Днем шатаешься по окрестностям, исследуешь окружающий мир. Ночью сидишь в убежище и пытаешь дожить до утра. Когда чувствуешь что готов, идешь по сюжетным квестам. Они все полуфриплейные. То есть ставят цель, а ты сам решаешь когда туда идти. Может у тебя патронов нет или еще чего. А так игра вид сверху, но не алиен шутер, а как раз тип резика. Патронов мало, враги опасные, почти все бои на ножах. А, ну и сюжет здесь очень крутой. Нелинейный и с неожиданной развязкой, которую даже можно и не заметить. Ну и последнее - сеттинг и атмосферу здесь можно ложкой есть. Они просто за гранью.
Про что вообще игра? Это типа резик вид сверху или как?
Днем шатаешься по окрестностям, исследуешь окружающий мир. Ночью сидишь в убежище и пытаешь дожить до утра. Когда чувствуешь что готов, идешь по сюжетным квестам. Они все полуфриплейные. То есть ставят цель, а ты сам решаешь когда туда идти. Может у тебя патронов нет или еще чего.
А так игра вид сверху, но не алиен шутер, а как раз тип резика. Патронов мало, враги опасные, почти все бои на ножах.
А, ну и сюжет здесь очень крутой. Нелинейный и с неожиданной развязкой, которую даже можно и не заметить.
Ну и последнее - сеттинг и атмосферу здесь можно ложкой есть. Они просто за гранью.
Близкое по смыслу сравнение. Как RE 4, но сверху и с гораздо большей долей мрачности и молчаливой депрессии.