Игры Вадим Елистратов
22 908

Мрачная сказка — обзор A Plague Tale: Innocence

Студия Asobo попыталась сделать бюджетный аналог The Last of Us, и у неё многое получилось. Но не всё.

В закладки
Аудио

Французская компания Asobo была основана ещё в 2002 году, но вы, скорее всего, о ней никогда не слышали. За минувшие годы чем разработчики только ни занимались — то делали игры по лицензиям Pixar, то работали над гоночными аркадами вроде Fuel и The Crew (в качестве поддержки), то помогали Microsoft.

Но A Plague Tale: Innocence — совсем другая история. Это короткая, но эффектная сюжетная игра, благодаря которой из Asobo вполне может получиться новая Dontnod или даже кое-кто покруче — если игроки, конечно, дадут студии шанс.

Амиция и Гуго

Действие A Plague Tale: Innocence начинается в 1349 году. 15-летняя Амиция охотится вместе с отцом в пёстром осеннем лесу и не подозревает, что спустя считанные часы в её дом ворвётся инквизиция, родителей убьют, невинное отрочество закончится, а яркие краски надолго исчезнут из её жизни.

Покинув порог родного дома вместе с пятилетним братом Гуго, который страдает от неизвестной болезни, девушка попадает в мрачный мир средневековой Франции, где титулы её родителей не значат ничего, люди гибнут от чумы так быстро, что их тела не успевают хоронить, а нашествие крыс больше похоже на стихийное бедствие.

Разработчики A Plague Tale не скрывают, что их игра далека от исторической достоверности. Это именно «сказка», но сказка совсем не детская: игра полна мрачных деталей, от которых вздрогнет и взрослый. Порой главным героям приходится буквально бродить по горам трупов или приносить в жертву людей и животных, только для того, чтобы обеспечить себе безопасный проход из одной точки в другую.

Впрочем, решения всех дилемм остаются на совести самих персонажей. В A Plague Tale нет системы морали или разветвлённой истории. Это полностью линейное 12-часовое приключение, в котором явно читается желание сделать «французскую The Last of Us» (ну или подставьте любую другую игру схожего жанра на свой вкус).

Стелс и головоломки

По трейлерам может показаться, что Innocence — это «симулятор ходьбы», но на самом деле это полноценный стелс-экшен от третьего лица, в котором собраны все популярные черты жанра.

Игра состоит из 17 коротких глав, на протяжении которых у главных героев возникают две основных проблемы — крысы и солдаты инквизиции. Есть, конечно, ещё и довольно изобретательно реализованные боссы, но это редкость.

Когда на экране появляются тысячи грызунов, которыми заслуженно гордятся программисты студии, приходит время головоломок. Крысы в игре боятся яркого света, и на этом построена немалая часть геймплея. Сначала вы просто создаёте себе островки безопасности с помощью факелов, быстро гаснущего хвороста и зажигательных снарядов, но со временем игра становится всё более комплексной, а разработчики — всё более изобретательными.

В конце концов дело доходит до гигантских головоломок в духе Tomb Raider, где вам приходится налаживать работу светового механизма, параллельно отбиваясь от полчищ крыс, собирающихся в небольшие «вихри» (да, в игре есть сверхъестественные элементы).

Если вы вдруг по какой-то причине не переносите крыс (особенно — роящихся), возможно, вам стоит обойти Innocence стороной. Это воистину одна из самых «крысиных» игр в истории

С людьми всё более предсказуемо. Сначала охранников можно быстро убивать, кидая им в головы камни с помощью пращи, но со временем задача усложняется. На поздних этапах появляются солдаты инквизиции в разных видах брони и с разными видами подсветки (будь то факел, фонарь и горящая дубинка), так что к каждому приходится искать индивидуальный подход — кого-то можно убить только комбинацией из нескольких снарядов, а кто-то вообще боится только крыс.

Если вам нужно устранить больше одного противника, нужно мыслить почти как в пошаговой стратегии. Бегает Амиция слишком медленно, а на перезарядку и прицеливание пращи нужно много времени, поэтому начинать стрелять во врагов стоит издалека — выше шанс, что не успеют добежать.

К счастью, для решения таких проблем у главной героини есть алхимия и крафтинг. По ходу прохождения Амиция собирает на уровнях полезные ресурсы и мастерит различные виды снарядов: с помощью одних, например, можно заставить солдата снять шлем и открыть голову, а с помощью других — отвлечь крыс. Кроме того, на специальных станках (а позже — и без них) Амиция может прокачивать и своё снаряжение, хотя это, скорее, дань моде, нежели действительно важная часть игры.

В чём A Plague Tale категорически проигрывает конкурентам по жанру геймплейно, так это в открытости локаций. В игре Asobo почти нет пространства для манёвра и импровизации. По факту стелс-уровни здесь — тоже головоломки, в которых вы ищете единственно верную комбинацию, и с учётом обилия геймплейных возможностей это немного огорчает. Если вы допустили ошибку, можете сразу загружать предыдущее сохранение — чтобы не смотреть раздражающе длинную анимацию убийства.

К чести разработчиков в последней трети игры они начинают здорово смешивать две основные составляющие Innocence: чем дальше развивается сюжет, тем эффективнее Амиция учится стравливать своих врагов между собой. Наблюдать за тем, как огромные рыцари, лишившись факела, буквально тонут в тысячах крыс — одно удовольствие.

Что касается Гуго, то это не полноценный ИИ-партнёр. Чаще всего он либо намертво «приклеивается» к Амиции, либо выполняет какие-то её жёсткие указания вне боя — так умеют делать и другие персонажи, но в этом плане игра едва ли чем-то может удивить.

Прогулки с крысами

Я не просто так назвал A Plague Tale «французской The Last of Us». Параллели в данном случае очевидны — два главных героя разного возраста, максимально враждебный мир, элементы выживания и крафтинга, полностью линейное повествование и симпатичные второстепенные персонажи, которые встречаются по пути.

Однако если The Last of Us берёт именно сюжетом, сценарным мастерством, то в A Plague Tale основная ставка делается на внешний вид и атмосферу. Игра Asobo Studio большую часть времени похожа на картины средневековых художников, а от мрачной красоты некоторых локаций по-настоящему захватывает дух. Выглядит и звучит игра невероятно, несмотря на то, что даже на PS4 Pro изображение кажется немного «мыльным».

А вот сюжет — не самая сильная сторона игры. Он не плохой, нет, да и со своей основной задачей он справляется, однако отношения между главными героями по меркам жанра кажутся недописанными. Связь между Амицией и Гуго не такая сильная, как между Джоэлом и Элли, и уж точно не такая сильная, как между Кратосом и Атреем.

Да, с релизами Sony эту небольшую игру сравнивать не совсем честно, но разработчики из Asobo явно метили в эту категорию, и им не хватило не только бюджета на дорогую анимацию, но и опыта для того, чтобы сделать всё правильно. Зачастую главная героиня ведёт себя нелогично, сюжетные твисты поданы вяло и легко предсказываются, а главного злодея к финалу даже и возненавидеть толком не успеваешь.

Английская озвучка — не самая лучшая. Французская кажется живее и реалистичнее. К счастью, в игре можно включить любую комбинацию звука и русских субтитров

Со всеми своими недостатками A Plague Tale всё равно пролетает на одном дыхании за 2-3 вечера. От обилия игр с открытым миром и сервисной моделью такое качественное и компактное приключение воспринимается как нечто свежее и даже непривычное — рука не поднимается выключить консоль, потому что до самых финальных титров хочется узнать, что ждёт главную героиню за углом.

Что касается сюжета, то к нему начинаешь относиться проще именно из-за слова «сказка» в названии. Этот термин легко позволяет снять с игры основные претензии — и к схематичному повествованию, многое оставляющему на долю воображения, и к банальности борьбы добра со злом, к которой всё в итоге сводится.

Для любителей сюжетных игр главным недостатком A Plague Tale может стать довольно высокая цена на старте. Но, возможно, из-за постоянного перевода рублей в часы геймплея индустрия сейчас оказалась там, где она оказалась, а маленькая французская студия, решившая сделать не-сиквел, не-сервис и не игру по известной франшизе, достойна своей награды побольше других. Возможно.

#aplaguetale #обзоры #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","aplaguetale"], "comments": 365, "likes": 394, "favorites": 176, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50148, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 May 2019 11:03:18 +0300" }
{ "id": 50148, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50148\/get","add":"\/comments\/50148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

365 комментариев 365 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
179

Plague Tale основная ставка делается на внешний вид и атмосферу

A Plague Tale всё равно пролетает на одном дыхании за 2-3 вечера

Продано! Заколебался бегать по открытым мирам.

Ответить
–106

Ну хз. Лично я уж лучше побегаю по открытому миру, чем буду решать вагон древних, упакованных в графоний паззлов.

Ответить
202

Слышь, братюня, у меня для тебя кое-что есть. Купи.

Ответить
6 комментариев
–31

Минусовщики, вам что, реально интересно решать бородатые головоломки в стиле "отгони крыс факелом + дерни за рычаг"? "Кинь камушком в стражника, чтобы заманить его к крысам"? Или как обычно: вижу минус - ставлю минус?

Ответить
56 комментариев
2

Еще не набегался?

Ответить
6 комментариев
8

наш открытый мир на 69% более открытый и большой чем у всех остальных.

тоже достала эта гигантомания

Ответить
1

широк как океан, глубок как лужа

Ответить
0

А полная русская локализация будет ? Спс за ифно

Ответить
68

После 8 сезона ИП для меня вообще не существует "персонажей, ведущих себя нелогично". Если они не едят жёлтый снег - то всё ок.

Ответить
30

Где шутки про A Plug Tail: Innocence? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
16

А мне зашло. Но не скажу куда ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Чего блять?

Ответить
2

Тонкий юмор)

Ответить
22

Желаю Plague Tale: Innocence и Asobo в частности финансовых успехов, миру нужны хорошие игры с сюжетом, а не очередные дрочильни будь то в оупен ворлде и тем более в онлайне.

Ответить
38

Жаль, что одна крайность восхваляется в противопоставлении другой крайности.
Миру нужны игры с хорошим геймплеем, а не сюжетное кинцо, легкозаменяемое просмотром хорошего фильма, равно как дрочильня, наполненная бессмысленным контентом.

Ответить
25

Смею не согласится, игры созданы для развлечения (читайте - эмоций) Если это кинцо на 12 часов, которые будут держать вас сюжетом и атмосферой, то что в этом плохого? Легко ли заменить 12ти часовое развлечение сопоставимым по хронометражу кино!?

Ответить
9 комментариев
2

Миру нужны разные игры. Нормально сращивать геймплей с сюжетом ещё не научились, например.

Ответить
43 комментария
1

Как говорится "чума на оба ваших дома"
Да жутко линейные игры - легко можно передать в непрерывную машиниму.

Ответить
–8

Тут сюжет для галочки. Примерно так же, как и в The Order 1886. Обе игры, по сути, существуют лишь для того, чтобы показать "Смотрите, ремесленники умеют в ААА". Жаль только, что лишь оболочкой.

Ответить
5

Что ты несешь

Ответить
5 комментариев
0

А кто может в сюжет? Говорите кака, предлагайте свое.

Ответить
10 комментариев
27

Asobo попыталась сделать бюджетный аналог The Last of Us, и у неё многое получилось. Но не всё.

Не Асобо получилось так скозатб

Ответить
5

То есть насколько я понял это сюжетная игра с не очень то хорошим сюжетом? А в чем тогда смысл?

Ответить
7

Сюжетная игра с отличной атмосферой, хорошим сюжетом и интересными механиками
Для всех остальных есть rage 2

Ответить
17

Я и в то и другое поиграю, не вижу проблем. Просто интересно насколько действительна там хороший сюжет. Судя по тому что Вадим пишет то не очень. Хотя с другой стороны ему и Алан Вейк не очень. Что он понимает вообще. Сам лучше поиграю:3

Ответить
27 комментариев
1

отлично, беру обе)))

Ответить
0

Короче все. Плохой сюжет и скучные механики. Вообще кошмар. Раге2 на фоне выглядит как лучшая игра на свете.

Ответить
5

Золотые слова!

Но, возможно, из-за постоянного перевода рублей в часы геймплея индустрия

Ответить
–3

Это ничем не обоснованное мнение. Нет никаких данных о количестве людей перводящие рубли в часы геймплея. А так же о их влиянии на индустрию. Но, конечно, это игроки виноваты. И то, что в игры с открытым миром проще пихать микротранзакции тут не причем.

Ответить
10

Куча игроков меряет ценность игры количеством часов, которые она может уничтожить. Игра на три-четыре дня или игра на долгие месяцы при одинаковой цене? Игроки отдадут предпочтение последнему, даже если первая игра даст более яркие впечатления.

Именно поэтому идёт постоянная гонка за контентом, чтобы этого самого контента было как можно больше (причём за меньшие деньги). Именно поэтому издатели налаживают потоки постоянного контента в одной игре, чтобы не терять игрока. Ведь если у твоей игры нет постоянного потока контента, игрок просто уходит туда, где этот поток есть.

Так что нет, мнение здравое. Погоня за количеством часов (и, следовательно, за количеством контента, пускай даже это будет свинообразное хрючево про гринд вышек; главное, чтобы много было) убила AAA-сегмент.

Ответить
15 комментариев
5

Лол у нас постоянно хорошие игры топят вопросом цены

Ответить
0

Как раз сейчас не хватает людей переходящих рубли в часы геймплея, всё больше студий их переводят в минуты геймплея и митротранзакции.

Ответить
1

Ассоциация из воздуха. Напоминает мне Hellblead где из говна и палок сделали оригинальную АА игру.

Ответить
1 комментарий
10

Ну при всем уважении к Hellblead , она не ААА проект.

Ответить
1

Hellblyad

Ответить
0

Ну хз, в Hellblade, имхо, намного лучше анимация. Тут, судя по геймплейным роликам, всё очень деревянное: лицо героини, её коса, которая висит в воздухе (якобы на плече, но там, видимо, хитбокс размером с моё эго), крысы, которые двигаются со сверхъестественной скоростью и так таким же сверхъестественным образом меняют направление движения, не сбавляя в скорости.

Ответить
0

Справедливости ради, коса честно меняет своё местоположение. А вот крысы -да, совсем искусственно двигаются.

Ответить
5

Продолжительность геймплея в наше время может считаться достоинством\недостатком только людьми, которые от гейминга вообще очень далеки. Нормальные люди смотрят на оправданность продолжительности и желание переиграть ради геймплея или трофеев.

Ответить
1

Согласен. Оценивать продолжительность геймплея, это как оценивать еду по ее весу, а не вкусовым свойствам и полезности

Ответить
2

Любитель опенворлдов от Бетесды рассказывает о своем увлечении.

https://www.youtube.com/watch?v=lkQUUcUI3UA

Ответить
5

Порой главным героям приходится буквально бродить по горам трупов или приносить в жертву людей и животных, только для того, чтобы обеспечить себе безопасный проход из одной точки в другую.

О боже, бедная детская психика главных героев! Как же им наверное тяжело...
Наблюдать за тем, как огромные рыцари, лишившись факела, буквально тонут в тысячах крыс

...
одно удовольствие.

...а нет, показалось xD

Ответить
0

Да ЛНД в игре тоже есть.

Ответить
–3

Сюжетное "кинцо" теперь в диковинку. Дожили, блиат.

Ответить
–67

Если не экз гей стора, то уже как минимум 9 из 10!

Ответить
1

Если что-то осталось непонятным, спрашивайте в комментариях. В ближайшее время буду отвечать.

Ответить
3

Вот ты сраниваешь с tlou
А как же Bioshock infinite?

Ответить
2

Потому что она больше стэлсовая(как TLoU), нежели шутерная как BioShock.

Ответить
1 комментарий
1

Ну с ним как-то совсем мало ассоциаций.

Тем более, что тут вид от третьего лица, а солдаты инквизиции по сути кликеры — если успел подойти хотя бы метра на три, то тебе конец.

Ну и ещё есть спойлерные вещи, которые я не стал выдавать, конечно)

Ответить
1 комментарий
1

Можно брату напихать крыс в карманы?

Ответить
8

Он сам кому хочешь напихает.

Ответить
0

Слабенько, хотя бы чумных

Ответить
3

Без убийств игру пройти нельзя?
А то не очень хочется делать из пятнадцатилетней девочки убийцу, я же не в эксклюзивах Сони.

Ответить
0

Там не ты, а крысы убивают.

Ответить
1 комментарий
0

Как проходят босс-файты?
Как игра в сравнении с dishonored 2?

Ответить
5

Ну ты сравнил, блин, палец с жопой. Ещё бы спросил, как там стелс в сравнении с MGS 5.

Ответить
2 комментария
0

В игре три босс-файта. Все разные. Суть обычно в том, чтобы снять с врага защиту и нанести удар. Я не стал их описывать, потому что они все спойлерные. Последний — очень эффектный визуально.

Игра совсем не похожа на Dishonored. Намного более линейная. Разве что атмосфера близка.

Ответить
0

Что в плане музыкального сопровождения?

Ответить
6

Музыку писал Оливье Деривьер
Просто погугли его работы - это мой самый любимый европейский игровой композитор
Alone in the dark, obscure, remember me - это все его работы

Ответить
7 комментариев
1

Музыка инструментальная, в духе времени. Не скажу, чтобы прям взяло за душу, но свою задачу выполняет.

Ответить
0

местный "Шутинг" как работает? Не хардкорные игроки смогут в это играть? например: человеку нравятся игры квантик дрим, а в это он сможет играть?

Ответить
4

Раскручивать пращу можно заранее. Ждёшь, когда прицел «приклеится» к нужному объекту и отпускаешь.

На геймпаде какое-то особое мастерство не требуется. Игра очень дружелюбная. Разве что на финальных локациях придётся поумирать немного)

Ответить
1 комментарий
0

По десятибалльной шкале сколько игре поставишь?

Ответить
2

Мы не оставим оценки, но я один раз себя поймал на том, что продолжаю играть в 5:30 утра. Наверное, с учётом того, что сюжет не дожали — 8? Не знаю.

Ответить
8 комментариев
0

Как там постановка катсцен?

Ответить
1

Отвратительная там постановка. Вместо того, чтобы выдать что-нибудь эффектное и динамичное, в 90 процентов случаев вам покажут болтающих друг с другом персонажей. Хотя болтают они и так в процессе геймплея.

Ответить
8 комментариев
0

На уровне Life is Strange 2 или A Way Out, наверное. Простенько в плане анимации и работы с камерой, но свою задачу выполняет.

Ответить
3 комментария
0

Насколько орда крыс опасна для героя?

Ответить
1

Если подойдёшь слишком близко, крысы накидываются, и Амицию ждёт моментальная смерть, но обычно границы их атаки хорошо чувствуются.

Чем ближе к финалу, тем опаснее становятся крысы. Потом и свет перестаёт быть гарантией.

Ответить
0

В какой озвучке больше смысла играть: французской или английской?

Ответить
2

The Last of Us берёт именно сюжетом, сценарным мастерством

не такая сильная, как между Кратосом и Атреем

Какой же обзор без хорошей шутки?

Ответить
2

Но, возможно, из-за постоянного перевода рублей в часы геймплея индустрия сейчас оказалась там, где она оказалась

Да? Из этого обзора для меня краткость игры - её основное достоинство. На аккаунте в стиме уже 600 игр с распродаж, а вот распродажи на время, чтобы в это играть, по жизни всё не предвидится.

Ответить
2

«французскую The Last of Us» (ну или подставьте любую другую игру схожего жанра на свой вкус).

Ответить
0

Брата зовут Хьюго, а не Гуго.

Ответить
5

Ну Франция же средневековая, какой Хьюго?

Ответить
1

Гуго написано в самой игре. Хотя раздражает не меньше Ады Вонг и Натана Дрейка.

Ответить
–1

Очень красивая пустышка, к сожалению.

Ощущения примерно такие же, как от The Order 1886 - графон (хоть и не высокотехнологичный) завезли, клевый сеттинг - тоже. Остальное на сдачу сделано.

Ответить
0

Ну конечно

Ответить
0

Ну, в принципе ожидания оправдались. Получился этакий бюджетный The Last of Us, только с ещё большим упором на стэлс и про средневековье.

Ответить
3

с ещё большим упором на стэлс

На реализме ты тлоу судя по всему не проходил)

Ответить
0

Я казуал знаете-ли😏

Ответить
1

Ох, Fuel. Задумка с гигантской картой была интересная, жаль реализация подкачала.

Ответить
1

Ну хотрошо хоть не "убийцей" last of us назвал и то ладно

Ответить
0

У меня чуть глаза не вытекли от того количества блюра и хроматических аберраций в этой игре. Разработчики видать все очкарики там или хотят всех убедить что такая картинка это норма? Зачем искусственно так сильно замыливать? Я понимаю что блюр и dof иногда нужен для художественной составляющей, но лить его везде тоннами это не норма. Графика в игре без изысков конечно, но не настолько плохая, чтобы всё драпировать блюром.

Ответить
0

Живьем не такое мыло, особенно если поиграться с настройками ТВ.

Ответить
0

У меня мыло, причем на высоких, дело не в ТВ или мониторе. Там специально мылится картинка по периферии причем очень сильно. Просто разработчики посчитали это красивым. Потому это мыло нужно отключать через ini файл, правда это только на ПК возможно.

Ответить
6 комментариев
0

Че, Brothers: A Tale of Two Sons + The Last of Us + Hellblade: Senua's Sacrifice, надо брать

Ответить
0

+ рыжая коса из horizon zero dawn.

Ответить
6

+ крысы из ПАБГ-а

Ответить
1 комментарий
0

А как там с оптимизацией? А то я смотрю системные требования родом из 2012 года, а картинка вполне на уровне.

Ответить
1

4-й unreal
Если у тебя условные игры Ubisoft идут нормально, то полетит
На 1060 полет отличный

Ответить
1

Эм, ну условные Одиссея и Wildlands - условно одни из самых требовательных игр в мире) в 1440р 60 кадров 1080Ти не вытягивает.

Ответить
1 комментарий
0

Это не Unreal, это собственный движок Asobo.

Ответить
2 комментария
0

Боюсь, мне , лично, надоест очень быстро. Решать головоломки без интересного сюжета только чтобы проверить свою сообразительность жалко времени. А там, кроме головоломок, ничего и нет, ну я такой вывод сделал по обзору. На одной атмосфере не выедешь, если это только декорации. Подозреваю, по сути своей, не будет отличаться от множества других игр, где основа -выполнить набор действий, чтобы пройти дальше.

Ответить
0

Всем очень важно

Ответить
0

Головоломки тут предельно примитивные.

Ответить
0

Спасибо за совет по поводу озвучки, как доберутся руки, буду проходить исключительно в французской мове.

Ответить
0

Разработчики сами советуют в английской - над ней больше старались.

Ответить
0

В английской озвучке актёры не доигрывают и говорят с французским акцентом :(

Французская лучше хотя бы потому, что аутентичная: французы говорят по-французски. А актёры играют не хуже.

Ответить
3 комментария
0

Watch out for ZE ACCENTS.

Ответить
0

Бляха, пацаны, подарите!
И я спокойно смогу уйти в иной мир!
Ценник кусачий, ппц.

Ответить
0

Для пекабояр на торрентах уже лежит.

Ответить
0

Ну блин. Торрент это же воровство

Ответить
6 комментариев
0

Как в игре со звуком? Близко к hellblade или просто качественно?

Ответить
0

Главный вопрос: не ощущаются ли стелс-механики и боёвка, как гиммик, прикрученный к шикарной визуальной составляющей? Проще говоря: играть интересно? И можно ли игру сравнить с Way Out?

Ответить
–1

Стелс-механика максимально примитивная и заскриптованая. По прошествии трети игры Амиция научится алхимии и наплодит столько прибамбасов, что можно будет особо не заморачиваться и валить каждого встречного из кустов. Благо ресурсов тут до задницы.

Ответить
0

Я французскую озвучку не слышал, но мне наоборот в английской очень понравились акценты у персонажей.

Ответить
0

Пожалуйста, вычитайте статью, невозможно читать эти выкладки и ошибки, построение предложений.

Ответить
0

Очередная камера прилепленная к попе.

Ответить
0

Выглядит интересно. Анимация движения персонажей выглядит странно, по современным меркам. По скидке отлично зайдет.

Ответить
0

Мда, усилиями ЕА мир дошёл до того, что чем меньше в игре сервиса, чем чаще её называют сервисом.

Ответить
0

Убедил, чертяка. Надо пробовать)

Ответить
0

Судя по скриншотам, напрашивается сравнение с Хеллбейдом, а не Ластофасом.

Ответить
0

Ну вообще все портит бутылочный стелс. Ну не верь я что люди пойдут так наивно проверять где там какой горшок упал.

Ответить
0

Кто кому наваляет 1 на 1 сестра или брат? Не люблю истории, когда ты играешь телохранителя гораздо более сильного персонажа. Типа ты просто случайный чувак, а настоящий герой всей истории и самое ценное сокровище - твой спутник.

Ответить
0

Вот это сейчас спойлер был?

Ответить
0

Не знаю, я не играл. Просто не люблю такие сюжеты. Разве что в Last of us более менее приемлемо для меня было.

Ответить
2 комментария
–1

Сценаристы тебе наваляют. Когда в середине игры вдруг настигнет осознание на того, что все сюжетные ходы тебе известны уже на главы вперед.

Ответить
0

Забавно, вчера всем было наплевать на игру, а сегодня весь день кипеш)

Ответить
0

Счас прохожу игру, по эмоциям она великолепна, в ней есть все что нахватает играм, давно хотел в неё поиграть.

Ответить
0

Скоро начну игру проходить. По роликам и обзорам игра очень понравилась.

Ответить
0

Если игра состоит из головоломок и стелса, который, как следует из этой статьи, тоже представляет собой головоломку, зачем в игру прилепили крафт? Сделали бы просто получение новых способностей по мере продвижения по сюжету, а вместо доведения до ума и баланса системы крафта, подтянули бы какой-нибудь другой элемент.

Ответить
–1

Там самая сложная, кхм, головоломка решается за 5 минут. И то лишь в самом запущенном случае.

С крафтом, как я понял, история такая, что если хочешь ачивок навыбивать - придется ущемить себя в количестве снарядов и спускать все на прокачку самого оружия/причендалов.

Если же хочется пройти без излишней возни со стелсом (которым, впрочем, и так заскриптованный до жути), то валишь всех направо и налево, сливая найденные ресурсы на крафт боеприпасов.

Ответить
0

говоря о переводе рублей в часы геймплея, хочется вспомнить лимбо, хронометраж которой был на час игры. и при этом я уверен что процентов 70 игроков вместе со мной перепроходили ее 20 раз, дабы уловить все детали

Ответить
0

Поиграл часа 2-3.Сюжет вроде как интересен,хотя с момента встречи Гуго,понимаешь что к чему.Но постоянные прятки по кустам от инквизиции и светоигры с крысами - просто напросто убивают всё желание на дальнейшее прохождение игры.

Ответить
0

Гюго тогда уж)
Что-то уровня Дженди - Генндий

Ответить
0

Синхронизацию в игре на пк, конечно колбасит знатно.
Дропы с 60 до 30 фпс при малейшем изменении фремрейта на пару кадров... 

Решение нашел, может кому пригодиться - в панели Нвидиа выбираем режим синхронизации "быстро" и ограничиваем частоту кадров в 60 фпс, например, афтербарнером...

Можно и не ограничивать, но фпс будет местами выше 60-ти, что может повлиять на плавность.

Ответить
–1

Обзор без спойлеров никак не написать?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–12

Качественный продукт, странно что создатель говёнко стора не предложил им чемодан.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления