Игры Мошков Алексей
1 313

Necromancer Returns. Отечественная инди в жанре пошаговых стратегий

В закладки

Приятная не напрягающая тактика, чудаковатые персонажи и красивый рисованный фэнтезийный мир в игре от Greenolor Studio

Necromancer Returns - это пошаговая стратегия, которая относится к разряду лайтовых и ламповых игр подобных Heroes of Might and Magic. При ее создании разработчик вдохновлялся игрой Braveland и добавил соответствующие пасхалки в свой проект. В игре неплохой ЛОР, сюжет довольно простой, мир и населяющие его персонажи в целом прописаны и имеют свою историю. Визуально Necromancer Returns выполнена в сказочном мультяшном стиле, привлекательная рисованная графика и сочная картинка радуют глаз. Игровой процесс классический для данного направления и не слишком напрягающий. Общая степень «вызова», который игра делает геймеру, в плане тактики и напряженности боев нарастает постепенно с первой по седьмую главу. Если по - началу наше путешествие проходит относительно расслабленно даже на высоком уровне сложности, то ближе к концу придется попотеть, обдумывая каждый бой. Управление простое и понятное. Платформы игры - ПК (steam-версия) и Android.

По сюжету некромант, заточенный долгое время в таинственном драгоценном камне, нашел выход из своей тюрьмы. Теперь он, как и положено злодею, желает поработить все живое. Нам предстоит бороться не только с нежитью, но и с другими жителями фэнтезийного мира. Некоторые в последствие решат присоединиться к нам. Локации Necromancer Returns - это красивые сказочные земли, полные волшебства и фантастических существ. Главный герой - принцесса королевства, которая должна объединить под своим началом войска разрозненных фракций в борьбе с единым врагом. Как и положено, в играх подобных Героям, мы перемещаем фигурку принцессы по карте локации словно в настолке (только кубики бросать не надо). Наш путь периодически разветвляется. Отклоняясь от основного маршрута, мы, скорее всего, найдем спрятанное сокровище, лагерь для найма бойцов либо очередное ристалище, которое в случае победы подарит нам определенные бонусы и ништяки. Локации выглядят хорошо, окружение приятно глазу, визуал поддерживает ощущение того, что мы находимся в красивой и забавной сказке.

Каждый новый отряд в войске имеет своего говорливого представителя с уникальным характером и причудами. Например, в начале пути к нам присоединяются тигры-людоеды. Они говорят, что очень любят игру на костях и предлагают нам перекинуться с ними в партейку - другую. В это же время рядом с ними лежат останки поверженных ими противников. И на секунду возникает недоумение. О каких костях идет речь? После мы встречаем минотавров, у которых туго с чувством юмора. Простую просьбу пройти мимо они воспринимают, как вызов, в результате завязывается драка. По окончании битвы поверженные противники соглашаются присоединиться к нашей дружине, кроме того нам открывается лагерь для найма дополнительных видов войск. После этого нам встретятся ящеры, которые ревностно охраняют свое сокровище. В результате оказывается, что их великий скарб - это рецепт приготовления пирогов. Во время похода вожаки этих фракций, вступивших в наши ряды, активно участвуют во всех переговорах, дарят нам немало забавных диалогов, не давая заскучать в пути.

По дороге мы расширяем свою армию, нанимая новых бойцов в лагерях. В игре есть немало разнообразных юнитов с различными способностями. Со временем наша дружина становится все более разношерстной, но и противники не отстают. Благодаря этому, чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем интереснее становится воевать. Каждая боевая единица в ходе сражения приобретает опыт и может получить новый уровень. При этом юнит меняет облик и обзаводится уникальной активной или пассивной способностью. Например, тигры после такого обновления могут оглушать врагов вокруг себя, ящеры - исчезать, а друиды - воскрешать отряды. Золото на покупку солдат добывается в боях либо ждет нас в тайниках. На случай, если нам не хватает денег для приобретения достаточного количества воинов, на локациях можно обнаружить вечные ристалища. К примеру, мы можем найти старую арену. Повоевав против неподвижных манекенов, получаем в отряд несколько таких пугал (эти юниты ненадолго отвлекают врагов на себя, что дает свои преимущества), а также заработок. Либо можно забраться в древнюю гробницу, населенную опасными ядовитыми пауками. Армия арахнидов снова и снова выходит против нас при каждом посещении склепа. Переигрывая битву в очередной раз, мы получаем золото и другие плюшки.

В каждый отряд нашей армии набирается определенное ограниченное количество юнитов. Во время баталии на карте сражений наши подчиненные гибнут, численность отряда тает под ударами недругов. Однако после битвы это число восстанавливается полностью. То есть, даже если все наши солдаты сгинут на карте сражения, и бой будет считаться проигранным, то на общей карте локации принцесса отступит на один ход назад, а состав ее войска не поменяется. В результате мы можем тут же напасть и попробовать свои силы снова либо вернуться немного назад, подзаработать деньжат, докупить юнитов в отряды, после чего вернуться для реванша.

Каждый отряд имеет свои особенности, достоинства и недостатки, которые необходимо учитывать во время сражения. Главная героиня помогает войскам, засыпая врагов стрелами либо применяя заклинания, разнообразие которых растет в ходе прохождения. На использование магии тратится мана, получаемая в боях. Усилить армию можно также прокачивая навыки, для этого необходимо добывать специальные кристаллы. В пути мы находим не только магические свитки, но и предметы брони для принцессы, которые улучшают характеристики ее и войска в целом.

Итог:

Достоинства: Heroes of Might and Magic версии лайт. Игра зайдет всем любителям серии Braveland. Приятная картинка, красивый сказочный мир, забавные диалоги и чудаковатые персонажи. Разнообразный не напрягающий геймплей.

Недостатки: Игра не срывает звезд с неба. В целом она довольно проста по всем направлениям - визуально, геймплейно и сюжетно, что может понравиться не каждому.

Источник

Группа Вконтакте Greenolor Studio

#necromancerreturnes

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мошков Алексей", "author_type": "self", "tags": ["necromancerreturnes"], "comments": 34, "likes": 17, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50488, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 May 2019 12:21:20 +0300" }
{ "id": 50488, "author_id": 126801, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50488\/get","add":"\/comments\/50488\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50488"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

При ее создании разработчик вдохновлялся игрой Braveland

Глядя на карту и поле боя, я бы сказал, что он скорее СКОПИРОВАЛ Braveland (далее должна идти шутка про "только не списывай точь-в-точь").

Ответить
0

От игры вдохновленной другой игрой до настоящей копипасты иногда всего один шаг. В чем конкретно по вашему мнению она дублирует Braveland? Считаете, что Necromancer Returns вообще не обладает оригинальными качествами и чертами?

Ответить
11

В чем конкретно по вашему мнению она дублирует Braveland?

Мне кажется, достаточно сравнить скриншоты из этих игр, чтобы ответить "ВО ВСЁМ".

Ответить
1

это нормально, в указанной группе ВК есть фотка разрабов этих двух игр, они дружат. В тортуге (разрабы брейвлендов и спейсленда) 4 человека, эту серию делает один человек (арт заказывает, как я понял).

Ответить
0

Интересная инфа, спасибки

Ответить
0

Тоже увидел эту фотку. Это кстати DevGAMM, сегодня в Москве проходит

Ответить
0

Я понимаю, о чем вы говорите. Насколько я знаю у создателей Braveland и Necromancer Returnes есть некие терки по этому поводу. Хотя рисованный стиль придуман не разрабами Braveland, а подобная структура карты была еще в Kings Bounty.

Ответить
1

название ни как не мог вспомнить, чтоб такой же коммент оставить

Ответить
1

Адаптировал*

Ответить
5

Похоже на мобильную гриндилку с лутбоксами и микротранзакциями.

Ответить
1

Не, это тупо Braveland. Жаль только, что сам Braveland в своей последней версии стал мобильной гриндилкой с лутбоксами и микротранзакциями.

Ответить
0

Мобильная версия тоже есть, но игра не про лутбоксы

Ответить
5

Это не лайтовые Герои, это Kings Bounty.
Стыдно не знать об этом. Ну правда же.

Когда вышел ремейк, были не знающие про оригинал, сравнивающие ремейк с Героями. Прошло 17 лет, копаться в истории лень, можно как-то понять. Но у ремейка три продолжения было, последнее 5 лет назад, фритуплейная Легионы для мой.сетей, и в целом название почти всегда можно встретить в списке хороших игр, сделанных в России. Ну как так.

Ответить
1

Про Героев - это моя личная ассоциация (может потому что Герои мне нравятся), я от нее не отказываюсь. Насчет сравнения с Kings Bounty согласен, и появилась эта серия раньше Героев и похожа действительно больше. Так что, да, вы правы.

Ответить
2

Еще не эксклюзив EGS?

Ответить
1

Как же она выглядит на мобилках, если даже для ПК детализация юнитов слишком мелкая. Мои впечатления: поработать над тактичностью и кривой сложности, пересмотреть арт (сейчас он разношерстный и детали юнитов сливаются, настолько они мелкие)

Ответить
1

Для инди-студии, состоящей аж из одного человека, конечно, сделано очень хорошо. По сравнению с прошлой игрой разработчика Beasts Battle новая Necromancer Returnes явно шагнула далеко вперед. Замечания ваши дельные, надеюсь разработчик прочитает статью и комменты - учтет в дальнейшем

Ответить
1

В Braveland не смог долго играть на смартфоне из-за слишком уж казуальной боевки. Здесь она более глубокая? если нет, то мне такой проект не подойдет, но пожелаю удачи и успехов. Выглядит стильно и сходство с braveland видно невооруженным глазом. Но на мобилке мб и поиграю, если там будет нормальная монетизация

Ответить
0

А какие стратегии вам понравились? Не казуальные по вашему мнению

Ответить
1

на мобильных устройствах? Armello, но она также и на пк есть. Полноценные tbs(герои, Kings bounty) нравятся больше за счет большего разнообразия. Грустно, что на мобильных устройствах нет полноценных стратегий.

Ответить
0

Armello сильно отличается, там даже мультиплеер есть. Бюджет у игр разный, разрабы Armello вынуждены были выходить на Kikstarter с целью привлечения дополнительных финансов. Necromancer Returnes создавалась усилиями одного человека. Но если говорить в общем, то она как и Braveland также казуальна. Хотя лично меня выносили разок даже на первой локации, потому что я пытался играть бездумно. Сложность боев и тактики наращивается в ходе всего прохождения.

Ответить
0

Есть отличная Polytopia. В каком-то смысле упрощенная Civilization, хотя лично мне нравится гораздо больше. Графика на любителя, но в целом игра очень приятная, играется быстро и достаточно глубока в плане тактики.

Ответить
1

отличная игра. Люто рекомендую

Ответить
0

если доната нет, то хорошо

Ответить
1

Да, она без доната

Ответить
0

хорошо

Ответить
0

На Андройд была серия похожих игр (про война, мага и пирата). А эти ребята ничего нового даже не придумали. Хотя придумать нет ничего сложного. Думаю они просто рынком не интересовались.

Ответить
0

Понял ваше мнение, уважаю его. Однако если разбираться в вопросе глубже, то в 90-х годах появилась Kings Bounty, которая обзавелась большой фанатской базой. С тех пор по настоящее время выходят игры подобные ей, в том числе Braveland и Necromancer Returnes. Фанатов серии только радуют такие проекты. Точно также, например, каждый проект, похожий на Demon's Souls геймеры встречают с удовольствием. Примеров море можно привести.

Ответить
1

И я ваше мнение понял. Только не отвертитесь. Вы говорите за истоки. Но у истоков куда была более сложная механика. Вы бы ещё Героев вспомнили.

Отмечу один момент. У вас реализована типичная механика исследования мира для подобных игр на Андройд. Т.е. карта и маршрут. Маршрут линеен. Я лично не увидел ответвлений... Тупо идти по прямой и набирать армия бой за боем не интересно. Я по этой причине и перестал играть в такие игры. Т.е. нет никакого вызова, возможности альтернативного путя, возможности чуть больше раскачаться, доп задания и т.д. Т.е. представленная логистика слишком предсказуема.

\\Как так получается, что со времён Героев 3 прошло 20 лет, а ничего хорошего с тех пор не вышло. И ведь же делают много похожих игр. Каждому хочется, но не очень можется, жаль.

Ответить
1

Спасибо за коммент. Очень интересное и обоснованное мнение. Я согласен со всем сказанным. Однако хотел бы кое-что уточнить: Во-первых, это не мой проект, я просто о нем рассказал, так как мне интересны отечественные инди-проекты и судя по интересу к статьям и комментарии - не одному мне. Во-вторых, вы все правильно говорите о вызове в данной игре. Я осветил это в обзоре. Но есть огромные аудитории геймеров, которые и не хотят вызова в играх. Они хотят приятные лайтовые тайм-киллеры. Раз есть спрос - есть предложение. То есть отсутствие многогранных сложных геймплейных механик и вызова в игре - не отрицательная черта, а просто ориентир для определенной категории геймеров. Однако я согласен с тем, что разрабам есть куда двигаться и они сами это наверняка понимают

Ответить
0

Таких игр пруд-пруди. Если в расчёт брать новую аудиторию, то это зайдёт. Но "ветераны" в очередной раз в такую лайтовую игру играть не будут. По этой причине часть старых студий закрываются при попытке наступить на старые грабли. А новые студии выезжают на Новых идеях. Аудитория никуда не уходит (как это некоторые считали ещё лет 20 назад), аудитория взрослеет. А в месте с взрослением растут и потребности. Короче. Ниша расширяется. На примере спроса на 18+ это хорошо видно. Так и здесь. На Андройд полно одинаковых игр, но выезжают только исключительные. Думаю моя мысль ясна.

Ответить
0

В теме про порт на iOS говорит, что:
"планируется, когда стим версия перестанет приносить доход."

Как-то странно и грустно.
Начт, в стиме покупать не буду - слишком откроенная мобилка. Пусть дохода не будет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления