Игры Никита Васюков
2 293

Трейлер и первый геймплей нового дополнения к Stellaris — Ancient Relics

Ancient Relics - новое дополнение-Story Pack к 4Х-стратегии Stellaris, разработанной Paradox Development Studio. Основной темой дополнения стала археология. Дата выхода на данный момент неизвестна.

Трейлер
Геймплей

#stellaris

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Васюков", "author_type": "self", "tags": ["stellaris"], "comments": 41, "likes": 50, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50626, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 04:50:29 +0300" }
{ "id": 50626, "author_id": 12089, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50626\/get","add":"\/comments\/50626\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50626"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Копают Землю, а там Император Параходов - закапывают обратно

Ответить
0

Ну не такой плохой же император, ну. Европа на старте была хуже.

Ответить
0

Плохой: багов полно, оптимизация плохая, интерфейс плохой, механики вторичны, непродуманны, не все работают или плохо работают.

Ответить
12

Всё как всегда:
- останки докосмических цивилизаций дают буст к культуре и настроению
- космических к науке
В целом занимательно.

Ответить
8

В заголовке Ruins, в трейлере Relics.

Ответить
1

Спасибо, исправил

Ответить
7

Дополнение пока выглядит хиленько, больше надеюсь на патч, с которым оно выйдет, там интересно.

Ответить
4

Ну типичный стори пак, расчитанный добавить ворох новых событий, и разбавить уже заученные наизусть квесты. По логике выхода дополнений после стори пака должен будет идти полноценный аддон, но мегакорпорации меня как то разочаровал, так что даж не знаю, придумают ли они что то на уровне синтетиков...

Ответить
1

Следующий большой аддон должен быть про дипломатию и все с ней связанное.

Мегакорпорации тоже были не очень сами по себе, но новые механики мне очень зашли (с модами).

Ответить
0

мегакорпорации вообще расстроил, все утонуло в микроменеджменте. даже пока бросил игру, жду следующего апдейта, который что-то с этим сделает

Ответить
7

Айзек Кларк: Oh, shit! Here we go again..

Ответить
3

Со времён Синтетики жду появление скинов кораблей на роботов, эх.

Было бы интересно, когда в случае находки определенных артефактов он влиял бы как-то на всю нацию и менял бы ее.

Ответить
2

есть же квест запускающий случайную мутацию населения в ходе которого, часть населения мутирует в новый, более агрессивный вид

Ответить
0

Не, я именно вот про новое дополнение и нововведения)

Ответить
0

Было бы интересно, когда в случае находки определенных артефактов он влиял бы как-то на всю нацию и менял бы ее.

Это не про пароходов, это для них слишком сложно, лучше просто пару циферок изменить.

Ответить
0

Квест сигнал горизонта? Начать органиком сделать упор на кибернетику и перенести сознание расы в машины? Квест со склепом древней расы где можно выгрузить их сознание и перенести в своих андройдов и заселить планету, а потом устраивать ими колонизацию других планет?

Ответить
0

когда в случае находки определенных артефактов он влиял бы как-то на всю нацию и менял бы ее.

У вас квеста на мозгового слизня не было?

Ответить
0

Археология это, конечно, хорошо, когда присутствуют базовые возможности, а тем временем, только спустя полтора года ввели коммерцию. В глобальную стратегию. Ага. Вот, жду теперь нормальную дипломатию и шпионаж. Глядишь, через года подвезут. Как между прочим. Хотя скорее Стардок расчехлится на новую часть Галактической цивилизации, чем Парадокс доделает игру до состояния "готового продукта".
Кстати да, Стардок не собираются сиквел GC3 пилить?

Ответить
6

но это же разные игры...
вы хотите видеть в стеларисе игру которой она не является, и видимо это мешает вам увидеть её такой какая она есть...

Ответить
–1

Да ладно. Обычная 4х стратегия со всем вытекающим.

Ответить
0

Для начала она не пошаговая а в реал тайме, плюс многие её преподносят скорее как РПГ за галактическую расу. И с каждым новым дополнением простор для отыгрыша всё увеличивается.

Ответить
1

рпг? кто её так преподносит? и чем, в таком случае, "отыгрышь" в этой стратегии отличается от отыгрыша цивы или эндлес спейса?

Ответить
2

Я потерял всякую надежду на стелларис, они не могут не только завести дипломатию и шпионаж, они еще и каждым патчем ломают работающие системы (хоть как-то), чего стоит их гениальное решение выкинуть все способы перемещение кроме гиперлиний, не придумать к ним никакого геймплея, попутно сломав систему секторов (которая костыль тоже еще тот, но она хотя бы работала), не говоря уже о куче чисто технических багов, которы никто фиксить не собираеться.
Я даже жду не GC4, а Distant Worlds 2, но врятли дождусь )

Ответить
9

иперлиний, не придумать к ним никакого геймплея

Эмм, а как же появившаяся наконец-то ценность у фортификаций, которые можно ставить на линиях наиболее вероятного продвижения врага, или войнушки за коридор к нужным системам

Плюс на середине игры можно червоточинами и вратами пользоваться, а к концу и прыжковый двигун замутить

Ответить
2

Эмм, а как же появившаяся наконец-то ценность у фортификаций,

Никак.
Если враг слаб и не представляет угрозы - фортификации не нужны.
Если враг достаточно силен, чтобы угрожать - никакие фортификации не спасут.

Если за последнии месяцы этот момент не перелопатили - то всегда выгоднее вложиться во флот, чем в статичную оборону.

Кароче парадоксы как всегда: переделали механики, чтоб решить проблему, переделанные механики не работают и проблема не решена - забили болт. Зато в процессе проебали еще немного уникальности Стеллариса (разные системы передвижения)

Ответить
–1

Разные системы передвижения никуда не делись, просто их теперь исследовать надо

Ответить
1

Разные системы передвижения никуда не делись, просто их теперь исследовать надо

Делись-делись. Gateways и L Gate не имеют ничего общего с убраными типами перемещений.
Они еще и джамп драйв внерфили в говно. Раньше открываешь технологию - и прям чувствуешь мощь прогресса. А теперь говно на палке. Зато баланс в мультиплеере!

Ответить
0

Эмм, а как же появившаяся наконец-то ценность у фортификаций

Которая была и до патча. Удачно поставленная крепость с ингибитором делала именно то, что должна - выигрывать время и ПОДДЕРЖИВАТЬ флот, а не заменять его.
Но всем приспичило уповать на крепости без флота и строить стены в космосе.

Ответить
0

Из далека видно фаната корветного раша, а затем нагибания всех и вся думстаком.А потом на каком нибудь стратегуме жалуемся что ИИ тупой, корвет раш решает, думстаки дно наиграл 300 часов надоело оценка 6 из 10. Разрабточики стараются избавить игру вот от этого всего но "профи" в своей душе всё равно хотят продолжать нагибать всех корветами и чтоб с самого старта можно было по всей галактике прыгать.

Ответить
1

ну кстати, думстаки с иными фтл можно было бы решить, если для стандартного варп движка задать ограничения на скорость перемещения крупных флотов в одну систему, даже по частям - чем больше в одно место хочет прыгнуть, тем меньше скорость

ну и с червоточинами также

Ответить
1

Думстаки никуда не делись.

Ответить
1

1) Корветный раш - проблема геймдизайна, не игроков. Игроки всегда выберут наиболее простой способ победы.
2) Решение проблемы корветов лежит в системе логистики, топлива, Jump Range, и еще кучи вариантов умных комплексных решений. Разрабы же "решают" проблемы втупую, попутно ломая все вокруг.
4X стратегии это комплексная система, требующая продумывания и общего виденья, разрабы же принимают импульсивные решения и расстраивают этот механизм еще больше.
PS корветный раш и еще пачку эксплоитов, когда играли с товарищами просто запретили договорившись в начале партии.

Ответить
0

чем больше в игру добавляешь, тем сложнее в неё начать играть новичкам, и так десятки-сотни иконок, менюшек, кнопок

Ответить
1

Короче, посоны, у меня есть Stellaris с DLC Utopia и Apocalypse + какой-то Horizon Signal. С этим всем играть можно, или есть еще какие-нибудь DLC без которых Stellaris будет "не торт"?

Ответить
2

да можно, мегакорп по платным фичам вышел сомнительный

ну и да, на официалку можно накатывать "нелегальные" длц без проблем

Ответить
1

Имхо, ванильный Стелларис тоже торт. Я в него наиграл больше 100 часов до покупки ДЛС. А так, зависит от того, что хочешь:
Synthetic Dawn - машинные империи.
Leviathans - новые космические существа + анклавы(помогают с наукой, экономикой, единством, если им заплатишь) + War in Haven - событие, когда две Падшие империи устраивают войну и втягивают в неё все империи.
MegaCorp - если хочешь играть за корпорацию, иметь торговый рынок рабов, создавать экуменополисы(теоретические города размером с планету).
Distant Stars - новые аномалии, L-кластер(кластер, отсоединённый от всей остальной системы+события, связанные с ним), новые космические сущности(читай "Враги").

Ответить
1

Чёт меня маляяясь напрягает надпись "995 ошибок" в правом нижнем углу экрана у него в игре XD

Ответить
0

Господи иисусе я даже заплачу, но просто пофиксите бота чтоб он апгрейдил свои корабли.

Ответить
1

Поставь мод на AI, зачем мучиться?
Херово, что у разработчиков не выходит, но меня устраивает один раз подписаться на мод в воркшопе и больше не париться на этот счет.

Ответить
–1

Я ачивки люблю

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления