Игры Inquisitor
3 051

Path of Exile: Легион

В закладки

Механика лиги похожа на бричи - собираем осколки на картах, соединяем и идем наваливать боссам лиги(ну или едем на стандарт)

Значительно переработали мили билды, похоже что теперь ими снова можно будет играть.

Новые и переработанные старые предметы. Новые самоцветы и гадальные карты.

Старт 7 июня.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Inquisitor", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 172, "likes": 63, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51235, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 09:50:39 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51235, "author_id": 29258, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51235\/get","add":"\/comments\/51235\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51235"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
172 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Сколько раз пытался серьёзно играть в PoE, столько раз и не смог. Слишком СТРАШНА от количества непонятного контента впереди) Но играть очень нравится, поэтому периодически создаю нового перса и бегаю как умалишённый, убивая всё, что движется. Ну или меня убивает всё, что движется...

Ответить
3

Просто читай гайды на форуме.

Ответить
30

Я думал игры чтобы играть, а не читать мануалы

Ответить
9

А ты поиграй без мануала, я посмотрю на тебя.
Пока ты хотя бы один раз не освоишь контент нормальным рабочим билдом ты не поймешь как их правильно строить.
А что бы освоить нужно взять рабочий билд с форума. После этого уже можно начинать эксперементировать. Нужно иметь хотя бы какое то предстваление о механиках. А с не рабочим билдом ты просто отлетишь в 5 акте и все. Конец. Плюс надо научится торговать и не боятся это делать иначе все эксперименты убьются об бесконечный фарм

Ответить
36

Так вот поэтому мы и не играем. Нет ни желания ни времени закапываться в форумах. Тем более там постоянно всё меняется, обновляется и дт и тп. Придётся жить на этих форумах.

Ответить
9

Не особо. Я на форумы разве что захожу глаза покормить и посмотреть на необычные идеи билдов. Многие туда не заходят вообще никогда.

Первое прохождение стори мода даст тебе достаточное понимание всех базовых механик и устройства игры, чтобы делать всё самостоятельно. Насколько это будет успешно поначалу - другой вопрос. Но в целом играть без справочников и гайдов можно, просто соблазн посмотреть эффективную и работающую схему разъёба боссов обычно слишком велик. Да и особых причин этого НЕ делать в принципе нет - даже если ты подсмотришь чужой билд, то работы у тебя будет предостаточно.

Ответить
6

Come on, это игра-сервис. Ты по-любому должен вкладываться не только в игру, но и в ее изучение, потому что она постоянно меняется. В Destiny 2 нужно изучать, что приносит новый сезон с его фиксами и обновлениями, в Warframe нужно следить за девстримами, чтобы готовиться к изменениям, а также глубоко изучать сложные механики 40 (!) разных варфреймов, в Overwatch... ну, не будем о грустном, но хотя бы изучать новых героев. PoE вообще одна из самых быстро меняющихся игр. Если нравится "просто поиграть", для этого есть Grim Dawn, Van Helsing, Victor Vran и так далее в том же жанре (отличные игры, кстати). Но это игра-сервис, так что просто прими это как факт. Они не обязательно должны нравиться всем.

Ответить
1

Так а где я сказал что не принял это как факт? Я играю до того момента пока мне интересно. Там где начинается сервис - бросаю, всё очень просто. PoE мне в сотню раз больше нравится ощущениями и атмосферой, смачностью "долбёжки", чем Grim Dawn, про Хеллсинги и тд я вообще молчу... Поэтому такие вот у меня странные с ней отношения уже много лет))

Ответить
0

Как научишься сам без форумов начнешь понимать все.

Ответить
9

Тебе тебе про Фому, а ты мне про Ерёму...

Ответить
2

"закапываться" не надо, просто 5 минут потратить на выбор билда под настроение, а вот пытаться его повторить можно и самому, я чуть выше описал свой случай

Ответить
0

Да нет, в последнее время большинство играет примерно одинаково - коммьюнити находит самые эффективные билды и абузит их.

Ответить
0

Я поиграл, дошел до 4 акта и забил, невообразимо скучно, саммоны убивают вообще все.

Ответить
4

То есть вы проходили начало игры (обучение) одним из самых скучных билдов и перестали играть, потому что неинтересно?

Ответить
0

Ха, дубинщик и лучница были заброшены еще в первом акте из-за их унылости.

Ответить
0

Ты бы ещё через тотемы играл.

Ответить
1

Тотемы даже на уровне мыслей безумно скучные.
Поэтому я забил и вернулся в Д3, где шинковка мяса очень веселая.

Ответить
3

Ну каждому свое. Благо есть из чего выбирать. Гримдаун, д3, ПоЕ, торчлайты, даже сакред.

Ответить
1

Раз уж ты в д3 играешь, то думаю понимаешь, что акты это просто туториал, не более?

Ответить
1

Типа потом внезапно станет интереснее убивать монстров?

Ответить
0

Очень странно что человек который играет в д3 скучает от начала игры, ведь там тоже самое только есть варинт лупашыть разломы до 70. (Нивкое случаи не имею ничего плохого против д3)

Ответить
0

В Дьябле сам процесс убийства мобов лучше получился, видимо, сильно зависит от управляемости. А PoE слишком грузный, деревянный.

Ответить
0

Смешно сказать но у меня наоборот, начал 17 сезон после долгого простоя и понял что после пое вариативности скилов сильно не хватает, и большынство просто не подходит мне по стилю игры. Ну и конечно просто смена скила не работает как в пое так как там нужны выбить сеты\части камни для 12700% урона от %skill%

Ответить
0

Ну пятый акт наверное можно любым билдом пройти...

Самое сложное в пое, на мой взгляд, - это крафт.

Ответить
1

Ну по моим наблюдениям Китава оказывается сложным боссом для большинства кривых билдов.

Ответить
1

а еще можно словить брейнлаг и побежать по руке

Ответить
1

На самом деле он сложный для кривых рук (окей, окей, неопытных), а не билдов.
Я как раз вчера убивал Китаву очень всратым bane-билдом (ну потому что я люблю экспериментировать) на SSF-стандарте, и проблем он не доставил.
Просто надо выучить его движения и сигнализацию о грядущем ваншоте, а это только с опытом приходит

Ответить
0

Ну ты знаешь как бывает
Неопытный = плохой билд.
А так наверное да, ты прав.

Ответить
0

это естественно. но я к тому, что проблемы Китава доставляет в основном не из-за кривого билда, а из-за того, что неопытные игроки не распознают движения, продолжают его бить и дохнут от ваншотов, когда надо отпрыгивать и кайтить

Ответить
0

Bane-билд вообще один из самых простых. Всрать его можно только, если вообще не брать нодов на ес/хп и бегать с тысячей ехп в 10 акте/мапах.

Ответить
0

Ну оно да, но я раньше никогда не имел дела с DoT, всегда бегал или аркобилдом, или вот в синтезе запили Ice Spear. К тому же я люблю извращения. И еще и SSF.
Так что всрать - запросто :)

Ответить
0

Хз! Я, по словам брата, все время играю кривыми билдами, но все же убиваю его. А он собаку на ПоЕ съел. Да и как можно не убить, если потом все равно воскрешаешься, снова добегаешь и добиваешь его.

Ответить
0

Я когда первый раз без форума проходил, он меня 70 раз убил. Зашел, ударил, словил ваншот и по новой. Потом когда проходил или не умирал или по разу из-за невнимательности, потому что кампания в игре убогая и проходить ее пытка.

Ответить
0

Пиздеж, закрываю контент собственными силами не глядя ни на какие форумы.
Да, первый блин будет комом, но никакие гайды не нужны.

Ответить
0

Ага. Вот именно что для большинства игра на первом блине и закончится. Зачем тратить время когда быстрее освоится с помощью опытных людей. Это ты такой особенный.

Ответить
0

Потому что читать гайды в любом случае менее фаново, чем экспериментировать самому.
Лишая игроков главной фичи PoE ты лишаешь их удовольствия. Очень дурной совет, в общем.

Ответить
0

Да, я знаю что есть такие гении как ты которые сами все освоили. Но люди не могут даже в диабле или титан квесты сами билды построить многие. Куда им до пое.
Фан придет и так. Я же не гворю постоянно подглядывать. Лишь начать. Потому что сделать кривой билд и отлетать от ваншотов каждую минуту и начать заново для большинства это нихуя не фан.

Ответить
3

Какой смысл его убеждать? Он кричит, что весь контент чистит без гайдов сам. И до карт наверное тоже сам дошел, и Шейпера первый раз сам, и Атзири тоже. Поди и Убер Элдера в первый раз тоже сам убивал "не подглядывая" форум. На русском форуме таких "все сам" пруд пруди и каждый гений, не иначе, все механики знают, формулы расчета, а в профиль зайдешь, там метовый билд.

Ответить
7

Что-то вот читаешь подобные комментарии и даже начинать играть не хочется

Ответить
0

Вот. Об этом я писал) Поэтому бегаю на начальных локациях и делаю пиу-пиу :D
СТРАШНААА...

Ответить
0

Первому комментатору я написал более подробно как начать играть в PoE. Советую почитать. Страшного там ничего нет. А перечисленные мною имена в комментарии выше - это финальные боссы, до который еще целая уйма контента, который скорее является гриндом, нежели серьезным челенджем.

Ответить
0

Вот я так и делаю

Ответить
0

Игра про строение билдов сама себя убивает тем, что там нет билдов, есть гайды с форума. Нужен бесплатный ребилд/респек в городе. Стандарты Диабло 2 сейчас не работают, клепать гимпов и начинать нового - удовольствие так себе.

Ответить
0

Сам то хоть понял что написал?) Там билдов целый вагон и тележка. На форумы советуют идти новичкам, потому что у игры высокий порог вхождения.

Ответить
0

Простите, но вам в другую игру, Диабло 3 называется.

Ответить
0

Ты абсолютно не прав. Стоит только посмотреть с какой частотой обновляются "топовые" билды на выходе обновления, а они там часто. Билд - это чей-то стиль игры, не факт что вам будет интересно, удобно и вообще возможно играть. Да, например, саммонером играть проще для многих, но пропорционально скучнее и со своими весомыми минусами в скорости.
Единственное, что объединяет билды - это коровые навыки, но даже тут много оговорок в плане механик, например, эскейпов.

Ответить
0

Это не стиль, а эффективность и работоспособность. Стиль — это скорее общая характеристика, указывающая на принцип геймплея.
Лучник — это стиль. Raider MF Tornado Shot — это билд.

Ответить
0

Ну не совсем. Лучник с Iron Commander например - это уже стиль и основа для билда с баллистами.

Ответить
0

Это уже введение в заблуждение :D

Ответить
2

С таким подходом обычное получаются скучные казуалки вместо глубоких игр в которые игрок может залипать сотни часов. Проблема ин-гейм обучения вообще не очень тривиальная, а когда она сверху наслаивается то, что это игра сервис с 5+ лет контента за плечами, то она кажется вообще неразрешимой.
Ну и сама постановка твоей фразы у тебя конечно та ещё, звучит как будто у тебя больше времени уйдет на чтение чем на игру. Мануалы это все таки текст на несколько листов А4, а игрового контента этот мануал покрывает на 30-40 часов.

Ответить
3

Ну их же не просто прочитать, их понять нужно. А они пишутся задротами для задротов. Я понимаю что невозможно в такой игре без гайдов, потому что тупо слишком глубокая система. Как же я охуел от древа навыков. Но подобное отталкивает от игры, это даже хуже долгого обучения с разжевыванием кнопок.

Ответить
1

А они пишутся задротами для задротов

В целом да, но есть гайды нуб френдли, с которых и надо начинать. Там четко и по пунктам расписано, что и когда делать. В первый раз ты играя по такому гайду в процессе ты поймешь основы и не совершишь ошибок, после которых проще начать заново, чем исправлять их. ну и они не очень большие, обычно 5-6 строк на акт игры (3-5 часов геймплея).
Как же я охуел от древа навыков

В нем, кроме устрашающего вида в глазах новичков, ничего особо сложного нет. Если присмотреться, то видно, что вот эта ветка пассивок она про вот эти характеристики, а вот эта ветка про другие.
Я бы скорее выделил другую особенность как отталкивающую - необходимость постоянно использовать сторонние инструменты. То посмотри на вики данные, то сходи поторгуй на сайт, то о крафте сходи посмотри в другое место, то с билдом поиграйся в отдельном редакторе, а да ещё есть вот тут контент, и если ты хочешь делать его эффективно, то сходи ещё на ещё 1 фан сайт и узнай инфу. И так с каждым куском контента, если ты действительно хочешь эффективно играть. Казуально конечно можно и так покатать, инфы в игре хватает. Но мне кажется основная база игроков, которые тяготеют к играм по типу пое, нацелены на достижение каких то результатов, а не к тому, чтобы просто зайти на часок и покликать по мобам.

Ответить
0

Вот эта распыленность инфы тоже очень не хорошая вещь. Но такое мне кажется везде есть.

Ответить
0

В какой то мере конечно есть, но из того что я лично играл в пое это наиболее сильно выражено. Тот же аукцион, который by design вынесен наружу, а не находится в игре, это довольно большой пазл для новичков. Я думаю какая то приличная часть народу там и отваливается, предпочитая играть в пое как в сингл игру, вместо того чтобы разбираться как это работает.

Ответить
0

В ендгейме без гайдов, увы, будет очень несладко. Но убивать удовольствие от "своей прокачки", самостоятельного поиска путей тоже не стоит.
Я бы посоветовал глянуть минимально перед началом игры пару гайдов, но не полностью. Можно ознакомиться какие есть архетипы и какие приблизительно камни они используют, понять какой спелл среди камней наносит мейн демедж, запомнить самые полезные ассист камни, а вот древо навыков изобретать под это все самому.
Я начал "нормально" играть сезон синдиката, захотел сыграть ведьмой на молниях, посмотрел, увидел что самый популярный вариант этого идет через спелл Arc. Потом раскачал дерево, и уже на уровне 85ом увидел, что все гайдеры качали дерево абсолютно по другому: я банально топал к каждому кружку с електрик демеджом на дереве, а в гайде раскачивали урон своим саммон мобам, а потом подобрали перк "вся прокачка на ваших мобов передаются и вам". Но и я со своим билдом 91ый уровень взял, что весьма немало, так что простор для разных подходов есть

Ответить
0

Как бы "удовольствие от своей прокачки и самостоятельный поиск путей" для меня и есть смысл игр. Именно поэтому, доигрывая до момента, где мне уже нужно лезть куда-то и искать инфу извне, я теряю интерес.

Ответить
–1

Индюк тоже думал

Ответить
0

На данный момент игра сломана по балансу наглухо и в ней просто куча мусорных умений и шмота. Плюс очень много механик с циферьками. Самому только через игру нормально в это въехать сейчас проблематично.

Ответить
0

Что я не могу простить POE, то что НЕЛЬЗЯ просто взять и сбросить Древо навыков.
Прохождение всей сюжетки дает тебе сбросить только 22 последних навыка, боже как же моя жопа полыхала, когда я узнал что валюта сбрасывает не все древо, а только один навык.
То есть что бы попробовать новый билд, перепроходи ВСЮ сюжетку. За остальное я ее люблю и планирую как нибудь выбрать один билд и добить сюжет.
У кого какие идеи, пишите.

Ответить
0

А что мешает купить эти айтемы?

Ответить
0

Дорого и бессмысленно. Я об итеме для сброса всего древа за раз. Такого в игре нет.

Ответить
0

Зачем перепроходить - если у тебя билд не в конец сломан, подфармливаешь контент, который осиливаешь и покупаешь валюту для сброса талантов

Ответить
0

Интересно пробовать разные былды. Из за этого с десяток раз начинал с нуля. Потом вижу минусы билда и бросаю. Хочется хоть в середине кампании сбросить в ноль и попробовать новый билд.

Ответить
0

Так дерево талантов не главная твоя проблема с такими желаниями. Где ты столько шмота наберешь? Это же не Дьябла, где достаточно пары сетов на все про все

Ответить
0

До шмота еще надо дойти. Мне бы камни навыки пощупать.например билд чисто на Праведный огонь. Ну никто не отменял бомж билды.

Ответить
0

Ну так ничего не мешает тебе щупать их до акта пятого - просто бери таланты на хп, щиты и так далее в начале. Или на универсальный урон.

Ответить
4

я сам недавно для себя пое открыл. Купил вкладки, изучил гайд по основам (видео на канале Golaya), потом выбрал билд для сезона, разобрался в нем, поставил PoB - штука для работы с билдом (очень подробно по всем статам).
В итоге докачался до 93, закрыл кучу контента (но далеко не все) ибо подзабил, потратил на все часов 300-400. В общем, не стоит эта игра той кучи убитого времени потраченного на трейдинг и изучение кучи механик, лучше тогда java подучить и английский)) гринд есть гринд, в этом плане сезонный поход дьяблы больше устраивает, ибо требует от силы 12-15 часов

PS Но в ПоЕ скорее всего вернусь в новой лиге, погоняю часов 100 )))0) держу в курсе ))00)

Ответить
4

Выражаю свой увОжение и F одновременно))

Ответить
1

Тоже начинал много раз, но отпугивает не контент, это как раз хорошо, что его много, знаем мы одну похожую гринду, в которой забили на новые активности. Отпугивает устаревшая стилистика наверное. А может , сам формат гриндилки уже не мое, хз

Ответить
1

Для начала просто выбери самый весёлый билд с официального форума (тысячи их). Большинство гайдов на популярные билды имеют кроме описания ещё и несколько видеороликов, так что ты сможешь увидеть, твоё это или нет.

Ответить
1

Та же хрень. Я еще прикидываю сколько на это уйдет времени и вспоминаю что мне уже не 15...

Ответить
0

Дам тебе самый простой совет, для новичка.
Совет с форумом абсолютно верен, но стоит дать тебе более подробную информацию.
Твои точные действия:
1). Заходишь на форум в раздел билдов. Какой персонаж, не важно, выбирай того, который понравился, у каждого перса есть рабочие билды, которые чистят большую часть контента. Тратишь на форуме некоторое время на просмотр гайдов, тебя в первую очередь интересует видео с демонстрацией билда. Находишь тот, который тебе понравился по геймплею.
2). Далее уже можешь читать гайд. Если гайд хороший, то там будет описана даже примерная цена билда. Без цифр, тебя интересует заключение автора билда, что он дешевый. На этом все, создаешь перса и играешь в свое удовольствие.

PS: На первый взгляд может показаться, что все это сложно и от части это так. У игры высокий порог вхождения, но если ты его пройдешь, то есть огромная вероятность, что игра тебя затянет.
Не слушай "гениев", которые говорят, что круто все изучать самому. Эта не та игра, в которой это стоит делать. Все, кого я пытался туда пригласить, начинали с такой же мыслью. Ни один из них не остался в игре.
Когда ты выбираешь рабочий, проверенный билд и начинаешь его потихоньку раскачивать, к тебе приходит понимание некоторых механик. А главное - ты видишь как билд начинает работать все лучше и лучше. И это мотивирует. Если ты пройдешь этот порог, то можно уже дальше знакомится с ней более подробно. Ну а если нет, то это просто не твое.

Ответить
0

У меня по-другому, друзья, которые со старта выбирают гайд, быстро отваливаются

Ответить
0

Тут каждый случай надо разбирать отдельно. Я начинал играть с открытой беты, в то время только первый акт был. Тогда она мне не сильно зашла, контента не было толком. Вернулся уже после релиза, когда 3 акта было. Все азы я постигал только с помощью форумов и Вики. Не жаловался, не смотрел на графику, на сложность. После оказуаливания Д3 для меня это был глоток свежего воздуха.
В игре есть проблемы, но не такие серьезные, чтобы назвать ее плохой.

Ответить
0

ПоЕ - действительно довольно требовательная к времени игра.
Я когда в первый (и последний) раз полностью прошёл атлас - сидел как дебил и думал, что я делаю со своей жизнью.
В принципе текущая лига оказалась середнячком, я в неё не особо много играл (лвл 90й вроде поднял и надоело), но новая может быть вполне неплохой причиной вернуться.

Ответить
10

АоЕ циклона увеличен, сколько же я этого ждал.

Ответить
1

Он теперь еще и ченнелинг. Вот это совсем круто.

Ответить
4

Игра хороша, я давно понял что не для меня она. скучная.

Ответить
–1

Даладна, эндгейм там весьма веселый. И очень быстрый

Ответить
0

Карта, за минуту пробежал. Карта, за минуту пробежал, карта... Ушел в минус и свалился в т10. Своеобразный там эндгейм из-за обязательного атласа и размазанного дропа по всем активностям, что прокают раз в сто лет.

Ответить
1

Вот да, в синтезе поломали дроп карт, на реддите со старта лиги не прекращается нытье. До синтеза никаких проблем удерживать красный тир не было.

Ответить
0

Соло вообще нереально. Доходило до того, что выбивал 5 т11, обмазывал себе в минус и падал обратно в т10, которых полный сундук.

Говорят в шахтах падают, но там и стоимость на таком уровне пздц.

Ответить
0

падают, да, и помногу - в ваальских подвалах.

ЗЫ: полный сундук т10 можно же обменять на т11. Продаешь три одинаковые карты, получаешь карту на один тир выше

Ответить
0

Ну это утрированно, конечно же. Прост с т10 вниз упасть нереально.

Ответить
0

Ещё дойти бы до него. Каждую новую лигу.

Ответить
0

ага, тоже задалбывает. поэтому я сейчас на SSF-стандарте

Ответить
0

Они прям штамповать апдейты начали.

Ответить
8

нет, все как и раньше, каждые 3 месяца новая лига, один раз лига задержалась на пол года

Ответить
–2

С удовольствием бы играл (и много раз пытался), но графоний страшный как ядерная война. Уродский дизайн уровней, уродские модели ВСЕГО, объекты словно из пластилина, герои одеты в лохмотья на всех уровнях прокачки, дизайн врагов, за редким исключением, никакующий (запомнились только скелеты на колёсах). Короче говоря, игра отталкиваем всем своим видом.

Ответить
0

Пардон, мне было интересно что же для вас графоний не страшный как ядерная война, и посмотрел контент вк странички. У вас все говно тупого говна+анимешые девочки. У вас явно проблемы.

Ответить
–1

Если брать ARPG, мне нравится графика в: Titan Quest, Diablo 1/3, Nox, Sacred, Dungeon Siege 1, Torchlight 1.

Ответить
2

Я конечно понимаю, вы может разбираетесь в рисовании, но все что вы перечислили имеет в разы более скучный и примитивный дизайн, за исключением D1 и D2. Игра как раз для фанатов D1 и D2, которые не хотят яркой изиатщины из D3 а хотят мрачное, темное фентези.
Я уже не говорю о Sacred, анимация персонажей в ней выглядела убого даже для того времени.
Про лохмотья вообще бред. Это является частью модели распространения игры-хочешь чтобы персонаж выглядел круто- покупай внешку. И эти лохмотья как раз и побуждают игроков их брать.
Но даже без нее высокоуровневый шмот и уники смотрятся не плохо.

Ответить
1

Визуальный язык в игре реально бомжатский, всю игру бегаешь в зелено-коричневой блевотине, врагов разобрать в этом вообще невозможно — короче говоря, невозможно насладиться визуальной составляющей. Ну или может нечем наслаждаться 🤔🤷‍♂️

Ответить
0

врагов разобрать в этом вообще невозможно

Все разбирают, успевают оценить и модельки и анимацию, но ты нет, держи в курсе.
насладиться визуальной составляющей

Щас бы в лут гриндилке про циферки и контент визуалом наслаждаться

Ответить
0

Все разбирают

Нет, не все.
Щас бы в лут гриндилке про циферки и контент визуалом наслаждаться

А почему бы и нет? Игра - это комплексный продукт. Большую часть времени ты смотришь на то, как твой бомж кромсает других бомжей на фоне коричнево-серой блевотины. Ты готов терпеть эту мешанину из говна, другие люди - нет. Но обобщать не стоит.

Ответить
0

Чувак, ты в этой игре одних и тех же мобов миллионами убиваешь.
Ты их и их анимации рассматриваешь тысячи раз, если ты в шары долбишься, это не проблема игры.
Это просто не твоя игра, смирись

Ответить
1

Я в курсе, что это не моя игра и я не прошу разработчиков делать её под меня. Это ты и прочие фанбои с пеной у рта доказывают мне, что я не прав. Внезапно, но кому-то может не нравится твоя любимая игра. Смирись.

Ответить
1

Есть куча игр с монетизацией через внешку, где нормальный дизайн и у бесплатных вещей. Пздц, я уже легендарки начал подбирать по внешнему виду, ибо это атас.

Да и внешка за миллионы денег тоже паршиво выглядит. Коррейское ммо во все поля.

Ответить
0

То есть, разнообразная архитектура в Титан Квесте (для примера) это куда более скучный и примитивный дизайн чем блевотная мешанина в POE? Серьёзно? Ну окей, тебе виднее.
Может быть анимация в Sacred и не может похвастаться высокохудожественной динамикой (хотя плохой я её не считаю, в рамках своей механики, там всё на месте), но окружение и колоритные персонажи перекрывают этот аспект с лихвой.

Ответить
2

И то, и другое не имеет процедурной генерации. Там все локации статичные.
У меня полный дискорд сервер игроков, которые часами сидят в своем хайдауте и наводят в нем красоту, и никто не жаловался на архитектуру или окружение.
Я понимаю вы фанат аниме, но называть бронеливчики с вываливающимися сиськами "Колоритными персонажами"
В сакреде максимально банальные персонажи.
Большой варвар с голым торсом, сисястая баба в стрингах, эльф лучник, темный эльф слизанный с иллидана, маг с посохом в капюшоне, вампир.
Свежо, оригинально, колоритно! А че там дальше в аддонах творилось это вообще треш и угар.

Ответить
2

Процедурная генерация не на пользу POE. Видел одну локацию, считай, видел все. Разнообразия генерация в POE даёт 0 целых, 0 десятых, а вот сами локации выглядят бедно и заунывно, не радуя ни интересными местами, ни складно выполненным антуражем. Говорю как человек, который честно прошёл все акты игры от начала до конца.
ТО, что поклонники ПОЕ сидят в своих мирках и наводят там красоту никак не улучшает дизайн самой игры. Он беден и скуден.

О героях Сакреда: К примеру Серафим, которая в бронелифчике - это каратистка, что большая редкость для жанра. Выделяют её не только широкий бюст, на который ты так яростно акцентируешь внимание, а маска на глазах и необычные крылья на спине.
Идём дальше. Тёмный эльф - вообще редкий гость в РПГ, если, конечно, это не партийные рпг, вроде NWN. Орудует он, как ты можешь заметить, необычными клинками.
Вампиреса. Опять же, очень не часто встретишь в ARPG, а уж такого продуманного, как этот, тем более. Персонаж обладает уникальной, особой формой для ночных вылазок, что разительно выделяет её на фоне остальных героев.
Остальные герои действительно не отличаются оригинальностью, но половина это уже на 3 больше, чем в POE. А в аддоне Сакраде даются массивный дварф и демонеса. Что, опять же, ещё два жирных плюса игре.

Добавлю, так же, если говорить об индивидуальности персонажей, то в Сакреде каждый герой - уникальный персонаж, отличия которых ты видишь сразу, в процессе. В то время как в POE персонаж - это просто оболочка, и потенциал раскрывается только в самом финале, да и то, очень опосредованно, так как основное содержимое протагониста - это камни, которыми ты обвешивает героя.

Я не умоляю оригинальность механики POE, которая позволяет комбинировать гигантское кол-во классов, создавая уникальные билды, но это не отменяет того факта, что сами герои в POE - и внешне, и содержательно скучны. Они ни обладают ни интересными чертами, ни оригинальными фишками, которые бы сразу отличали их от других.

Ответить
0

Процедурная генерация не на пользу POE. Видел одну локацию, считай, видел все. Разнообразия генерация в POE даёт 0 целых, 0 десятых,

Она дает реиграбельность. Потому,что игра и жанр про реиграбельность.

выглядят бедно и заунывно, не радуя ни интересными местами, ни складно выполненным антуражем

Что-то мне подсказывает что автор данного текста прошел максимум 5 актов а остальной контент в глаза не видел.

Он беден и скуден.

Вкусовщина, как и в общем большая часть написанного.

Серафим - это каратистка, что большая редкость для жанра.

большего

В принципе на подобном бреде можно закончить обсуждение.

Тёмный эльф - вообще редкий гость в РПГ

Пара десятков мморпг, да и обычных рпг передают привет.

Они ни обладают ни интересными чертами, ни оригинальными фишками, которые бы сразу отличали их от друг.их.потенциал раскрывается только в самом финале, да и то, очень опосредованно, так как основное содержимое протагониста - это камни, которыми ты обвешивает героя.

Ну опять же, автор данного текста не играл после введения аталаса миров, где каждому персонажу добавили 3 Ascendancy класса, которые собственно являются билдообразующими. Потенциал любого билда раскрывается лвлу к 40-70. В финале ты только циферки подкручиваешь.

сами герои в POE - и внешне, и содержательно скучны

Тут у каждого персонажа прописан лор, даже просто когда игру начинаешь. У каждого постоянно уникальные реплики, сюжетные нпс на тебя по разному реагируют. В отличии от других игр.

В любом случае, не вижу смысла дальше продолжать, ибо давно такой дичи не читал.

Ответить
–1

1. "Генерация дает реиграбельность."
На бумаге - да, на деле - зависит от того, как именно она реализована. А реализована она здесь через задницу. Потому что локации по структуре однотипные. Однотипные, потому как архитектура, антураж скудны на разнообразные виды декора - это не вкусовщина, это факт. Отсюда и выстраивается моя точка зрения, что видел локацию один раз, считай - видел все. Они ничем, кроме того, что ты идёшь то в одну, то в другую сторону не отличаются, оставаясь такими же монотонно-тоскливыми. Едва ли это можно назвать реиграбельностью.
2. "Прошёл 5 актов" - лишь бы ляпнуть?
3. "В принципе на подобном бреде можно закончить обсуждение"
Слив засчитан.
4. "Пара десятков мморпг, да и обычных рпг передают привет."
Во-первых, ММО - это совсем другая стезя. Во-вторых, я не сказал, что они не встречаются, я сказал, что они встречаются редко.
5. "Ну опять же, автор данного текста не играл после введения аталаса миров, где каждому персонажу добавили 3 Ascendancy класса, которые собственно являются билдообразующими."
Играл и упомянул, что эти самые особенности, которые "билдообразующие" имеют опосредованное влияние, так как они дают незначительные бонусы. Но это никак не изменить, потому что, как я уже сказал ранее, героя делают камни и шмот, а не класс. В том же Diablo, Sacred и прочих рпг каждый герой - уникален, потому что его способности встроены. С одной стороны, это фишка POE, но с другой - это лишает индивидуальности персонажей.

Ответить
2

Непрерываемы речарж щита не даёт значительных бонусов? Мана как доп флэт ес не даёт значительных бонусов? Бессмертные големы не значительный бонус? Пролиф на 20м не значительный бонус? Поизон дюрейшен за каждый стак не значительный бонус. Флэт дифенсы от других дифенсов с 2 слотов гира не значительный бонус? Пермафласки не значительный бонус? Стаки глобалспида за каждый скилл не значительный бонус? Лич на фулл хп незначительный бонус? И так далее. Что из этого не меняет геймплей и не является билдообразующим?

Ответить
0

Это незначительные бонусы на фоне УЖЕ имеющихся бонусов от экипировки и камней. Если бы эти бонусы шли изначально, то другое дело. И я ничего не говорил о том, что они не билдообразующие, а наоборот, подтвердил, что так оно и есть. Это первое.
А второе - и как эти бонусы подчёркивают индивидуальность персонажей? К примеру, в классическом ВоВе (извиняюсь, что беру в пример ММО, потому как не знаю ARPG, где были бы профы) рога выполнял условный квест на профу ( в ПОЕ это лабиринт, если не ошибаюсь), то на выходе получал способность к созданию ядов, каждый из которых имел особые свойства. Эти яды не только помогали подстроится по каждый тип боя, но в целом добавляли элемент геймплея в виде расходных материалов и необходимость накладывать яды заново, на ограниченное время.
Вот это сразу давало понять, что мы играем за убийцу. В ПОЕ это никак не обыгрывает, в то время как в обычных ARPG это подчёркивается фиксированными скилами.

Опять же, повторюсь в который раз, это не минус игры как таковой, а то я гляжу тут у фанбоев аж кровь из носа хлещет, это её особенность, но этот аспект я рассматриваю с художественной стороны, индвидуальной. И на мой взгляд, он здесь проигрышный. Но с геймплейнной точки зрения, с точки зрения механики, персонаж как оболочка, а скилы в виде камней дают фантастическое разнообразие. И мне, как просто любителю жанра, достаточно было бы просто играть приятным героем, но все герои выглядят как подзаборные бомжи. Об этом изначально и шла речь.

Ответить
0

Алло я играю в абсолютно большинство Диабло лайк изометрик рпг, за последние 3 месяца это д2, ласт епоч, д3, пое и тк(правда без иммортал трона).
И могу адекватно оценить любое сравнение.
Ты говоришь, что эти бонусы незначительные, а я говорю что благодаря ним манагварды стакают 30к ес, а поизон асс в гире за обрывок свитка делает миллионы урона.
Фейстанк, хит энд ран, плейс энд фогет это все типы геймплея, которые доступны в изометрик гриндилках, и да на их выбор влияет твой спек.
Ты говоришь, что визуал пое хуже, но я ещё утром играл в д3 и могу сравнить. Даже визуал карт намного лучше всего что есть в д3 и это без учёта инкержена, делва. Про анимации скиллов и персонажей даже говорить не приходится. Выглядят эти персонажи ровно так как и должны выглядеть изгнанники. Тут уже вкусовщина, но если тебе нравились д1 и д2 не понимаю как может не нравится подобная стилистика.

Ответить
0

Как человек, который обратно вкатился в д3 из-за сезона с ЛоН бонусом могу лишь посмеяться. Я даже затрудняюсь сказать во сколько раз пое лучше в графическом плане. Достаточно сравнить анимации дезинтегрейта/архонт луча с условным сром, дезинтегрейт энтропию с инсинерейтом, электрошок с арком ну и так далее по хоть сколь либо похожим анимациям. Про пластилиновые модельки вообще молчу. Этот визуал не то чтобы отталкивает, но выглядит в разы слабее.

В д1 и д2 к слову гир тоже походил на тряпки, а не на флеши кореан ммо армор.

Ответить
1

Если смотреть объективно на графику, то в пое она намного лучше чем в диабло3, где текстуры низкого разрешения, мало полигонов и никакущие освещение.

Ответить
1

Если ты про техническую сторону вопроса, то, возможно, ты и прав. Но визуально D3 значительно красивее и не важно, кто какие технологии кто использует, если разработчик не в состоянии облагородить игру.
Doom 3 тоже технологически выше Half-Life 2, но это не помешало Халфе спроектировать более интересные и разнообразные уровни.

Ответить
1

Полностью солидарен, описал мои мысли. Тоже с удовольствием поиграл бы, но из-за визупла не могу. Для меня он максимально отталкивающий, дешёвый и без души. И дело совсем не в количестве свистоперделок и полигонов

Ответить
0

Отчасти это вина движка тоже. Но хотя бы детали могли поправить. Местами каша из текстур такая, что у меня аж глаза выедает.

Ответить
1

Мне кажется, что главная проблема визуала - работа художников и аниматоров

Ответить
2

Эта лига вообще не зашла, более унылой дрисни представить сложно, может хоть в следующую нормально ворвусь:(

Ответить
1

Что-то не впечатлило

Ответить
–1

а должно ?

Ответить
1

Ну как бы, да.
Синтез была перво лигой которую я пропустил за свои 1500 часов в стиме, это если не считать гарену, а теперь походу и эту пропущу, ибо ничего интересного не увидел.

Ответить
0

ну тогда 4.0.0

Ответить
0

Фича в переделанных милишниках, которые были мусором уже сколько лет.

Ответить
0

Лет? Хоспаде, мили перестали играть после нерфа стат стиков, что произошло меньше года назад. О каких "годах" речь?

Ответить
–1

Я за 3к часов пропустил все, что было после лиги с кадиро. Мягко говоря не интересно и не потомуша я много в нее нарубил, а потому-что однообразие год за годом.

Ответить
–1

Если ты все после перандус лиги пропустил, откуда тебе знать, какие лиги были после?

Ответить
0

Пое же это закрытый движ, а я в камере 2 на 2, у меня ни друзей ни знакомых ни твича. Правда, откуда же мне знать.

Ответить
0

"Сижу смотрю стримы - считаю что отлично понимаю что происходит в игре". Не ну ты в курсе главное держи, "олд".

Ответить
0

Расслабься токсичный. За столько лет игры в пое все изменения в ней вполне понятны и ожидаемы, если смотреть на них поэтапно, а не раз в 3 года.

Ответить
0

Не запуская игру говнишь ее ты, а токсичный тут я? Хм... :thinking:

Ответить
0

Комнатные дефендеры игр смешные такие. Ты продолжай, мне же интересно, что ты думаешь насчет того, что я думаю.

Ответить
0

Ауч, теперь я еще каким-то чудом в защитники пое записан оказался, хотя изначально просто хотел указать на ошибочные суждения персоны, кто с предметом обсуждения знаком весьма поверхностно.

Ответить
0

Если бы не "ауч", я бы даже твой каммент не прочитал. Но после него мне чот сильно захотелось поиграть в касл оф иллюжн, та шо про микки мауса на сеге. Спасибо за наводку.

Насчет поверхностного знакомства, то это не так. В нашей скромной конфе люди уже по 7 лет в пое играют каждую лигу и обсуждают ее в самых мельчайших деталях, включая рмт про которое я знаю еще больше. Я с игрой в общем-то держу руку на пульсе, вынужденно так сказать, поэтому могу поддерживать разговор в любом треде пое на любую тему. Но точно не буду этого делать, т.к если я разговорюсь про пое, я опять захочу поиграть и пое опять меня разачарует, нахер оно мне надо.

Ответить
0

Все что знаю про игру почерпнул из обсуждений других людей и просмотра стримов

@

могу поддерживать разговор в любом треде пое на любую тему

Мне бы такую самоуверенность. Дальше можешь не отвечать, следующий ответ читать не буду, надоело. (как и тебе скорее всего тоже)

Ответить
1

Ну что ж,посмотрим,буду рад ворваться вновь за милишника.

Ответить
1

Раз в полгода про нее вспоминаю, играю пару часов и больше не тянет. Вроде все на месте, все хорошо, но надоедает.

Ответить
0

Научи, мастер, я уже полторы тыщи часов потратил. Помогите

Ответить
1

Сколько раз вижу заметки про эту игру, столько раз обознаю́сь:

http://i.imgur.com/clwlk4M.jpg

Ответить
0

Им бы на один сезон перерыв взять, карт добавить там новых, убрав часть непопулярных и копипастных старых, перерисовать атлас, добавив карт свыше 16 уровня. Играть в конце просто не интересно, потому что на атласе ты убиваешь 1 ударом всё на экран вперед и скорость зачистки упирается в количество вещей, которые ты подбираешь. Эндгейм контент это дорогой крафт, который интересен не всем или фарм одного и того же Элдера, который всегда обитает в одной и той же локации с одними и теми же атаками. Всегда дропаю после того, как до убера дохожу, становится скучно.

О новом сезоне создалось впечатление, что ГГГ поиграли в А5 в Д3 и переосмыслили эвент с замороженными мобами.

Ответить
0

Я считаю им бы перерыв покрупнее взять, что-бы обдумать план. Потому-что они уже не скатываются, они скатились. Вместо сочной игры и хардкора, тебя говном каким-то закидывают по кд, а тебе и кнопки почти жать не надо, шарик над головой сам всех сработает.

Ответить
0

Шарик надо настакивать раз в n секунд! (сам с морозной сферой в синтезе играл). Мобы, кстати, давно ощущаются как спрайтовые декорации, которые просто падают и из них выпадает лут

Ответить
0

Это как вортексы и вирлинг блейдсы. Одной кнопкой ты стакаешься, второй собираешь лут.

Ответить
0

В игре отображаемое имя должно быть уникальным или нет ?

Ответить
1

Ты про имя персонажа? Да, при создании проверяют уникальность.

Ответить
–3

Понятно. Значит не поиграю, имя наверное уже занято.

Ответить
12

Ты странный

Ответить
1

какая разница? просто вбей рандомный набор символов и ехай

Ответить
0

Лига ещё даже не началась.

Ответить
–1

Я вообще про игру PoE

Ответить
1

В игре у тебя есть логин-ID, как в стиме к примеру. Его будет видно на форуме и при общении с саппортом. В каждой лиге у тебя будет новый персонаж (или несколько) со своим именем (именами), которое должно быть уникально внутри этой лиги. Это имя будет в чатах внутри игры, на экране у людей в твоём пати и т.п.

Поэтому занятость "твоего" логина-ID вряд ли может быть критична, никто особо смотреть на него и видеть его не будет.

Ответить
3

Нет, имя персонажа как раз должно быть уникальным среди всех лиг. И да, это иногда причиняет боль

Ответить
0

Но ведь после окончания лиги перс улетает в стандарт? А если там уже будет такой никнейм?

Ответить
1

имя персонажа - да, должно быть уникальным

Ответить
0

Совет, как создавать имена персов в ПоЕ: одна часть ника для всех общая, а вторая - для персонажа. Например: whiteCouncil, TerribleCouncil

Ответить
0

создал нового перса дикаря что-ли, позадротил неделю, прошел 5 акт(подыхая несколько раз на боссе), а так 6 акт боль)) вышел пару минут продержался и сдох)))

Ответить
2

Качай здоровье, чо. У меня первый персонаж тоже часто умирал. Правда это было еще в клозед бете :D

Ответить
1

После китавы резисты режут, поэтому для новичков 6 акт становится болью (они про резисты к этому моменту скорее всего даже не в курсе).

Ответить
0

Ну, теоретически, про резисты они должны узнать в 3 акте, где Пайети их всеми стихиями польет. Но сейчас она проходится так, что ее не замечаешь. Power creep is real.

Ответить
–1

Кажется отличные новости про реворк милишников, но я блядь не могу в игру зайти из за какой то ошибки, которая у меня возникла посреди кача на флешбеке...
Держу в курсий

Ответить
0

Вовремя, у меня как раз игры закончились.

Ответить
2

Существуют люди, у которых игры закончились? Что-то с трудом верится)

Ответить
0

Да, кончились. Настало время варфрейма :)

Ответить
0

Как не странно большинство людей с кем я общался думают что игра слишком сложная- либо не играли либо слышали от других.
Если вы не фанат АРПГ или даже РПГ думаю сложности не составит прочитать пару строк обяснений к умениям и камням все другое интуитивно по большинству. Ну и конечно говоря что она сложная - ДА, но если вы хотите играть максимально ефективно не в кайф себе или с компанией друзей, а вот чисто гнатся против топ игроков сделать топ билд который будет убивать топовых босов за минуту.

Ответить
0

Да даже если просто закрыть весь контент, хотя бы убершейпера, нужен нормальный билд с нормальным шмотом(ну или минимальный запак на оп билд в текущем патче). С парой строк обьяснений ты его не пройдешь. И еще знать как уклоняться. Так что пока закроешь большую часть контента- ни одного персонажа бросишь. Пое это на долго скорей, чем сложно

Ответить
0

когда ты новичок и ты нацеленно идешь закрывать уберелдера тогда ты точно знаеш что делаешь. Пое игра в которой нужны спецефические билды для убийства босов, и люди которые их делаю и теорикрфтят провели не один год там. Но пройти все карты убить шейпера можно первым чаром, regal orb всегда по желании можно выбить или даже купить и скоректировать билд.
Но убершейпера - это вершына твоего билда и цель на недельку гринда

Ответить
0

Начинал играть в январе , потратил папу вечеров на изучение форума , там есть темы с билдами и общий гайд для новичков с ссылками. Посмотрел один стрим по прохождению сюжетки и выход на карты атласа - это примерно 6-8 часов видео . Дальше сам уже по ходу прокачки вливался и набирался знаний. Но без друзей , играющих в нее сложнее конечно , вслед за мной друг влился уже в разы быстрее с моими подсказками .

Ответить
0

7 июня на пк, на консолях же 10

Ответить
0

Как там народ на харде играет...вот где жесть.

Ответить
–1

Хп билд+ скрипт на мгновенный логаут

Ответить
0

5 слотов для карты! Теперь весь атзири кружок можно засунуть

Ответить
0

Нельзя, тогда не останется места под скарабов.

Ответить
0

Согласен. Надо слотов 9, что б все засунуть! Или еще больше

Ответить
0

Make Berserker Great Again \о\

Ответить