Игры Сэм Спейд
7 299

Riot Games уберёт из League of Legends анимации, которые могут вызвать приступ эпилепсии

В мае разработчики добавили в игру новые эффекты при добиваниях — но решили временно их отключить после жалобы пользователя со светочувствительной эпилепсией.

В закладки

13 мая игрок под ником Apricot Princess пожаловался на новые анимации добиваний, которые Riot Legends ввела в League of Legends в рамках «Испытаний середины сезона». По словам пользователя, большие мерцающие значки, которые теперь появляются над убитыми персонажами, могут спровоцировать приступ у людей со светочувствительной эпилепсией — это заболевание есть и у Apricot Princess.

Игрок попросил Riot Legends добавить в League of Legends возможность отключить эффекты при добиваниях. В ответ на это дизайнер Джастин Хэнсон принёс свои извинения за возможный ущерб, который могли нанести анимации, а также заявил, что у разработчиков не хватало времени, чтобы сделать их отключаемыми.

Однако 14 мая представитель Riot Games сообщил Kotaku, что команда серьёзно относится к заболеваниям вроде светочувствительной эпилепсии и в ближайшее время уберёт из League of Legends эффекты, которые могут вызвать приступ этой болезни. Разработчики связались с Apricot Princess, чтобы полностью разобраться в ситуации, и подчеркнули, что добавят возможность отключить анимации, когда вернут их в League of Legends.

#riotgames #leagueoflegends

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["riotgames","leagueoflegends"], "comments": 65, "likes": 40, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50289, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 May 2019 23:53:53 +0300" }
{ "id": 50289, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50289\/get","add":"\/comments\/50289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Хотите сказать, что раньше кучу сданых разноцветных и ярких ультимейтов в файте были норм? Не очень шарю как работает эпилепсия.

Ответить
14

щас бы в лол играть с эпилепсией,так и крякнуть можно про осаде базы или в файте возле барона.

Ответить
0

В лиге обычно достаточно приглушенные цвета и пульсирующих вспышек нет, а вот
эти новые штуки реально яркие и резкие (по крайней мере судя по ролику из статьи Котаку)

Ответить
10

Приглушеные? Лол. Посмотри на ультимейты люксы, соны, других магов, особенно со скинами. Там каждый файт радуга из цветов. Вот тебе даже пруф с таймкодом, и здесь всё ещё не так плохо. https://youtu.be/xUYqn4yvbS4?t=281

Ответить
0

как в этой каше можно что-то разобрать?

Ответить
0

Ну если наиграть несколько сотен часов, то уже воспринимаешь все силы на уровне рефлексов и автоматически доджишь вражеские.

Ответить
0

Я играл в дуо и мне игр 10 подряд тиммейт в войсе говорил "Да вот же шаринган под трупом смотри" и я всё никак их заметить не мог. А вот щитшторм в файтах из-за которого ориентация иногда идёт только по хп-барам я замечал.

Ответить
0

Так и представляю, как эпилептики с пеной у рта, с закатанными глазами и в судорогах продолжают сдавать ультимейты до победного.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Почему бы не сделать просто функцию с отключением всех этих свистоперделок. А для больных и припадочных сделать картинку депрессивной черно-белой, а о сдаче ультимейтов сообщать текстом серого сливающегося оттенка со всем происходящим на экране. Эпилептиками охватит депрессия и уныние и они бросят играть в ЛоЛ.

Ответить
23

дизайнер Джастин Хэнсон принёс свои извинения за возможный ущерб

Ответить
–27

Вот жеж сойбои, теперь и про яркие вспышки в видеоиграх ноют

Ответить
37

не ну здесь вообщет это нормально, дальтоники и эпилептики также имеют право играть, и в больших играх вводить настройки для подобных личностей это все таки важно

Ответить
–3

Если бы заголовок статьи был бы "Мнение от Kotaku - Разработчики Riot Games должны убрать из игры эффекты, которые вызывают у некоторых игроков эпилептические приступы", то комментарии были бы такие без доли сарказма, я 100% гарантирую это

Ответить
6

Не, скорее бы были, ну хоть где-то Kotaku по делу говорит. На деле же, даже некоторые популярные ютьюберы предупреждают, что данное видео/момент содержит яркие вспышки. Рекомендую ознакомиться, что это за заболевание такое.

Ответить
0

И стример такой:
И эта горячая вспышка я! Смотрите не ослепните от моего яркого сияния! Купайтесь в лучезарности моих великодушия и великолепия!

Интересно, каково приходится эпилептикам на концертах Киркорова, Леонтьева и Баскова. Они так блестят, переливаются и сводят с ума обилием блёсток.

Ответить
1

Забрал минус с предыдущего коммента. Нытики такие нытики. Журналист пожаловался на обидную внешность мутантов в рейдже, все начали изливать желчь как школоло. А то что мутантов можно делать и без использования реальных человеческих болезней никого не ебет. Никто не жаловался на зомбей в резиках или тлоу.

Ответить
0

Это угроза, что ли?

Ответить
10

Всмысле дядь, заболевание не шутошное (1 на 100 человек болеет), и хорошо что они так отреагировали.

Ответить
1

А как в теории можно узнать какой именно эффект способности вызовет приступ? Или у них там ангар с испытуемыми? Не рофла ради спрашиваю, правда не понимаю.

Ответить
9

Учитывая, что эффекты описанные в статье особо не видны, по сравнению с остальной игрой. От ульты Люкс наверное целые больницы эпилептиков на пол кладутся.

Ответить
2

все давно уже испытано, просто нужно связаться с конкретным институтом и чтоб они указали, что может влиять на ухудшение заболевания

Ответить
0

Не, я понимаю, если бы они сделали режим, где просто контурами обводят AOE. Но отключать часть эффектов? Игра то как бы не новая, получается речь о каких-то недавно добавленных эффектах? Или именно об этом статья и они отключат ВСЕ эффекты, заменив их схематичными?

Короче, просто не шарю как работает эпилепсия, пойду почитаю.

Ответить
0

В статье какк раз всё есть: они на днях добавили какие-то новые яркие эффекты, на которые пожаловался человек.

Ответить
1

как человек страдающий недугом, тоже не могу ответить, это есть и всё тут как бы, странная болезнь. Но резкие вспышки в правду провоцируют, те же киллкамы изза спины в баттлфилде тоже.

Ответить
0

Сожаеш группу эпилептиков подключенных ЭЭГ и проводишь тест. Как только людям становиться плохо колешь реланиум пострадавшим и пиздишь дизайнера.
У меня в основном на свет малые приступы, но на игры не было.
Имхо можно просто не играть в темной комнате, и настроить монитор.

Ответить
0

Только опытным путём.
Для анимации есть стандарты, которые совсем чуть-чуть отличаются от попыток ткнуть в небо пальцем.
Хотя если посмотреть знаменитые кадры из серии покемонов, после которой поднялся первоначальный скандал, то на них действительно не очень приятно смотреть — экран быстро мигает красно-чёрным (что курили художники, просто рисуя мигающий экран?) (возможно, я уже забыл и перепутал какие там были цвета на самом деле).

Ответить
0

Ну допустим у меня светочувствительная эпилепсия. Я правда в это гно не играю.

Ответить
4

Но ведь можно же просто повесить плашку с предупреждением о возможных приступах эпилепсии. Так в Ubisoft делают.

Ответить
18

а можно пойти чуть дальше на уступки и ввести доп.настройки. Хотя для плашки даже трудиться не нужно, это да

Ответить
0

А если клаустрофоб играет в Осаду и стенки и замкнутые пространства давят на него. То для таких сделают, что стенки для него были прозрачными, чтобы создавался эффект открытого пространства? Или агорафобия?

Так и представляю как оперативники с агорафобией ломятся в здание, а клаустрофобы им навстречу из здания.

Ответить
3

Тут дело в том, что черезчур яркие эффекты можно приглушить или выключить особо не напрягаясь, и они никак не влияют на игру.
Почему бы это не сделать, чтобы людям не было плохо?

Если бы игра была завязана на ярких неприятных вспышках цвета, то тут уже работала бы твоя аналогия — мало что можно было бы сделать.

Ответить
0

Ещё в старенькой контре можно было отключать некоторые эффекты, например дым и вспышки, что давало преимущество. В некоторых играх можно было кусты и траву делать настолько низкополигональной, что палить в них врага ничего не стоило. И вообще, киберкотлеты отключают все эффекты, которые могут мешать восприятию игрового процесса и реакции на происходящее. А это уже неслабое преимущество.

Ответить
3

ребята, я давно когда-то писал риотам о том, что у них экран логина так стробит, что я поймал абсанс

за сколько этот экран пофиксили после поста?

правильно, за 15 минут

я это к тому, что рито молодцы, о эпилептиках заботятся

Ответить
1

Но ведь анимацию начального экрана можно отключить. В чем проблема?

Ответить
10

представь ситуацию, что ты не знаешь что там такой прикол, которого обычно нет и не успеваешь отключать...

Ответить
5

*Сногсшибательный* начальный экран

Ответить
3

Да даже если ничем подобным не болеешь, все эти эффекты лишь отвлекают от игры. Оч странно, что в этот раз риот не сделали их отключаемыми, как в предыдущие ивенты.

Ответить
0

Вообще тут очень тонкая грань. С одной стороны, если сделать какие то эффекты отключаемые, это может дать преимущество игрокам, которые недугом не страдают, а будут его использовать чтобы очистить экран от лишнего шума, лучше видить скиллы и таким образом получать преимущество в матче.
С другой - и правда ведь, об игроках с недугом тоже нужно подумать, и сделать комфортный игровой процесс.

Ответить
1

Я бы копнул чуть глубже, и задался вопросом почему добавленный эффект ухудшает игровой процесс.

Ответить
0

Почему преимущество, если так сможет сделать любой игрок?

Ответить
–7

Не надо игры трогать. Нужно такие штуки в видеодрайверы встраивать или в какие-нибудь директиксы/вулканы/опенджиэли

Ответить
1

Какие штуки?

Ответить
0

Определение моргания итп

Ответить
0

Драйвер должен будет понимать моргаю ли я?

Ответить
0

Моргание имею ввиду вспышки

Ответить
0

Вспышки? Это как у флэшки в контре? Запретить её?

Ответить
0

Ага, можно написать модуль для ядра, который бы определял повторяющиеся препады яркости. И пытался ты выравнять видео ряд.

Ответить
4

А если я буду быстро-быстро менять тёмную тему на светлую и обратно, то драйвер сделает мне среднюю?

Ответить
2

Огласите весь списочек

Ответить
8

Тихо, я пытаюсь тз выпытать.

Ответить
0

Если в двух словах, то это сложно сделать.
Я бы сказал что невозможно, но вот через пару лет учёные оптоволокно станут вставлять людям в головы, вместо мышей, найдут точные критерии активации эпилептических припадков, и можно будет натренировать нейросетку обрабатывать видеоизображение, ретушируя его, чтобы убрать зловредный световой паттерн.
И будет у тебя говно ретушированное.
Пусть лучше дизайнер сядет и нарисует альтернативный приглушённый вариант, который и работать будет гаррантировано, и мегатехнологии для него не нужны, и выглядит он красиво будет.

Ответить
0

Почему сложно? Давай подробно

Ответить
0

Я и написал подробно.

Ответить
0

Ты в первом предложении написал "в двух словах", а теперь говоришь, что написал подробно.
Не вижу ни одного технического ограничения, чтобы обезопасить человека от приступа.

Ответить
0

А во втором я расписал подробно. Ты чего такой тугой?

Ответить
0

От тебя, я вижу только два комментария ко мне.
Пересмотрел все остальное и не заметил никакой конкретики и технических требований.
И да, сам тугой.

Ответить
0

Вообще говоря, несчастным обладателям эпилепсии вообще не желательно играть в компьютерные игры, но хозяин барин конечно...

Ответить
0

Хм, анимация добивания мигает? Вроде как это просто всплывающее изображение над телом, которое пропадает через секунду.

Ответить
0

К слову о риотах. На DTF Было аж две новости о том, что сотрудники грозятся/готовятся провести митинг, но новости о самом митинге я по тегу не вижу.

Ответить
0

Они посидели попили кофе, обсудили 3 серию ип и пошли дальше скинцы рисовать

Ответить
0

А в доте не было таких проблем изначально. Дота о5 win, вот так вот

Ответить
0

Ну про это мало кто знает. Я сам не против такого режима, просто интересно, как к этому относятся на профессиональной сцене. Типа, мне всегда казалось, условия для всех игроков должны быть максимально равные и регламентированы. Что-то вроде - каждый игрок в каждом матче обязан играть на мониторе 144 герц с определенным разрешением и диагональю, настройки обязательно должны быть ультра, фпс не дрлжен падать ниже 100.

Ответить
0

Я бы ещё добавил настройку "все игроки должны не испытывать эпилептические припадки во время игры". Как по мне, так это тоже важный параметр для честного матча.

Ответить
–1

Суки. Выпилили яркое свечение при настаканной пассивке Кейтлин и сам снаряд менее яркий. Теперь хрен разберёшь по анимации.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления