Игры Червесса Водолеева
15 227

Инсайдер: FromSoftware покажет свою следующую игру на E3 2019, Bloodborne 2 не в разработке

Этот же человек делился информацией о Sekiro до её анонса.

В закладки
Аудио

В середине мая пользователь ResetEra под ником Omnipotent, помеченный модераторами как инсайдер с высоким уровнем доступа к закрытой информации, начал делиться деталями о следующей игре FromSoftware.

Ранее он же ещё до полноценного анонса Sekiro на E3 2018 рассказал, что издатель игры удивит фанатов (им оказалась Activision), а также раскрыл другие подробности, которые позже подтвердились.

  • Следующая игра FromSoftware будет мультиплатформой в жанре тёмного фэнтези, и её анонсируют на E3 2019.
  • Omnipotent намекнул, что данный анонс окажется гораздо интереснее для фанатов, чем в случае с Sekiro, и понравится прежде всего ветеранам франшиз FromSoftware, хотя в игре и будут изменения в формуле студии.
  • Инсайдер считает, что игрокам стоит думать не о сеттинге, а о том, что «FromSoftware сделала с этой игрой» — что он имеет ввиду, не ясно.
  • По всей видимости, это не игра в сеттинге ацтеков, о которой ходили слухи ранее, ещё до анонса Sekiro.
  • На вопрос «Мечи или лазеры?» инсайдер ответил «да».
  • Студия работает над игрой по франшизе Armored Core, однако Bloodborne 2 в разработке всё же нет.
  • Omnipotent пообещал, что до E3 расскажет больше.

В одном из интервью геймдиректор Хидэтака Миядзаки упоминал, что хотел бы сделать игру, похожую на аниме The Vision of Escaflowne, в котором совмещены фэнтези и научная-фантастика. Это частично перекликается с ответом инсайдера на вопрос о мечах и лазерах, однако не исключено, что всё окажется гораздо проще и это будет что-то одно.

Если FromSoftware действительно будет на E3 2019, то вариантов, где покажут её игру, почти нет — с большой долей вероятности это будет конференция Microsoft, как и в прошлый раз.

#fromsoftware

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Червесса Водолеева", "author_type": "self", "tags": ["fromsoftware"], "comments": 141, "likes": 198, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50735, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 May 2019 04:26:48 +0300" }
{ "id": 50735, "author_id": 121587, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50735\/get","add":"\/comments\/50735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Чёт зарёкся я гамать в игры от Фром Софтвер. Посмотреть интересно — играть...

Ответить

Комментарий удален

13

Слишком жирно.

Ответить
2

С таким толстым юмором вам только в три-в-ряд и в Майнкрафт играть...

Ответить
4

Что, дальше часа не пошло? А как же вытаскивать мистическую нить? Эх...

Ответить
0

Надоела

Ответить
0

ГЕТГУТ!11

Ответить
0

та же фигня, как наслушался нытья друзей, решил даже не пробовать, мне испытаний в жизни хватает, меня геймплей должен отвлекать от проблем, а не создавать новые =)

Ответить
–31

Мысли после прочтения:

1."Ох уж эти слухи, как нодоели!" Ну-ну;
2. Если пост написан от автора с женским ником это всегда примерно + 25-40% лайков на DTF. Вот только автор легко может быть Им, а не Ей;
3. Если кто не знал - производственные циклы игр From Software в сравнении с другими экшена и от третьего лица, дешевле где-то в 2.5 раза, что позволяетстулии выпускать эти игры гораздо чаще других студий;
4. Вот интересно, как скоро сарафанное радио про голую сложность (это когда сложность прохождения игры достигается простыми, но жесткими к игроку средствами) перестанет работать и люди перестанут скупать их игры мскими тиражами?
5. Червесса (или как Вас там), спасибо за инсайд. Надо бы отдельный подсайт сделать про инсайды;

Ответить
58

Лол кто-то вообще смотрит на ник автора?

Ответить
19

Тот, чьи посты собирают меньше лайков ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
15

Dark Tears? А что? Души были, кровь была, теперь будем собирать слёзы.

Ответить
21

Я думаю инсайдер имел в виду слезы игроков, но мне нравится ваше предположение XDDD

Ответить
0

нет как раз по тексту он имел в виду слезы как основы игры. в принципе ревущие кровь ю боссы и прочий ад в духе фромов

Ответить
0

Не ну слёзы игроков будут в любом случае. И от горя, и от радости... больше от горя. А так была бы новая субстанция. Новая тема. И боссы, которые раздражают ещё и тем, что ревут, когда их бьют. XD Одно ломает мою теорию - это уже чуть-чуть было в Секиро. Слёз было мало, но тема воды считай раскрыта.

Ответить
0

Слезы тоже были. Как-никак, ключевой предмет для концовки, причём аж двух разных видов

Ответить
0

Я и говорю - были, но не много.

Ответить
0

души были же в демоне никто не мешал их в соулс забрать. по сути в секиро слезы были как айтем а не как основной ресурс и идея игры. дизайн не строился вокруг слез

Ответить
0

Именно. Но тема воды в целом в Секиро была неплохо раскрыта. Но в целом всё зависит от фантазии разрабов. Мне даже интересно куда фантазия их заведет в этот раз.

Ответить
2

10 раз перечитывал текст что бы найти хоть слово про слезы, пока не заметил "материал дополнен редакцией"

Ответить
1

Да, текст уже довольно сильно подправили.

Ответить
1

Да уж, поправили так поправили. Например, зачем-то убрали уточнение, что четкого подтверждения про дарк фэнтези от инсайдера не было (это просто популярная теория с реддита, которую пользователи вывели на основании интервью и аккаунтов художников)

Ответить
–2

Следующий будет Sperma, не иначе.😗🙄😏

Ответить
–1

В третьем дарке летающие хрени символизировали семя, а затмение - матку.

Ответить
0

Пот, кровь и слёзы.

Ответить
–7

Хватит делать одну игру!!!

Ответить
18

так хорошая же игра, если бы не было три части дс, я бы в первую много раз играл просто
постоянно борюсь с желанием перепройти что нибудь из дс/бб, но потом такой "нет, есть же и другие игры в которые я не играл еще... о! секиро"

Ответить
1

Игры фромов, это единственные игры, которые не надоедает раз за разом начинать заново и перепроходить разными путями.

Ответить
7

Кроме секиро... :(

Ответить
0

Чем секиро хуже бб в реиграбельности?

Ответить
0

Предположу что отсутсвием разного оружия, соответственно нет возможности другим билдом пройти

Ответить
0

Компенсируется большим количеством спецприемов, нюндзуцу, пассивок и протезом? Нет?

Ответить
0

Недостаточно геймплей меняется

Ответить
0

Просто я понимаю когда с ДС сравнивают - там одной магии несколько типов + несколько мили-билдов + это все можно между собой миксовать. А в бб вся игра 1-3 удара, отскок. Повторять до победного с любой пушкой.

Ответить
0

Углубись в эту тему, там тоже много билдов, я не помню как это называется, но билды на кровь качанные, тоже геймплей меняетс, правда ты 1 скиллом в итоге лупишь но все равно больше уникальности чем в секиро

Ответить
0

Углубился, сам раз 6-7 проходил - извращался на платину. С таким же успехом можно и секиру пройти забрасывая всех "монетами"( чисто через сюрикен) или на одном парировании. Способов много и это так же как и в бб можно считать рабочими билдами.

Ответить
0

Нет, тебе не надо статы подгонять под билд, и ты всегда машешь одним и тем же оружием, у которого базовые атаки всегда одинаковые

Ответить
0

Ну а тут древо талантов вместо статов. Ой, лол, удачи. Как же ты душишь.

Ответить
0

Бред говоришь

Ответить
0

С бб сравнить не могу, в нее только немного играл (ее на православном пека нет), так что я только с дсам сравниваю.

Ответить
3

Скажи это разработчикам колды, батлы, фифы и других ассассинов.

Ответить
5

Только не Sci-Fi, ну пожалуйста!

Ответить
0

лазеры понятие растяжимое, заявлено дарк фентези если жнергетическое оружие похоже на лазер то наверное ок

Ответить
13

Амигдала вон тоже лазерами нарезала

Ответить
0

Амигдала няшка. Блудборн у меня на платинку вместе с допом пройден.
Сцук, до сих пор от Потомка Птумериан в Чаше аштрисёт.

Ответить
0

нормальный Cyberpunk Souls хочется ещё после дс1, кыш

Ответить
0

Для вас ведь есть Сурге. Вроде и вторую часть уже лепят.

Ответить
1

нормальный

Ответить
0

Ну, мало ли... Кому-то же нравится. Наверное.

Ответить
0

Почему нет?

Ответить
4

Демон Соулс! Других вариантов просто нет!

Ответить
6

Нет, потому что новая игра - мультиплатформа, а Демоны - эксклюзив Сони, да и Миядзаки не так давно говорил. что ремэйк демонов они не планируют (но не против, если этим займется кто-то другой)

Ответить
0

Зачем ремейк, Демон Соулс 2!

Ответить
1

уже написали же, демоны как ip принадлежит сони,новая игра мультиплатформа

Ответить
0

С EGS поделился же. Или там контракт со студией подошёл к концу?

Ответить
1

Именно. Контракт с Сони у Квантиков закончился, и, судя по всему, в нем было прописано, что права на игры по окончании контракта они уносят с собой. Так что к выпуску игр QD на ПК Сони непричастны от слова «совсем»

Ответить
1

И именно поэтому издателем в егс указаны Sony Entertainment?

Ответить
0

Sony не указаны там издателями, они указаны лишь как первоначальные владельцы торговой марки. В EGS для игр сторонних издателей их указывают там же, где и разработчиков, а тут указан только разработчик. Кроме того, ни в каких СМИ не говорилось о том, что игры появятся там в результате сделки Epic Games с Sony: речь шла именно о сделке с Quantic Dream без участия Sony, что говорит либо о том, что QD все же забрали права с собой по окончании контракта, либо, если Sony все ещё владельцы прав, о наступившей по условиям все того же контракта возможности QD самим издавать эти игры на других платформах. В любом случае о какой-то смене политики Sony речи не идёт, т.к. такие вещи прописываются в контрактах с самого начала, а значит, эти три игры формально всегда числились временными эксклюзивами

Ответить
0

Ну может и не издатели, но торговая марка полностью принадлежит сони

Ответить
0

Понял. Спасибо за пояснение.

Ответить
0

Сони решили поделиться игрой с другими!

Не мешай мечтать, ну.

Ответить
0

Есть вероятность, что Bluepoint им и заняты и довольно высокая.

Ответить
0

Kings Field? не?

Ответить
–1

Не

Ответить
5

Кстати рука Волка смахивает на механизмы роботов из Эскафлона, катушки, толстые веревки, нет видимых металлических деталей вроде шестеренок и прочего. А дизайн самого эскафлона выглядит будто бы он сделан из костей нежели металла(может так и есть)

Ответить
4

Очень интересно.
Надеюсь, они анонсируют ДЛС к Секиро на Е3. 4 раза перепрошел, на все концовки, но не хватило :(

Ответить
0

Продано!

Ответить
2

Секире действительно разнообразия шмота и оружия не хватало. Плюс сеттинг Японии сильно проигрывает позднему европейскому средневековью и викторианской эпохе, как минимум в плане интересной архитектуры.
Если выкатят что-то в духе ДС (с многообразием билдов и интересном сеттинге) используя наработки Секиры, то цены Фромам не будет.

Ответить
8

Сеттинг это вкусовщина, мне например Японский 16 век нравится намного больше чем супер избитая тема европейского средневековья. Ну серьезно по всюду это фентези на основе средних веков Европы.

Ответить
1

У меня лично основная неприязнь к одинаковым японским халупам и храмам. Из которых очень сложно что-то стилистически интересное выжать, не отходя очень далеко от реальности и не заимствуя из того же европейского или античного стиля.
Но насчет вкусовщины спорить не буду, тут так и есть.

Ответить
0

Ну хз средневековые замки тоже в одной стилистике выполнены, понятное дело что Европа она большая и разная, соответственно архитектура тоже разная, но когда человеку говоришь про средневековые замки у него как правило вполне шаблонная картина всплывает в сознании. Да и что говорить, сравнить ту же архитектуру в разных фентезийных играх типа Свитков или Ведьмака, она будет довольно схожа.

Ответить
0

Да и что говорить, сравнить ту же архитектуру в разных фентезийных играх типа Свитков или Ведьмака, она будет довольно схожа.

Только вот у Фромов не просто дженерик фентезийные замки, а выжимают обычно на полную используя разные архитектурные стили.
Европа она большая и разная, соответственно архитектура тоже разная

В этом и суть. Есть разнообразие и мощная культурная основа. Плюс к этому, много строений дожило до наших дней и проще все это воссоздать с дотошным вниманием к деталям или использовать как источник вдохновения.

Ответить
3

проигрывает позднему европейскому средневековью и викторианской эпохе, как минимум в плане интересной архитектуры.

Проорал в три голоса.

Ответить
1

Ну сравни какую-нибудь мраморный собор из Италии и японские замки из дерева.

Ответить
0

Ты еще скажи что в Америке архитектура круче чем в Европе (спойлер: ее нет). В Европе, пожалуй, самая крутая архитектура в мире.

Ответить
0

Это скорее ирония чем список. Да и тут такой момент что обычный среднестатистический американец не видит даже эти 150 строений, а европеец очень даже видит.

Ответить
4

Armored Core пожалуйста. Можно с мечами, лазерами и dark fantasy

Ответить
0

На реддите утверждают, что хотя Armored Core тоже в разработке, на Е3 представят другую игру. Хотя я не уверена, откуда пошла эта информация.

Ответить
0

Обоссусь если будет анонс арморед кора и обосрусь если его сделают хорошим

Ответить
–3

Бладборн 2 в студию

Ответить
2

Мечи и лазеры? Так это ж элекс 2.

Ответить
2

Might & Magic)

Ответить
0

Если делать игру мультиплатформенной, то видимо речь идёт о сильной сетевой составляющей? Я имею ввиду, не как в ДС где со всеми ухищрениями менее 10 человек игра позволяет засунуть за раз - а сильно больше. Если я правильно понимаю слова про мультиплатформу конечно, то выходит, что это будет игра, расчитанная на массовый онлайн, аля батлфилды. Единственное, чего я опасаюсь, это ММО-лайк игры, у которых нет начала и конца - хотя такие игры-сервисы куда доходнее, чем продажи стенл-алон игр. Какова вероятность, что это будер Дарк фэнтези соулс-лайк ММО ?

Ответить
6

Ммо? В 2019? От фромсофтвейр?
Хватит носки в чашке заваривать
Мультиплатформа никакого отношения к "большому онлайну" не имеет, я даже не догадываюсь откуда у тебя такие мысли ._.

Ответить
0

Я уже устал зашивать свою жопу...

Ответить
6

молнию вшей, чтоб не рвалась а расстегивалась.

Ответить

Комментарий удален

3

соболезнуем, что сказать...

Ответить
2

Как мало нужно человеку для счастья.

Ответить
0

огорчило отсутствие мультиплеера и рпг-элементов в Секиро будет чем утешиться в будущем

Блять, а я только полюбил from software.

Ответить
2

А в чем проблема? Во всех соулсборнах мультик совершенно опционален, чай не боевой рояль. Хочешь, совсем отключи.

Ответить
0

проблема не в мультиплеере, а в прокачке. Потому что прокачка характеристик, это очень ленивое решение. А в секиро его удачно обошли

Ответить
6

Ты офигел штоле, это одна из самых классных вещей.
Как примером Рагнарок.

Ответить
–1

Одна из самых унылых вещей скорее. Обычная ленивая замануха для гринда. Еще и валюта общая и на прокачку, и на торговлю. В Секиро намного лучше реализовано. Просто берешь необходимые для себя скиллы, и спокойно играешь. Нет нужды часами одних и тех же мобов месить.

Ответить
6

Фигня в том, что эта вещь (и огромное количество шмоток) позволяет делать тонны билдов.
И это одна из самых интересных вещей в мультиплеере ДС.

Ответить
1

Нет нужды часами одних и тех же мобов месить.

К сожалению - есть. Очки опыта в Секиро ой как медленно растут, там едва ли хватит на половину всей батареи скиллов после нг+. А ведь есть масса классных и полезных умений, которые игроки могут и не увидеть.

Все их игры интересны по-своему, и у каждой из них есть свои проблемы.

Ответить
0

А хоть в какой-то игре нужны прям все умения? Все ориентируются на свой стиль игры. Я первый раз прошел без гринда, и нет чего-то, что бы я хотел прокачать еще. Разве что протезы лазуритные остались.

Ответить
1

А хоть в какой-то игре нужны прям все умения?

DMC или любой нормальный файтинг, например.

В Секире довольно конское количество экспы нужно в соотношении требований и времени на получение, к тому же у тебя нет пробника или отката. А фишек всяких там полно, мне вот под конец для хай монка пришлось долго ковырять фиолетовых самураев.
У меня на одном слоте сейва уже все концовки увидены, все трофеи есть, а скиллов всех и близко нет. Такое себе.

Ответить
0

Как бы нет, в файтингах, как правило, в рамках одной битвы надо подстраиваться именно под текущего соперника, часть умений с ним просто могут не прокатить из-за особенностей их фреймдаты, например. И вариантов разных много.

Ответить
1

ленивая? все эти статы геймдизайнерам считать и балансить надо это нифига не проще в разработке

Ответить
0

В дарк соусе гриндить не надо. Валюта на раз-два выбивается, главное не потерять её по пути. Единственное на ДЛЦшных боссов может потребоваться подушка безопасности в виде дополнительных 10 уровней, но это ДЛЦ, оно всегда сложнее основной сюжетки. Да и разработчики не сдерживаются, когда пихают элементы, повышающие сложность.

Ответить
0

Ну кому-то это нравится, а кому-то — нет. Я видимо из вторых. Сама механика беготни по 5 минут до босса, после смерти - меня напрягает. Потому для меня Секиро более подходящий проект.

Ответить
0

Хз что такое рагнарёк, если это mmorpg, то против прокачки характеристик в rpg я ничего не имею. Но dark souls больше action.

Ответить
0

В Секиро как раз таки проёб вышел с прокачкой, потому что ты абсолютно не понимал какая будет польза от того или иного перка без числовых значений. Или ту же силу удара взять, которая вообще хуй пойми как растет. Потому что на разных значениях, допустим 5 и 20, прибавка будет отличаться.

Ответить
0

Будто у тебя там варианты были? Вообще всё в секиро прокачивалось за разную валюту, и тебе не приходилось выбирать, что для тебя важнее урон или жизни.А главный плюс прокачки секиро в том, что тебе не приходилось гриндить, и все более менее серьёзные улучшения получаешь, за исследование локации и убийство боссов.

Ответить
2

Прогрессия там чувствуется только на мобах из начальных локаций, которых ты начинаешь ваншотить. Встречаешь великана в колодках во второй половине игры и дерешься с ним абсолютно так же как в начале, с поправкой на твои более прямые руки к тому моменту.
Даже с сюжетной точки зрения, способностей под конец игры у тебя конечно больше, но какого-то дикого роста персонажа, из ничтожества до убийцы местных богов, у тебя нет.

Ответить
–4

А как должно быть? Все мобы с первого раза ложиться должны? Даже в дарк соулс, прокачка была такая, чтобы количество ударов, на убийство мобов вообще не менялось.

Ответить
1

Каким-нибудь магом геймплей в начале и конце сильно меняется по ходу нахождения новых заклинаний. Тяжем ты тоже далеко не сразу можешь тяжелую броню и большие пушки эффективно использовать.

Ответить
0

В дарк соулс, для каждого типа оружия были определённые удары, и в итоге выбрав какой-то тип, ты большую часть времени использовал одни и те же удары. Там могли меняться спец удары, собственно как и в секиро, только в секиро, со временем ты за прокачку получал новые пассивные способности. Но разговор вообще ушёл не в ту степь. Мне не нравится прокачка в дарк соулс, потому что сама система прокачки в ds подталкивает тебя к гринду, давая большие бонусы за простой гринд мобов. Когда главные бонусы в секиро дают за убийство боссов и исследование локаций.

Ответить
2

Кстати в ДС гриндом заниматься особой необходимости действительно нет. Это в Бладборне и Секире приходиться надрачивать на банки и на монетки на эмблемы духа.
И перекачка через зачистку старых локаций в общем-то решаема, если сделать опыт как в Секире и давать его только за убийства моба в первый раз.

Ответить
0

Я согласен с тем, что задрачивать в дс нет необходимости. Я гриндил там только, когда мне нужно было снять темные метки. Но система секиро мне нравится намного больше, потому что она действительно стимулирует тебя к исследованию.

Ответить
2

И чем стимулирует? Самое ценное, что ты мог найти это тыквенные зерна. Как по мне, то новая броня и оружие как-то поинтереснее, чем просто прибавка к здоровью.
Причем секретных локаций и боссов там тоже нет. Пройдя игру на разные концовки ты в любом случае увидишь 100% локаций и боссов.

Ответить
1

Кроме тыквенных зёрен, чётки от бусин, чешуйки карпа, и всякие полезные вещи типа таблеток и конфетти. Да и некоторых боссов/мини боссов, можно проморгать. В дс тоже много чего полезного по локациям спрятано, я с этим не спорю.

Ответить
–1

Это всё описывается одним словом - мусор. Там где в DS ты мог найти реально полезную вещь, в Секиро найдёшь кусок куска какой-то бесполезной хрени - вот это куда больше похоже на гринд.

Ответить
1

Гринд - повторение одних и тех же действий. Где в секиро гринд?

Ответить
–1

Собери десять кусков какой-то фигни - тот же гринд. А в Секиро кроме этого и полного отсутствия вариативности в боёвке, ничего и нет. Там где в DS ты раза 3-4 сменишь боевую стратегию за одно прохождение, в Секиро по одной тактике на врага - повторение одних и тех же действий. Благо она не такая уж большая.

Ответить
1

Найс логика. Собери такое-то количество душ для прокачки - тот же гринд.

Ответить
–1

В DS ты окромя душ получаешь и множество других вещей. Ищешь секреты, которые реально могут оказаться полезными. В Секиро ты - только собираешь куски чего-то для едва заметной прокачки или по квесту. Никакого чувства прогресса. Никакого чувства вознаграждения.

Ответить
0

Это всё описывается одним словом - мусор. Там где в sekiro ты мог найти реально полезную вещь, в Ds найдёшь кусок куска какой-то бесполезной хрени - вот это куда больше похоже на гринд.

Ответить
0

И много вещей вы нашли в Секиро? Особенно полезных более чем против одно-двух врагов.

Ответить
0

дурак штоле?

Ответить
0

Вот дайвинг кстати свежо ощущался.

Ответить
0

Хрен знает. По мне, так какой-то значительной разницы между гриндом мобов или кучей траев на боссов в сулзах, по большому счету, нет. Если не брать "вундеркиндов" всех мастей, часто обсмотревшихся прохождений и довольно быстро траящих одну страту, а потом хвастающихся, что босс лег с третьего трая, то вопрос исключительно вкуса. Нравится тебе бегать на боссов с высоким риском или фармить мобов с низким - да пох по большому счету. Я, в зависимости от настроения, юзаю обе тактики. Хочется разбить любом стену, траю боссов, нет настроения жопу рвать - гриндю мобов. Тупо от настроения зависит.

Ответить
1

Дарк Фентези и Sci Fi, мечи и лазеры... Сиквел или духовный наследник Frame Gride?

Ответить
0

Сразу видно, человек не с Соулс о Фромах узнал.. только на днях думал посмотреть на эмуляторе дримки)

Ответить
1

Мечи и лазеры, хм.. соулс лайк во вселенной StarWars? )

Ответить
–2

Хорошие новости! Искренне надеюсь Секира 2 никогда не выйдет и мы забудем это как неприятный сон

Ответить
0

"Мечи и лазеры" напомнили "Трудно быть богом" братьев Стругацких

Ответить
0

Надеюсь это будет в духе космосюра а-ля Бексиньский или Лавкрафт, или хотя бы что-то в духе тех хоррор шмапов из эпохи 16 бит, а то эти пресловутые систем шоки и прочее совсем не эпично в данной ситуации.

Ответить
0

хотя, походу это просто трансформеры в среденевеквье

Ответить
0

У меня давно было ощущение что следующая большая игра Фром должна быть в sci-fi сеттинге, и не в класическом типа Scourge (в котором сайфай натянули на геймплей соулс) а в таком который смогут сделать только они. Что-то в сторону Лавкрафта и Гигера, что-то пугающее, в духе Beyond the Aquila Rift из Love, Death and Pixels. Инсайдеру можно верить, это сотрудник From.

Ответить
0

Escaflowne

Где школьница попала в фентази с мехами. Мечи и лазеры в наличии. Всё сходится хВ

Ответить
0

Там до этого говорили про игру совместно с джорджом мартином, может она ?

Ответить
0

что «FromSoftware сделала с этой игрой»

Souls Kart?
Ну или Kings Field X

Ответить
0

Демонс соулс ремейк, а не ремастер.

Ответить
0

По всей видимости, это не игра в сеттинге ацтеков, о которой ходили слухи ранее, ещё до анонса Sekiro.

А жаль, если слухи были правдивы, там интересный концепт вырисовывался. Очень хочется от Фромов с их талантом в плане художественной части и проработаного лора от Миязаки вернутся к сильным сторонам Demon's Souls и меньше pure masochist геймплея Sekiro, на мой персональный. К слову, удивительно что они первые не сделали Сай-фай соулс, учитывая их любовь к роботам и фирменную серию Core, но надеюсь она будет меньше похожа на DS, а то теперь все будут ждать именно её. Изменения в формуле... хм, может open world, раз Хидетака RDR хвалил недавно ? Помнится там было 3 проекта в разработке, потеницальный Core, что-то в духе дарк фэнтези для фанатов (видимо это оно и есть, хотя я думал Секиро) и "странный" проект (поначалу казалось что это Deracine, но уже опровергли, значит это был SDT что ли ? или еще что-то он держит в голове?), вообщем интригующе, но хотелось бы больше об исследовании, мире и погружении нежели о сложности на этот раз.

Ответить
0

римейк демон соулс, скриньте

Ответить
0

Sekiro: Shadows die thrice

Ответить
–3

Ура,я соскучился по боли и унижениям😀😀😀

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления