Игры Даниил Ильясов
5 295

A Plague Tale: Innocence не получит дополнений или сиквела — это сюжетно законченная игра

Сейчас авторы хотят передохнуть, прежде чем двинуться дальше.

В закладки
Аудио

Журналисты издания STAR EDGE NEWS пообщались с нарративным дизайнером студии Asobo Себастьяном Ренардом, работавшим над A Plague Tale: Innocence. В разговоре с ними разработчик рассказал, чего ждать от студии дальше, а также почему она использовала собственный движок.

По словам Ренарда, авторы делали упор на рендеринг картинки, и за весь период разработки внешне игра серьёзно преобразилась.

Постоянно раздвигать границы движка — такая традиция в нашей студии. Это не всегда самый лёгкий путь, однако это инвестиции в будущее.

Себастьян Ренард
нарративный дизайнер

Нарративный дизайнер также отметил, что Asobo осознавала масштабы игры и свои возможности. Поэтому из неё было вырезано совсем немного контента, а видов оружия — всего один.

Мы вырезали один тип алхимических снарядов, которые оказались бесполезными для геймплея, но в остальном ничего важного. Это небольшая игра, поэтому нам было нужно принять правильное решение и не отвлекаться на что-то ещё (мы всё же отвлекались, но такое везде случается).

Себастьян Ренард
нарративный дизайнер

Что касается сюжета, то он закончен — разработчики не планируют выпускать для игры дополнения, сиквел или спин-офф.

Сейчас все заняты отслеживанием отзывов в сети. Кроме того, вскоре начнутся отпуска и заслуженный отдых.

Себастьян Ренард
нарративный дизайнер

Ренард подчеркнул, что Asobo будет делать игры, в которые авторам прежде всего захочется сыграть самим. Она собирается оценить то, как игроки отреагируют на A Plague Tale и сделать из этого выводы. И у студии, по словам нарративного дизайнера, уже есть много идей того, куда двигаться дальше.

#aplaguetale

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["aplaguetale"], "comments": 56, "likes": 151, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50520, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 15:10:41 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 50520, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50520\/get","add":"\/comments\/50520\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50520"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Какой грамотный подход! Все больше проникаюсь симпатией к игре и к разрабам и всячески желаю успехов. В вишлисте.

Ответить
26

авторы хотят передохнуть или передохнуть?

Ответить
11

Передохнуть

Ответить
2

Сразу после релиза очень сложно сказать точно.

Ответить
2

Ну камон, этаж игра про чуму!

Ответить
0

Одно из двух

Ответить
8

В наше время звучит как-то удивительно если честно :D

Ответить
–6

Ну хорошо. Надеюсь в следующий раз все будет гораздо лучше чем сейчас.

Ответить
0

Мы уже поняли по предыдущим 100500 твоим каментам, что игра тебе не понравилась

Ответить
3

Сами пишете 500 комментов на мнение, получаете 500 ответов и недовольны.

Ответить
11

Да прост напомнило

Ответить
0

Ну т.е опять сказка только о положительном фидбеке. Даже не хейт, а просто нейтрально критичная оценка - это все, манямирки рушит.

Ответить
–1

Если бы эта нейтральная критика не выдавалась за абсолютную истину, то ради бога. Но он же кочует из поста в пост и всем упорно доказывает, что игра таксе, а вы все ничего не понимаете.

Ответить
–1

У вас совершенно неадевкатное восприятие постов Скамаза.

Ответить
–1

И что? Просто не хватило опыта. Я уверен что следующая их игра будет лучше. Потенциал то есть.

Ответить
0

там скорее не опыта не хватило, а денег в большей мере)

Ответить
0

Нет, опыта тоже. Диалоги очень плохо написаны, как и весь сюжет в целом да и вообще весь сторитейлинг.

Ответить
0

хм, не, я не увидел ни в диалогах ни в сторитейлинге вообще никаких проблем, напротив я оцениваю эти два критерия как очень хорошо. Но пока прошел только половину, поэтому окончательное мнение не сформировал о сюжете

Ответить
–1

Не кормите тролля.

Ответить
0

Как я люблю, когда мнение хоть чуток отличное от толпы называют троллингом. Сначала заебете до смерти человека, получите ответку и давай реветь "мама он миня затраллил". Розги. На площади.

Ответить
0

Да причем тут "мнение отличное от толпы"? Человек реально не в адеквате, бегает по всем темам связанным с игрой и плодит ветки о том, как все плохо. Мы уже поняли, игра ему не зашла, он считает ее слабой. Но вот так электровеником носиться по всему, где стоит упоминание "A Plague Tale" - это именно троллинг.

Ответить
–1

Конечно. Один отзыв, нормальный причем, оставил, сразу набежали десяток погорельцев с "твое мнение не правильное и вы все врети". Прилетает ответочка. Я тоже так делаю, потому что подобные личности откровенно достали. В дисскус не могут, в анализ не могут, т.к игрового стажа 2,5 года в кинцо на плойке, зато очень приставучие.

Или теперь можно писать во всех темах и новостях только "боже какая охрененная игра?". Чет на это никакой реакции нет, а спама в 10 раз больше.

Ответить
0

ты его второй акк?

Ответить
0

Первый.

Ответить
0

Так а чо как ваще игра, пацаны?

Ответить
8

Игра хорошая, она довольно простая и однообразная, но в ней есть что то.
Согласен с мнением многих, у ребят хороший потенциал, надеюсь они этой игрой найдут себе хороших инвесторов и издателей, которые помогут сделать следующий проект с более большим бюджетом.

Ответить
1

Хороша. Никакой не середняк. Такие отзывы похоже пишут те, кто плотно подсел на адреналиновую иглу "экшн-экшн-экшн". :) Что важно учитывать: Вы играете за тех, кто не способен справиться с большинством врагов, так что половину игры вы будете исключительно стелсить, убить противника будет довольно редким событием. Потом потихоньку будут появляться возможности убивать заманивая в ловушки или уже своими руками, но всё равно чаще врагов целесообразнее обходить. Подозреваю, что многие к такому не привыкли и принять не могут.
Что касается геймплея внутри игры, то у персонажа идёт нехитрая прокачка, меняя возможности, а следовательно и стиль игры. Так же постоянно перетасовывается набор напарников, меняя стиль прохождения. Это очень неплохо, стиль меняется до того, как текущий успевает наскучить.

Ответить
–4

Именно по этому все враги так просто выносятся алхимией конечно же. Средняк она очевидно от того что разработчики сделали ставку на сюжет. А он плохой.

Ответить
0

До алхимии ещё надо дойти. Потом немного подкачать, чтобы хватало больше, чем не пару выстрелов. А потом вам дают на целую главу Гуго и вы забываете про алхимию. А потом вам дают задание прикрывать напарников при атаке на замок и про сражения с людьми вы забываете. И т.д.

Ответить
1

А хороший сюжет, диалоги и не убогий каличиный стелс из 2010 года когда дадут?
Камушки блять она кидает. Не обманывайте людей, это средняя игра по всем параметрам.

Ответить
2

А когда своё имхо перестанут выдавать за истину? У вас одна оценка, у меня другая.

Ответить
–8

У меня адекватная оценка, у других оценка уровня " ну они же старались" "ну это же инди" "ну так мало линейных игр делают так что вот 8 из 10 с барского плеча"

Ответить
4

*Вздох* Ещё раз, адекватной такую оценку считаете только вы. Я понимаю, что вы со мной не согласны. Но вы похоже не хотите понять, что я не согласен с вами.

Ответить
0

Назови хорошую стелс игру без камушков.

Ответить
0

Камушки много есть, другое дело что много где это БЛЯТЬ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МЕХАНИКА ОТВЛЕЧЕНИЯ.

Ответить
0

А она там и не единственная.

Ответить
0

Ну да ещё можно горшок кинуть))0000

Ответить
0

А ещё можно в жбан камень кинуть, а ещё можно нашуметь любым другим снарядом, а ещё можно потушить огонь, а ещё можно выпустить крыс, а ещё можно привлечь крыс. Ты Хуман революшен ждал от игры?

Ответить
0

Я ждал что то во что можно будет интересно играть. А не кидать камушки как в каком нибудь фар крае

Ответить
0

игра выше средней по визуалу, музыке, и сторитейлингу, геймплей да,полная посредственность

Ответить
0

Такие отзывы похоже пишут те, кто плотно подсел на адреналиновую иглу "экшн-экшн-экшн"

Говори за себя. Я люблю игры разные.

Вы играете за тех, кто не способен справиться с большинством врагов, так что половину игры вы будете исключительно стелсить, убить противника будет довольно редким событием.

Первый час от силы, когда появляются враги со шлемами, но еще нет алхимии. Потом карай убивай, причем практически по сюжету, т.к единственный способ пройти дальше - это кого-то скормить крысам.

Подозреваю, что многие к такому не привыкли и принять не могут.

Все возможные стелсы я прохожу в том числе чистым гоустом, на макс сложностях https://i.imgur.com/UYDYdkT.png . Еще раз, тут не нужно проходить незаметно. Тут каждый энкаунтер - это головоломка.

Что касается геймплея внутри игры, то у персонажа идёт нехитрая прокачка, меняя возможности, а следовательно и стиль игры.

На момент 10 главы в университете (из 17) стиль один - стелс пехота с магической пращей.

Ответить
0

Вы играете за тех, кто не способен справиться с большинством врагов, так что половину игры вы будете исключительно стелсить, убить противника будет довольно редким событием.

первые процентов 20 игры вы не можете убить человека в шлехе
после опредленного момента будет такая возможость, так что у меня лично были одни сплошные убийства везде где это возможно ( а возможно это в каждой встрече с врагами, кроме ...)

Ответить
1

Крепкий атмосферный очень средняк по всем фронтам.

Ответить
–6

На 6 из 10 где то.

Ответить
0

Ты еще не понял, что в детсад с учебником за 7 класс лучше не соваться?)

Ответить
1

Стоит и каждого рубля, и каждого внимания. Ничем не хуже Hellblade в плане качества исполнения. Не шедевр, но очень хорошая игра, если любите сингл, то стоит взять.

Ответить
0

Ничем не хуже Hellblade в плане качества исполнения.

Тут ты, конечно, маху дал.

Ответить
1

графон достойный, дизайн и разнообразие локаций выше всяких похвал, геймплей получше будет имхо, хотя что тут, что махание мечом с совмести картинку далеко не предмет мечтаний. Так что да, для меня здесь реализация ничем не хуже, команда по численности одинаковая. Единственное, что анимация хуже, но и берут они другими плюсами.
А какая игра лучше, это уже другое.

Ответить
0

Ну так качество исполнения - это технические аспекты, а Хэллблейд по техническим аспектам обходит некоторые ААА игры - графен, анимации, звук - на высшем уровне, и при всей моей любви к Plague Tale - у них эти аспекты не на высшем уровне.

Ответить
0

игра классная, геймплей простецкий, но играть не надоедает птмч история развивается довольно динамично (хотя и история в целом незамысловатая но подана хорошо) и почти каждая глава это новые декорации, ну и озвучка и музыка 10 из 10)

Ответить
0

Еще в прошлом посте говорил, что игра мне "продана", но тут прочитал статью и увидел игру уже у себя на аккаунте.

Ответить
0

Зря. Сеттинг очень колоритный - набив руку, можно сваять нечто еще более качественное...

Ответить
0

Самая главная проблема этой игры это нехватка бюджета и не интересно законченный сюжет без финального твиста хорошего.Игра хороша ровно до того момента как ты встречаешь первых монстров и людей.

Ответить
0

Супер игра!!!! Очень понравилась.Хоть и не люблю игры где много стелса но эту прошёл с удовольствием. Да и всякие экшен игры уже поднадоели,хочется чего то сказочного и мистического как в этой игре.Интересно было бы увидеть что то подобное в будущем. Оценка 9 из 10.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления