Если в ББ режим отладки аналогичен таковому из ДС1 - нет, там могли и ряд других параметров устанавливать (скорость передвижения врагов, к примеру). Ну и, второе применение - проверять, не может ли враг случайно попасть в такое место, в котором он застрянет или забагует (привет тебе, Орни, которого можно загнать в стену и убить)
Видимо проверяли куда монстры могут пройти за героем. Другого применения я найти не могу
Если в ББ режим отладки аналогичен таковому из ДС1 - нет, там могли и ряд других параметров устанавливать (скорость передвижения врагов, к примеру). Ну и, второе применение - проверять, не может ли враг случайно попасть в такое место, в котором он застрянет или забагует (привет тебе, Орни, которого можно загнать в стену и убить)
Может, разрабы устраивали файтинг между собой для балансирования.