Игры Олег Чимде
11 248

Mortal Kombat 11 как игра-сервис — огромный «монстр», пожирающий ваше время

И дающий слишком мало взамен.

В закладки

NetherRealm явно тесно в рамках вселенной Mortal Kombat — это становится очевидно, если сравнить две серии файтингов, над которыми студия работает по очереди.

В супергеройской Injustice Эд Бун развернулся на полную: тут и сюжет, ничем не уступающий киношным (а порой и превосходящий, если сравнивать с «Лигой справедливости»), и концепция мультивселенной, которая помогла обосновать сервисную составляющую второй части. Казалось бы, отличное решение: существенно продлить жизнь файтингу, постоянно подбрасывая игроку новые челленджи и устраивая тематические ивенты — и всё это с сюжетной подоплёкой. В файтингах, очень консервативном жанре, никогда такого раньше не было.

Файтинги NetherRealm развиваются последовательно, забирая у предшественников всё лучшее, и отбрасывая худшее. Так что Mortal Kombat 11 — тоже игра-сервис. С такой же медленной прогрессией, как в Injustice 2, но без лутбоксов.

Хотя отличаются ли чем-то сундуки в крипте от лутбоксов, если ты не знаешь, что в них лежит?

Я не знаю, что было сначала — идея игры-сервиса или сюжет. Однако мне кажется, что первое: чтобы как-то оправдать постоянно меняющиеся «Башни времени» NetherRealm ввела в сюжет Кронику и несколько разных таймлайнов.

Глобально это мало чем отличается от мультивселенной в Injustice 2: Кроника переписывает время, меняя какие-то важные события (по сути, создаёт параллельные вселенные), а игроку это приходится разгребать.

Помимо всего прочего, игры со временем — отличная возможность избавиться в дальнейшем от малоинтересных игрокам персонажей. Некоторые новички, вроде Цетрион и Гераса, выглядят как гостевые персонажи, от которых откажутся в следующей части, когда таймлайн вновь перезапустится.

Хотя тот же Герас сейчас считается одним из самых сильных персонажей

Разумеется, файтинги покупают не ради сюжета, однако NetherRealm, однажды задав такой тренд, продолжает уделять ему много внимания. И здесь Mortal Kombat тоже копирует Injustice, серьёзно проигрывая ему при этом.

Концепция мультивселенной лежит в самом сердце комиксов DC, поэтому и в Injustice она смотрится максимально органично. После первой части издательство даже запустило соответствующую линейку комиксов, которая представляет не меньший интерес, чем иные главные серии.

В основе вселенной Mortal Kombat же лежит противостояние миров и хрупкий баланс между ними, который определяется турниром сильнейших бойцов. В MK11 ни о каком турнире не идёт и речи, а само противостояние сводится к паре драк — да и то из-за вмешательства Кроники, что удумала переписать историю.

За Кронику поиграть не получится — и хорошо, учитывая, насколько она сильна. Часть ударов по ней просто не проходит

Создаётся ощущение, что всё в Mortal Kombat 11 вращается вокруг сервисной модели.

NetherRealm проделала огромную работу по совершенствованию механики: MK11 — выверенный файтинг, и играть в него чертовски приятно.

Тем более, в игре есть очень подробное обучение, где вам понятно и доступно объяснят, зачем нужны вейк-апы, чем примечательны угловые комбо и как правильно считать фреймы. Заодно вы осознаете, насколько же MK11 — глубокая и сложная игра.

Но есть также и «обёртка» — собственно то, ради чего вы будете раз за разом запускать игру, помимо боёв в онлайне. Как игра-сервис Mortal Kombat 11 — странная.

Геймплейная петля на один сеанс получается такая: игрок проходит несколько башен времени (гринд), зачем отправляется в крипту открывать сундуки (лут), ну а после кастомизирует персонажей. Чтобы затем вновь отправиться в башни времени и повторить всю цепочку.

В башнях времени, разумеется, также дают награды

Костюмы здесь состоят из нескольких частей — я, например, очень хотел бы играть Саб-Зиро без маски (у него крутые усы!), но пока что просто не открыл такую возможность. Её нужно искать где-то в башнях времени. Есть также и общие скины героев — их тоже нужно искать или в башнях, или в крипте. Что-то, разумеется, можно просто купить в магазине.

Собственно, поиск скинов, масок и мечей с кинжалами — основа этой самой «обёртки» игры. Если хочешь выглядеть круто — отправляйся в башни, а потом в крипту. И то, и другое — две отдельные игры, со своими механиками.

Крипта, между тем, полноценный игровой режим — со своими опасностями, квестами и предметами, которые нужно использовать, чтобы пройти дальше. Грубо говоря, это цепь локаций с кучей сундуков в каждой. Уже опустошённые сундуки, кстати, можно наполнить вновь с помощью технологии Кроники, потратив на это ресурсы.

Ресурсов несколько видов, как в мобильных гриндилках. А ещё тут есть кузница, где можно крафтить из одних предметов другие предметы — по рецептам. Которые, разумеется, падают из сундуков. Есть также и, например, мир духов, в который можно заглянуть с помощью повязки Кенши, но её ещё нужно найти.

Чтобы открыть один проход, нужно выполнить по 10 бруталити, фаталити и милосердий в башнях. Чтобы открыть другой — нужно потратить кучу ресурсов конкретного вида.

Как насчёт идеи поискать в особых сундуках (чтобы открыть их — нужно много денег) особые ключи, которыми можно активировать особые башни времени, чтобы нафармить там фаталити и получить за это ачивку и ещё больше ресурсов?

Сами башни — тоже игра в игре. Бои там, как правило, имеют свои условия. Например, противник может призывать на помощь другого бойца, притягивать к себе, бить вас молниями или бомбить ракетами. Разные атаки соответствуют своим стихиям: кровавые, например, отнимут у вас жизни и передадут сопернику.

Вы, впрочем, вольны делать то же самое с помощью особых расходуемых предметов. Которые, конечно же, достаются из сундуков в крипте или выдаются за победу в башнях. Оружие, к тому же, можно прокачивать с помощью специальных элементов, усиливая конкретные атаки или, например, увеличивая качество фарма.

Молния — очень простой модификатор боя. Гораздо хуже, когда бой проходит в темноте

Как насчёт босса, которого нужно победить чисто, ни разу не получив урон? При этом локация ядовита — делать нижние атаки нельзя. А что если в тебя ещё и будут время от времени лететь ракеты?

А ведь есть ещё, например, башня, в которой каждый бой нужно обязательно закончить бруталити. И бог знает что ещё там есть.

На что только не пойдёшь ради того, чтобы получить красивый костюмчик для любимого бойца, правда ведь?

Ещё есть испытание дракона: по ходу боя игроку подбрасывают дополнительные условия, за выполнение которых дают деньги. Например, провести за время пять нижних ударов рукой

Как будто извиняясь за весь этот неуёмный гринд, авторы добавили возможность послать в башню вместо себя ИИ. И вот это совсем дико: ты настраиваешь Нуб-Сайбота (он, вместе с Соней Блейд, лучше всего для этого подходит), отправляешь в башню и смотришь, как искусственный болван гриндит для тебя ресурсы. Чтобы потом ты мог открывать сундучки в крипте и радоваться жизни.

Впрочем, искусственный разум сможет пройти далеко не все задания, даже если «обвесить» его подходящими предметами. Если в бою погаснет свет — ничего страшного, боту всё равно, он как набивал комбо так и будет его набивать. А вот если стоит задача не делать нижних ударов или, к примеру, в определённый момент стоять в блоке — «робот» не справится.

Не думал, что я когда-нибудь в своей жизни буду фармить фаталити и бруталити, чтобы сразиться с боссом.

Авторы, извинившись за перебор с гриндом, быстро выпустили патч, снижающий требования, но они всё равно есть и причём высокие.

Добравшись до босса в одной из башен я вдруг узнал, что пройти дальше можно только сделав 25 бросков (до патча, кажется, было 50). А ведь награда — крутой розовый костюм для Саб-Зиро! Пришлось идти в обычную башню, ставить лёгкий уровень сложности и фармить броски. В такие моменты чувствуешь себя полным идиотом. Когда тратишь три часа субботы ни на что. Но ведь... ведь костюм!

Насколько сложным вышел сам файтинг, настолько же тяжёлая получилась его сервисная «надстройка». Когда-то всё было просто: ты получаешь готовые костюмы для своих героев за бои — провёл 50 боёв (в локальном режиме на вечеринке, например), сходил в крипту, получил новый красивый скин. Как вариант — ещё докупил несколько костюмов за реальные деньги, если хочется.

Костюмы нужны, чтобы было веселее на вечеринках и в онлайне. Но теперь чтобы получить их, нужно долго и упорно трудиться — целыми месяцами. Прошёл несколько башен, сходил в крипту, примерил пару новых шмоток — повторить. Хорошо сегодня поработал, получил новую маску для Саб-Зиро и кинжал для Скарлет. Завтра снова на работу.

И ведь даже «забить» на башни времени не получится: ту же крипту не пройти, если игнорировать их — а значит, не открыть в том числе и новые фаталити с бруталити. Чего уж говорить о костюмах, которые открываются только в башнях и больше нигде.

Однажды NetherRealm совершила маленькую революцию: сделала так, что в файтинги стало интересно играть не только из-за локальных и онлайновых боёв, но и благодаря сюжету. Но путём долгой и мучительной эволюции, пробуя одно и отвергая другое, она пришла к созданию громоздкого монстра, который пожирает ваше время и силы, давая слишком мало взамен. И даже сюжет теперь пишется будто для него.

#мнения #mortalkombat

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","mortalkombat"], "comments": 121, "likes": 107, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50775, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 May 2019 18:55:46 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50775, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50775\/get","add":"\/comments\/50775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
121 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

Сорри конечно, но как же у меня бомбит! Всё это нытье про "сундуки, геймплейную петлю, скины, шапки-хуяпки, бонусные уровни" меня уже достало.
Это гребанный файтинг. И как файтинг эта игра практически идеальна. В ней есть выверенный геймплей и роскошный визуал. Этого достаточно чтобы получать огромное удовольствие от игры.
Но люди продолжают ныть про то, что им мало "контента", мало "скинчиков" и ебучих (извините) дополнений.
В новом МК есть всё, что нужно идеальному файтингу. А из-за таких пользователей, которым всё время МАЛО КОНТЕНТА потом пихают везде батл-рояли, скины и прочую лишнюю херню.
И чем больше в игре контента, тем больше нытья, что его мало.

Ответить
40

согласен, не понимаю вообще мнения "как же долго тут все открывать", а зачем вообще открывать все? Т.е. в игре всегда есть к чему стремится, но вот гриндить ради шмота и скинов я не понимаю зачем.

Ответить
5

Я об этом и говорю. Люди (или некоторые игровые "журналисты") тупо разучились получать удовольствие от ГЕЙМПЛЕЯ.
Им пихают контент, а им всё мало. Им дают кучу персов с кучей офигенных фаталити, а они ноют что скины сложно открывать. Ох блин...

Ответить
12

Если вы это в мой адрес, то я получаю огромное удовольствие от ГЕЙМПЛЕЯ. А не от лютого дроча с ресурсами, чтобы костюм и новое бруталити открыть.

Ответить
12

Вообще я имею ввиду всё нынешнее поколение "игровых журналистов", особенно западное. Эти люди не умеют играть в игры, не умеют получать удовольствие от них и не умеют их адекватно оценивать.
А против журналистских способностей Олега Чимде я ничего не имею. Но есть такое чувство, что вы идете на поводу западных "журналистских" трендов и повторяете нелепую риторику неадекватных авторов из Котаку и Еврогеймера...

Ответить
16

Я не читал их текстов про MK11, поэтому ничего не могу сказать вам об этом. Мне очень нравился сервис во втором индже, он как-то отдельно существовал и не напрягал совсем, даже несмотря на лутбоксы.

Вообще я имею ввиду всё нынешнее поколение "игровых журналистов"

То же самое могу сказать про нынешнее поколение некоторых «читателей», которые не пытаются вникнуть в текст, а сразу идут бомбить в комментарии. Но я, конечно же, не про вас.

Ответить
6

ну честно говоря модель сервиса во второй инже была ужасная(в разы более задротная), а незаметной она могла быть только потому, что игра померла где-то за год из-за поломанного к едрене фене зоннинга

Ответить
0

зато сейчас, когда народу в онлайне стало меньше и зонеров почти не осталось, играть в Индж - чистое удовольствие. какая все-таки охеренная игра .) а вот гринд там и правда ужасный, пусть и очень залипательный.

Ответить
0

Можно узнать, кому и где писать по поводу подсайтов?

Ответить
0

Со времен ВД наши заимствовали что-то с запада. В период СИ, я уверен, половина материала журнала состояла из переводов иностранных журналов. А также присутствовала львиная доля купленных и проданных статей про отечественные игры, хиты, с оценками в 8 и 9 баллов. О которых многие и понятия не имеют. Были, конечно, и оригинальные авторы и оригинальные статьи и мнения. Именно единицами этими и является весь игрожур отечественный.И поэтому не смотря ни на что я люблю и СИ и Игроманию...

Ответить
0

У меня сейчас одно желание: скоорперироваться с Хабром, хотя бы в виде подсайта, где будут только ссылки на посты с него (конечно из раздела игр, разработки игр, внутренней кухни игроиндустрии и тп)

Ибо реально Геймдев и Индустрия Игр пустует, причем давно, примерно с появления в информационном поле EGS

Ответить
8

Не хочу ничего говорить, но ничто не мешает делать фаталити, которые закрыты

Ответить
2

Колеса то ты уже открыл?
Где колеса, Олег?

Ответить
1

если сравнивать мк11 с играми где одной из основ является гринд, дестини например (суровые мморпг я не играл), то становится очевидным что никакого лютого дроча с ресурсами здесь нету, крипта полностью открывается за 30 40 часов, и это будет около половины всей внешки ну и все финишимы и насмешки, а дальше все просто - чекнул башни на наличие нужного тебе скина если он там есть быстренько прошел башню и все.

Ответить
6

еп, я вот башенки прохожу ради удовольствия и просто перса лучше узнать, а если мне за это еще и ништяки дают - ну офигенно же, в прошлой части ничего не давали.

Ответить
2

На старте "for honor" разработчики точно так же объясняли почему у них в игре так медленно идёт процесс накопления ресурсов. Если точнее - на тот момент реддитор подсчитал, что необходимо заплатить 730$ или потратить 5200 часов чтобы открыть всё. Разработчики говорили: "мы и не рассчитывали, что игроки будут открывать всё". А игроки рассчитывали.
Да, в МК (пока) речь больше о косметиках, но от них плавно перейти к бустерам, бонусам за сеты и прочему не составит труда когда Netherealm увидит такую поддержку сообщества и нащупает, где слабые места и стоит поосторожнее давить нововведениями. .
Стоит запомнить что гринд в 80% случаев - не твой друг. Это механизм, с помощью которого разработчики и издатели искусственным образом отдаляют тебя от той самой шмотки, которую ты очень хочешь получить. И подталкивают к мысли: "А не проще ли заплатить, чем тратить моё время? ".
Чем более лояльно игровое сообщество относится к таким вещам в играх, тем хуже будут схемы, применяемые в играх.

Ответить
2

Проблема в том, что в сутки ты можешь купить 5 предметов за донат, которые обновляются рандомно. Пока ты все выкупишь десятилетия пройдут. Какой заветной шмотки? Игра расчитана на людей играющих в нее до выхода следующей части, а таких немало, даже система доната построена так, что ты залив заветные 7к вечно зеленых, ну никак не сможешь купить скины, а вот играя, вполне.

Ответить
0

Так ротация - это лучше, чем просто продать все костюмы и персонажей сразу или хуже? Я, например, купил десятый МК только с выходом XL издания. Injustice первый я тоже брал только после переиздания на ps4, поскольку там были все дополнения и костюмы. И таких людей тоже немало, которые не захотели по 50 бруталити задрачивать на старте 11-й МК. Или которых до сих пор не прикалывает рандомное расположение сундуков в крипте. Или те, у кого один (два) мейн персонажа, и они хотят шмотки на него, а задрачивать игру постоянно для этого и надеяться на рандом в лутбоксах и ротации тоже желания нет?)
Элементарный пример, который мне самому уже осточертел - это серия Fifa. В их нише нет реальной конкуренции и EA делает всё, что вздумается. От игры к игре донат - всё кровожаднее, а награды за игру - всё более мизерные. Сейчас даже отыграв 2000 матчей (а столько делают про игроки и самые активные только к весне) ты не соберёшь команду из лучших игроков, не вложив реальных денег и не имея удачи.
Не играя буквально месяц ты уже отстаёшь, поскольку постоянно не улучшаешь свою команду и не имеешь возможности играть наравне с другими - матчмейкинг не учитывает силу состава.
Ранее с недорогим составом и скиллом ты имел какие-то шансы против дорогого, сейчас такого совершенно нет и сообщество это в своём большинстве поощряет, потому на позитивные изменения надеяться не приходится. Так же и на остальные смотрю поэтому в разрезе недалёкого будущего.

Ответить
0

сравнение с фифой не корректное, если в фифе донат на примую влияет на твои шансы выигрыша, то в МК это просто ненужная херня для радости глаз. Это как если бы в фифе все жаловались на трудность выбивание новой краски для волос для команды или скины перчаток для вратаря. Не покупая игру на старте ты отстаешь, когда ты ее купишь, в онлайне будут одни папки-нагибаторы.

Ответить
0

да, это верно только, но только учитывая если желаемая вещь продается

Ответить
20

Пиздец, находятся ещё люди которые эту нездоровую хуйню в геймдеве защищают.

Ответить
8

Если бы не эта нездоровая херня, 99% покупателей игры закончили бы на окончании сюжета и паре десятков онлайн матчей, т.е. наиграли бы максимум 10+ часов. Введя весь этот сложно открываемый кастомайз, башни, челленджи и т.д. - разрабы просто продлили жизнь файтинга, в который большинство играют под пивас и забывают о нем. У меня уже 100+ часов, я не сижу в ней 24/7, но приятно зайти иногда в игру, пройти с друзьями какую-нибудь сложную башню с боссом, получить скинчик и выйти. И мне кажется эта схема для файтинга очень хороша, донатить-то она не заставляет (и даже люди покупающие платную валюту не получают больше, чем остальные).

Ответить
–1

"Если бы не эта нездоровая херня, 99% покупателей игры закончили бы на окончании сюжета и паре десятков онлайн матчей, т.е. наиграли бы максимум 10+ часов."
Лютый пиздежь

Ответить
7

Аргументированно высрато, ничего не скажешь. Я основывал свой комментарий на личном опыте и опыте моих друзей, а вы на чем? В МК9 я проходил сюжетный режим, на полученные монеты открывал примерно 50% крипты, завершал Челлендж Тавер, немного поиграл в онлайне (не любитель играть не с друзьями), прошел пару классик башен ради того чтобы узнать неканоничные концовки тех или иных персонажей, а за время всего этого у меня накоплялось нужное кол-во монет для открытия остального 50% крипты. Вот и все - игра пройдена почти на 100%, можно закрывать и открывать изредка ради того, чтобы надрать другу задницу в онлайне. При том что большинство и этого не сделает, большинство просто пройдут стори мод, зайдут в пару онлайн матчей и забьют на игру (такое уж коммунити у файтингов, что ж поделать). Ушло у меня на это всё около 20-25-ти часов.

В МК Х я прошел сюжетный режим, передо мной открылись "Живые Башни" с иногда прикольными, но очень мало влияющими наградами (типа там фона Комбат-карты и всего такого), но зато играть эти башни было весело - забавные модификаторы, меняющиеся модификаторы каждый матч и прочее. Ради ачивки и фана - сойдет, но очень быстро надоест. Крипта стала заметно больше чем в МК9, монет после сюжетного режима хватало разве что на 5-10% этой самой крипты, а фармить монеты порой очень долго. По итогу все эти факторы задержали меня в игре (ну что поделать, я люблю проходить всё на 100%, открывать даже нелепые концепт-арты и иметь у себя в арсенале даже идиотские и ненужные мне костюмы персонажей). На полное открытие крипты и пр. потребовалось 47 часов (прямо сейчас в Стиме проверил, не вру). То есть уже тут разработчики осознали проблему в надоедающем контенте и пытались развить идею башен.

МК11. Сюжетный режим вместо 2-3 часов проходится за 7-8, крипта превратилась в отдельную игру со своими правилами, секретами и прочим, Башни Времени хоть и сложные, но воспринимаются как "челлендж" и за них ВСЕГДА дают награду в виде костюма, бруталити, кастомайза и чего-то ВЕСОМЕЕ чем фон комбат-карты (как это было в МКХ). Печально только то, что идеальный баланс в этих башнях они найти не смогли - до обновы было очень сложно и жопа горела от всего, а после обновы ты можешь тыкать на геймпад ногой и будешь получать заветный скин. При этом они добавили уникальную башню с самыми сложными челленджами, за прохождение которой дают одни из самых красивых и интересных скинов, а так же насколько мне известно будут и новые главы этой башни (но это не точно). Крипта великолепна и просто разрывается от кол-ва фансервиса, отсылок и т.д, а то что ее и бесплатно продолжат в скором времени - это невероятно круто. Система скинов хоть мне и не нравится, но получать перекрас скина куда приятнее, чем получать ничего. В игре проведено 175 часов с момента покупки (23 апреля), я в ней не живу и играю в свое удовольствие (онли ПвЕ, ПвП только с друзьями), получать красивые скины и создавать идеальный образ персонажа - здорово, от Башен Времени не тошнит, к донату меня не принуждают, а кол-во времени в игре увеличилось в 4-5 раз по сравнению с прошлыми играми серии (с момента перезапуска).

Так где же мой лютый пиздеж? Моя любимая игра серии - МК9, хоть и провел я в ней очень мало времени, а контента там реально мало. МК11 изначально была игрой-сервисом (все это знали), разрабы реализовали это идеально - в игре всегда есть что делать, донат никак не мешает процессу геймплея и не дает преимуществ, кастомайз нужен лишь для красоты и эстетики персонажа. Я привел факты и поведал о своем личном опыте, теперь попробуйте написать хотя бы что-то со смысловой нагрузкой, а не безликое "Лютый пиздеж".

Ответить
0

не хош мульт. ачивки пофармить в мк х ? ))))

Ответить
–2

Лютый пиздеж - это то что ты пишешь от лица 99% игравших в МК. Можешь и дальше лить тонны воды - это не изменит ничего.

Ответить
0

Как же легко ты срешь себе в штаны без остановки. И зачем я трачу время и расписываю ФАКТЫ, наверное чтобы какая-то шиза назвала это водой и пиздежом, точно) Пока что только у тебя тут лютый пиздеж в ответ на любой адекватный аргумент.

Ответить
0

Спасибо. Это все на 100% про меня. Зриш в корень так сказать.

Ответить
0

И да, я имею право писать от лица 99% игравших в МК - как никак, но я играл в абсолютно во все части серии и люблю их всем сердцем (не все конечно, но всё же). А вот ты узко мыслишь и смотришь на ситуацию онли со своей стороны: если тебе хватает игры с базовыми режимами (сторимод и онлайн), ты спокойно задрачиваешь в онлайне комбы и для тебя основной процесс именно в этом - окей, люди есть разные, огромному кол-ву людей от МК нужен исключительно онлайн, задротство механик, киберспортивный аспект и ничего более, им нравится процесс соревнования с рандомными людьми и они хотят выдавать комбы на 50% и т.д. Но есть еще и такие как я, люди которые проходят сторимод, играют пару дней в онлайн с друзьями по фану, открывают крипту, а потом игра пропадает для них до следующего ДЛС. Подумай об этом, удачи. :)

Ответить
0

"И да, я имею право писать от лица 99% игравших в МК"
Вот с этого и стоило начинать, ЧСВшный бомбила. Этот надо так распинаться перед рандомным человеком из интернета. Прими таблетки и успокойся уже. Нервные клетки не восстанавливаются

Ответить
0

Боже, какое же ты тупое и ограниченное создание, реально. Очень жаль тебя)

Ответить
0

Спасибо, в точку

Ответить
3

А где тут защита? Никто не оправдывает её наличие или работу. Все тупо тыкают пальцем "файтинги берут ради геймплея" и ничто из этого дрочева его не перекрывает. "Но ведь косметика так-же элемент игры!". Да. Только в файтингах она чаще всего требовала доп платы. И то люди на это шли, внезапно, НАИГРАВШИСЬ В ИГРУ!

Тут же все с порога смотрят на то, что фармить шмот долго и словно оценивая игру по ммо стандартам уходят ворочая носом. Ну смех же!

Ответить
0

Выдрессированы-с

Ответить
0

Ужас. Это становится нормой.

Ответить
0

Ну, бомберманы вроде вас тоже задрали. Я тоже фанат файтингов, и МК с моей точки зрения вовсе не идеальна (особенно учитывая, что серия выступает в своем ограниченном персональном поджанре, а я люблю совершенно другой поджанр и майндгейм). Но ок, вы обожаете считать фреймдату, набивать джагглы и швырять прожектайлы, а больше вам ничего не надо - поздравляю, однако многие люди любят игры в целом и общем. Поэтому когда в игре что-то хорошо, а что-то не очень, я (и многие другие) на вполне законных основаниях называем это в лучшем случае "средней" игрой.

МК11, безусловно, "выше среднего", но ненамного - дизайн локаций хорош, но персонажи сделаны спустя рукава, сюжет откровенно проходной, к геймплейным механикам за пределами, собственно, боевой можно придираться и вовсе бесконечно. Это весьма спорный продукт с потребительской точки зрения и еще более сомнительного качества произведение с точки зрения искусства - вот более-менее объективный взгляд на вещи. И статья ближе к нему, чем ваш бомбеж.

Ответить
2

Притом что насобирать игровой валюты: монеты, души, сердца - не так уж и сложно. А кристаллы, которые типа донатные дают возможность покупать такие же скины, доступные в крипте.

Ответить
3

Плюс в крипте все сундуки имеют только конкретные предметы, существуют координаты и при желании всегда можно воспользоваться инфой от комьюнити и пойти открывать нужное. Ну знаете, как В САМЫХ ПЕРВЫХ КРИПТАХ.

С башнями времени, конечно, сложнее ибо банально сложно дождаться нужных тебе вещей (я ни одного завешения матча там так и не увидел), но в то же время эти башни можно пройти довольно быстро, получить целый вагон всевозможной валюты, а от золота у меня уже в квартире двери не закрываются. Его дают, прямо скажем, ДОХУЯ и за ВСЁ. Я могу хоть каждый день ходить к той статуе, вливать туда 75-100к и получать только предметы костюма или сами костюмы, не заморачиваясь с сундуками... в которых ОЙ, ЕСЛИ СУНДУК ПРОСИТ 10к, ТО ТАМ ЛЕЖИТ КАК МИНИМУМ ПРЕДМЕТ ДЛЯ КОСТЮМА.

В общем пелец. Такие бы статьи, да про мморпг. Там хотя-бы играешь ради нового шмота и это оправдано.

Ответить
3

Чего? В "Крипте" в MK 11 полный рандом с содержимым сундуков.

Ответить
0

Слукавил, да, но от части. Все сундуки с сердцами имеют конкретный предмет и их нельзя восстановить.
Что касается "от 10к обязос выпадет предмет шмота" то... тоже частично слукавил. Может выпасть и сам шмот. Все что до 10к с 90% вероятностью даст ресурс, хуйню для башни испытаний или какуюнить иконочку.

Ответить
0

Не полный. Вообще есть зависимость содержимого от цены сундука. В первой локации стартовые сундуки со статичным стаффом, так же как и во дворце Шан Цунга. У некоторых сундуков ограниченный рандом. Например, разрабы задали, что в нём 100% вещи для Джонни Кейджа, но какие именно рандом решит. Плюс у всех особых сундуков за сердца - никакого рандома.

Ответить
0

Ок, будь по вашему. Но все равно это дичь, равно как и отсутствие нормальной карты. Учитывая размеры острова, хрен запомнишь, где и что открывал.

Раньше же можно было тупо нагуглить гайд и открыть нужные лично тебе фенечки.

Ответить
–3

Еее, любители мобилок подъехали. Жду в комментах людей, которые в ту же яму хуйнули русский геймдев и, как говорится, "ебитес".

Ответить
0

Это конечно очень печально. Но где вы увидели нытье про "мало контента" в статье?

Ответить
0

Эм ,ну как бы раньше были стандартные костюмы для каждого персонажа и дополнительные , теперь же это те же стандартные костюмы ,но с 10 расцветками и если тебе нужен определенный ,ты утонешь в море слез и гринда ,у инджасттса это и вправду лучше получилось

Ответить
0

Техника боя как была слабая так и осталась.
Вот скажи, зачем реализовывать кастом мувов, а в рейтинговых битвах только выбранные Настройки персонажа ?
Рейтинговые подзразумевают самый важный онлайн поединок
Круто же играть за огрызаного персонажа
По части лута и графон, физики все сделано на высшем уровне

Ответить
0

Ты чо, ведь этот розовый пояс для скорпиона заставляет тебя гриндить днями и ночами угрожая твоей семье!

Ответить
24

Наиграл в МК11 около 30 часов и выбил платину.
Имхо, сервисная модель для МК - это то, что нужно, если конечно это будет заключаться в периодическом добавлении новых персонажей и арен на протяжении несколько лет. Хотелось бы иметь повод иногда зайти в игру и какого-нибудь нового бойца потестить, да что-нибудь в Крипте открыть, а то проблема прошлых МК была в том, что, на мой взгляд, если ты не любитель задрачивать в онлайне, то после сюжетки и прохождения башен (если говорить про МК9 и Х), в игре делать нечего, кроме как иногда с друзьями под пивко погонять.
Ну и да, считаю, что в случае с этой игре донатная истерия преувеличена: те, кто только подраться захотят иногда, вообще никаких изменений не заметят.

Ответить
–1

Да,согласен. После сюжетик,выбивания 100% ачивок в Стиме. ... в игре тупо нечего делать. Остаются онлайн матчи,а это ну вот совсем такое себе. Ждал каких то интересных решений в плане игры-сервиса,чтоб было интересно возвращаться. Но не увидел. Хотя уже больше 100 часов набил. Банально как то

Ответить
2

Скоро будет продолжение крипты (в файлах игры была инфа о Живом лесе + там есть пару закрытых троп в самой крипте, который как бы намекают на продолжение), скорее всего туда запихнут новые уникальные сундуки с конкретным лутом (за сердца) + должно вводить новые бесплатные DLC-спецприемы для кастомайза, около 20-ти ДЛС персонажей и т.д. Мне кажется для файтинга - это вполне себе контент.

Ответить
0

не открыл только железные ворота где бошки,так все открыл везде

Ответить
1

Они кстати уменьшили недавно гринд голов для открытия этих самых ворот. Нужно было 50, а сейчас всего 20 (вполне изи делается без напряга). Как раз за этими дверями есть какие-то тропинки, закрытые забором, вроде как-то так.

Ответить
0

Там один двор.
За головы отрывается комнаты(дворец) шан цунга(как точно называется не помню) в самом начале,там несколько комнат с сундуками
Можно и без убийства насадить головы

Ответить
2

А, ты про те железные ворота прямо около тех голов) Они открываются с помощью повязки Кенши, нужно обойти эти ворота с обратной стороны и там будет с повязкой видна разрушаемая стена.

Ответить
0

ох же мать,спасибо! Теперь все)
Ах нет,сундук за сердца за статуями,не знаю где череп

Ответить
0

Они же пофиксили насаживание с удержанием Х.

Ответить
0

о спасибо за инфу) я думал только персов завезут. А тут и приёмы и локации. Еще бы пару забавных режимов, типа тетриса, картингов, теста удачи, силы. и в ней можно жить ) Вообще игрой очень доволен, не в одну часть мк так много не играл как в эту. Немного ростер не нравится, но в ДЛЦ все поправят

Ответить
0

ну это в МК9 и Х. В 11 как раз добавили Башни времени, которые растянут игру еще часиков на 50-100.

Ответить
–2

И толку с них? Скины ,значки, да предметы. Башни и башни,толку? Уныло и однообразно.
Я про то что ничего нового этот мк не принёс,вот я о чем.

Ответить
13

Проходишь сюжет и идешь в онлайн, и как-то все это до жопы)

Ответить
6

Лол
Поиграл две недели. Ни разу не зашел в крипту и даже в кастомизацию костюмов
Что с вами не так(

Ответить
0

В онлайне трудно под пивас гонять :(

Ответить
3

Возможно, автор лишь пытался озвучить общее мнение, так сказать, "наболевшее". Но проблема в том, что болеть не от чего. На всевозможные сервис-игры клюют и просят добавки, голосуя рублём, и товарищи из крупных студий это прекрасно понимают. Они хотят денег. Игроки - контента. Вот и выискивается баланс. Если заходить в Мортальник 11 или Туккен 7 ради дополнительного контента (шмотки, иконки и т.п.), то ясное дело, что игра будет пробуксовывать, предлагая далеко не самые приятные требования для достижения желаемого. А что игрок в файтинге должен желать? По моему, уметь играть за пару тройку персонажей и понимать тонкости механики, учится их применять. Кому-то в прикол метить в высшую лигу и стремится к проф уровню. Тоже понятно. Но ни что из этого не является доп контентом. Это основа. И срач из-за допок, чей функционал очевиден, лишний раз приведёт в ступор и разработчика, и коммьюнити. Радует, что есть люди играющие, и спокойно потребляющие основной контент, получая бонусом дополнительный. Так, как собственно, и всегда было.

Ответить
3

Гринд в МК11 гораздо лайтовее, чем в Индже. Это я вам как человек с 500ч и 5-ю легендарками говорю)) Хотя он есть, безусловно.

Но справедливости ради - теперь и костюмов не по 3-7 у персонажа (как в МКХ), а 60 (а после апдейтов будут все 100). Так что кому это нужно - играет в башни, и я вижу в топе Башен Времени людей, которые вообще не играют в онлайне, а гриндят и гриндят своим ИИ. Ну нравится им, вам жалко что ли? Люди даже комбо из 5 ударов не могут сделать, зато у них куча костюмов и высокий рейтинг.

А вот валюта на открытие Крипты за несколько неспешных месяцев игры в онлайне легко наберется, ради этого нет особенного смысла гриндить (разве только ради отрубленных голов).

Так что остановите уже эту истерию, сколько можно?) Наоборот же круто, что игра расширяет свою аудиторию за счет ультраказуальных игроков, которым достаточно гринда.
Ведь файтинги - это вообще-то игры очень хардкорные.

P.S. Саб-Зиро без маски дают за 3 уровня его персональной башни, Китана и Скарлет за жертвование 75к на алтарь Коллектора в крипте (но рандомно!).

Ответить
3

Ну не знаю, играю со дня релиза, как раз в основном в башни времени, они реально иногда попадаются такие, что стул плавится. Ресурсы и шапки с криптой - это просто приятный бонус, который ещё и пытается мотивировать тебя играть. А в МК11 офигенно приятно играть, а это я ещё в онлайн особо не играл пока. При этом я не особо люблю файтинги.

Ответить
0

Возможно глупый вопрос, но кто-то понял как прокачивать эквипмент до третьего уровня? Замок висит и все тут.

Ответить
6

Пока никак. Написано что скоро завезут эту возможность

Ответить
2

Паршивая ситуация вырисовывается, блин. Я вот жду, когда выйдет аналог XL для MKX, чтобы хотя бы DLC материалы были все сразу в игре... Было бы круто, если бы они убрали бы магазин и отдали все предметы в такой версии, но это лишь влажные мечты, эх...

Ответить
2

Статья воспринимается, как что-то плохое, но, по мне, этот гринд гораздо лучше, чем в Injustice 2: тут хотя бы есть надежда на получение какой-то конкретной вещи, и говорится, где её можно найти (башни, сюжет, крипта), а не происходит тот ужас с фиксированными мазербоксами и дрочингом до 20 уровня, чтобы смочь победить хоть одного босса.

Вообще, гринд в МК11 — это столп синглплеера. Да, приходится констатировать, что играем в файтинг ради одевания сабзиры в "тот самый костюм и ту масочку, что была в журнале с наклейками Panini", но иначе бы мы закончили на сюжетке и паре башен с интересующими нас персами.

Я пока позадротил именно сабзиру — и на него, надо признаться, у меня костюмов 20 уже, можно обнастраиваться как хочешь — джакса и коталь кана. А когда вспомнил, что там еще есть всякие интересные эроны блэки и "имбовые" герасы, то как-то стало даже спокойно, что можно выйти из файтинга на полтора месяца, вернуться и всё равно найти, что поделать, кроме как батонмэшить на "пьяных вечеринках" (все равно всем тем, кто хотя бы умеет блок, вечеринки будут казаться кринжовыми поддавками; ну, если не убухиваться в щи, конечно).

Короче, были бы все скины сразу, МК11 надоедала бы гораздо быстрее. Статья пропитана какой-то негативной эмоцией, несильной, это многих сбивает с толку. Сначала я тоже расстроился, сколько же надо будет фармить, и что лучше это дело бросить сейчас. Но, пока есть время, это не смотрится таким уж чудовищным минусом. В принципе, так работают дьябло-киллеры: любишь гринд — игра на 1000 часов; не любишь — игра на от силы 12, если повезло собрать нормальный класс наобум.

Ответить
–15

Чемоданы закончились, пришло время ругать игру?

Ответить
0

Какой то пруф с хвалебными селлаутами за чемоданы будут или пиздобол?

Ответить
0

Не понимаю почему народ сглатывает всю эту дрочильню, вспомните Соул Калибур или Теккен, где вообще не нужно гриндить при каких-либо условиях, а просто накопить монет , чтобы сделать Йошимицу своей мечты.

Ответить
0

" не нужно гриндить " - забыл как там режим называется где на 10 ( или 5 ) файте ( если конечно победило ) сундучек дают с рандомным лутом . всё-таки определённые ништяки в начале надо " выбить " , а потом только купить за " накопленные монетки " .

Ответить
0

Прочтения одного только заголовка хватило что б поджечь мою жопу. Автор как моя девушка : "Ну сколько можно играть, хочу дверь открыть". И когда ей объясняешь что иди в онлайн и просто получай удовольствие, она отвечает: "нее сложнааа". Суть МК в адриналиново-шахматных боях, с продумыванием боя на два шага вперед, я о крипте вообще не думаю просто получаю удовольствие, поиграю с неделю, пойду на работу. В это время подруга дома сундуки в крипте открывает. Я вас не понимаю. Вам дали лучший МК в плане механник, но некоторые считают кор геймплеем открытие сундуков, серьезно??

Ответить
4

Вы бы текст прочитали плз. Если я недостаточно чётко написал, что игра охуенная, простите. Вот капсом: ИГРА ОХУЕННАЯ. ЭТО НЕ ШУТКА, ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ, ЭТО ЛУЧШИЙ МК ПОСЛЕ ВТОРОГО И ОДИН ИЗ САМЫХ ТЕХНИЧНЫХ ФАЙТИНГОВ, ЧТО Я ВИДЕЛ.

А вот «обмотка» — ужасный гринд в стиле некоторых плохих мобильных игр. И даже сюжет будто построен вокруг него. Речь идёт исключительно об этом.

Ответить
0

А как еще по Вашему поддержать интерес к игре от выхода MK 11 до условной новой части? Тут скорее проблема не гринда, а через-чур медленной прогрессии, которая направлена на удерживания игрока

Ответить
1

Так ведь я об этом тоже пишу) Да, прогрессия слишком медленная. За три часа труда ты можешь ничего толкового не получить. Да, есть гайды на крипту — я, пожалуй, ими воспользуюсь даже. Потому что время игра жрёт как-то чрезмерно совсем уж.

А как еще по Вашему поддержать интерес к игре от выхода MK 11 до условной новой части?

Убрать кучу ресурсов, не увязывать так жёстко крипту на гриндовые башни, давать награду за победы больше (ещё больше, чем после патча) и делать упор на разнообразные сюжетные события в башнях времени. Сделать, скажем, сюжетные сезоны — как в онлайновых играх вроде Star Trek Online. Турниры ещё (но это вроде бы и так будет), но не только для профи. В общем, поддерживать игру и работать, а не выстраивать суперперегруженную систему, чтобы человек в ней месяцами дрочился сам по себе.

Ответить
0

Я вообще не понял назначение кучи ресурсов, как увязана крипта и башни? Привязкой модификаторов к прохождению? Так они без труда проходятся вообще без них, но если игрок явный новичок в файтингах, то да помогут. К 60 часу игры, ресурсов скопилось столько, что я хз куда их деть. Да награды и так хватает, онлайн залипательный я могу все выходные в нем просидеть, забивая на все активности, и на выходе получу млн(ы). золота, и кучу других ресурсов. Так вроде же они обещали добавить что-то, неспроста закрыты третьи слоты улучшений. Где то встречал новости в вводе новых активностей, костомайза и т.п. " В общем, поддерживать игру и работать, а не выстраивать суперперегруженную систему, чтобы человек в ней месяцами дрочился сам по себе." Поймите суть, те кто играет в МК серьезно, плюют на суперперегруженность и дрочильность месяцами, они выходят с каток с кучей ресурсов и вообще не видят проблемы гринда, потому как самоцель процесс боя, а не открытия нужной шкуры в крипте

Ответить
0

Онлайн не просто сложно, а как будто там начинаешь с мирового первенства и надо проиграть 1000 боёв, чтобы спуститься к нормальным людям.

Ответить
0

да не, достаточно понять механнику игры, наиграв 20 + часов, пошел в онлайн в данный момент статистика 186/157, что в принципе не плохой результат для меня. Нужно взять и задрочить одного персонажа, лучше посмотреть гайды на комбо и отточить их до автоматизма, тогда нормально играть будет

Ответить
0

После таких статей становится стыдно за сайт.
Я не знаю, что было сначала — идея игры-сервиса или сюжет. Однако мне кажется, что первое: чтобы как-то оправдать постоянно меняющиеся «Башни времени» NetherRealm ввела в сюжет Кронику и несколько разных таймлайнов.

Многоходовочка от NetherRealm. Разделили таймлайн в МК9, чтобы ввести полный сервис в МК11. А красивый конец с видением Рэйдена с отсылкой ко многим другим временным линиям - приятный побочный продукт.

Как и в Injustice 2, костюмы здесь нужно собирать из частей

После такого люди справедливо замечают, что игрожуры не играют в игры.
Сетов и бонусов от них в MK11 нет, в отличие от Injustice 2.

Как насчёт босса, которого нужно победить чисто, ни разу не получив урон? При этом локация ядовита — делать нижние атаки нельзя. А что если в тебя ещё и будут время от времени лететь ракеты?

Статья двухнедельной давности?

Как будто извиняясь за весь этот неуёмный гринд, авторы добавили возможность послать в башню вместо себя ИИ.

Со времен Injustice 2 извиняются

В такие моменты чувствуешь себя полным идиотом.

Но ведь... ведь костюм!

И причем тут разработчики?

Но теперь чтобы получить их, нужно долго и упорно трудиться — целыми месяцами.

Сомневаюсь, что вы пробовали. За нерегулярные две недели уже открыл все сундуки крипты за монеты.

Ответить
1

Окей, давайте по пунктам.

Многоходовочка от NetherRealm. Разделили таймлайн в МК9, чтобы ввести полный сервис в МК11. А красивый конец с видением Рэйдена с отсылкой ко многим другим временным линиям - приятный побочный продукт.

К чему вы ведёте? Я пишу о том, что Кронику и все эти игры с таймлайном ввели, вероятно, для того, чтобы оправдать сервисную составляющую и временные башни с ограниченным временем. Как мультивселенная в Injustice 2. Более того, я писал, что так и будет, сразу после анонса. Таймлайн в МК9 перезапустили чтобы начать с самого начала — с турнира, на котором МК изначально и основан.

После такого люди справедливо замечают, что игрожуры не играют в игры.

Сетов и бонусов от них в MK11 нет, в отличие от Injustice 2.

Я понимаю, что жутко модно хуесосить журналистов, но камон, я ни слова не сказал о бонусах. У тебя есть общий скин и три предмета визуала. Это не так?

Статья двухнедельной давности?

В «Перчатке» этот момент изменился? Как там теперь?

Со времен Injustice 2 извиняются

Там можно было отправить ИИ проходить за тебя башню?

И причем тут разработчики?

Я понимаю, что вам понравилась дрочильня и вы решили доебаться хотя бы до чего-то. При чём тут разработчики? А кто игру делал и всё это придумал?

Сомневаюсь, что вы пробовали. За нерегулярные две недели уже открыл все сундуки крипты за монеты.

Я в процессе. Вы молодец.

Ответить
0

К чему вы ведёте? Я пишу о том, что Кронику и все эти игры с таймлайном ввели, вероятно, для того, чтобы оправдать сервисную составляющую и временные башни с ограниченным временем. Как мультивселенная в Injustice 2. Более того, я писал, что так и будет, сразу после анонса. Таймлайн в МК9 перезапустили чтобы начать с самого начала — с турнира, на котором МК изначально и основан.

Если вы знакомы с сюжетом всей серии, то должны знать, что турнир стал предтечей множество событий, выходящих далеко за его рамки. Если даже игра не была игрой-сервисом, в любом случае, иные таймлайны существовали, не могли не существовать после 9й части. То, что разработчики умело их использовали и сюжетно обосновали геймплейные активности скорее вызывает уважение, чем обвинения. В том же Injustice 2 сюжетно никак не обосновывается наличие и активности в других мультивселенных, даже в первой части соприкосновений было больше, мультивселенные в Injustice 2 просто есть, типа "ну вы знаете DC... мультивселенные... играйте".

Я понимаю, что жутко модно хуесосить журналистов, но камон, я ни слова не сказал о бонусах. У тебя есть общий скин и три предмета визуала. Это не так?

Вы написали, что нужно собирать костюмы из частей как в Injustice 2. Да, в Injustice 2 буквально собираются костюмы в единые сеты, которые дают преимущества при полном комплекте. В MK само понятие снаряжение сводится к трем вещам, которые никак не образуют костюм. Это дезинфа. Для открытого лица Саб-Зиро вам нужна лишь одна единственная вещь.

В «Перчатке» этот момент изменился? Как там теперь?

Легче. Описанная вами адовая ситуация не встречается со времен патча даже в самых сложных башнях.

Там можно было отправить ИИ проходить за тебя башню?

Да!

Я понимаю, что вам понравилась дрочильня и вы решили доебаться хотя бы до чего-то. При чём тут разработчики? А кто игру делал и всё это придумал?

Мне понравился игровой процесс, так как он мне понравился, я наслаждаюсь боями, если же моя цель - просто набрать скинов, которые закрыты за мастер-локом, то, вероятно, это моя проблема, что я пытаюсь форсировать события и получить что-то, не обладая соответствующим опытом и навыками.

Я в процессе. Вы молодец.

Я не молодец, это просто. Особенно по сравнению с Injustice 2. Утверждение про месяцы гринда преувеличены.

Ответить
2

Если даже игра не была игрой-сервисом, в любом случае, иные таймлайны существовали, не могли не существовать после 9й части. То, что разработчики умело их использовали и сюжетно обосновали геймплейные активности скорее вызывает уважение, чем обвинения.

Можно что можно обосновать, если очень хочется. Но я всё ещё думаю (и почти уверен), что сюжетную основу придумали под впечатлением от Injustice и чтобы временные башни под гринд смотрелись уместно. Сам сюжет, конечно... такое. Но до этого было ещё хуже в X, так что ладно.

Вы написали, что нужно собирать костюмы из частей как в Injustice 2. Да, в Injustice 2 буквально собираются костюмы в единые сеты, которые дают преимущества при полном комплекте.

А, вот в чём дело. Да, сравнение с инджем не самое корректное, согласен. Подправлю. Но в остальном я вроде бы так и пишу: есть общий скин и три предмета.

Да!

А вот этого я не знал. В индже оно куда-то запрятано, видимо.

Мне понравился игровой процесс, так как он мне понравился, я наслаждаюсь боями, если же моя цель - просто набрать скинов, которые закрыты за мастер-локом, то, вероятно, это моя проблема, что я пытаюсь форсировать события и получить что-то, не обладая соответствующим опытом и навыками.

Мне тоже понравился игровой процесс и я с огромным удовольствием играю в МК11. Но также я хочу скины и нормальную игру-сервис. Про опыт и навыки речи не идёт. Ни о какой СЛОЖНОСТИ речи не идёт, я не боюсь сложных игр и не криворукий вроде. Речь идёт о жутко перегруженной системе ресурсов, жёсткой фиксации на башнях и... ну я тут рядом рассказал уже об этом.

Вот что за манера общения такая? Если вы со мной не согласны, если увидели какие-то некорректные моменты в тексте — почему нельзя спокойно об этом сказать? Как вы сделали это вот сейчас.

Ответить
0

Вот что за манера общения такая? Если вы со мной не согласны, если увидели какие-то некорректные моменты в тексте — почему нельзя спокойно об этом сказать? Как вы сделали это вот сейчас.

Обычные эмоции. Извиняюсь. Привык, что авторы игнорируют мнения читателей, поэтому обращение было с эмоциональной окраской на аудиторию.

Ответить
0

Олег, я в игру не играл, жду DLC, но у меня вопрос.
Почему нельзя просто катать в свое удовольствие и по мере поступления внутриигровой валюты открывать скины? (ну ты же будешь по мере каток выполнять условные "броски" и рано или поздно выполнишь их 25).
После прочтения создалось ощущение, что тебе НУЖЕН ВОТ ЭТОТ СКИН, вот и вся проблема. Хочется сказать как в "наша раша" - "Да ты успакОООйся")))

Ответить
1

Если и можно быть чем-то недовольным в МК11, это эпилогами. В 4 части были синематики, с разными версиями событий. Тут весь сюжетный режим построен на движке, можно было сделать аналогично, сэкономив на рендере. Вместо этого - эпилоги сюжетно не пересекаются и выглядят убого.

Ответить
1

Когда тратишь три часа субботы ни на что. Но ведь... ведь костюм!

ахахаха так вот для кого делают все эти лутбоксы, микротранзакции и пр. дрочильню

Ответить
1

учитывая, что у нас мк все еще зобанен избегаю спойлеров, но залип в гифку с хроникой...блять.. это самое жестокое и извращенное, что они могли придумать, сук, переживать такое снова и снова. это прям действительно на новом уровне

Ответить
–1

Чо за тупая жалоба? Раньше костюмы открывались за прохождение на высоких сложностях, где реально можно попотеть. Сейчас вам их дают просто за игру, но вы все равно ноете. Что дальше? Вы будете ныть что ачивки слишком сложно выбить? Это уже просто бесполезное нытье. Костюмы не откроют вам сюжет, не помогут нагибать в онлайне и не принесут вам бабла. Они просто циферки, циферки которые внезапно стали необходимы как воздух? Да вы там просто ебанулись уже.

Ответить
2

Костюмы не откроют вам сюжет, не помогут нагибать в онлайне и не принесут вам бабла. Они просто циферки, циферки которые внезапно стали необходимы как воздух?

Вы предлагаете игнорировать кучу контента в игре? Плюс да, я хочу клёвые костюмы для моего любимого персонажа. Потому что в одном и том же облике играть надоедает.

Ответить
0

Контента? Серьезно? Почему тогда никто не ноет что в резике заставляют либо покупать новые костюмы, либо "гриндить" высокие уровни сложности. Никто не ноет что 4 выживший и тофу недоступны с начала игры и надо "гриндить" эти режимы?

Ответить
1

Потому что это не файтинг, где ты раз за разом оттачиваешь навыки за одного персонажа. Действительно, зачем в файтингах костюмы придумали вообще?

Ответить
0

А какая разница что тут костюмы что там. Они везде бесполезны. Просто для красоты. Раньше целые персонажи были костюмами и их надо было гриндить (Ермак, например). А здесь просто бесполезная и в большинстве своем просто крашеная косметика, но нет "пачиму нидаступна"?

Ответить

Комментарий удален

–1

Интересно было прочитать мнение Олега на фоне статьи чувака с Канобу, который более 100 часов провёл в игре и хвалил.

И мне в голову пришла мысль, как в современном игрожуре хорошую игру отличить от плохой. Сейчас все игры перехваливают. Но если игру хвалят с кислой миной, как этот МК, то к ней не надо приближаться. Объективно она может быть супер-пупер, и рецензенты обо всём этом подробно напишут. Но кислая мина значит одно: игра на подсознательном уровне автору не понравилась. Значит, есть в ней какая-то ловушка, подковырка, плевок. С течением времени это начинает выходить наружу, и обычно к выходу следующей части игрожурский консенсус признаёт, что игра-то была не очень.

Ответить
1

Но если игру хвалят с кислой миной, как этот МК, то к ней не надо приближаться.

Тем не менее, это отличная игра, и я её всячески всем рекомендую. Без кислой мины и абсолютно искренне. Но стоит быть готовым к жёсткому гринду, если хочешь открыть что-то помимо дефолтного. А открыть это всё, несомненно, хочется.

Ответить
0

Берешь читэнжин, ломаешь всю крипту, за неделю собираешь весь лут, а потом играешь в онлайне в свое удовольствие.

Ответить
0

Хренушки ,эта срань обновляется после каждого чиха

Ответить
1

Так чит таблица тоже обновляется. Причем через пару часов после обновления игры

Ответить
0

А разве линейка комиксов Инджастис была не ДО игры?

Ответить
0

По дате - да, но он изначально был выпущен как приквел игры

Ответить
0

Ну я как раз и об этом,эта линейка была раньше первой игры же

Ответить
0

Ну автор скорее всего имел ввиду, что из-за популярности игры и комикса, начали делать следующие выпуски и превратили в серию комиксов, а не остановились на одном приквеле

Ответить
0

ммммм.....так там и так вроде норм с популярностью было,такой длинной и большой линейки чтоб битвы между героями особо не было,только вроде во флэшпоинте(где флеш менял смерть матери). Но да,тут конечно ясное дело что и игра добавила популярности как не крути

Ответить
0

Ведь уже есть гайды на крипту, где написано что там лежит в первый раз, или я очень туп?

Ответить
0

Где лежит какой сундук - есть инфа. Но что будет внутри сундука - рандом уровня "тут будет что-то средненькое, а тут что-то очень хорошее"

Ответить
0

Меня вот действительно раздражает лишь одна вещь в МК11 - это необходимость постоянного соединения с интернетом и серверами. Как-то проходил классическую башню на харде и не мог одолеть Кронику. Я поставил консоль в спящий режим с намерением одолеть ее попозже, включаю консоль через полчаса - опа, произошло отсоединение от серверов, прогресс потерян, проходи башню заново. Тогда-то я и воспользовался жетонами на пропуск боя.

А в остальном - офигенная игра, очень кайфую

Ответить
0

" давая слишком мало в замен " - другие файтинги больше дают ?

Ответить
0

Смертельный гринд во всех его проявлениях

Ответить
0

По мне так к такому многообразию контента неправильно относятся. Не нужно стремиться выбить абсолютно всё.
Плохо, когда гринд мешает дальнейшему продвижению или оставляет с неактуальным шмотом. Здесь это совсем не так.
Я уже прошел сюжетку, прошел бОльшую часть крипты, позалипал в рейтинговой (и настрадался там, хотя были и приятные моменты). Поставил себе цель добить крипту (признаю, там есть немного гринда для продвижения).
Смысла сидеть в башнях времени и выбивать весь шмот не вижу. Иногда нахожу для себя интересные и прохожу их.
Добью крипту и буду онлайн онли ставить себе бойцов.

Ответить
0

TL,DR: слишком много контента, который открывать не обязательно, но хочется, лучше бы все купить можно было. Ох е-мое.

Ответить
0

Сейчас платиную АС Одиссею и полоснтью согласен, все эти игры сервисы отнимают очень много время, а взамен по сути ничего дают. Это моя последня долгая платина и игра-сервис.

Ответить
0

Долгая - значит, взамен даётся время насладиться кор геймплеем - бегать по открытому миру или делать друзьям фаталити.
Это намного лучше сложных платин, которые просто отнимают время и силы на задрачивание какого-нибудь минутного эпизода, иногда не связанного с идеей игры.

Ответить
0

С одной стороны очень напрягает донат и обусловленный донатом гринд в играх за 3-4к (xboxone), с другой стороны я никогда так долго и с таким удовольствием не играл в МК, как сейчас в МК11. А я ведь застал выход первой части, очень ждал вторую. Вот как тут быть?!

Ответить
0

На месте - «крутой РОЗОВЫЙ костюм для Саб-Зиро» у меня перегорел мозг и я впал в кому

Ответить
–1

Подписываюсь под каждым словом.
А еще ты забыл упомянять очень важную вещь. Даже важнее, чем всё остальное. Это не просто монструозный сервис, пожирающий время. Это один из целой неисчислимой кучи монструозных сервисов, выходящих нонстоп в последние годы.
И тебе надо настоящее расписание с жестким графиком делать, чтобы уделять время хотя бы нескольким из них.
Ненавижу современную индустрию.

Ответить
0

Логично, что каждый разработчик или издатель хочет удержать как можно больше и дольше людей в своей игре. Тут уже на вашей совести, как своё время распределять и зачем. В МК стоит играть ради файтинга в первую очередь, ради фана драк с друзьями или битв на кончиках пальцев с профи. Всё остальное - приблуда для тех, кому ОЧЕНЬ понравилась игра. Зачем лезть туда и страдать - вот, что мне непонятно

Ответить
0

И правда, зачем удерживать людей, сделав хорошую игру, если можно тупо воткнуть в неё адовый гриндан.

Ответить
0

А что, это плохой и не фановый файтинг?

Ответить
–1

А можно просто взять трейнер и не иметь себе голову.
Под пивко с народом шпилить.
Вот то что без трейнера или задротства всех приколюх не получишь - это фейл. Что мешало easy-fatality и т.п. сделать безлимитными в vs?

Ответить
–1

Ей богу чё за нытьё. Хотите, получайте костюмы хотите НЕТ. Развели тут. Плачут по каждому поводу. Скажите спасибо что не платно. Ей богу как бабы... Я хотю платье ой а можно с другим принтом? Не кто даже не сказал что игра сделана на годы вперёд. И то что 12 часть не через год выйдет. Аж бесят

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления