Игры Антон Самитов
10 633

World of Warcraft Classic выйдет 27 августа

А закрытое бета-тестирование начнётся 15 мая.

В закладки

«Классическую» версию MMORPG в Blizzard собираются поддерживать параллельно с обычной версией игры.

На старте в WoW Classic будет большая часть контента, который был доступен с патчем 1.12, вышедшим в августе 2006-го, за полгода до релиза первого дополнения — The Burning Crusade.

Игрокам сразу же будет открыто первое рейдовое подземелье «Огненные Недра» на 40 человек. Другие, в том числе «Логово Крыла Тьмы» и «Ан'Кираж», добавят в обновлениях после релиза.

Для доступа к Classic нужна лишь активная подписка World of Warcraft.

В России релиз игры состоится 27 августа в 1:00 по московскому времени, но подписчики могут начать создавать новых персонажей уже 13 августа.

Кроме того, 15 мая стартует закрытое бета-тестирование, на которое можно записаться на странице управления учётной записью Blizzard.

Также разработчики выпустят коллекционное издание World of Warcraft к пятнадцатилетию игры.

В него войдут:

  • 30 дней подписки;
  • средства передвижения (алебастровый штормокрыл для Альянса и алебастровый громокрыл для Орды);
  • 30-сантиметровая фигурка Рагнароса;
  • значок в форме головы Ониксии;
  • коврик для мыши с картой Азерота;
  • репродукции концепт-артов к игре.

Издание выйдет 8 октября и будет стоить 5999 рублей.

#worldofwarcraft

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["worldofwarcraft"], "comments": 214, "likes": 126, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50249, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 May 2019 18:33:19 +0300" }
{ "id": 50249, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50249\/get","add":"\/comments\/50249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Как нельзя в тему!

Ответить
48

Примечательно то, что обе эти классики вышли практически одновременно!

Ответить
37

от карты азерота чуть не поперхнулся молоком с печеньками, подумал ничего себе его покорежило со времен классики!
потом понял что это карта нашего мира..

Ответить
0

По осторожней с печеньками.

Ответить
–7

Не играю в бфа со старта, не буду играть и в классик. Тех эмоций, что я получил в сильвермуне в БК классик не даст, все уже давно исследовано, завовхежено и пройдено. В итоге в бфа будут катать гриндауны, фармя титанфорджы в одних и тех же инстах, а в классик будут играть гриндауны, которые будут фармить 1к на первого маунта неделю и фармить мародон ради 1/10 уровня.

Ответить
35

Держи в курсе

Ответить
8

все правильно сказал, хз че заминусили. Всё это паразитирование на истории как ремейки голливудских фильмов. Ностальгия страшная штука, она превращает прошлое в хорошее удаляя всё хуевое. так же и с класиком, поносятся неделю другую, окей месяц. и забудут потому что слишком дохера нужно времени вкладывать в то что делает за секунды в текущем контенте.

Ответить
0

Haters gonna hate

Ответить
11

Издание выйдет 8 октября и будет стоить 5999 рублей.

В него войдут 30 дней подписки

Близард никогда не меняется)

Ответить
10

30см фигурка и маунты, всё ок

Ответить
2

Ну маунты как раз фу - обычные, только белого (ой, простите - алебастрового) цвета. Могли бы уж что-то оригинальное сделать, а не новую палитру выбрать.

Ответить
0

Там уникальные модели нарисовали, вполне на маунтов за коллекционку потянут..

Ответить
0

*подтянули текустурки маунтам из Пандарии.
Об крылья грифона в сложенном виде все еще порезаться можно.

Ответить
–1

Ты что? Они дают тебе скидку в рубль!

Ответить
10

"На старте в WoW Classic будет весь контент, который был доступен с патчем 1.12, вышедшим в августе 2006-го, за полгода до релиза первого дополнения — The Burning Crusade.

Игрокам сразу же будет открыто первое рейдовое подземелье «Огненные Недра» на 40 человек. Другие, в том числе «Логово Крыла Тьмы» и «Ан'Кираж», добавят в обновлениях после релиза."

Первый абзац противоречит второму. Весь контент который был доступен на 1.12 это в том числе и Анкираж, но он сразу доступен не будет как и к примеру Накс или ВСГ. начальная версия будет по контенту на уровне первых патчей, сам график выхода тут https://www.wowhead.com/news=291717/brian-birmingham-and-patrick-dawson-from-wow-classic-on-vanilla-collector-s-edit

Ответить
1

Блин ну какого болта 27 августа то. Я понимаю школьники только в сентябре вернутся, но что делать нормальным людям летом то?))

Ответить
–4

Летом надо на улицу почаще выходить там девки длинноногие шастают можно здорово провести время

Ответить
35

Слышь! Мы тут таких не любим

Ответить
28

Слышь! Мы тут таких не любим

там длинноногие мальчики тоже ходят

Ответить
1

в другие сезоны людей на улице нет? Почему именно летом?

Ответить
0

В другие сезоны они слишком одеты.

Ответить
3

Бетатестить

Ответить
1

Работать иди, хватит на мамкиной шее сидеть.

Ответить
0

Зарабатывать бабки и ехать отдыхать. Например.

Ответить
0

А кому вообще эта классика нужна ? Для тех, кто не успел оценить игру ещё тогда ?

Ответить
7

Некогда были два сервера с классик вов - Носталриус и Валькирия, с некоторой популяцией игроков на них. Сервера закрыли под давлением близов, народ разнылся и близы решили выкатить свой сервер.

Ответить
1

Да. Но в чём прикол сейчас играть в классический WoW ? Если есть текущий, в котором контента намного больше.

Ответить
28

Прикол в социальности, от которой в нынешнем WoW практически ничего не осталось. А я напомню, что это ММО, но близы давно думают, что делают синглплеер для казуалов) Взаимодействие с игроками стало необязательным как никогда. А хочется, как раньше, хочется ММО.

Ответить
18

все намного, проще — ностальгаторы хотят вернуть те эмоции, которые они пережили играя первый раз в WoW. Но проблема в том, что они подросли и испытать те же самые эмоции при том же прошлом жестком гринде им не удасться. Они хотят ощутить прошлое, а не игру. Как первые разы вчитывались в квесты, как сравнивали кто пролезет в дырку дерева гном или орк, как любовались столицей, как с огромным сердцебиением видели как пасется алик\ордынец чтобы его ганкнуть, как приручали животное чисто из-за внешнего вида хвастаясь друзьям и т.д.
А близард и рады этому, спрос рождает предложение) И конечно мы знаем, что из этого выйдет в итоге.
п.с. Я даже сам побегаю на старте чисто из-за хайпа)

Ответить
4

Новые эмоции будут такими же хорошими как и старые, потому как окружение окажется таким же. Квесты, которые даже с аддонами нужно читать; характеристики, которые нужно собирать до капов и понимать зачем; ротации, которые не замапить на геймпад; мир, который при отсутствии полетов получается десятки раз больше, чем все континеты ритейла. Не говоря уже про усложненную прокачку и общую дефолтную слабость персонажа, делающую получение любого мусора событием. И таких вещей миллион.

Ответить
5

ротации, которые не замапить на геймпад

Ты про фростболт-фростболт-фростболт-фростболт?

В остальном-то согласен, но уж ротации и геймплей в ванилле\бк очень так себе были.

Ответить
1

Ротация была вот такая: Фростболт, ванда, ванда, фростнова, отбежал, фростболт, ванда ванда ванда.

Ответить
0

Ну это смотря какая ситуация.

Ответить
0

прокачка за фтростмага, пока конус холода не получил и не можешь аое качаться. Уровня до 26го вроде так страдать.

Ответить
0

Я про данжи и рейды больше говорил.
Впрочем, я в прокачке другую ротацию использовал. Фростболт, фаербол, фаербол, нова, отбежать/блинк, добить.
Но обычно быстрен все получалось.
Вообще кастеры в бк/ваниле скучные были. Мили классы пободрее были.

Ответить
0

В бк, имхо, самые интересные. А сейчас даже думать не надо, забиндил на 3 разные кнопки одну и ту же ротацию, но с разным началом (чтобы не начинать ротацию с нуля, если вдруг отойти надо будет в процессе) и зацикливаешь ее. И пьешь чай, иногда прожимаешь проки.

Ответить
2

Ога, особенно ротации. Разве только у палладина, и то в рейде , где он жмакал бафы нонстопом на всех по очереди. Остальные классы в классике игрались 2-3 кнопками.ткк что да, геймпад не подойдёт, а вот педали от руля будут в самый раз.

Ответить
0

ностальгаторы хотят вернуть те эмоции, которые они пережили играя первый раз в WoW

Да как же вы надоели.
Ежедневный онлайн в 8-10к на Lighthope это ностальгаторы да? Это минимум 4 полных современных шарда в текущем wow.

На носте онлайн до 20к доходил, плюс есть еще куча БКшных серверов с похожим онлайном.

Так что для Близзов это банальная расчетливость срубить бабла в перспективе.

Ответить
–1

Но на самом деле в ваниллу можно играть точно также - не проронив ни единого слова.

Ответить
10

Для этого в ванилле нужно неслабо исхитриться, а в нынешнем WoW не потребуется прикладывать никаких усилий, игра сама активно мотивирует не проронять ни слова)

Ответить
–1

Где там надо исхитряться?
Там говорить надо только для походов в какие-то каповые активности, вроде рейдов или фарма хонора на бг.
В актуальном ВоВ тоже самое - хочешь в мифик или на РБГ - придёт взаимодействовать.

Ответить
7

Можно ходить в LFR и молчать. С банками точно так же. В классике же не получится сходить в даже в данж. Те же квесты в группе было быстрее и легче делать.

Ответить
0

В классике же не получится сходить в даже в данж.

Без голоса? Без проблем вообще.

Ответить
0

Без общения.

Ответить
0

Да тоже можно. Если отбросить спам в лфг. Да и без спама можно через таверну в очередь встать.

Ответить
0

Ну в актуале тоже очень много всего быстрее и легче делать в группе.
А ЛФР - это не рейд. Это что-то вроде ролика с ютуба вживую.
invite pls, класс и спек пишешь - и идёшь в данж, где можешь на протяжении всего прохождения - молчать.
Я так играл в классик в 2006, когда с английским было плохо всё.

Ответить
0

Ну, я хз, нажать кнопку или написать LF1M heal DM... огромная социальность.

Ответить
0

огромная социальность

еее, круто судить по LFM DM

Расскажешь, как без общения дайрмаул трибут раны будешь проходить.

Ответить
0

Про актуал тоже самое можно сказать. 20+ лвл ключи без общения\мифик рейд без общения. Что там еще? Арену на 2200 без общения.

Ответить
0

Дайрмаул это не 20+ лвл ключи, это стандартный контент.

Но любой контент ваниллы, даже дедмайнс, вынуждает тебя социализироваться и находить людей, с которыми тебе придется проходить этот контент. Кривые пулы, вайп, плохой хил или танк, вайп, кто то не законтролил, вайп.
Без общения ты можешь, когда уже фул т2 идешь в рандомно собранный стак, потому что твои сейчас накс закрывают.

Всё это перерастает в знакомства и "постоянных партнеров" по игре, а потом и в гильдии и тп.

Ответить
0

Я проходил дед майнс без общения в 2005 году, другие данжи тоже проходил. Одной фразой находил пати на квестовых мобов. Какая разница стандартный или не стандартный? Есть контент который проходится без войса, есть который проходится с войсом - и в актуале и в 2005 это есть. Я не понимаю о чем спор. Я практически всю ванилу проиграл молча, за исключением рейдов и пары данжей. Никаких проблем не имел.

Ответить
0

Фантазеры ITT.

Ответить
0

Это ты что-то фантазируешь. Я с 28 марта 2005 года в эту дурь играю.

Ответить
0

Завязывай с дурью :) Вся радость в общении, а не в фиолетово-оранжевых иконках.

Ответить
0

Автозамена сработала. С данжами, а не банками =)

Ответить
4

Никогда не понимал довода по поводу социальности. Ну вот у меня есть гильдия, сидим в дискорде делаем штуки вместе. Зачем мне для этого 1.12? По-нормальному закрывать героик без гильдии довольно сложно, не говоря уже о мифике. С ключами тоже намного проще если есть стак.

Тогда тоже были те же самые казуальные игроки, процент тех людей кто все таки добирался до рейдов довольно мал (на вовхеде какая-то статья вроде была). Ну, то есть эти игроки и тогда играли в сингл плеер, зависали только они не в ЛФР или в ЦЛК за конём, а в открытом мире делая разные штуки и убивая друг дружку, кто-то фармил барахло и сбывал на ауке, ему для этого не нужна никакая социальность была.

Единственное, с чем соглашусь это шардинг. Видеть знакомые лица - и противников и союзников куда приятней, чем бесконечных рандомов, но ты все равно с ними не особо пересекался - у тебя была твоя гильдия, где ты и проводил всё своё "социальное" время, как и сейчас.

Ответить
0

Ну вот у меня есть гильдия, сидим в дискорде делаем штуки вместе. Зачем мне для этого 1.12

Зачем же, зачем играм нужен дизайн уровней, например. Так-то энтузиасты могут и в редакторе всё создать и эксперименты на ровном месте ставить, но задача хорошего разработчика - создать условия, в которых всё будет нужно, интересно и желанно не горстке энтузиастов, а каждому игроку.

Ответить
0

Чтобы от алых пизды отхватить пока рейд в анкираж собирается.

Ответить
0

не понимал довода по поводу социальности

А в Гильдию ты как попал, по знакомству да?

Представляешь, если играть, можно в локациях встречать одних и тех же людей, с ними качаться, ходить в гильдии, данжи, это перерастает в знакомство, дружбу и даже в совместные тусовки в реале.

Вот тебе та социальность, которую полностью выпилили из современного вов. ЛФР это просто набор рандомов, на уровне ботов.

Ответить
0

Представляешь, если играть, можно в локациях встречать одних и тех же людей, с ними качаться, ходить в гильдии, данжи, это перерастает в знакомство, дружбу и даже в совместные тусовки в реале.

В третьем абзаце я писал про шардинг.

А в Гильдию ты как попал, по знакомству да?

В гильдию я попал одинаковым способом в 2018 и он ничем не отличался от того, что происходило в 2005 году.

Ответить
0

По факту не ответ, а личные ощущения.

Немного не ясно, если ты не целевая аудитория классики, то что ты тут забыл?

Ответить
0

Ты прав.

Ответить
0

Я сам из «стариков» и скучаю по старому ВоВчику, но действительно ли люди в 2019, даже такие же олдскуллеры, как я будут снова массово играть ВоВ со всем его гипер хардкором? Интересно посмотреть, а вдруг как раз основной силой станут более молодые игроки, ведь их не отпугивают пиксели и сложность.

Ответить
18

Классик ВоВ и ВоВ актуальный - это абсолютно 2 разные игры, и дело даже не в контенте. Если классика это действительно ММОРПГ, со всеми её достоинствами и недостатками, то актуал - простая сессионка.

Ответить
15

Есть фанаты, которым не контент нужен, а тесное взаимодействие с другими игроками в рамках открытого игрового мира

Ответить
3

Я вот сомневаюсь что это получится возродить. Комьюнити изменилось.

Ответить
4

При чем тут комьюнити, если игра изменилась и вообще предлагает соло-игру.

В корейских дрочильнях те же люди играют, что в ла2, например. Все так же общаются, гангают на боссах, участвуют в осадах и знают каждого игрока на сервере.

Текущий вов это не ММО уже давно, это буквально сессионка: зашёл в лфр, зашёл в арену через квикплей, прошел квесты без проблем в соло (даже на элитных). Единственное, где есть ещё общение хоть какое-то — это рейды гильдиями. Потому что героики также можно проходить с рандомами, сам весь анторус так закрывал в одну неделю, когда гильдия не могла. В бфа все ещё ухудшилось, зачем-то убрали все пвп сервера и сделали пве с кнопкой вармода. У нас хотя бы на еушном Каззаке у дуротара всегда движуха была, все дуэлились и кайфовали от социальщины. Если в легионе такие группы людей были редкостью, то в бфа их вообще почти нет.

Я классик жду только из-за того, что это была ММО. Я жду ганков роги на дороге через лес, я жду вайпов у городов, я жду реальной опасности от другой фракции без возможности включить режим манямирка и сидеть играть непонятно во что.

В общем, объяснять можно долго, почему люди ждут классик. И это не только ностальгия по тому времени, это даже не основное.

Ответить
0

Заметь, что игра предлагает людям на выбор включить или выключить пвп флаг. Так, что только желающие пвп его получают. И если в итоге пвп нет - это ли не проявление желания текущего комьюнити?

Ответить
3

Это проявление желания Близзард, которые шли на поводу у казуальной части игроков, которые методично просили синглплеерный экспириенс. У Вова была хорошая аудитория из других ММО того времени, а новые игроки втягивались тоже неплохо. Классика, по сравнению с любой ММО того времени, была самая не-гриндовая игра. Казуалы уже и тогда ныли, что слишком тяжело. Теперь зато все бегают в фиолетовом шмоте, который дают чуть ли не везде — тоже воля какой-то части комьюнити.

Так Близзарды и работали. Слушали людей, которые не любят ММО, и вдобавок придумывали всякую хуиту, что касаемо Лора, что касаемо геймплея.

Ответить
2

Игроки просят много чего, и зачастую - глупого. Грамотный дизайнер формирует желания игроков, а не выполняет.

"PvP по настроению" и "PvP раз и навсегда после регистрации на PvP-сервер" - совершенно разные вещи.

Ответить
0

Была с пвп серверами проблема - туда вынуждены были идти пве игроки, если на сервере сидели мощные пве гильдии. Это достаточно странно - когда ты в игре за которую платишь вынужден делать то, что делать совершенно не хочешь просто из-за такого вот распределения.

Ответить
2

Была проблема с игроками, которые пришли на пвп сервер за пве

Ответить
0

Ну, либо идти туда, либо сидеть на дне рейтингов, зато на пве серваке. В любом случае, этот флаг пвп лишил пвпшников только одного - беззащитных жертв для развлечения, которые не могли или не хотели отвечать на агрессию. Месить друг другу рожи они всё так же могут. Но видимо это уже не так интересно.

Ответить
3

Вы узко мыслите.
PvP по настроению = спорт
PvP всегда = война
На войне совершенно нормально и ганкать и становиться жертвой ганка. Путешествовать по миру было опасно, выполнять квесты было опасно - начиная с этак 15 уровня и до левелкапа была война. Сейчас с вармодом опасно разве что в локациях BfA да и то не всегда.

Ответить
0

вов это не ева. тут мировое пвп не несёт никакого смысла, чтобы становиться войной. Но ты всё ещё можешь качать твинка с PvP флагом и огребать от других людей с PvP флагом, и никогда этот флаг не выключать - твой выбор. Если ты с PvP флагом сейчас встречаешь исчезающе мало людей - то это означает, что вот столько людей НА САМОМ ДЕЛЕ хотело в этой войнушке участвовать, а сколько было просто заложником ситуации с распределением людей по сервакам.

Ответить
2

то это означает, что вот столько людей НА САМОМ ДЕЛЕ хотело в этой войнушке участвовать, а сколько было просто заложником ситуации с распределением людей по сервакам

Вообще ни разу не факт.
Вы хотите ездить по мосту, спроектированному архитектором или водителями?
Хотите в ресторане есть блюдо, приготовленное шеф-поваром или посетителями?
Так же и с играми. Грамотный геймдизайнер знает, как сделать игру интересной. Выполнять для этого все хотелки игроков - не обязательно, а зачастую и категорически запрещено.

Ответить
2

Именно поэтому я в BFA выключил пвп флаг в самом начале аддона и не включал его даже ради +10% экспы на каче. А потом с иронией наблюдал как тиммейты по ключам матерятся, погибая от противоположной фракции у входа в инсты. Для меня, как чистого PvE игрока, никакого ущерба от внедрения флага не возникло - я просто, де факто, переехал на пве сервер, оставаясь при этом на одном из самых заселённых ру серваков - РФ. Что раньше было невозможно. Даже до внедрения этой системы, у нас в ру сегменте было что? Три самых заселённых сервера с дичайшим перекосом либо в сторону альянса, либо в сторону орды - люди стремились на них явно не ради замесов в открытом мире, противника там было встретить даже сложнее, чем сейчас (до введения крос-серва повсеместного). До сих пор вспоминаются "замесы" на озере ледяных оков, когда против десятков орков выступало 2-3 альянсера, забафанных для баланса до уровня "терминатор".

Ответить
0

Перенос в сторону орды (чаще всего именно ее) или альянса существовал исключительно по вине Близзард и их любовью к балансу, которым они делали только хуже.

Для меня, как чистого PvE игрока, никакого ущерба от внедрения флага не возникло

Просто пора перестать воспринимать ММО как сейфспейс. World of Warcraft, две враждующие фракции в мире, а ты бегаешь собираешь ресурсы или гриндишь мобов, и никто на тебя не может напасть. Круто.

ПВЕ игроки должны отличаться только подходом к игре. Фичи должны быть для всех одинаковые, как и опасность в мире. Люди не понимают, что вероятность получить пиздюлей от противника и осторожность путешествия по миру — это одна из неотъемлемых частей ММО, как и шмот, данжи и профессии.

Это как убрать профессии и заменить их кнопкой "получить нужный предмет их профессии в один клик".

Ответить
2

Перекос существовал одновременно на протяжении всей истории русерверов. На одном сервере - куча альянса, на другом - куча орды. И выводок относительно сбалансированных но слабозаселённых и никому особо не интересных серверов поменьше.

Просто пора перестать воспринимать ММО как сейфспейс.

Я имею право воспринимать игру так, как считаю нужным. Мне приятнее играть без PvP, мне нравится сворачивать игру в любой момент без опасений о том, что моего персонажа убьют, меня вполне устраивает безопасный гринд мобво и сбор ресурсов, потому что для меня настоящая игра начинается не раньше мифик рейдов и инстов, а остальное - просто подготовка или чилл для души. И я повторяюсь - у меня проблем от ввода пвп флага - ноль. А те, кто меня убивал раньше - естественно недовольны. Но почему я должен проявлять к ним хоть минимум сочувствия?

Ответить
0

Я имею право воспринимать игру так, как считаю нужным. Мне приятнее играть без PvP, мне нравится сворачивать игру в любой момент без опасений

Ну да, вот и типичное требование от игры синглплеерного опыта. Ты и есть та часть коммьюнити, из-за которой игра больше не ММО. Из-за твоего желания абстрагироваться от весомой части ММО и возможности сворачивать игру когда хочется.

Смешно читать все это.

Ответить
1

В итоге я то получил игру, в которой мне приятно проводить время, чего в этом смешного. Это я ещё не спорю с твоим тезисом о том, что PvP это обязательная часть ммо. Обязательная часть ммо - это игра большого числа людей в рамках одного сервера постоянными персонажами.

Ответить
–2

Ага, и какое взаимодействие в WOW сейчас? Правильно, никакого. Торговля вся на автоматике через аукционы, данжи и рейды через быстрый поиск, квесты не подталкивают к общению с игроками абсолютно. Опасности от противоположной фракции нет, все сидят в пве и спокойно бегают в одиночку.

Ты получил игру, которая тебе нравится, конечно. Только я тебе говорю, что ты пришел в жанр ММО, в котором изначально опасности мира и мотивируют тебя быть осторожным и собирать шмот, и сказал, чтобы разработчики огородили тебя от главной опасности — других игроков. Вот и довольствуйся тем, во что превратилась игра — вечерней сессионкой и слот машиной, где фиолетовый шмот дают за 0 усилий.

Даже домохозяйки в корейских играх не сильно против того, что их могут слить. А вам все лишь бы сидеть в своей зоне комфорта, чтобы не дай бог другой игрок не мог ее нарушить. Ведь возможность свернуть онлайн (!!!) игру в любой момент — это важнее, чем военное противостояние в мире, чтобы он не чувствовался мертвым.

Чего тогда не просишь, чтобы тебе в рейде неуязвимость дали, чтобы ты мог сворачиваться в любой момент?

Как-то играли раньше, сворачивались только в безопасных зонах или прятались.

Ответить
0

Ты получил игру, которая тебе нравится, конечно. Только я тебе говорю, что ты пришел в жанр ММО, в котором изначально опасности мира и мотивируют тебя быть осторожным и собирать шмот, и сказал, чтобы разработчики огородили тебя от главной опасности — других игроков.

Ещё раз говорю - ММО не строится на обязательном противостоянии людей и чувстве опасности. Единственное требование жанра - игра огромного числа игроков на одном сервере. То что ты описываешь - вовсе не обязательные атрибуты. Взаимодействие игроков в WoW осталось - что PvP, что PvE, просто появились уровни сложности для всех желающих - да, ты можешь играть в WoW как в чистую сингл игру, смотреть катсцены в квестах, а потом нажать кнопку лфр и убить дракона. А можешь хардкорить, искать гильдию и адекватную пати для ключей, мификов, арены, премейд бг - самый сложный контент и самые престижные награды недоступны одиночкам (баеры не в счёт).

Ответить
0

Если бы все это осталось, то не было бы сейчас пустых чатов и все бы не сидели окуклившись в своих мирах, не замечая вообще людей вокруг.

Играй на актуале. Люди не просто так играли на носталириусе и других ванильных серверах. Играли долго и много, а не как сейчас любят всем тыкать на ностальгию. Ностальгия ностальгией, но люди все ещё хотят и готовы играть в настоящие ММО, а не сессионные поделки с прикрученной необязательной социальщиной.

В ла2 в первых хрониках вообще невозможно было выживать без общения. Это и есть ММО, в мире которой ты никто и тебе надо объединяться с людьми. А не как сейчас, где каждый — спаситель мира и герой, самодостаточный настолько, что может закрывать все квесты.

Ответить
0

герой, самодостаточный настолько, что может закрывать все квесты.

Так-то и на ваниле некоторые могут все групповые квесты соло делать.

Ответить
0

Некоторые это те, кто в хорошем гире. А так групповые квесты в соло либо были невозможны, либо ты на них тратил кучу потов и пытался заабузить кривой пасфайндинг у мобов.

Ответить
0

Ага. Хантам и варлокам это скажи. Да и хороший гир получить на оживленном сервере несложно. На том же носталриусе я рогой соло групповые квесты своего уровня делал без особых проблем.

Ответить
0

Ханты всегда в пве были с преимуществом, тут без вопросов. Но ты ещё должен дойти до того момента, когда сможешь грызть элиток в соло. Про варлока ничего не знаю и сказать не могу.

На том же носталриусе я рогой соло групповые квесты своего уровня делал без особых проблем

Каким образом? Ты мог в соло убить элитку?

Ответить
0

Но ты ещё должен дойти до того момента, когда сможешь грызть элиток в соло

10ый уровень нужен, и всё. Хоггер тот же без проблем убивается.
Про варлока ничего не знаю и сказать не могу.

У них фир сбивался долго. Кастуешь его постоянно и можно даже без пета завалить кого угодно.
Каким образом? Ты мог в соло убить элитку?

Да. Не сразу с 10го лвла, как хант, но мог без проблем особых. Банки с хилом достаточно было для этого. Уклонение + крутые пухи + хилобанка = все квесты элитные делал соло. Самым сложным пока был Курсен(или как там его) в долине. Он там в инвиз уходил по среди боя и у меня уклонение кончалось.

Ответить
0

Нет, играю в бфа уже несколько месяцев и аддоном доволен. Очень часто приходится общаться с рандомной пати в данжах, либо на боссах для локалок. Включил вармод и теперь боишься бегать по локациям, потому что могут убить игроки и убивают и в ворлд пвп пару раз участвовал.

Ответить
0

ну да, шардинг делает в каком-то плане игру скучнее. кстати, никто не говорил вроде что его не будет на ваниле. то есть, они на бете на близконе его включали для игроков и это было видно.

Ответить
1

Шардинг все ругали и просили, чтобы к релизу его не было. Кстати, шардинг наверное лучшее, что можно было сделать, чтобы уничтожить локальные комьюнити.

Ответить
0

ну, то как шардинг работал в кате\пандах\дреноре еще ладно. , но то как они всё это сделали в легионе\бфа это просто мрак. комьюнити локальные спокойно существовали до легиона, тк хоть какая-то привязка к месту была. сейчас же ты просто вообще хз на каком сервере, вокруг незнакомцы с других серверов, ты можешь не увидеть согильдяя в одной и той же местности.

Ответить
2

Их давно просят сделать мегасервера, в которые можно уместить 4+ обычных сервера. Было бы вообще отлично, и локальные коммьюнити вернулись бы, и людей было бы много.

Да и сливать сервера тоже надо научиться у корейских коллег. Намного лучше шардинга.

Ответить
0

Мне нравится как работает мультисервер в ГВ2, там все просто и понятно и есть чертова кнопка, которая позволяет сразу прыгнуть на сервер к другу!

Ответить
0

Даже, бл^%@#, в пати такое бывает! Из трех человек двое видят друг друга, а ты как долбоеб бегаешь, ищешь их, пытаешь серверхопом прыгать. В общем мрак...

Ответить
0

его не будет на ваниле

Обещали недавно, что будет в "первую фазу". Длительность фазы правда не сообщили, где то всплывала инфа про 6 недель :\

Ответить
0

Ну вот если будет шардинг как раз тогда все приятные ощущения, которые игроки ждут это и убьет, как мне кажется.

Ответить
0

Если будет пару недель, то для основной аудитории незаметно будет. Для хардкорных качков наоборот в плюс, не будет конкуренции на кабанчиков :)

Короче если основной народ дойдет до STV и шардинг все еще будет, то "все очень плохо".

Ответить
0

вангую, что они его будут постоянно то включать, то отключать. И на открытиии какой-нибудь интересной фигни опять всех по фазам распидорасит.

Ответить
0

Ну это не так страшно, как каждый раз видеть новые лица при войнушке у таррен мила.

Ответить
0

Так и есть, сессионка с лобби в виде открытого мира.

Я классик жду только из-за того, что это была ММО. Я жду ганков роги на дороге через лес, я жду вайпов у городов, я жду реальной опасности от другой фракции без возможности включить режим манямирка и сидеть играть непонятно во что.

Завидую тем, у кого до сих пор есть время, чтобы играть в настоящие ММО.

Ответить
0

Да это просто попытка сорвать бабла с тех, кто до сих пор на ванильных пиратках сидит. Современному комьюнити классик интересен только лишь чтобы посмотреть что за зверь был такой.

Ответить
6

дело ведь не только в контенте, механики кардинально поменялись. Ностальгирующим надо именно то, что было в годы их молодости

Ответить
2

Прикол в том, что тогда, в далеком 2004м это была действительно ММО. Массив мультиплеер онлайн игра. Общение и взаимодействие с игроками было основой Ванилы. А сейчас актуал является сессионкой, в которой можно и слова не проронить и пройти весь контент чуть ли не в соло при этом не выходя из города.

Ответить
0

На минуту, это была самая казуальная ммо из всех. Минимум гринда, минимум штрафов за смерть, нет потери Лута, и.т.д Так что не стоит приписывать игре того чего там не было. По сравнению с какой нибудь ультимой, вов всегда был казуальной сессионкой.

Ответить
3

Я в нее играл еще тогда, в самом начале, в 2004м. И тогда сессионкой там и не пахло. Просиживал там неделями не вылезая.

Ответить
2

Не неси хуеты, ВоВ реально был казуальной игрой по меркам того времени, но он ни разу не был сессионкой. Это была ММО, с большой буквы, которая в итоге дала просраться всем остальным.

Ответить
–2

Ога, я внее со старта хуярил, и до средины Легиона, так что расскажи мне чем он там был. Сам не видел но тебе так сказали? Ты блядь в ультиму играл? Или в линейку, и прочие игры тех годов? По сравнению с ними ВоВ был сесионкой, так как гринда там было минимум по сравнению со всеми этими еверквестами да ультимами, необходимость сидеть в игре, безусловно была, но она ни в какое сравнение не шла с конкурентами. Так что хуйню вы несете. Тогда основным способом сидеть в игре был фарм ресов на химию и сбор резистов блядь. Если ты сейчас захочешь в вове нагриндить ресов на всех маунтов, то так же само сможешь сидеть в игре сутками.
И еще, все так ноют о социальности, но вы блядь просто врете сами себе. Сидеть в лфр канале и ныть о поиске группы не особо отличается от лфр. Я с начала Лича играл в вов в довольно хардкорном режиме, и блядь до конца Легиона рейды становились все лучше в плане реализации, а проблем с социальностью, состоя в гильдии, как не было так и нет. А если идти в игру без гильдии, то что сейчас что тогда все хуйня.

Ответить
0

Если тебе только лфр и героик данжи, то да ты их у одно лицо осилишь

Ответить
1

Ты больной? Какой нахуй лфр и героик данжи? Что ты блядь несешь:?

Ответить
0

Ошибся адресатом, и на таку быдлятину напоролся. Печаль.

Ответить
2

Игра сильно изменилась с тех времен, думаю будут играть те, кто устал от лайва, но любит игру, либо параллельно.

Ответить
2

Причин чуть больше чем овердохрена почему народ хочет в классику окунуться. И все возможные варианты развития серверов были рассмотрены уже (как вариант - пик популярности в начале, потом такой же резкий спад и синусоидальное увеличение аудитории в зависимости от закрытия актуального тира текущего дополнения). Ясен пень не всем зайдёт, но неужели нельзя догадаться, что кому-то текущая версия WoW просто неинтересна? Игра превратилась в сессионку с элементами коллекционирования очередных рескинов коней/др. маунтов

Ответить
0

Это иная игра. Плюс далеко не весь тот контент есть в нынешней версии, а половина оставшихся огрызков не работает.

Ответить
3

Elysium же есть, наследник.
Народу много, народ мультинациональный. В основном конечно - соотечественники.
По сравнению с сирусом (очень годная конверсия Лича) - земля и небо.

Запускаю иногда на праздниках когда делать нех.
С офа по выходу БФА свалил спустя месяц примерно, это не вов вообще.

Ответить
1

Я в BfA так и не дождался патча 8.1 и свалил. Полный ноль баланса в ПвП и гринд, гринд, гринд одних и тех же данжей и островов.

Ответить
1

Лайтсхоуп тогда уж. На элизиуме онлайн был, когда я смотрел последний раз, в районе тысячи.
Там же эпик срач был.

Ответить
0

Норм там онлайн. В столицах полно народа. По локациям - собирают на квесты.
Эпик срач - ну да был. Я не застал. Но, насколько я знаю персов с прошлых серваков перенесли.

Ответить
0

Тысяча человек прямо сейчас. Это не слишком норм.

Ответить
0

в 11-12 часов утра в рабочий день, в классике ? Ну да, не все же работают "ремiксами".

Ответить
0

На лауйтсхоупе 4.5к в этот же момент времени было.

Ответить
0

Судя по сайтам проектов - сейчас на лайтсхопе - 193/0, а на елизе более 1000 человек

Ответить
0

Потому что серв на перезагрузку ушел.

Ответить
0

Ok, попробую вечером залесть на ЛХ и пробежать до Шторма/Огри, гляну.
Мне все равно кажется что все эти сервера злоупотребляют статистикой пользователей.
Сирус - 146 дубов сильно завышает планку.

Ответить
0

Да не, что на эльке, что на лх просто дохрена китайцев-голдфармеров.

А на лх народу в столицах столько, что у меня возле банка даже лагать начинает.

Ответить
0

5.5к онлайн сейчас на лх.

Ответить
0

Посмотрим. Главное - чтобы люди были доброжелательные и аукцион хороший (чтобы до доната или покупки голды не скатиться, чего ни разу за весь свой вов (c 2007-го) не делал)
На элизе - попадаешь в русскоязычную гильду и понеслось... говно по почкам.

Ответить
0

Ну, я на лх 42 или 43 апнул. В целом все хорошо. Аук живой, боешек там хватает.
Сложно иногда пати в данж найти, но я в целом все до 42 пронёс по разу хотя бы.

Ответить
0

У меня 33 за мага. В данжах был во всех. Да, собраться сложно. НО. Попал в гильду случайно - мультинациональную. Так даже помогали друг-другу преданжевые квесты делать. Ходили - ок. Мой мажик одет и обут. А вот дальше - все качнулись и разбежались кто-куда, а я остался и х.з что делать.

Ну и основной вопрос, вдогонку. Соотношение Орды/Альянса как ?
Я просто не играл за алых до катаклизма. На элизе хожу-брожу по локациям-квестам старым. Т.е. это тоже важно.

Ответить
–1

Соотношение Орды/Альянса как ?

Орды больше, но не могу сказать, насколько. Но в том же барренсе её *слишком* много. Некоторые квесты хрен сделаешь. За альянс народу тоже дохрена, но дышать свободнее.
Ну и квесты у альянса интереснее, имхо. У орды попроще.

Ответить
3

Нууу... если не следил до этого - куча пиратских серверов с классикой было закрыто. На них был ооочень приличный онлайн, много людей хочет вернуть то время, когда они только начинали свой путь по Азероту. Тема стала настолько остро, что даже близзам пришлось перестать говорить "вы думаете, что классика вам нужна, но это не так".

Ответить
–2

Мне кажется что подавляющее число людей играющих на тех серверах это школьники или же те,кто по каким-то причинам не могут оплатить подписку.

Ответить
5

Школьникам уже давно вов не нужен. Цифр нет, но даже в актуале редко можно встретить людей младше 18, что уж говорить про классик. Игра не на слуху, играют в нее сейчас в основном те, кто застал ее еще на пике популярности в личе.

Ответить
0

Эм, ну как сказать не на слуху. Ты рекламную кампанию последнего аддона видел?

Ответить
0

Особо нет, только когда Blizzcon смотрел

Ответить
1

хз, я из всех щелей видел. Мне показалось, что это самый масштабная пиар-кампания по ВоВ была

Ответить
0

Не знаю, имхо, во времена выхода фильма, аддон пиарили сильней

Ответить
1

Мы говорим про богатые западные страны, а не бедные 3-го мира. 15 евро на подписку есть у любого школьника, если он 1-2 раза не сходит за булкой в столовку. Да и дети играют в Фортнайт, время повального увлечения Варкрафтом давно позади.

Ответить
1

Эти люди играют на личе, кате, пандарии.. Зачем им в классику идти?

Ответить
1

Как раз таки "подавляющее число" школьников играют в пабг,апекс,фортнайт,дота,кс и лол. Словом в то что модно, молодежно и бесплатно.

Ответить
0

А ведь на ностальгии можно неимоверное количество денег сделать. Тут не поспоришь )

Ответить
0

Да.

Ответить
4

Опять куча рог будет.

Ответить
9

Маги продающие телепорты в городах и крафтящие себе халявную еду. Наконец-то вернётся чувство, что ты играешь за уникальный класс.

Ответить
0

Вымершие классы в классике: Паладин.

Ответить
2

World of Roguecraft ^_^

Ответить
4

Тёрки про какую то социализацию и прочую лабуду, что блэт? 99% комментов от тех кто в ванилу не играл а слышал только краем уха на ютабчике.
АУТДОР ПВП вот что мне нужно от ванилы, суточный фарм хонора и затем фарм мяса в тарен миле.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Безшардовый лайтхоуп кстати показал, что самое топовое аутдор пвп происходит вечером в прайм тайм, когда все тела к блекорк стягиваются. Вот там были мясища из 3-4 пве гильдий на каждой стороне, куда врывались еще пара пвп гильдий.
У меня есть пара скринов, где в блекроке не видно пола просто под текстурами скелетов...

Ответить
3

пора затачивать Топоры. "За Орду"

Ответить
3

А что это они у тебя не наточены? Может ты из этих?

Ответить
–1

Панда в том Wow

Ответить
1

Где ты видишь панду?

Ответить
–1

Вижу орка...мне больше Эльфы крови нравится.

Ответить
1

мне больше Эльфы крови нравится

Они в другом WoW)

Ответить
0

Знаю.... против Орков ничего не имею. и начал играть в Вов с Бернен Крусейда.

Ответить
3

Вот из-за таких как ты, которые топоры не точат, и тут орка видят, Подгород и просран

Ответить
0

Было в последнем дополнении... ну ничего... Джайну должны были разобрать на эпики, скора Сильвану разберут. мне не нравится мертвяки. ты покажи им еще Таурена и ночного Эльфа.

Ответить
1

Лол, это квестовая маска на дворфе.

Ответить
0

Чем тебе панды в WOW не угодили?

Ответить
1

Панды? Панды вообще лучшие

Ответить
0

Понятно. Дворфа не заметил по одной простой причине, он вылитый орк)

Ответить
0

Вам бы NPC работать

Ответить
0

вот так всегда. пусть меня убьет тогда Сильвана как НПС.

Ответить