Игры dimap
19 451

За два дня первый рейд в The Division 2 смогли пройти только игроки на ПК

На консолях отряды раз за разом терпят неудачу.

В закладки

Первый рейд появился в The Division 2 ещё 16 мая, однако узнать, каково это, пройти его до конца, смогли только игроки на ПК — впервые закончив активность всего спустя пять часов после её открытия.

Пользователи консолей стали жаловаться, что на PS4 и Xbox One сложность слишком высокая. Основными аргументами сообщества выступает то, что между рейдом в 30fps и 60fps есть большая разница, и это не считая того, что на контроллере целиться как правило сложнее.

Первый босс рейда — геймплей записан с PS4

В разделе The Division 2 на Reddit даже появился призыв к разработчикам самим пройти рейд на консолях.

Сообщество пошутило, что первая команда, которой удастся пройти рейд на консолях, будет достойна фотографии на стене в Белом доме.

На данный момент разработчики никак не прокомментировали ситуацию и неизвестно, изменится ли сложность рейда.

#thedivision

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "dimap", "author_type": "self", "tags": ["thedivision"], "comments": 380, "likes": 197, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50780, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 May 2019 16:55:48 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50780, "author_id": 13989, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50780\/get","add":"\/comments\/50780\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50780"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
380 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
241

За два дня рейд не смог пройти ни один игрок

пиздец я конеш ниче против консолей не имею, но че я так ору

Ответить
3

я ещё чёт вспомнил шивцова, который топил что геймпад ничем не хуже КиМ, и тип про игроки на геймпадах лучше КиМщиков и то что ничем не уступают Про КиМщикам, но потом он снял видео как подключить КиМ к консоли и какое это читерсвто (такая же ситуация была с эмулятаром андроида всяке пубг и фортнайты)

Ответить
1

ну и да, консольщики - йобаные казуалы

Ответить
3 комментария
32

не вижу особых проблем. Объективно PC в этом плане удобнее, рано или поздно консольщики осилят. Взять Destiny 2, на PC все активности первыми проходят на PC, консольные игроки из-за ограничений платформы day-one рейды очень редко могут закрыть.

Ответить
179

Только это не мешает довольно значительной массе консольных шутероплееров заливать мантры от "на джойстиках не хуже" до "даже лучше"

Ответить
110

На мышке играть в шутеры намного легче с этим только отбитый будет спорить, говоря о геймпадах я например имею ввиду УДОБСТВО, что мне УДОБНЕЙ играть именно на геймпаде сидя на диване, не легче, не лучше, а удобней. Кому то например удобней играть только в кресле перед монитором.

Ответить
38 комментариев
7

Они будут только прям "лучше" на СНГ пространстве, где каждый геймер рождается с мышкой в зубах и геймпад для него как для старика новые смартфоны. Поэтому хейт геймпадов, учитывая саму СНГ специфику понятен. На западе я не особо такое наблюдал, есть же профессионалы в колде на геймпадах или боги батлы на тех же геймпадах и гнилого хейта там нету.

Ответить
8 комментариев
23

Если бы геймпады действительно объективно превосходили клавомышь по скорости отклика, удобству использования и качеству ориентирования персонажа в игровой среде, то все киберспортсмены использовали бы только геймпад. Но таких просто не существует, и это парирует абсолютно все аргументы любителей джойстиков подобного рода

Ответить
4 комментария
8

Если речь про соревноваловку, то про геймпад вообще речи не может быть. На геймпаде не плохо заходят только одиночные шутаны да и то далеко не все.

Ответить
36 комментариев
2

Конечно лучше, ведь не надо сидеть как идиот перед телевизором в 10 сантиметрах.

Ответить
21 комментарий
–1

Советую глянуть на твиче вот этого парня он играет на геймпаде на ПК в Арех и делает по 20+ киллов... Все дело конкретно в личном мастерстве.

Ответить
13 комментариев
2

На геймпаде хорошо играть в Секиро/Соулс серию, файтинги/слешеры, платформеры. Иногда в гонки и авиа симуляторы, за счет более мягкого движения стика.
Финал Фентези, например, это вообще симулятор меню. Там, где ты просто навел курсор мышки и клацнул кнопкой, на геймпаде тебе нужно долго и нудно листать кучу менюшек, пока не найдёшь нужную позицию.

Лучшие прогеймеры в Старкрафт/Варкрафт наизусть знают всю клавиатуры горячих клавиш для различных команд и действий. Как заядлые машинистки вбивают макрос команды или совершают быстрое действие во время горячих баталий, используя те или иные скилы на персонажах. На геймпаде так не сделаешь.

В файтингах на клавиатуре и ПК в частности есть хитрость, макрос-команды называются. По нажатию одной кнопки персонаж выполняет длинную серию приёмов или ряд комбо, для которых обычному игроку требуется вбивать в нужном ритме.

В чём действительно неоспоримое преимущество геймпада - расположение кнопок. Вы не собьётесь и не ошибетесь, не нажмете ненужную кнопку. Всё расположение клавиш заранее продумано. В Mortal Kombat нажмёшь не ту кнопку и всё - комбо сорвалось, фаталити не сработало.

Главный минус геймпада - нехватка кнопок. В нужный момент для конкретного персонажа у вас не окажется под рукой кнопки, чтобы использовать нужную способность. В таких играх как Diablo, Titan Quest у героя может быть 10 способностей, которые всегда под рукой на клавиатуре. Используй любую. На геймпаде такого изобилия нет.

Расположение кнопок настолько важно, что даже делают специальные геймерский клавиатуры, где расположение клавиш сделано таким образом, чтобы рука лежала удобно, а под палец не попала не та кнопка. Но и на обычной клавиатуре можно адаптироваться, хотя промахи случаются.

Но шутеры на геймпаде - это дичь. И Division 2 тому доказательство.

Ответить
1

Да хуета это все. Играл division 1 и destiny2 на обоих платформах. На ПК просто объективно легче.

Ответить
0

на геймпадах "лучше" не значит эффективнее... равно как и не в каждой гонке эффективнее руль, чем геймпад

Ответить

Комментарий удален

0

Так когда игру на изи моде проходишь, что в этом хорошего 🤔 с артмани тогда ещё лучше получается игра тогда ? 🤔 Вот в destiny на ПК половина параметров оружия просто не работают, это разве хорошо?

Ответить
1 комментарий
7

Рейд консольщики осилят. Но не осилят никогда тот факт, что клавомышь- основа основ шутеров и никогда никакой геймпад не сможет тягаться. Только в руках исключительных ребят. А ведь это одна из дисциплин специальной олимпиады.

Ответить
1

играю в дивижн 2 на ПК на геймпаде, потому что иначе ощущение стрельбы падает до уровня плинтуса.

Ответить
–5

А есть какой нить сайт или что нибудь где показано что игроки с Pc закрыли быстрей рейды в Destiny

Ответить
4

На ютубе есть записи первых закрытий рейдов. Самый потный на момент выхода рейд (~19 часов на первое прохождение) в первый день прошли только 3 патьки (их отметили уникальной эмблемой), и все на пк.

Ответить
2 комментария
0

Raid.report - там на каждый рейд первая тысяча команд показана, можно посмотреть по платформам

Ответить
1

Каждый рейд в Destiny 2 спокойно закрывали игроки с консолей на равне с игроками на ПК. Разница была 1-1,5 часа.
Дело не в консолях и не в ограничениях. Дело в рукожопости разработчиков.

Ответить
0

Интересный факт. Дестини 2 игроки не выглядят в видео как участники специальной олимпиады по сравнению с игроками в дивижн. Хз почему так, стрельба наверное лучше заточена под консоль.

Ответить
6 комментариев

Комментарий удален

20

Нужно залочить ПК игроков на 30 фпс, чтобы уровнять платформы

Ответить
110

Анус себе залочь :<

Ответить
8

Все равно на мышью будет проще играть.

Ответить
39

разрешить ходить в рейд только с контроллером

Ответить
3 комментария
11

проще то проще, но 30фпс с мышью это боль, на геймпаде хотяб камера медленно крутится и это не так заметно

Ответить
5

А то консолехолопы оскорбятся.

Ответить
3

И чувствительность мыши в 100 раз уменьшить

Ответить
2

И удалить управление мышью и клавиатурой!

Ответить
0

Это примерно как желание ультраправой части сжв устроить массовую кастрацию .

Ответить
–27

Пожалуйста, объясните мне. Вот у меня есть прошка и кампуктер. Что должно заставить меня взять игру на консоль, вместо ПК? Я лично считаю основной причиной то, что на консоли намного больше казуальных игроков и там попросту намного легче играть.

Есть такой стример и летсплеер по батле, не помню никнейм. Так вот, он много лет является участников игрового сообщества Батлфилда, играет еще с самых первых частей. Не давно, он решил опробовать батлу 5 на соньке, проверить техническую стабильность работы игры в сравнении с ПК.

Угадайте, что случилось. Человек, который к контроллеру практически не притрагивался за всю свою жизнь (редко играет на консолях), просто выносил все сервера под чистую и заканчивал матчи с кд 40-2. Я смотрел этот стрим, смеха было конечно много. После того, как его жестко встречали на ПК, он просто в легкую клал людей пачками на консоли, при этом читая чат и всячески отвлекаясь.

Вот и вся разница, как по мне, в онлайн играх.

Ответить
77

Человек, который к контроллеру практически не притрагивался за всю свою жизнь (редко играет на консолях), просто выносил все сервера под чистую

Тебе бы сказки писать. Ну или сценарии к игре престолов.

Ответить
–6

Последний раз он играл на консолях в батлу 3 на боксе 360.
Стримит и играет он преимущественно на ПК.
Или я чего-то не знаю?

Ответить
41 комментарий
5

Ага то мы ноем на геймпаде неудобно,то блин пацан 1 раз взял геймпад и КД 40 на 2 угу верю, конечно.Тут явно кто-то из них хм-хмздит.Настолько легче что я год играю в бо 3,и всегда найдутся типы иза которых могу не попасть в топ.

Ответить
0

Справедливости ради, у меня было то же самое в бф бадкомпани. Играл на пс3

Ответить
3

Что должно заставить меня взять игру на консоль

ты сейчас ждешь что все ринутся тебя умолять взять игру на консоль?бери куда удобнее,я лично больше не в жизнь не буду на мыши играть,не говоря про клавиатуру.
Хотел недавно парочку бородатых игр пройти на пк и .. вобщем это сомнительное удовольствие я бросил через пару дней.Дш4 работает через жопу,а боксовский пад я ради этого брать не стану.

Ответить
3

Дш4 работает во всех играх так же хорошо, как и боксовский геймпад, если ты не криворукий конечно. Единственный минус, это обозначение кнопок в игре боксовское.

Ответить
7 комментариев
5

Если вас кто-то или что-то заставляет, сообщите об этом в соответствующие органы. Каждый берёт игру на ту платформу, на которой он хочет в неё играть. Вот и всё.

Ответить
–1

Сообщал вот про этого вымогателя, органы не помогли (разве что, если продавать их начать, чтобы хватило на новые покупки старого). Ещё варианты?

Ответить
1

Я день работаю в кресле за столом не для того чтобы на таком же вечером сидеть играть. На диване можно расслабиться. Плюс большой тв с хдр показывает гораздо лучшую картинку чем моник. А то что там 30 фпс мне до лампочки когда все в одинаковых условиях (если говорить про сетевые игры)

Ответить
2

Берешь HDMI, втыкаешь одним концом в видюху, другим в телевизор, садишься в свой диван. Играешь. Не вижу никаких проблем.

Я лёжа в кресле-качалке на PC играю.

Ответить
2 комментария
0

купи пуфик под ноги и удобное кожаное кресло и играй перед монитором как царь во дворце

Ответить
2 комментария
0

Что я только что прочитал?😐

Ответить
0

Странно, у меня в дестини на пк около 30 идеальных закрытий «девятки» средний к/д около 3, но на консолях меня рвут как тряпку хотя я играю на плойке довольно много.

Ответить
0

Наивный как 5летний ребенок

Ответить
25

Время поныть. Массив конкретно поднасрали себе с этим рейдом, хотя по началу дивижн 2 выглядела прям как эталонная работа над ошибками оригинала.

Сперва известие об отсутствии матчмейкинга для рейда вызвало бурю негодования и разработчикам пришлось оправдываться, мол, рейд будет очень сложный и его не пройти без четкой кооперации между игроками. Ну ладно, допустим это так, хотя многие уверены, что матчмейкинга на самом деле нет, потому что массивам уже второй месяц не удается его починить. Он работает на поиск для обычных миссий/ликвидацией, но в режим "Конфликт", рассчитанный на 8 игроков, зайти получается единицам. Форумы и реддит забиты жалобами от игроков из разных частей света и с разных платформ о том, что матчмейкинг просто не работает как надо.

Если говорить про сам рейд - существует граница, которая отделяет хардкорный челлендж от хардкорный ебанистики. Вот в случае второго дивижна, рейд это хардкорная ебанистика. Первый же босс на рейде - Бумер - это постоянно отхиливающая машина для убийства с нечеловеческим запасом hp вокруг которого постоянно спавнятся мобы.

Поединок внутри небольшого помещения в течении нескольких минут превращается в цирк с конями даже с дискордом у всех 8 игроков. Организовать слаженную работу команды из 8 человек, когда кругом творится та каша, что там творится, практически нереально. Я не играл на консоли, но я представляю насколько тяжело должно проходить этот пиздец с геймпадом, учитывая, что Бумер становится уязвим только на короткие моменты в которые нужны успевать бежать и уворачиваться от его ударов, стараться не попасть под пули от десятка других мобов и при этом точно стрелять боссу в маааленькое такое окошечко на его груди. Не знаю кто это придумал все, но хорошие рейды в играх, которые я видел до этого, всегда предполагали простор для какого-то тактического маневрирования и коммуникации, чтобы каждый выполнял свою задачу и всеобщими усилиями люди превозмогали рейдбосса. Видимо, массив решили, что рейд это просто когда очень-очень сложно и забили на все остальное.

Ответить
27

Первый же босс на рейде - Бумер - это постоянно отхиливающая машина для убийства с нечеловеческим запасом hp вокруг которого постоянно спавнятся мобы.

Ответить
1

А на нем играет Привет, Морриконе? Если да, то сразу куплю

Ответить
2

Окошечко на груди - это как раз чтоб отхил останавливать, хватает десятка выстрелов от человека с нормальным билдом, а не рандом шмотками с пола.
Уязвим на короткие моменты - да, но в этот момент стрелять можно в любую часть его тела.

Босс абсолютно простой, если изучить механики. Тут главное - координация.

Ответить
0

Тут главное - координация

И в этом большое преимущество рейдов из Дивизии 2 перед другими рейдами в аналогичных играх. Не стрелять просто так в боссов по полчаса, не искать секреты и загадки, а потом проходить за 10 минут, не выщищать одни и те же волны мобов. А по сливам, следующий рейд в Пентагоне будет ещё эпичнее

Ответить
0

первый опыт с рейдом вышел комом?! надеюсь, позже другого рода миссии в рейдах будут делать

Ответить
0

Мда, если вы так от Бумера горите, то что же будет на Люси...

Ответить
0

Еще бесят ваншотные собаки или снайперши) Рейд по факту изи, даже без сетов проходится хорошо (если заточен на урон+урон элите), вот только сложно заставить в первые дни всех действовать грамотно и четко. Через неделю попыток любой рандом будет его спокойно проходить.

Ответить
22

У самого консоль, но взял за правило, что шутеры онли на ПК нужно играть))

Ответить
1

А я недавно купила ps4 так зашло. До этого играла на пк в Apex и чет не зашло. Попробовав на ps4 аж зашло, за два дня умудрилась 5 топов взять. Видимо каждому свое.

Ответить
8

Чет много в вас заходит

Ответить
1 комментарий
0

Та же ситуация,только у меня от безысходности просто ноут не потащить )

Ответить
0

А у меня наоборот, в Арех вообще на геймпаде не получается😂

Ответить
0

Теперь поди рейд пройди

Ответить
1 комментарий
0

кроме батлфилдов, там как по мне, самая лучшая реализация управления камерой и прицеливания на стиках

Ответить
20

Что?! Не может быть! Мне же всю жизнь рассказывали о том что 30 фпс это норма, а с контроллера стрелять ничуть не хуже чем с мышки. А тут-то оказывается вот оно как...

Ответить
1

Это называется "двойные стандарты". У большинства не хватает интеллекта, чтобы увидеть минусы и плюсы как контроллера, так и клавиатуры с мышью. Про частоту кадров промолчу лучше. Эти выкрики, что геймпады ничуть не хуже...почему же тогда в большинстве кроссплатформенных шутанах есть возможность включить помощь прицеливания для геймпада, а для мышки нет? Ну ведь сами же кричат, что геймпад не хуже. Но если не будет этой помощи, то эти крикуны заноют.

Ответить
4

Геймпад идеальный контролёр - для игр где параметры сильно зависят от "силы " нажатия . Плюс геймпад заточен под 2д игры , так как появился в их эпоху и является хорошим инструментом для метроидов , файтингов и прочих игр где не требуется перемещение с 3мя степенями свободы. Любой шутер гораздо критичнее относится к точности координации через повороты , чем к силе нажатия стоков.

Отсюда все беды и вылазят когда консольным игрокам дают шутеры без легальных читов , что позволит им скомпенсировать кривой инструмент.

Ответить
3 комментария
14

"Специальное устройство для игр" - говорили они...
"Спроектировано специалистами в эргономике" - говорили они...

Ответить
–25

Все верно. ПК игроки взяли и за час прошли контент который делали месяцами. А консольщики получают настоящий эксприенс от энднейм контента не освоив его и за два дня.

Ответить
13

Тогда получается, игры типа I Wanna Be the Boshi или Getting Over It - самые выгодные в плане получения экспириенса?

Ответить
5 комментариев
2

нда, dtf не может в иронию, как знакомо

Ответить
3

Юбики все испортили.

Ответить
1

Тоесть все теперь иза division 2 выкинуть геймпад в мусорку все крах всех геймпадов, сдаём геймпады,консоли проходим не задерживаемся.А если без сарказма,то понятно что и у геймпадов есть минусы,также как и к+м.И тут явно проблема скорее в фпс чем в управлении,всё таки играть в 30 фпс,и в 144 это абсолютно разные вещи особенно когда это касается шутанов.

Ответить
0

Так в чем суть фпса я не пойму он че как то усиливает мобов? люди Vog в дустане проходили до открытия гличей,багов Crota s end в 30 Орикса в 30 это никак не мешало

Ответить
1 комментарий
0

Насколько я знаю, со слов игравшего этот рейд в Дивизии с консоли, проблема в том, что у стиков слишком медленная скорость. Игроки не успевают развернуться для/после минорного отступления и получают свинца в спину.

Ответить
1 комментарий
0

в кваку 3 играл и на 20 фпс, и ничего, и так примерно было понятно с теми скоростями, где окажется противник в следующую долю секунды. это не автогонки же, где за период между соседними фпсами машина проезжает пару метров, если играть при 30 фпс

Ответить
0

Всё правильно: геймпад для игр.
Только игры под которые геймпад делался - не FPS и не TPS со свободным прицеливанием, как в FPS. FPS делались изначально под клавиатуру (Ховертанк, Вольф, Дум на dos), чуть позже под клавомышь (Квейк).
И еще одна штука: клавомышь сконструированы не для игр. Стик и "прямоугольник с кнопками" тоже не для игр придуманы.

Ответить
9

Хэй, куда же вы? Ведь геймпад - лучшее средство для игры в шутеры! Вернитесь!

Ответить
–2

На ПК проходят сейчас топ кланы и топ ютюберы, но не простой люд. На консолях те игроки не сидят, вот и вся новость

Ответить
6

ну да на консолях то топ кланов и ютюберов нету....

Ответить
–3

лучше не значит эффективнее

Ответить
0

Эмм чо??
Ладно бы ты написал удобнее не значить эффективнее...

Ответить
11 комментариев
0

Именно это и значит. Лучше значит лучше. Лучше- это существенное обобщение.

Ответить
1 комментарий
14

Вполне логично. Даже будь ты топом mlg, убивающим с геймпада людей на мышках, тебе нужно найти еще 7 адекватных человек на рейд. И тут то все и идет по пизде.

Ответить
8

Сообщество пошутило, что первая команда, которой удастся пройти рейд на консолях, будет достойна фотографии на стене в Белом доме.

Ответить
6

пфф, казуалы
вот освобожу на соньке место, чтобы обновить игру, докачаю перса и ууух я им покажу, казуалам этим

Ответить
–13

Опять киберкотлеты повылезали.
Да, на геймпаде лучше в шутеры играть. В сингловые шутеры на мышке вообще скучно играть, поведение и точность ботам давно перестали править для пк версий.

Ответить
3

В сингловые шутеры на мышке вообще скучно играть

И за это мы скажем спасибо кому? Правильно, геймпаду!

Ответить
2

Делают все под основную ЦА, так и надо.

Ответить
–2

Ну а дрочильни с врагами-буллетспонжами вообще не игры, а говно.

Ответить
0

А потом выясниться, что его прошли только читеры 😙

Ответить
2

Да ладно, я сам погуглил этот рейд и там запись со стрима. Вряд ли они читерили, просто рейд для консолей действительно сложный. Постоянно бегают крысюки и босс ваншотит чуваков в топ гире.

Ответить
3

Пошла война между Пк и Консолями.

Ответить
8

Надо же немного отвлечься от войны между EGS и Steam )))))

Ответить
1

Зачем отвлекаться... Пк и Консоли это война на другом уровне. Егс и Стим воюют на ПК и не кого не трогают.

Ответить
9 комментариев
0

А она когда-то заканчивалась?

Ответить
0

Было маленькое затишье. Война не закончена окончательно.

Ответить
2 комментария
5

Элитным платформам - элитная сложность

Ответить
0

Как человек который в первой дивизии в этот сраный броневик в Falcon что-то-там выстрелил дней 5 своей жизни, вижу что они не учатся на своих ошибках

Ответить
8

Ох, забыл народ времена топовых ммо, когда новый контент брался через 2 месяца игры по 24 часа в сутки топ рейдами. И уже потом, после слива этих ништяков на аук подтягивался кто поменьше.

Ответить
1

Вот да как вспомню что люди в битвах кланами участвовали с расчетом на часовые пояса. Одни идут спать в то время как другие приходят и продолжают
Вооот было время

Ответить
–3

Это когда это, если не считать корейских гриндилок? Вов почти что до лича-каты был забагован и большая часть тех боссов была просто математически неубиваема. Потом дали всем тестить, люди начали на этом зарабатывать и кончился месячный гринд.

Ответить
4

"Сообщество пошутило, что первая команда, которой удастся пройти рейд на консолях, будет достойна фотографии на стене в Белом доме."
Но ведь это не шутка - на стене в Белом доме в игре висит фотография тех, кто первыми в мире прошли этот рейд. И тут речь о том что у консольщиков должен быть отдельный зачёт со своей фотографией.

Ответить
4

Ого, какое внезапное открытие, давайте ещё откроем, что в авиасимуляторы удобней играть на джойстике, а в файтинги удобней играть на геймпаде.

Ответить
4

Из-за проблем с шеей играю только на геймпаде уже полгода. По началу было необычно и крайне интересно. Со временем втянулся и прохожу все с контроллером в руках. Разные игры по разному играться. У одной мертвая зона большая, у другой кривая чувствительности на стике странная. К чему это я. Геймпад крайне приятен в играх, виброотдача при стрельбе это прекрасно, но целится иногда нужно учиться по новому в разных играх. Но и ультимативно удобными они не являются. Жутко выглядит попытка прыгнуть одновременно целясь. Почти всегда нужно открывать палец от стика для тех или иных действий. Ну или метод Claw, что моментами ломает пальцы. А иногда и быстрая летающая цель заставляет пригорать. Специально по возможности выключаю аим ассист (хотя иногда он все равно полностью не убирается). Лепестки сзади только на дорогих представителях, так что вся надежда на новое поколение консолей.
Но если сравнивать с мышью, то конечно точность будет отличаться.

Ответить
3

О, а жалуются, что только журналисты не умеют играть и для них игры слишком сложные. ГитГуд посоны

Ответить
2

Обычно же сложность дизайнят как раз под убогие 30фпс и геймпад. Тестеры должны были проходить этот рейд именно на консолях.
Хз как так получается. либо игру не тестили на консолях, либо тестеры внезапно стали киберкотлетами.

Ответить
0

Многие старые игры имеют повышенную сложность , так как основными тестерами выступали разработчики же - и зная все хитрости и растя в скилле вместе со своей игрой - получались всякие игры про боевых жаб

Ответить
3

Играть на джойстике и на ПК это разные вещи. Мышка и клава даёт моментально реагировать на окружение.Как не крути ноускоуп 360 в голову на контроллере вы не сделаете.Особенно больно играть в first person shooter где вращать головой и точно целиться обязательно.
Для этого придумали third person shooter где с геймпадом самое то. Вместо моментальной реакции от вас требуют больше мыслить стратегически.

Ответить
0

Как не крути ноускоуп 360 в голову на контроллере вы не сделаете.

Фраза Noscope 360, пошла с консольного Call Of Duty, после того как там ввели отдельную кнопку для разворота на 180 градусов. Во время разворота можно стрелять, что и стало базой для совершения трикшотов. Так что да, никак не сделаешь.

Ответить
2

и куда эту кнопку убрали?

Ответить
0

Но дивизия это разу не игра от 3го лица? tps

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Господи, мой друг когда-то мне очень яро доказывал, что шутеры на консолях ничуть не хуже играются, чем на пк. А теперь представьте его лицо, когда я покажу ему эту статью. 🙂

Ответить
2

* так одному показал. Друга лишился. С криками "вы все врете" убежал в закат скидывая с себя одежду.

Ответить
2

P C M R

Ответить
2

Я, как закоренелая консолота какой год назад попер вспомнить BF3 на Харк в Захвате. Там если что одни задры с сотыми полканами остались :)

Со своим падом сделал в районе 50 килов что-то там к 10 (помню, что КД был 5.0, а убийств в районе 50). Да, где-то убийств 20 я сделал на технике. Но остальное - пехотная игра и раш со SCAR-H.

Клавомышь - 100000% имеет потолок возможностей для шутера выше, чем пад. Думаю нуб на клавомыши будет сильнее нуба на паде, ибо у пада больше порок вхождения. Но сам потолок пика возможностей реально задействуется в отнюдь не самом большом кол-ве игр. Это как правило динамичные quake-like динамичные арена-шутаны. Может ещё какие-нить тонкие игры, где нужен прям очень тонкий аим с высочайщей акселирацией.

Но 90% ААА-шутанов в этом плане не раскрывают этот потолок. В Баттле - аим не особо важен, там главное тактика, твое поведение, как ты флангуешь и с каким сет-апом бегаешь. Я на паде абсолютно спокойно играю в неё на компе. CoD-like игры - тем более, там стрельба на средне-ближних с низким ТТК. Даже Titanfall2, в котором aim и скилл уже очень важен и который близок по сумасшедшей динамике к олдскульным шутанам - там спокойно можно соревноваться с клавомышерами на своем паде. Разве что с элитным вингманом и на краберах тебя натянут, там как раз важна высочайшая точность и высокая аксилерация. Но такой даже такой уровень я видел у задров-падников. Посмотрите сами ролики в youtube, в конце концов. Есть один бешенный стример на компе, который наяривает с хуановским падом и постоянно делает нормальные счета. А рояль, между прочим, с его баллистикой, расстояниями и внезапными выпадами противника - гораздо более требователен к скиллу стрельбы. Но парень же могёт...

К слову, щас на плойке расплодилось не мало мышечников. В процентном соотношении - всё-равно не велико кол-во, ибо xim'ы и прочие приблуды- доставать многим взападло, а лицензированное - дорого. И мышечников в шутанах видно сразу. И знаете что я вам скажу. Если ты изначально дурак, не умеешь ни в тактикон, ни в рассчет сил, ни в адекватное поведение - тебе ни xim, ни мышь, ни авто-аим не помогут. Многие ребята в PSN, у кого есть мышки - перешли плавно обратно на пады, ибо подключать и пересаживаться уже надоело, а реальной разницы особо нет. Разве что актуальными мыши на консолях остаются в тех играх, где сами разрабы ни в какую не могут адекватно оптимизировать прицеливание, например RS:Siege. Но это уже претензия к разрабам.

Говоря о конкретно Division. Очень странно проблему консольных рейдов адресовать к методу управления. Я поясню почему. Эта игра - в которой совершенно нету особого вызова в стрельбе и скилле. Это даже не Титан с его вертикальностью, не Quake с его скоростью, не Арма, где надо по пикселям брять на дугу противника в пустыне на километр от тебя. Это типичная казуальная TPS, с монотонными пострелушками в отсидке с укрытия в огромный прицел, с рекойлом идеальным на ближне-средние. Там целиться толком вообще не надо. Подобные TPS-самые демократичные к скиллу игрока игры, там целиться не надо - там надо огромный прицел наставить на врага и стрелять в зажим. В конце концов, почему из многомиллионной базы игроков, из которой даже на консоле мышечников точно наберется ощутимое кол-во - тогда не прошли этот рейд как пекари?

Мне кажется тут нужно исходить из того, что там мешает лок на 30fps.

И да, как по мне. Преимущество клавомыши перед падом уже давно не в возможностях лучше целиться. Это тоже, но это не драматическая разница уж точно. Проблема в том, что стратежки тяжко гонять на паде. И вообще все остальные игры, где тебе нужно одновременно туева хуча биндов. Например тот же Тарков с его инвентарем. Да, Арех показал, как хорошо работает UX и интеракшен-дизайн в их инвентаре. Многие так же прячут функционал за hold-tap и изворачиваются как могут. Но игру типо Star Citizen или Arma - почти невозможно реализовать при текущем UX мэйнстримных геймпадов. Плюс клавомыши основной - это кол-во кнопок, бинды.

Ответить
2

Вторые сутки сидим на первом боссе ps4

Ответить
0

Как геймер, который давно пересел с пк на консоль, могу сказать - гейпад в таких играх, как division и destiny, всегда будет проигрывать клавиатуре и мишке..

Ответить
0

В любых шутерах и стратегия. Если более обобщать. Но если стратегии в связи с массовым исходом на консоли вымерли , то экшены пока только деградируют

Ответить
1

странно, что соснули. В дивижн самая лучшая стрельба для геймпада, пожалуй. Ни во что другое мне не было удобно целиться на стике.

Ответить
0

Блин так странно такое слышать когда в 99% шутеров даже на пк играешь с геймпада, а вот в Дивижку не смог. Тот же мой любимый пулемет контролить просто невозможно когда нужно танку например голову отстрелить.

Ответить
0

я в анчартед мучился ужасно просто. В Дестини 2 просто нереально было при 30 фпс. А Дивига и Томб райдер вполне неплохо на удивление игрались. Еще по слухам вайлдленс неплохо

Ответить
1 комментарий
0

Просто большинтсво топ команд именно на ПК, будь они на консолях - возможно уже бы прошли

Ответить
1

Так собственно в чем проблема фпса я не пойму он че делает мобов плотней что ли? вот в Destiny я могу сказать что если ты играешь на условном монике 144гц то восприятие между 30 и 60 будет но босы,мобы так или иначе никак не меняются в зависимости от фпса

Ответить
–1

Всё ещё считаете, что глаз видит только 24 кадра?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий
–3

Еще одно доказательство того, что на пк в основном играют задроты без личной жизни, а на консолях - нормальные люди

Ответить
–1

Странно что никого нет, тк на ps4 есть переходники на клавы и мышу. Или там есть еще какие-то камни?

Ответить
1

Ты не можешь найти ещё 7х человек что будут играть на мышы с консоли...они (7ро) просто не слезут с уютного дивана.

Ответить
0

Мда пекари очевидно читы подрубили потные ублюдки лишь бы чегото добится
консольщикам и 30 фпс нормально они не в циферки фпс играют а чисто расслабляются а пекари жопу рвут))))
я вообще думаю на консолях никто толком в дивижн не играют у нас эксклюзивы есть)))

Ответить
–1

потные ублюдки

Ну вообще, собирательный образ пекаря не на пустом месте формировался. Шутки шутками, а ведь вполне так оно и может быть, что сидят такие прыщавые дяди и по 20 часов в сутки трайхардят, насилуя мышку ;)

Ответить
1

А может быть, что там за компом сидят дяди, что 20 часов в сутки насилуют клавиатуру, рассказывая про то, как пк никому не нужен

Ответить
6 комментариев
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Я их умоляю люди Вог,Крота с энд проходили и ничего а тут жалуются на фпс и управление

Ответить
0

Но ведь это нормально разве нет? В настоящих MMO рейды проходят спустя недели.

Ответить
0

"На данный момент разработчики никак не прокомментировали ситуацию"

Пройти пытаются в сотый раз, некогда )

Ответить
0

Помню в дивижн1 на ПК гордо проходил все сюжетные миссии соло. В итоге взял игру на плойку - мне мобы быстро объяснили что на консолях другие правила.
Не знаю, мое мнение - дивижн не сбалансирован для игры на консолях ни по одному аспекту геймплея.
Так же как Дестини не балансилась под ПК и поэтому на этой платформе быстро вызывает скуку

Ответить
0

За ДВА дня. Омг. Раньше рейды (в других играх) и больше месяца закрыть не удавалось, и ничего. Теперь это повод для новости.

Ответить
0

Либо же на консолях уже все забросили на дивизию, там недавно рдр онлайн вышла из беты, сейчас все в нее рубятся

Ответить
0

Я смотрел стримы и решил что лучше я посмотрю стримы этого) Жестковато.

Ответить
0

Без магнитного прицела клеющегося к противнику не могут?

Ответить
0

В дивизион есть боссы? Мой мир никогда не будет прежним.

Ответить
0

Ряя, на геймпадах тоже удобно струлять, только привыкнуть надо!

Ответить
0

одни доказывают, что на контроллере играть в шутеры невозможно, а другие утверждают, что на контрейллере порвут в шутере любого, даже клава-мышь.
Правды мы так и не узнаем.

Ответить
0

прошли те времена когда нормальным было неделю траить двух первых боссов рейда и не было уверенности в том что успеешь закрыть рейд до выхода следующего дополнения

а на консолях то игроки и не знали таких времен даже

Ответить
–1

Так консольщики и должны страдать. git gud guys

Ответить
–2

Но как же россказни консольщиков что геймпад это как минимум ровня клавомыши, а если надрочиться - то и лучшее решения для геймера?
Консоль - игровая станция домохозяйки.

Ответить
–3

Ubi продолжают сливать игру) то испоганили пвп в новом патче, то тупо отдали Марко этот рейд (он же им лижет, надо подлизать в ответ). Такое дно любители совать багеты в зад еще не пробивали)) И после всех этих манипуляций народ с особым рвением начал покидать игру. Настанет день, когда юбики не будут сливать свои игры или лизать стримерам, но это явно будет лет через 100.

Ответить
0

Что за хуйню я сейчас прочитал.

Ответить
–3

Странно, почему с первой частью не было таких проблем. Наверное, там было 60 фпс на консолях, или мышки выдавали вместе с копией игры.

Ответить
0

Прямой эфир