«Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек» — авторы Days Gone ответили на вопросы геймеров

Поклонники поблагодарили разработчиков за детально воссозданный штат Орегон.

«Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек» — авторы Days Gone ответили на вопросы геймеров
9K9K открытий

В некоторых ситуациях, например, в стелс-миссиях Дикон говорит слишком громко. По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении.Что вышло довольно глупо. Порой Дикон кричит на NPC, находящегося в двух шагах от него. Или кричит во время езды на мотоцикле, даже когда сброшен газ или стоит хороший глушитель. Им бы стоило учесть это и сделать хотя бы динамическую регуляцию громкости.

Ответить