За два дня первый рейд в The Division 2 смогли пройти только игроки на ПК

На консолях отряды раз за разом терпят неудачу.

За два дня первый рейд в The Division 2 смогли пройти только игроки на ПК
21K21K открытий

Я, как закоренелая консолота какой год назад попер вспомнить BF3 на Харк в Захвате. Там если что одни задры с сотыми полканами остались :)

Со своим падом сделал в районе 50 килов что-то там к 10 (помню, что КД был 5.0, а убийств в районе 50). Да, где-то убийств 20 я сделал на технике. Но остальное - пехотная игра и раш со SCAR-H.

Клавомышь - 100000% имеет потолок возможностей для шутера выше, чем пад. Думаю нуб на клавомыши будет сильнее нуба на паде, ибо у пада больше порок вхождения. Но сам потолок пика возможностей реально задействуется в отнюдь не самом большом кол-ве игр. Это как правило динамичные quake-like динамичные арена-шутаны. Может ещё какие-нить тонкие игры, где нужен прям очень тонкий аим с высочайщей акселирацией.

Но 90% ААА-шутанов в этом плане не раскрывают этот потолок. В Баттле - аим не особо важен, там главное тактика, твое поведение, как ты флангуешь и с каким сет-апом бегаешь. Я на паде абсолютно спокойно играю в неё на компе. CoD-like игры - тем более, там стрельба на средне-ближних с низким ТТК. Даже Titanfall2, в котором aim и скилл уже очень важен и который близок по сумасшедшей динамике к олдскульным шутанам - там спокойно можно соревноваться с клавомышерами на своем паде. Разве что с элитным вингманом и на краберах тебя натянут, там как раз важна высочайшая точность и высокая аксилерация. Но такой даже такой уровень я видел у задров-падников. Посмотрите сами ролики в youtube, в конце концов. Есть один бешенный стример на компе, который наяривает с хуановским падом и постоянно делает нормальные счета. А рояль, между прочим, с его баллистикой, расстояниями и внезапными выпадами противника - гораздо более требователен к скиллу стрельбы. Но парень же могёт...

К слову, щас на плойке расплодилось не мало мышечников. В процентном соотношении - всё-равно не велико кол-во, ибо xim'ы и прочие приблуды- доставать многим взападло, а лицензированное - дорого. И мышечников в шутанах видно сразу. И знаете что я вам скажу. Если ты изначально дурак, не умеешь ни в тактикон, ни в рассчет сил, ни в адекватное поведение - тебе ни xim, ни мышь, ни авто-аим не помогут. Многие ребята в PSN, у кого есть мышки - перешли плавно обратно на пады, ибо подключать и пересаживаться уже надоело, а реальной разницы особо нет. Разве что актуальными мыши на консолях остаются в тех играх, где сами разрабы ни в какую не могут адекватно оптимизировать прицеливание, например RS:Siege. Но это уже претензия к разрабам.

Говоря о конкретно Division. Очень странно проблему консольных рейдов адресовать к методу управления. Я поясню почему. Эта игра - в которой совершенно нету особого вызова в стрельбе и скилле. Это даже не Титан с его вертикальностью, не Quake с его скоростью, не Арма, где надо по пикселям брять на дугу противника в пустыне на километр от тебя. Это типичная казуальная TPS, с монотонными пострелушками в отсидке с укрытия в огромный прицел, с рекойлом идеальным на ближне-средние. Там целиться толком вообще не надо. Подобные TPS-самые демократичные к скиллу игрока игры, там целиться не надо - там надо огромный прицел наставить на врага и стрелять в зажим. В конце концов, почему из многомиллионной базы игроков, из которой даже на консоле мышечников точно наберется ощутимое кол-во - тогда не прошли этот рейд как пекари?

Мне кажется тут нужно исходить из того, что там мешает лок на 30fps.

И да, как по мне. Преимущество клавомыши перед падом уже давно не в возможностях лучше целиться. Это тоже, но это не драматическая разница уж точно. Проблема в том, что стратежки тяжко гонять на паде. И вообще все остальные игры, где тебе нужно одновременно туева хуча биндов. Например тот же Тарков с его инвентарем. Да, Арех показал, как хорошо работает UX и интеракшен-дизайн в их инвентаре. Многие так же прячут функционал за hold-tap и изворачиваются как могут. Но игру типо Star Citizen или Arma - почти невозможно реализовать при текущем UX мэйнстримных геймпадов. Плюс клавомыши основной - это кол-во кнопок, бинды.

Ответить