Игры Даниил Ильясов
6 600

На тестовом сервере Overwatch появилась функция реплеев

Пока только на ПК, но вскоре её добавят и на консолях.

В закладки

Согласно блогу на сайте Overwatch, функция позволяет игрокам загрузить запись любой из последних десятки игр. Во время просмотра самого реплея можно использовать несколько камер, включая свободную, отслеживать конкретного игрока и общую статистику.

Можно и полностью убрать интерфейс — это может быть полезно тем, кто любит снимать фанатские ролики на движке игры.

Blizzard отметила, что реплеи последних десяти игр будут доступны только в рамках одного патча. С выходом нового они обнуляются.

Когда функция появится на основных серверах, пока неизвестно. Сама по себе для соревновательных игр она не нова и уже какое-то время есть, например, в League of Legends. Там игроки так же могут загрузить полную запись матча и при желании даже вырезать фрагмент.

#overwatch

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 185, "likes": 34, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51531, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 May 2019 10:20:28 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51531, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51531\/get","add":"\/comments\/51531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

185 комментариев 185 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

"есть в лиге легенд" лол. Говорите лучше о первоистониках : о Старкрафте. 1998

Ответить
28

Что ты ожидал от ньюфагов?

Ответить
2

Ну старкрафт 2 и сейчас здравствует. У него нет миллионной аудитории, но свою нишу он занимает прочно.

Ответить
0

Каждый день в него играют 10 к людей на каждом сервере в среднем. Это единственная игра близард где они не скрывают онлайн.

Ответить
7

Старкрафт - март 1998
Халф лайф -ноябрь 1998

Ответить
1

Только ск1 - 2д, а хл - 3д

Ответить
0

один фиг в реплеи пишутся данные команд поступающих с мыши и Клавы.

Ответить
1

Учитывая, что в Лоле реплик появились спустя года 4, а то и больше, после выхода игры.

Ответить
0

Кстати, когда там режим от третьего лица появится?

Ответить
0

Doom, 1993 год

Ответить
21

Джефф, благодарю тебя за своевременные обновления игры всего то через 3 года после выхода. К сожалению моей веры хватило только на 2 года и больше я не вернусь в твою игру "с кучей контента, который выйдет в скором времени".

Ответить
8

3 Года... ТРИ ГОДА СДЕЛАТЬ ФУНКЦИЮ РЕПЛЕЯ В "КИБЕРСПОРТИВНОЙ ИГРЕ". В какое же позорище скатились Близзы...

Ответить
5

Но они хотя бы сделали) Радуга может только позавидовать этому

Ответить
15

Заметили как она ногой юбочку поднимает, да? А потом эти же люди борются с сексуализацией.

Ответить
12

Между прочим, да, но если бы в Овере не было сексуализации, я вообще не понимаю, зачем в него играть. Новые скины на гориллу и хомяка как-то не будоражат воображение.

Ответить
6

Играть стоит ради геймплея же, а будоражить воображение можно тысячами других источников)

Ответить
3

Ну когда геймплей уже не радоваит чивота, остается только будоражить воображение =)

Ответить
0

Ну вообще то новый скин на гориллу топ. Ну реально крутой же.

Ответить
0

Похож на горгулью Нотр Дам де Пари.

Ответить
0

С такой же логикой они кого-то из персов гомосеками сделали.

Ответить
2

Зря они это . Пользователи сами решат кто с кем будет трахатся и обмажутся порном по своему желанию. А так желание все "отрегулировать" только вредит.ибо убивает фантазию

Ответить
0

Зоофилам понравился новый скин на хомяка

Ответить
4

Так то стандартная анимация "Лучший момент матча" на D.Va

Ответить
3

Эти же люди вводят эмоции для троллинга, а потом борются с токсичностью.

Ответить
1

Я тут хоть и недавно, но так часто пишу что Близзард Лицемеры, что пора перестать удивляться.

Ответить
1

да там бабушкины пантсу. не стоит оно того.

Ответить
0

Пруф есть?

Ответить
1

Это близзард то с сексуализацией борются?
Ты вообще персонажей игры видел, их скины?

Ответить
4

Пиздец. Я думал это хотя бы добавили давно уже. Вот поэтому я и дропнул овервотч, в год контента по чайной ложке, геймплейных изменений никаких, даже на фансервис забили, а какая надежда была на развитие лора на старте.

Ответить
1

Какие геймплейные изменения нужны аренашутеру?

Ответить
4

Ну например кастомизация как в том клоне (паладины?), плюс как близзарды не могут сбалансировать 30 персонажей это вообще пиздец. Маленькая инди компания хули.

Ответить
9

Никто не может сбалансировать 30 персонажей, не обольщайся.
Паладин не клон овера, за три месяца такую игру сделать невозможно, это во-вторых, так что хватит называть ее клоном.
А про кастомизацию сразу говорили что такого не будет, можете не ждать.

Ответить
2

Паладины это клон всего чего угодно, в плане стилистике какая-то дженерик каша прямиком с мобильных игр, но играется все равно лучше овервотча.

Ответить
1

Паладин не клон овера, за три месяца такую игру сделать невозможно, это во-вторых, так что хватит называть ее клоном.

Ага, клон Battleborn. За 3.5 месяца запилили

Ответить
0

Эм, какие три месяца? Overwatch был анонсирован с показом геймплея более половины стартовых персонажей в конце 2014 года.

Ответить
–1

Вот тебе на популярном языке объяснение, почему не могут сбалансировать 30 персонажей
https://www.youtube.com/watch?v=6XAsq4EGNxc

Ответить
0

Новые механики. Например, как в Паладинах или в ТФ2 - чтобы можно было подкорректировать персонажа под себя другим оружием/изменением цифр или эффекта способности.

А то сейчас, лол, Паладины интересней ОВ играются.

Ответить
5

Так каплан же вроде говорил еще когда игра выходила что это не в ходит в их концепцию игры. Так что таких вещей можно даже не ждать.

Ответить
0

Раз так - пусть другое придумают.

ОВ на старте вообще имел шансы стать новой звездой по популярности - и быстро сдулся. По мне, как раз из-за недостатка продолжительного интереса. После месяца игры просто не хотелось заходить больше.

Ответить
9

Не знаю, меня устравивает коргеймплей игры, что там менять то?
Нужны просто новые герои и карты. Да и все.

Ответить
2

Как по мне и карты не нужны. Их и так уже до пизды.

Ответить
4

Сдулся потому, что на развитие игры забит гигантский хуй.
Выпускают ничтожные три героя в год и микропатчи раз в несколько месяцев. Необходимых реворков ждут годами.
Зато скинчики куются нонстоп.

Ответить
2

Есть мнение, что скины уже нарисованы на годы вперед :)

Ответить
1

Один скин - это недели две неспешной работы художника по персонажам .

Ответить
0

И что? Что мешает срезать 50% косметики на старте игры и выдавать дозировано, прям оригинальных скинов не так много в обновлениях.

Ответить
0

Очень-очень, на грани обморока неспешной ))

Ответить
0

Я не стану яростно защищать овер, но мне интересно, а с чем идет сравнение? Можно пример аналогичной игры, где столько же контента и при этом новый добавляется быстрее? При этом чтобы был такой же уровень исполнения, хотя бы такой же матчмейкинг, такая же производительность и отсутствие читеров.

Ответить
1

Сомневаюсь, что назовут. Главное ведь поныть.

Ответить
0

Очень смешной вопрос на фоне отсутствия конкуренции.

Ответить
0

Rainbow Six Siege.

Ответить
1

Необходимых реворков ждуг годами

Ждут только реворка Бриггиты, а остальные реворки у кого?

Ответить
0

Реворк бастиона ждали больше года.
Реворк Симметры ждали больше года(и он оказался бесполезен)
Реворк рипера ждут до сих пор
Сомбра вышла два года назад, её апали раз 8 и она все еще имеет самый низкий винрейт.
Бригитту не могли привести в нормальное состояние около года.
Мэй требуется реворк с самого релиза.

Ответить
–2

Тебе не лень расписывать это каждому хомяку, который с игрой почти не знаком и играет в одни аркады?_)

Ответить
1

Ну надо ведь просвещать людей.

Ответить
–2

ток народу там нихуя нет, у меня рейтинговая катка 12 минут искалась -_-

Ответить
0

батлрояль

Ответить
–1

Патчи вроде регулярно раз в пару месяцев выходят, вроде норм. Конечно разработчики Овервотча не кранчат по 100 часов в неделю, как сотрудники Эпиков, но именно поэтому наверное Близзард и единственная игровая компания в топах лучших мест для работы (хотя после сокращений в этом году она вряд ли туда попадет).

Ответить
4

патчи с правками циферок? Это не тот контент. По прежнему 3-4 героя в год выходят и по паре карт. Ничего кардинально не изменилось с компетитивом, как были награды в виде голдганов и циферок с граффити - так и осталось. Никаких соло-q, никаких новых режимов (добавить гангейм в аркады - не в счет), все ровно тоже самое, что и год и два и вот уже 3 назад.

Ответить
7

3 героя и 3-4 карты - вполне неплохо.
В прошлом году к слову также ещё несколько реворков было.
А насчёт кардинальных изменений - зачем они?
Это как-то очень странно требовать от игр кардинальных изменений. Что ты закладываешь в эти слова?
Новые режимы добавляют, в тех же аркадах десматчи, захваты флага, ивентовые всякие.
Вот воркшоп в прошлом месяцев выглядит интересно.

патчи с правками циферок? Это не тот контент.

Нет, не только с правками циферок.

Ответить
–4

Затем, потому что обещали и из-за обещаний люди инвестировали свои деньги в игру. Ты сам то видел как работают эти дезматчи, захваты флага и ивенты? Это неиграбельный цирк с конями притянутый за уши.
Хватит защищать уже лень разработчиков.

Ответить
2

Какие кардинальные изменения обещали? Тут без пруфа не разобраться.

Режимы аркады не просто видел, а много в них играл, потому что аркада наверное моя самая любимая часть игры.
Если я играю в Овер, то либо в аркаду, либо в квики.

лень разработчиков

А это что вообще такое?

Ответить
–3

Ой иди со своими пруфами, у меня нет задачи убедить непонятнокого, если ты хоть как то интересовался игрой - сам все знаешь. Я не заставляю тебя со мной общаться, если что :)
И что, что ты играешь? А я не играю, в чем разница?
Лень - отсутствие желания действовать, работать.

Ответить
0

В чем именно все неиграбельно?

Ответить
–3

Самое банальное - нет баланса и не будет, потому что условия овера с его героями не подходят под эти режимы. Именно из-за этого они постоянно блокируют героев и способности хоть чтобы как то игралось.

Ответить
3

Эм, баланс есть, так как нет персонажей, которые автоматически выигрывают режимы. Та же блокировка спринта и блинка при флаге - как раз балансировка, благодаря которой режим и играется. Или что, вы хотели быстренько на Трейсер проскакать, но вам не дали, и вы расстроились?

Ответить
2

Я бы ещё добавил, что это вообще взято из вова, с всг. Там тоже беря флаг, используя некоторые способности сильно облегчавшие бы его транспортировку, флаг тупо дропается. В овере причем вроде и не дропается, а просто нельзя способность использовать, этакая зашита от дурака.
Ничто не ново под луной, с чего вообще жалобы на это?

Ответить
0

Это все добавляли в первые полтора года, а потом просто повторяли. 3-4 карты и 3 героя в год - это очень мало, прям очень мало. За 3 года больше чем 1 сезон существовало лишь 3 меты - Дайв/Гоатс и сейчас Бункер. Игре нужны кардинальные изменения, чтобы РАЗВИВАТЬСЯ, потому что сейчас нет никакого развития, сплошная стагнация.
Что до ивентов - раз в год давать архивный ивент, который проходится за 5/6 минут - это не тот масштаб разработки, на который можно списать бездельничество разработчиков.
По мастерской и будущему редактору карт видно, что разрабы сами уже не способны (не хотят) что-то менять и развивать и просто готовы отдать все на откуп игрокам.

Ответить
1

Мета актуальна для 4к+ игроков, ниже можно играть практически на чем угодно. Тебе лично Каплан запрещает не по мете играть и апать рейтинг?

Ответить
–1

1. С чего ты взял, что у меня не ГМ?
2. Кроме пункта про мету как-нибудь дельно можешь прокомментировать мой пост?

Ответить
0

Гангейм же они вроде из мастерской вынули, нет ?

Ответить
0

именно

Ответить
0

Они уже настолько разжирели на микротранзакциях, что забили сами на развитие игры, просто дали игрокам инструментарий и тырят их работы.

Ответить
0

А когда уже все пойдет на спад снова, введут платные скинчики. Хотя это уже есть, вон за билеты на близкон давали скины какие-то

Ответить
0

А когда в Старкрафте ещё был редактор - тогда они от чего разжирели?
А в Варкрафте 3 от чего?

Ответить
0

В варкрафте им глубоко пофиг на моды было, спохватились только после того, как от них дота сбежала.

Ответить
0

Настолько пофиг, что они сделали огромный редактор с тонной инструментов.
Говори как есть - Близзард настолько разжирели от продаж своих игр ещё в 1998, что забили на развитие своих игр, и просто дали игрокам инструментарий, чтобы они делали карты, в которые сами и играли бы.

Ответить
0

Пофиг на развитие модов. Инструментарий дали и пусть делают там, что хотят.
После доты это поменялось.

Ответить
2

Мы, конечно, рады, что у них в офисе уютно работается. Но нам бы хотелось еще, чтобы в эти вот игры игралось весело. Ну серьезно. Даже мне, ньюфагу в Overwatch, уже скучно. Да, иногда интересно набить монеток на новый скин для D'Va (который увидят все, кроме меня), но и всё, в общем. Потому что есть десять других игр, которые предлагают постоянно расширяющийся контент, в которые интересно играть (и они не стоят по два косаря, на секундочку). А тут из интересных активностей три еженедельных сундука.
Конечно, есть люди, которых как раз устраивает такая стабильность, но меня вот нет (и, как мне кажется, большинство тоже).

Ответить
0

А что это за десть игр? Хочу посмотреть, вдруг приглянется.

Ответить
0

Овервотч уже несколько месяцев стоит косарь, а не два. :)
И да, что это за десять других в жанре хиро-шутеров? Я вот только Апекс с его легендами и ТФ2 могу вспомнить, но Респаун тоже вроде к своим работникам нормально относится, и патчи там примерно с такой же переодичностью. с Валв та же тема.

Ответить
0

единственная игровая компания в топах лучших мест для работы

Эм, разве?

Ответить
1

Нет конечно, те же Юбисофт и даже ЕА получают отличные оценки. А вот о blizzard очень не лестно отзываются в последнее время. И не только по увольнениям

Ответить
0

Ну вот про EA и Ubisoft я хорошие отзывы слышал, а про Blizzard только в контексте "крутые люди", "крутые проекты", но не "работа мечты"

Ответить
1

а какая надежда была на развитие лора на старте

Сами понадеялись, сами обиделись. Это сессионка.Они выпускают сюжетные ивенты, ролики и комиксы. Что вам надо? Синглплеерную компанию за хомяка на 80 часов?

Контента выходит немало. Карты, герои, возможности игры. По фансервису выходит мерч. Что вы хотели? Чтобы было по герою в неделю, по карте в две недели и игру раз в полгода пределывали из FPS в TBS?

Ответить
0

1. Нужны новые герои раз в месяц-2, а не 3 героя в год, аналогично и с картами.
2. Нужны частые балансные правки, чтобы менялась мета и это принуждало игроков изучать новых героев.
3. Нужна косметика и какие-то уникальные награды, которые бы были стимулом для гринда, потому что играть на циферки рано или поздно надоест, а фарм поинтов для голд ганов и каких-нибудь граффити - это не тот стимул.
4. Необходимо оживлять тир-2 и тир-3 сцены киберспорта, которые также могли бы привлечь определенную категорию игроков/стримеров.
5. Необходимы более частые комиксы/ивенты/короткометражки, чтобы радовать игроков, которым интересен лор.

Кор механика у игры - отличная, оптимизация как надо, приятный визуальный стиль - проблема лишь в том, что наполнения слишком мало.

Ответить
3

Нужны новые герои раз в месяц-2, а не 3 героя в год

Кому нужны? Вы реально успеваете добиться совершенной игры на выходящих героях?
Нужны частые балансные правки, чтобы менялась мета и это принуждало игроков изучать новых героев.

А я категорически не согласен, чтобы новые герои на старте были сильней обычных. Вспоминаем, сколько говна на Бригитту, довольно интересного героя, вылилось совершенно заслуженно. Зато хомяк сразу хорошо получился.
Нужна косметика и какие-то уникальные награды, которые бы были стимулом для гринда, потому что играть на циферки рано или поздно надоест, а фарм поинтов для голд ганов и каких-нибудь граффити - это не тот стимул.

Я нихуя не понял. Косметика есть, уникальные награды есть, стимул для гринда есть, но вам не нравится, потому что вы считаете, что этого нет, или не так, или поныть.
Необходимо оживлять тир-2 и тир-3 сцены киберспорта, которые также могли бы привлечь определенную категорию игроков/стримеров.

Всем насрать на нетоповые соревнования. Никто не смотрит футбольные матчи "крыжопольский "углежог" vs СК "пингвинёнок".
Необходимы более частые комиксы/ивенты/короткометражки, чтобы радовать игроков, которым интересен лор.

Справедливо. Также я требую больше лора по понгу, по NFS и по Q3. Доколе! Сколько лет прошло, а нам так мало известно об этих легендарных конфликтах!

Ответить
0

"Кому нужны? Вы реально успеваете добиться совершенной игры на выходящих героях?"
Любому, кто провел в Овервотче больше часов 200-250. У меня давно больше 1000 учитывая разные платформы и смурфов.
"А я категорически не согласен, чтобы новые герои на старте были сильней обычных. Вспоминаем, сколько говна на Бригитту, довольно интересного героя, вылилось совершенно заслуженно. Зато хомяк сразу хорошо получился."
Дело не в том, что кто-то сразу становится сильным и керрит в соло, а в том, что появляются новые связки героев, которые становятся сильны вместе. Помимо баланса персонажа нужно учитывать и то, насколько синергия с другими героями делает сильным комп.
"Я нихуя не понял. Косметика есть, уникальные награды есть, стимул для гринда есть, но вам не нравится, потому что вы считаете, что этого нет, или не так, или поныть."
Какая косметика есть? Ивентовые 6 легендарок и 3 эпика каждые 4 месяца? Какие уникальные награды есть? Анимированные граффити за топ500? В Овервотче нет системы батл-пассов с уникальным контентом (если таковыми не считать Нано-Диву и Бастет-ану, но это прям смешно), поэтому играть приходится либо на циферки в ранкеде (которые ни во что осязаемое, как какой-нибудь уникальный скин/оружие даже не вливаются, хотя и такая награда - тоже весьма сомнительная). Есть только гринд контейнеров на ивенты и фарм циферок, но спустя какое-то время ты достигаешь своего максимума и уже ранкед в том виде, что он есть сейчас - перестает играть какую-то важную роль.
"Всем насрать на нетоповые соревнования. Никто не смотрит футбольные матчи "крыжопольский "углежог" vs СК "пингвинёнок"."
Алло - это стимул простым игрокам попасть в киберспорт, херня с Оупен дивигой (вы вообще в курсе, что он разрабатывался как трамплин в профессиональный киберспорт?) себя не оправдала, а урезание призовых в Контендерс - просто вызывает желание европейцев (да и американцев) просто перейти в другую игру. Т.е. наличие тир2 и тир3 лиг - позволило бы многим игрокам попасть в киберспорт, а так как большинство из сильных игроков еще и стримят свои игры - это увеличило бы просмотр Овервотча на твиче и следовательно - игра была бы более популярной у простых игроков. Но зачем сильным игрокам оставаться в Овервотче, если шансов попасть в киберспорт нет, Овервотч-лига на 85% состоит из корейцев, а это другой уровень (интерес к Овервотч-лиги тоже весьма сомнительный, так как мы не знаем насколько это было бы популярным мероприятием, если бы за его просмотр не начислялись поинты на покупку скинов лиги).

А вообще складывается впечатление, что вы сами наиграли от силы 100-200 часов и для вас это просто одна из многих игр куда вы изредка заходите. Вы просто не можете понять проблемы кор-коммьюнити, которое поддерживает, а когда-то даже любило эту игру и верила в ее потенциал.

Ответить
0

Элитизм, противоречивые требования, желание чтобы всё было исключительно как хотите вы, даже если это противоречит желаниям других. Думаю, на этом можно заканчивать дискуссию.

Ответить
0

Да я просто в очередной раз перечислил претензии большинства простых игроков, которые не изменились за последние минимум полтора года. Глупо отрицать падение популярности игры, которое косвенно видно по просмотрам на твиче и тому же подбору игроков в ранкеде. Близзард не просто так не показывает статистику онлайна.

Ответить
1

я просто в очередной раз перечислил претензии большинства простых игроков

У меня давно больше 1000 часов учитывая разные платформы и смурфов.

складывается впечатление, что вы сами наиграли от силы 100-200 часов и для вас это просто одна из многих игр куда вы изредка заходите

Нет. Это претензии игрока, с закосом на "элитку". Большинство игроков как раз относятся к последнему сценарию.

Ответить
0

Нет. Это претензии игрока, с закосом на "элитку". Большинство игроков как раз относятся к последнему сценарию.

Абсолютно не согласен. Такие претензию у меня, как и у очень многих сформировались после часов 200-250, контент Овервотча после первого года жизни идет по одним и тем же рельсам с одной и той же скоростью. Игра не развивается, потому что в отличие от F2P игр ей не нужно удерживать аудиторию, она давно свое отбила на продажах копий игры и сейчас на скидках продолжает делать продажи аккаунтов-смурфов. Большинство игроков давным давно уже ливнуло с игры потому что нет никаких причин в ней задерживаться. Если для вас - это не проблема игры, а лишь претензии "элитки" - ваше право, только не надо то, что я указываю на конкретные проблемы игры называть "нытьем" только потому что вам безразлично, что игра умирает.

Ответить
–1

Получается, что после появления претензий вы наиграли ещё в 3 раза больше, чем до этого? Не такая уж и говняная игра получается.

Ответить
0

Я, как и те кто остались в игре, несмотря на все большие проблемы Овервотча, любят кор-механику - сама игра как компетитив 6х6 шутер с моба элементами (моба с шутер элементами - неважно) прекрасна, но она уже давно топчится на месте, игроделы не дают то, что давно просит коммьюнити, а кор-коммьюнити не уходит потому что альтернатив - нет. Я не хейчу игру, не игра говно, а ее поддержка. Есть мобы, баттл-рояли и сидж с кс:го, все. Сейчас слишком мало соревновательных шутеров, чтобы было из чего выбирать. Вот отсутствие конкуренции и сгубило проект.

Ответить
0

Забавно, что вы так долго сдерживались даже в спорных ситуациях, но всё же влепили минус за простую констатацию факта на основании ваших же слов. Да и в ответе вы тоже пишете, что игра не такая уж и говняная.

Ответить
1

я влепил минус, потому что вы просто не понимаете, что у меня претензия к поддержке игры, а не к самой игре/геймплею.

Ответить
0

Это очень тупо, потому что претензии по поддержке относятся у вас и к наполнению игры, что, несомненно, влияет на саму игру. Получается, что у вас нет претензий к игре, но есть претензии к игре.

О том, что вы выдвигаете противоречивые требования я уже написал восемь комментариев назад. Как вижу, не ошибся.

Ответить
0

Алло - это игра сервис и именно от работы поддержки (разработчиков) зависит оценка ТЕКУЩЕГО состояния игры. На релизе - Овервотч был игрой года, в 2019 это полумертвая игра, в которой не стоит ждать каких-то изменений с просевшим онлайном и без каких-либо перспектив на позитивные изменения в будущем. Неужели это настолько не очевидная мысль?

Ответить
0

Это исключительно ваше субъективное мнение, для подтверждения которого нет никаких реальных фактов.

Ответить
–1

На май 2018 года Близзард реализовали 40 миллионов копий игры. На май 2019 года на ПК в рейтинговом режиме по данным овербаффа откалибровались 269К аккаунтов (это не игроков, а аккаунтов в том числе с учетом смурфов), на ПС4 80К, а на Хуане - 60К. К сожалению прямой статистики Близзард не дает, потому что она будет удручающей.

Ответить
0

Я тебе открою секрет: не все играют в ранкед и не все вообще калибруются со стартом сезона.

Ответить
0

Раскрою также тайну тебе, даже если их в 8 раз будет больше, чем тех, кто играет - это плачевный результат для игры сервиса с 40+ миллионами игроков.

Ответить
1

Используй цитирование через ">", а то твой пост невозможно читать.

Ответить
5

Не понимаю, какой нужен контент людям? И эти странные "забыл как страшный сон". Игра как игра, может быть веселой, потной, жопоразрывающей как любая соревновательная игра.

Ответить
–4

Поймешь, когда достаточно поиграешь мой юный друг. :)

Ответить
1

А достаточно - это сколько? Играю с позапрошлой весны. Сколько осталось ещё?

Ответить
–2

Еще немножко, пару часиков буквально :)

Ответить
1

Понято, ирония без смысла.

Ответить
–1

Нет, просто мне лень расписывать то, что со временем ты все косяки будешь видеть и систему матчмекинга и отсутствие развития игры в глубь, а не вширь и ориентированность на лигу,а не на желанию сообщества. Ну как то так.

Ответить
4

Играю со старта. Делал конечно пару перерывов в 3-4 месяца, а так, игра все еще радует. Люди почему-то так хейтят овер из-за отсутствия контента, хотя в том же КСе контент никому не всрался, а в него как играли, так и играют из-за кор геймплея.

Ответить
–1

Совершенно разные случаи.

Ответить
2

Возможно, вы имеете в виду что у них разные целевые аудитории? В таком случае я согласен, в КСе достаточно консервативная аудитория Васянов. Да и в случае с овером я бы не отказался если бы они выпускали персонажей чаще хотябы раза в два. Но базовая механика в овере сделана на очень качественном уровне, так что пока что я игрой наслаждаться способен. И буду.

Ответить
0

По пальцам:
1. Кс игра сделанная в пархатом году в виде мода, позже её перенесли на новый движек (практически 2 раза). Все, никому другого и не нужно.
2. Овервотч игра позиционирующая себя игрой сервисом с кучей обещаний на старте. 3 года, контента вышло мало, контент спорный и куча вопросов к близзардам.
Причем тут КС ?

Ответить
0

Я приводил КС в пример в контексте "получения удовольствия от кор геймплея" на протяжении большого отрезка времени. А так да, игры разные.

Ответить
0

Претензий то нет к кормеханикам, всё убивает поддержка и спорные решения.

Ответить
0

Ну для меня пока не убивает, но персонажей хочется почаще.

Ответить
0

Да я и так вижу косяки, ни одна игра, особенно соревновательная, неидеальна. Но ов достаточно фановый и потный до сих пор.

Ответить
0

Фановый и потный, когда ты играешь раз в неделю, базара нет.

Ответить
0

Ну как бы три катки в среднем в день. Зачем ж задротить до красных глаз, а потом ненавидеть игру

Ответить
0

Смотря чего хотеть от игры, если фана - это одно, если роста и побед - это другое.

Ответить
0

В компетку рублю в основном, так что всё устраивает.

Ответить
0

Так играй и получай удовольствие, что мешает, у меня около 6к часов и когда то я тоже получал удовольствие, а потом бросил и даже на 5 минут не могу в эту помойку зайти. И проблема у игры (для меня) в том, что если даже я зайду - она меня ничем завлечь не сможет т.к. нового контента ни визуального, ни геймплейного не прибавилось, а терпеть эти 50/50 вл систему и надеяться на хорошу игру - тратить время только.

Ответить
0

наиграл 6к часов

называет игру помойкой

Нуу, окей.

Ответить
1

Человек взял фрукт, высосал из него все соки и выпил, а потом пытается съесть остатки, и жалуется что не вкусно.

Ответить
0

Ну если для тебя 6к часов для такой игры - выпить все соки, ток ок :)

Ответить
0

Ну я себя порядочным задротом считал, при том что у меня было в последний раз вроде часов 800. Я очень часто приходя с работы тупо садился и играл до ночи. В твоем же случае даже если тупо взять и поделить 6000 на 1095 дней за три года, получится 6часов в день стабильно с выхода игры. Я понимаю что ты можешь быть стримером, или студентом с кучей свободного времени, но ты не можешь делать вид что ты среднестатистический игрок. Если взять нормальное распределение, я уверен ты будешь в задротской его части, причем довольно далеко. Я не осуждаю если что, у каждого свои возможности.

Ответить
0

А я себя кем то считаю? Я оправдываюсь? Я называю свое время для того, чтобы дать понять, что знаю о чём говорю. Мне не надоел овервотч за всё это время как игра, вот что нужно понять тебе :)

Ответить
0

Ну и хорошо. Просто у тебя и у обычного игрока разные углы обзора. В итоге ты теряешь некотурую объективность. Когда ты говоришь что игре НУЖНЫ такие-то изменения, ты говоришь что они нужны человеку, который провел в игре четверть своей жизни за последние 3 года. При этом хочу отметить, я сам хочу некоторых изменений. Разница лишь в том что меня игра все еще развлекает, а ты ее выжал.

Ответить
1

И всё было бы так, если бы я ранее не сказал, что не устал от овервотча как от игры.

Ответить
0

Вопросов нет.

Ответить
0

Представляешь, бывает такое :)

Ответить
0

Это говорит о другом совершенно. А про сидж, мне они нравится меньше как раз таки из-за постоянных багов, нетворк проблем и карт новых.

Ответить
0

Это говорит только о том, что через какое то время ты становишься требователен к комфортной игре, ты знаешь как все в игре работает и знаешь каждую болячку.

Ответить
0

Чувак, 6к часов это 250 дней беспрерывной игры. За это время всё что угодно надоест и ты это возненавидишь.
И да, какой у тебя был рейтинг?

Ответить
0

За шмот тоже нужно будет потом пояснить?

Ответить
0

Мне просто интересно, насколько ты хорош стал за эти 6к часов. Можешь и не говорить, просто спросил.

Ответить
0

Взять ту же радугу, которую я люблю, но из-за постоянных технических проблем рано или поздно тебя это настолько отталкивает, что проще перехотеть играть :)

Ответить
0

Есть мод который делает баб голыми?

Ответить
18

Скины пробуждающие фантазию это честь.
А голые бабы и в реальной жизни есть.

Ответить
1

Баттл нет нервно реагирует на вмешательства внутрь данных игры. А так модельки давно уже вытащили из игры и всех раздели.

Ответить
5

Ну а вообще лично сам бросил овер, потому что играть не в фулл тиме, а с рандомами это боль, самая настоящая. Очень дебильное и ублюдочное комунити (хз как щас, но думаю ничего за год с лишним не изменилось я думаю). А ну и контент которого нету, и ивенты которые повторяются уже 3 года, зато НОВЫЕ СКЕНЧИКИ СМАРИТЕ МЫ СТОРАИМСЯ

Ответить
2

Комьюнити капец какое токсичное. Играешь на не-метовом персонаже - получи тонну ненависти и хейта. Генга допрыгался где то и умер - ряя, торб репик я скозал! Птичка насрала на тачку - торб репик!! Потом когда в стате все видят медальки торба за треть дамага команды - молча сливаются.

Ответить
2

Это не комъюнити такое, это игра принуждает к этому, когда начинаются эти внутриигровые махинации для обеспечения 50/50

Ответить
0

Не, тут именно комьюнити. Близзард заявила, что она за равный гейминг и подтолкнула всех жаловаться на тех, кто по их мнению мешает играть команде. В сознании толпы все что не мета, то мешает. В результате любой не метовый персонаж обречен на репорты, играя в ладдере.

Ответить
0

Мета - это математически выверенный способ правильно играть в игру. Мета берётся не по желанию левой пятки киберкотлеты, а в результате многих проб и ошибок, в результате математических расчётов испытанных на практике. Это опыт помноженный на логику и приправленный рассудительностью. Это не мода, это объективный взгляд на силу баланса в игре.
Поэтому если ты пикаешь заведомо слабого героя, который не входит в мету, то ты троллпикаешь. Идя в рейтинговый режим игры ты обязан играть на победку, а для победки нужно пикнуть правильного героя, а это мета. Если ты пикаешь кого-то не по мете, то ты явно руинишь игру и значит троллпикер и заслуживаешь бан.

Ответить
2

Мета имеет значение в гмл и на турнире, ало, когда личный скилл очень высок и близок к идеальному (условно). И то там есть успешные игроки тем же торбом, которые имеют высокий процент побед. На сереброплатине скиллапросто нет, люди после работы под пиво гоняют. На мету всем насрать, какая разница, метовый состав или нет, когда рейн тупо в толпу раз за разом чарджится или вдова сидит на респе и делает 5 киллов за всю игру. Но толпа в первую очередь начнет вайнить на торба, чем на фейлящего раз за разом рейна.

Ответить
0

Выдумал каких-то абстрактных руинера-рейна и тащуна-торба и приводишь их в пример.

Ответить
0

Очень забавно, что в качестве примера тролль-пика ты выбрал Торба, который как раз таки в Бункер-мете сейчас.
Мета имеет значение на абсолютно любом рейтинге, так как при равном скилле - более метовый состав со значительно большей вероятностью выиграет игру. И не надо приводить пример, что кто-то будучи смурфом и играя не в своей лиге будет выносить более слабых игроков, это абсолютно ничего не меняет.
Когда говорят, что в Овервотче есть проблемы с метой - имеется в виду, что мета слишком долго не меняется из-за чего из 30 персонажей приходится значительное время играть на одних и тех же 7-10 персонажах в зависимости от карты, а смена меты происходит слишком редко. Дайв игрался полтора года, почти год играется GOATS - это неправильно. Та же Овервотч-лига, в которую вбухано куча денег страдает в зрелищности из-за того, что мета-GOATS значительно менее зрелищная, чем тот же самый Дайв. А в следствии падения зрелищности (dps-мейнеры вынуждены играть на оффтанках и Бригитте, вместо dps) теряются просмотры.

Ответить
0

Ладно, скажу по-другому - это близзард сами подталкивают комъюнити быть токсичным.

Ответить
4

Забыл про овер как про страшный сон

Ответить
1

Интересно, сколько лет на это уйдет у команды сердцекамня, если уже даже Каплан до этого дошел.

Ответить
0

Зачем это в сердцекамне?)

Ответить
5

Да, или кидать записи, промотать на момент, который не успел заскриншотить, или посмотреть свою игру, в какой момент ты профакапался. И главное - с возможностью посмотреть, насколько ты обидно проиграл. Был у тебя Рено следующей картой в колоде, или последней.

Ответить
0

Мне кажется там карты в колоде генерируются перед взятием.

Ответить
0

Цель Близзард 50% побед у каждого игрока. Соотвествено если получить длительный лузстрайк. Игра будет пытаться выправить твой рейтинг даже с самой днищевой и ситуатативной колодой.
Пару раз собирал колоды чисто на абум, и после 10-15 поражений заметил что мне в руку идут взаимоусиливающие карты из колоды , а оппоненту ходить нечем так как идут в руку карты которые больше 6-7маны.

Да и на йогСогоне это хорошо чувствовалось . В случае если у тебя была серия побед перед этим - то йог с большей вероятностью влепить несколько огненных метеоров в лицо твоего героя , чем в опонента.

Да и вообще не забываем что изначально у них была идея ввести карту которая усиливалась от каждого твоего поражения подряд. (Прогнал 10раз - получи юнита 11/11

Ответить
5

То есть ты заметил, что на длинной дистанции изредка происходят маловероятные события? Ну да, заговор, не иначе.

Ответить
0

Там очень заметная корреляция с предыдущими победами и поражениями.
Так что в начале каждого месяца я использую это для буста по лиги. Проигрываешь раз 30. После чего "карта будет идти в руку" и легко получать серии побед.

Так то на длительном участке что угодно может быть. Но "случайности не случайны"

Ответить
1

"Correlation does not imply causation" (c)
После серии поражений просто будет кидать к таким же серийный проигрывальщикам, которые в массе своей плохо играют. Неудивительно, что на них можно набрать серию побед.

Ответить