Игры Oleg Kvitchatiy
1 583

Wizardry: Labyrinth of Lost Souls выйдет в Steam

Ранее игра выходила на PS3, iOS и PS Vita, в 2009, 2011 и 2015 соответственно.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Oleg Kvitchatiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 35, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50636, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 09:28:32 +0300" }
{ "id": 50636, "author_id": 32651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50636\/get","add":"\/comments\/50636\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50636"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

И это визардри? Что за ущербная поделка с аниме картинками, пустыми коридорами и графикой уровня 3 в ряд?

Ответить
5

Это типичный японский спин-офф Wizardry. Бюджетная поделка и каждый год по игре, а то и две выходит

Ответить
2

А классические Визардри разве не так выглядели?! За исключением аниме, разумеется. Или сравнение с Визардри 8, которая была уже нихрена не классической по своему формату, выпадая из серии?

Ответить
2

А шрифт, мм, божественно.

Ответить
2

Визардри была очень популярна в Японии. Авторы всяких там родоначальников JRPG постоянно ссылаются на эту серию как на то, чем они вдохновлялись. Не удивительно, что именно там эта серия получает спиноффы. Отсюда и аниме и графика, которые популярны там на консолях.

Ответить
1

Доброе утро. Японцы уже бог знает когда (еще на PS2 помню джапанские Визардри) купили права и клепают серию у себя с таким вот визуалом.

Ответить
16

Бедные фанаты...

Ответить
3

Остались ли еще те фанаты? Восьмая часть вышла в 2001, тут большинство даже о существовании такой серии не в курсе.

Ответить
1

Тут нужно различать фанатов сериала Визардри - и фанатов конкретно восьмой части, ибо это же очень разные, хоть и немножко пересекающиеся, аудитории. С сериалом Might&Magic все-таки попроще было, ибо там в новом формате успели несколько игр выпустить - а тут всего одна восьмерка.

Ответить
2

Фанаты классических Визардри (не восьмой части), по идее должны быть рады - ведь всё продолжение классики выходило на консолях, а теперь они наконец-то могут приобщиться.

Ответить
0

Я честно, очень рад. Как раз сейчас прохожу Llylgamen Saga с плоечки. Это первые 3 Визардри под одной обложкой. Ранее проходил на пк первую, без графики и всего остального - чисто ради понтов. А вот в LS играю с огромным удовольствием.

Ответить
1

Да, я именно через этот сборник и приобщался лет десять назад, там еще к нему "сиквел" есть с 4-5 частями. Тот редкий случай, когда японцы не поленились вкрутить несколько опций, позволяющих перевести игру на английский язык - правда, местами для этого пришлось отказаться от новых сюжетных сценок, соглашаясь на старое, "классическое", оформление оных (к счастью, остальная игра остается обновленной).

Ответить
0

Не знал про сюжетные сценки. На реддите смотрел как включить английский язык. Однако вот сейчас думаю пересаживаться за Несовское переиздание, 98-ого. Там воры могут уходить в тень и бить из сника, а Думапик показывает карту (как в Эльминаж Готик-серии).

Ответить
1

Хочу отметить, что насчет эксклюзивно японских сюжетных сценок - это я по недавнему повторному посещению 4-ки сужу, возможно в остальных частях по-другому :)

Ответить
5

Лол. Визардри 2001 года и то технологичнее выглядит. Хотя бы за счет наличия какой-никакой анимации

Ответить
4

Без кошкодевочек не канон!

Ответить
1

Всегда хотел попробовать поиграть в них, да как-то руки не доходили.

Ответить
4

За воодушевляющим названием новости последовал такой облом. Сволочи...

Ответить
1

А в чем облом-то?

Ответить
1

Зато нормальные портреты персонажей.

Ответить
0

Оняме!

Ответить
1

Ох, вы еще не видели Puzzle Quest, спин-офф серии Warlords. Там всех персонажей сделали анимешными!

Ответить
1

Это и обеспечило успех!

Ответить
1

что-то не могу найти на дтф обзор серии Wizardry, такой существует?

Ответить
1

Вроде нет, пиши :)

Ответить
1

Не канон.

Ответить
0

НЕ КАНОН! Патамучьта онямэ!

Ответить
2

Давно, очень давно уже канон.

Ответить
1

Fallout 4 тоже не канон! Потому что там... ОНЯМЕ!

Ответить
0

Что уж говорить о Скайриме...

Ответить
0

А аниме теперь скайрим, да.

Ответить
1

В конце восьмерки мы натурально перезапустили вселенную - так что все канон. Вопрос только в том насколько игра злая.

Ответить
0

Что же вы творите твари

Ответить
0

А что не так?

Ответить
0

Да это поделие явно далеко от 6-7-8 частей

Ответить
2

А от 1-5? Восьмерку-то вообще нелепо вспоминать, она соврершенно другого формата по сравнению с остальной серией.

Ответить
0

Ну с 1-5 ещё ладно. Хотя из них более вменяемая 5. Но и то очень не подходит ни по выиальному стилю,но по всему другому. 5 конечно тот ещё данжеон кравлер,но все же хоть на крыше замка походить можно. Но учитывая год 5. Это эпик то что там было.

А это же поделие в рпг мейкере делается часа за 4. Так что такое себе

Ответить
0

Именно первые части сериала были наиболее популярны в Японии - и именно на них основывались все новые части сериала, выпущенные японцами по лицензии. Так что это в высшей степени классическое Визардри.

Ответить
0

Просто поиграй их вне ютюба. Серьезно. Не пори чушь.

Ответить
0

Ты о чем?

Ответить
0

О первых Визардри. Хотя технически как по мне вменяемо сейчас можно только а пятую играть. Бегал год назад и вполне затянуло,но до конца не осилил

Ответить
1

И к чему был твой выпад насчет чуши и ютуба? С каким именно высказыванием ты не согласен? Конкретизируй.

Ответить
0

Со всеми.
Не достаточно быть просто данжеон кравлером и орать что все,это как в золотую эпоху рпг. А вот нет.

Ответить
1

Со всеми.

То есть ты не согласен с тем, что именно первые части сериала были наиболее популярны в Японии - и именно на них основывались все новые части сериала, выпущенные японцами по лицензии?!

Ответить
0

Нет.Я сказал то что сказал.Перечитай выше.И дрочить на игру которая сделана в стилистие аниме,и из-за этого достойна дрочения не вижу смысла.
Не стилистически,не тем более сюжетно это не Визарди.Не удивлюсь что там и с расами дерьма налепили будь здоров.
К сожалению на английском в апп сторе не нашел,то что есть,оно на японском

Ответить
3

Чето ты совсем запутался - то говоришь, что со всеми высказываниями не согласен, то вдруг оказывается что против основного высказывания ты вроде бы и не протестовал :) Причем путаешься в пределах одного поста, противореча сам себе.

По формату это классическая Визардри образца игр 1-5, до того как начались нововведения. Как бы ты ни относился к этому - факта это не изменит, это и по формату Визардри, и официально это Визардри - если при жизни Sir-Tech еще можно было японские выпуски обзывать побочными, то после их кончины это именно что основной Визардри, своим количеством значительно перевешивающий нравящуюся тебе троицу "6,7,8" :) Смирись, это канон.

Ответить
0

ты играл в визарди 5 ?

Ответить
0

Да, немножко.

Ответить
0

Пруф есть?

Ответить
0

Это как?

Ответить
0

А как ты можешь?

Ответить
0

А зачем?

Ответить
0

Ну чтоб понять что ив действительно на личном опыте знаешь о чем говоришь конечно же. А не ролики на ютубе посмотрел

Ответить
0

А зачем? Если тебе есть что сказать предметно - говори прямо, не виляй. Что там в каких аспектах этих игр при сравнении тебе не понравилось, какие несовпадения углядел.

Ответить
0

Я не виляю. Не надо мне тут указывать что делать в натуре

Ответить
0

Моё сообщение может показаться стёбом, но это не так. Я в своё время пытался создавать в RPG Maker свои игры, но ничего толкового не вышло - ну кроме обычных изометрических поделок, которых полон стим. Любые попытки менять игровую механику, скрипты и прочее оканчивались тем, что макер бил меня лососем по лицу.

Подскажите, пожалуйста, как именно сделать в РПГ Мэйкере вид от первого лица, и как изменить там боевую систему + систему характеристик. Если вы сами этого не делали, то пожалуйста, дайте ссылки на внятные гайды. Всё что я читал подразумевают, что читающий УЖЕ умеет то или иное, и для новичка мало полезны.

Ответить
0

Механику от первого лица точно не скажу как.

А по поводу скриптов и вообще реализации чего то нестандартного на нем,посмотри хотя бы ради примера risk of rain первый. Сколько они с ним еб лись даже представить страшно.

А какие ты гайды то смотрел?

Ответить
0

В восьмерке была неплохая попытка перенести такую игру в 3Д-мир без грида.

Ответить
1

Да, эксперимент был очень занятным - но совершенно нехарактерным для остальной серии, поэтому говоря о сериале Визардри в целом, ориентироваться на восьмерку попросту нелепо... Но сама по себе игра зачетная, да - разве что с количеством врагов в боях частенько был дикий перебор, что превращало их в бесконечное ожидание твоего хода, пока все эти 20 болотных жуков походят по очереди...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления