Час геймплея Half-Life 2 с рейтрейсингом от Digital Foundry

Редакторы технического отдела Eurogamer протестировали шутер от Valve с модами для трассировки лучей и кооперативной игры.

Журналисты показали несколько уровней — в том числе вступительную локацию на вокзале Сити-17, Рейвенхольм и тюрьму Нова Проспект.

У каждого из них были установлены примерно одни и те же модификации, однако по ходу игры они постоянно меняли настройки, чтобы показать все возможности.

Запускали Half-Life 2 с рейтрейсингом на разных конфигурациях с тремя разными видеокартами — RTX 2080 Ti, GTX 1060 и AMD Radeon VII.

Час геймплея Half-Life 2 с рейтрейсингом от Digital Foundry
Час геймплея Half-Life 2 с рейтрейсингом от Digital Foundry
Час геймплея Half-Life 2 с рейтрейсингом от Digital Foundry
Час геймплея Half-Life 2 с рейтрейсингом от Digital Foundry

Сотрудники Digital Foundry использовали альфа-версию программы-фильтра ReShade от разработчика с ником Pascal — загрузить его могут только те, кто поддержал его на Patreon.

До этого софт протестировали в первой части шутера Crysis, также «включив» там рейтрейсинг.

3939
89 комментариев

Комментарий недоступен

56

Комментарий недоступен

9

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

2

что-то я не увидел большой разницы оригинала и вместе с этим решейдом. Вот квейк второй офигенно апгрейдили, а тут как то..не впечатляет если честно. Я так понимаю для хорошего RAYmastera нужно многое переделывать в коде самой игры а не просто закинуть в папку с игрой графический мод.

32

Кстати, мне одному кажется что даже ванильная вторая халфа выглядит хорошо сейчас?

17

всё дело в четких текстурах, и охерененейшей проработке воды.
Cук, даже в игре 2019 года вода выглядит хуже чем в игре 2004го

11