом у них хреново, раз при этом результат хромает.

Ответить
0

Они показывают реальную альфу. Не вертикальный срез, а реальную альфу.

Ответить
0

На данном этапе развития технологии у них будут огромные сложности с имплементацией рейтрейсинга из-за специфики игры при том что выхлоп не сильно большой. Хотя рейтрейсинг скорее всего рано или поздно они запилят(лет через 5-8).

Ответить
0

К сожалению без RTX, официально заявили, слишком жирно. Но мы все скорбим и надеемся.

Ответить
0

По RTX с пол года назад чётко сказали выглядит круто нам нравиться но ну его в пень и без того игру не успеваем, у них к примеру идея была камеры кораблям сделать для облегчения посадки от первого лица но геймдизайнеры и программисты чуть не отпинали того кто это предложил (сами об этом рассказывали) игра и так как оперативу бешено жрёт дать ей RTX это сразу резервировать под игру 30-40GB памяти

Ответить
0

Не вижу проблемы. Позже она из-за этого не выйдет.

Ответить
1

Они похоже на пиар и маркетинг тратят больше, чем на разработку игры, отсюда имеем бесконечный поток роликов, рекламной шелухи и целый выпуск новостей чуть ли не каждый день с нанятыми ведущими. Если это не игровая пирамида типа МММ, то я не знаю что это. Они не игру делают, а продают обещанки какие-то бесконечные. Похоже и через 10 лет всё ещё будут ролики выпускать, как они делают невозможную игру мечты.

Ответить
1

Как раз нет, на рекламу потратили 46 миллионов долларов, те, что брали у инвесторов за акции. Та, и , как я понимаю, реклама не для наших стран) А то что имеем у нас - желание авторов наварится на хайпе. Стабильная схема - два раза в год приходят такие вот эксперты, не разберутся в управлении и кричат что МММ)

Ответить
1

Нафига вообще реклама нужна такой игре, если её и без рекламы ждут и молятся на неё? За 46 млн. можно было много чего сделать, некоторые студии, за такие деньги, 2-3 игры с открытым миром могут сделать.

Ответить
2

Нафига вообще реклама нужна такой игре, если её и без рекламы ждут и молятся на неё? За 46 млн. можно было много чего сделать, некоторые студии, за такие деньги, 2-3 игры с открытым миром могут сделать.

Вот именно что не нужна и не тратились. 46 миллионов привлекли совсем недавно для полноценной рекламной кампании Squadron 42. Их ещё не потратили. В рекламу до привлечения этих 46 миллионов они или совсем не вкладывались или вкладывались по минимуму, полагались на силу комьюнити.

Ответить
0

В рекламу до привлечения этих 46 миллионов они или совсем не вкладывались или вкладывались по минимуму, полагались на силу комьюнити.

Это не совсем корректно. Точнее, совсем не корректно. У них довольно активно работает маркетинг - все эти анонсы новых кораблей, ежемесячные отчёты, ежегодная конференция - это всё реклама. Проект до сих пор вызывает активные обсуждения, про него помнят и это именно заслуга рекламы

Ответить
1

"все эти анонсы новых кораблей, ежемесячные отчёты, ежегодная конференция - это всё реклама."
Это все делается за деньги подписчиков, которым прямо говорят на что их 10/20$ в месяц идут. А про ежегодную концеренцию(ситкон)...Как-бы это сложно назвать рекламой.. Мироприятие то на фанатов рассчитано..
"Проект до сих пор вызывает активные обсуждения, про него помнят и это именно заслуга рекламы"
Но при этом большенство людей даже не знают о существовании такой игры.
Та и тот шум создают ютуберы, которые не могут разобратся в управлении и кричат о МММ, в погоне за легкими деньгами и хайпом. Черный пиар обычно только вредит.

Ответить
0

Вы конечно можете говорить, что это всё комьюнити само делает, но это всё происходит благодаря их схеме маркетинга и подачи проекта. Поэтому в неё и заносят всё ещё деньги. У них же нет инвесторов и конечной суммы на руках, так что их бюджет напрямую зависит от вложений игроков. Так что маркетинг у них работает очень и очень хорошо

Ответить
0

В сумме на PR потратили на конец 2017 года около 25 миллионов долларов, но это сложная статья расходов например из-за того что на ситизен кон билеты продавали отдельно и он наверняка окупился, но расходы пошли в эту статью. Около 15-20% выручки CIG идёт не с краудфандинга, напоминаю.

Ответить
0

Я имел в виду, что у них разработка построена так, что проект постоянно находится в информационном поле + они много делают для поддержки положительного имиджа (а он пока довольно хороший, даже несмотря на все обвинения и проблемы со сроками). Кмк, там достаточно много непрямых затрат, которые трудно подсчитать

Ответить
0

Я под маркетингом подразумевал рекламу по всему интернету, билборды, купленные стримеры и всё такое.

Ответить
1

Очень грубое сравнение. Тот же Ведьмак делался на готовом движке, с готовой командой и компанией. А, ну и в Польше зарплаты меньше чем в Америке и в других странах, где офисы CIG располагаются.
А реклама нужна, естественно, как и любому продукту, зависящем от публики. Даже вон тот фейсбук, вроде как про него все знают, но регулярно видел рекламы от него.

Ответить
1

на каком готовом движке? Поляки его три раза переписывали, от изначальной Авроры там почти ничего не осталось. При этом каждая версия движка на голову лучше предыдущей

Ответить