Игры Влад Бабаев
17 430

Вышла версия Morrowind: Rebirth 5.0 — это самое крупное обновление мода с релиза

Автор продолжает полировать свой проект.

В закладки

Автор модификаций Trancemaster_1988 сообщил о выходе версии Morrowind: Rebirth 5.0. Это самый масштабный апдейт модификации с момента её релиза в 2011 году. Он исправляет около сотни мелких багов, корректирует поведение NPC, добавляет новый контент (пять домов, локации, предметы), а также вносит изменения в некоторые уже имеющиеся объекты.

Дома, которые может приобрести игрок, стоят от 30 тысяч до 75 тысяч золота. Они включают полностью готовый уникальный интерьер с мебелью. Также автор добавил новые текстуры растений и в целом доработал флору.

Morrowind: Rebirth — это масштабная модификация для The Elder Scrolls III: Morrowind. Trancemaster_1988 задался целью расширить содержание игры и улучшить геймплей. Он добавил новых персонажей, переработал имеющиеся города и подземелья, а также переделал многие механики.

#theelderscrolls #morrowind #моды

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","theelderscrolls","morrowind"], "comments": 126, "likes": 128, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51797, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 26 May 2019 16:06:11 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51797, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51797\/get","add":"\/comments\/51797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Всегда радует, когда над играми так корпят фанаты

Ответить
17

А потом случается эффект Бесезды и разрабы перестают работать над игрой, оставляя все на откуп фанатам

Ответить
11

По мне так игры вполне себе завершённые.

Ответить
1

Добавь сюда ещё TESO где всё пользовательскими аддонами пользуются.
Но причём сингл игра и мультиплеерная сервис?

Ответить
3

Если интересоваться проектами беседки начиная с какого-нибудь морровинда до ф76 можно проследить как падает качество их игр: выверенность баланса, проработанность механик, что уж говорить про сюжет и лор. Когда вон из-за своей лени прочекать лор фалаута они тупо пишут его как хотят, а фанаты бугуртят.
Ф 76 стал тупа мемным из-за количество багов. Ирония ситуации в том, что из-за того что проект чисто мультиплеерный не нашлось фанатов, которые починили бы все баги вместо самой бесезды.

Ответить
5

падает качество их игр: выверенность баланса, проработанность механик,

В морровинде нет баланса совсем. В обливионе он кривой. В скайриме - ну сойдет. По поводу фаллаута ничего сказать не могу.

Ответить
1

Особенно мне нравился приём брать орка с сопротивлением к магии, ботинки ослепляющей скорости, выкручивать яркость на максимум. И тогда каждый удар любым оружием, даже с дистанционным боем попадает точно в цель, вне зависимости от уровня прокачки.

А как там можно легко и непринужденно при помощи магии восстановления прокачать все навыки до максимума? Да как нефиг делать!

Ответить
3

опять эта паста

Ответить
1

Такое понятие, как "баланс" никакого отношения не имеет к таким играм как ДаггерФол и Морровинд.

Ответить
0

Тодд Говард так же думает

Ответить
1

Визуально подтянуть бы всё это хотя бы до уровня TES:O...

Ответить
9

Да ладно. И так приятно играть

Ответить
11

Ну, без синдрома утенка чето не очень :) В TES:O уже неплохо так - но это ж ММО... Если б фанаты расковыряли TES:O и на её основе проапгрейдили Морровинд, было б занятно.

Ответить
4

Морровинд сейчас модами можно прокачать так, что будет выглядеть в некоторых аспектах не хуже ТЕСО.

Ответить
16

Только с точки зрения графики
Например костыльную походку NPC не исправить никак. А как эпично она смотрится посреди 4к текстур и шейдеров...

Ответить
0

Ну на анимацию моды тоже есть, и они делают её лучше. Но не на уровне Скайрима, конечно. Ну а куда лучше для игры 2003 года? Тогда уж нужно полностью новый движок писать и переносить всё на него. В принципе, есть же Skywind'ы всякие, но не думаю, что их когда-нибудь закончат...

Ответить
7

Полностью новый движок уже написан, а морровинд на него портирован. Моды уже работают. См. https://openmw.org/en/
https://youtu.be/v5vMfYmqOMo

Ответить
1

а, OpenMW да, только он ещё не допилен до конца. И пока не видел модов для него, которые принципиально меняли бы графен. Но перспективы есть, и это прекрасно.

Ответить
1

Ну, честно говоря, я не интересовался вопросом графических модов под ОпенМв, не знаю, делают ли что-то под этот движок.

На странице ( https://wiki.openmw.org/index.php?title=Mod_status https://wiki.openmw.org/index.php?title=MGE_XE ) в вики у них описано, какие тулзы несовместимы и почему. Видимо, некоторым авторам не хочется начинать всю работу с нуля, некоторые бросили и не поддерживают свои моды, а другие просто не в курсе. В общем, лично мне пока лениво вникать в то, что у них происходит, читать форумы и искать моды для опенмв.
С удовольствием почитаю пост об этом, если кто-нибудь запилит 😁

Ответить
–1

А Джоконда без синдрома утенка тебе как, норм?
Шейдеры наложить не надо?
А может ее фоткой Киры Найтли на цифровик заменить?

Ответить
–1

Для своей стилистики она уже достигла потолка, в отличие от графики Морровинда.

Ответить
3

Для своей стилистики Морровинд достиг потолка.

Каждое произведение – продукт своего времени: игра, картина, фильм, книга, музыка.
Морр это 2002 год. Таким был потолок в РПГ тогда.

Ответить
0

Потолок стилистики не определяется годом. Посмотри на TES:O - и увидишь, что Морровинду еще есть куда расти в его стилистике.

Ответить
0

Смотрю на ТЕС:О регулярно. Стилистика уступает.
И кстати, у меня художественное образование, так что могу об этом судить как эксперт.

Ответить
–1

Обычная вкусовщина и синдром утенка - так что не нужно прикрываться образованием :)

Ответить
2

Ты уже в десятый раз про утенка говоришь - это какая-то детская травма?

Не программисту мне про вкусовщину говорить.
Сперва закончи Академию художеств, потом обсудим стилистику на равных.

PS. Мой первый ТЕС это Баттлспайр.

Ответить
0

То есть ты не в состоянии внятно озвучить свои мысли по поводу изменения стилистики, скатываясь в банальнейшие отмазки типа "сперва добейся" и "там всё сложно, вы всё равно не поймете". Ну что ж, при разработке игр это в лучшем случае уровень "чернорабочего", которому как максимум поручают 3Д-рендеры обрабатывать :) У начальника арт-отдела таких проблем быть не может в принципе, ибо это вопрос его профпригодности...

PS. Мой первый ТЕС это Арена.

Ответить
1

Мой первый ТЕС это Арена

Теперь на 100% уверен что ты peacedoorball.

Даже во времена Морра самые старые игроки начинали с Дагга.
Если человек утверждает что играет с Арены - значит врет.

Ответить
0

А, аргумент из серии "ты врешь, так долго не живут!"? Впервые вижу, чтобы кто-то его использовал всерьез...

Ответить
0

аргумент из серии

Впервые вижу, чтобы кто-то его использовал всерьез...

Ответить
0

Я к тому, что такое всегда пишут только в шутку, по крайней мере взрослые люди. Ну и - ты всерьез полагал, что на ДТФ, который изначально был сайтом для разработчиков игр, ты не встретишь никого старше себя?! Тут же полно людей, которые со Спектрумов начинали или еще с чего подревнее.

Ответить
0

Дело не в возрасте, а в том что Арена мягко говоря не самая распространенная игра была в то время на территории СНГ.

Так что любой анон утверждающий, что он ярый фанат ТЕС с Арены – это гарантированный сказочник.

Знаю много людей играющих в стрелялки с Дум (1993), знаю много играющих с Дагга.

Ответить
0

Баттлспайр тоже на распространенную игру совсем не тянул - и что, ты по своим же понятиям тоже peacedoorball?! :)

Будь ты чуток постарше - знал бы, что Арена многократно выходила на разнообразных сборниках игр, а появление её Deluxe версии в общем-то и повторный заход на них обеспечило. Плюс все эти тематические сборники РПГ-игр, типа "Power Play #20" (или как там он назывался, в конце нулевых таки поборол ностальгию и выбросил диск в мусорку). В 1994-м же на нашем центральном радиорынке, который на тот момент располагался на стадионе и за вход на который брали небольшую плату, прямо у самого входа располагались торгаши, у которых весь прилавок был завален пачками трехдюймовых дискет, обернутых в цветную бумагу, на которых матричным принтером была напечатана картинка и логотип игры. Ну то есть вот только ты заплатил за вход, заходишь - и носом утыкаешься в прилавок, на котором лежит ТЕС Арена. Эта чертова Арена вот прямо изо всех щелей выглядывала, в отличие от того же Даггерфолла - а мне какой-то школьник доказывает, что мол по статистике её не было, ибо среди его юных друзей только Даггерфолл помнят :) Детсад, право слово...

Ответить
0

как там он назывался, в конце нулевых

конце нулевых

Как я и говорил: crysis-кун выдающий себя за олдфага из 90х

Ответить
0

Да вообще-то олдфаги этим словом и пользуются в первую очередь, это ж не "2К09", как у вас школьников нынче принято... Хотя откуда тебе-то знать, для тебя и "трехдюймовая дискета" с "матричным принтером" небось незнакомые словосочетания :) Загугли, восполни свое незнание матчасти, а то будет как с Ареной...

Ответить
0

Не останавливайся, добавь в историю перфокарты и 8" флопп

Ответить
0

Зачем? Я начинал со Спектрума в начале девяностых (полагаю, тебя это слово тоже триггернёт), перфокарты использую лишь в быту для разных целей. Восьмидюймовых флопов вживую не видел, начинал с пятидюймовых на школьных "Поиск"-ах.

Ответить
0

перфокарты использую лишь в быту

Сударь, да у вас одна история восхитительнее другой!

Ответить
0

Куда уж моим историям до твоих сказок о художественном образовании и Академии искусств :) При том, что ты так и не смог озвучить разницу в стилистике оригинального Морровинда и его воплощения в TES:O, такой-то "эксперт"... Ну и - ты перфокарты только на картинках видел, что ли?!

Ответить
1

Мод на Джоконду лежит в соседней новости, в которой Самсунги анимировали ей лицо

Ответить
2

Так Morroblivion и Skywind примерно этим и занимаются.
Только на более открытых движках и с тулзами от разработчика.
И что-то не очень.

Ответить
4

Когда я первый раз выхожу из трюма корабля в начале, вижу это небо, играет эта музыка, рокочет силт страйдер, я испытываю эстетический оргазм. И синдром утенка не наступает. Потому что, в это игре очень сильна атмосфера. А как постарались наши актеры озвучки! Черт, это потрясающе!

Ответить
1

Проблема в том, что этого впечатления хватает максимум на полчаса :)

Ответить
1

как постарались наши актеры озвучки

Особенно хорош скрипучий голос 60-летней бабки, котором говорят сексуальные молоденькие данмерши в озвучке от 1С :)

Ответить
0

сексуальные молоденькие данмерши

Весь Морровинд вдоль и поперёк излазил, а таких вот созданий там не встречал.
Кстати, в оригинальной озвучке молоденькой барышни тоже не чувствуется:

Ответить
2

Можно попробовать

https://www.youtube.com/watch?v=iVCx7RW1gxQ

Ответить
–9

Ну вот всё равно не дотягивает до ТЕСО-шного:

Ответить
15

Ну вот всё равно не дотягивает до ТЕСО-шного:

Даже и не знаю почему :)

Ответить
–4

Да мне в общем-то плевать, почему - я просто указал, как он должен выглядеть для того, чтобы быть визуально приемлемым :)

Ответить
8

А почему ты считаешь, что ты не хер с горы и смеешь писать слово "должен"?

Ответить
–1

Потому что это моя ветка комментариев, в которой я описываю свои критерии приемлемости внешнего вида Морровинда :) Он должен быть не хуже TES:O, чтобы я его считал приемлемым.

Ответить
2

Ветка не твоя, это раз. А во вторых я повторю вопрос, почему кому-то должно быть не насрать на то, что ты считаешь нормальным? Почему ты считаешь, что можешь в принципе быть объективным в этом вопросе?

Ответить
1

Он сейчас в школе, вечером ответит

Папа realavt’а

Ответить
0

Эк тебя задело :)

Ответить
0

А почему мне должно быть не насрать на твою истерику?! :) Тебе нравится - жуй молча, по моим меркам картинка недотягивает - я высказываюсь, для того и комменты...

Ответить
0

От лица всей студии мы хотели бы извиниться за то, что картинка Морровинда не дотягивает до стандартов realavt’а.

Мы понимаем и разделяем чувства центра вселенной и пупа земли по ником realavt.

Мы рассчитываем, что все остальные игроки в Морровинд так же примут точку зрения realavt как единственно верную и не посмеют ему перечить.

PS. Купи TES Online

Тодд Говард

Ответить
0

Ох ты и клоун... :)

Ответить
1

А кто не даёт то это сделать, все текстуры давно перерисованы, MGE есть, бери да делай как нравится.

Ответить
–5

То есть приемлемо выглядящего Морровинда всё еще нет. Ок.

Ответить
5

Он отлично выглядел ещё в день выхода, дальше только лучше.

Ответить
0

Звучит как синдром утенка + старость :)

Ответить
14

Тролль из тебя не очень, учись, студент.

Ответить
0

Поздно учиться, на момент выхода Морровинда я уж несколько лет как диплом защитил и работал по специальности программистом :(

Ответить

Комментарий удален

6

Эм-м-м.
То есть, вот мы щас на полном серьезе, без взаимных упреков в троллинге и обзывании школьниками, будем утверждать, что у Морровинда на сегодняшний день красивая графика?

Ответить
10

А ты на полном серьезе пытаешься мерить графику старой игры на современные игры?

Ответить
–3

Но вы же щас именно это и утверждаете.

Ответить
3

Где я это утверждаю?

Ответить
–2

Да не ты конкретно. Вы — вы, в этой ветке.

Ответить

Комментарий удален

1

Так, вот не надо про сердце и душу. Разговор был о том, что в Морровинде до сих пор офигенный графон.

Контраргументом было, что в Морровинде БЫЛ офигенный графон на то время, когда мы были шкетами и нам это казалось прорывом. Но вы именно это и отрицали: орали, что воспоминания тут ни при чём, в Морровинде просто офигенный графон.

Это-то меня и стриггерило.

Ответить
–3

Клоун, утверждающий, что у всех олдов был под копирку одинаковый вкус, невзирая на жанровые и художественные предпочтения. Классика.

Ответить
0

Графика на сегодняшний день реально говно. НО!

Запуская Морровинд, ты видишь не графику, ты слышишь не музыку и озвучку. Ты проникаешься атмосферой. Ты смотришь на небо, по которому плывут облака, ты видишь море с бликами солнечных лучшей, уходящее далеко за горизонт. Ты слышишь великолепную музыку, исполненную оркестром. Слышишь голоса персонажей, оживающих за счёт актеров озвучки. Их движения примитивны, но голоса до боли знакомы. Они говорят шаблонные фразы, но этот мир становится только живее.
Задротя игры на спидраны и лишь бы пробежать на ачивки игру, люди забыли, что мы возвращались в полюбившийся мир за атмосферой и этим миром, в котором сами не прочь поселиться. Словно дети, которым рассказывают сказки.

Ответить
0

Их движения примитивны, но голоса до боли знакомы.

Синдром утенка в чистом виде :)

Они говорят шаблонные фразы, но этот мир становится только живее.

Нет, как раз после активного общения с НПЦ первоначальное очарование стремительно рассеивается, уже и атмосферность не спасает - мир совершенно мертвый и деревянный, персонажи - ходячие энциклопедии.

Ответить
–2

Клоун, не понимающий, что именно ввиду достаточно взрослого возраста на момент релиза Морровинда я уже имел давно сформировавшиеся предпочтения в плане графики...

Ответить
9

"Как вы узнали, что мне 14, на самом деле мне 27 и я женат". Эта песня будет вечной.

Ответить
1

Если для тебя и прочих тридцатилетних ностальгаторов мир РПГ начался с Морровинда - то для людей постарше были и другие игры. Погугли историю жанра, что ли, восполни своё незнание матчасти...

Ответить
3

Я бы не сказал, даггер с его классическим фентези выглядел приятнее серо-коричневого грибного царства.

Ответить
0

Даггер мог выглядеть как угодно прекрасно, но с графикой Морровинда это не связано ни как.

Ответить
0

Да напрямую связано - достаточно взрослый на момент выхода Морровинда человек, видавший до него и Даггерфолл и Ультиму 9, уже не писался от него кипятком, как тогдашние школьники, которые нынче достигли тридцатилетия и выдают перлы типа "отлично выглядел ещё в день выхода, дальше только лучше" и "для олдов тем более морошинд всегда в сердцах"...

Ответить
0

Как раз таки нет. Морр в день выхода выглядел на троечку с минусом. Ну, только вода выглядела ничего. Остальное - грустненько.

Ответить
4

И так неплохо для игры 2002 года.

Ответить
1

После первого unreal выглядела хреново. Запомнилась лысым ландшафтом и близким туманом, за которым ничего не было видно

Ответить
0

Народ, а SkyWind заглох или делается?

Ответить
1

похоже, вам очень нравились Покемоны.

Ответить
7

Задам ответный вопрос - а хоть один морровинд на движке скайрима, даггерфол на юнити или fallout 2 на движке fallout 3 не заглох?))

Ответить
3

Кто-нибудь OpenMW на мобилке щупал? 652о снапа хватит?

Ответить
1

На фопедеа есть ветка , чекни там

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ура! Отличный повод снова услышать "Дальше вы не пройдете, пока не получите..." =)

Ответить
2

Ты чуть не разбудил древнее зло! О_О Может хоть в этот раз обойдется...

Ответить
1

ДА БЛИН, КАК ТАК-ТО, этого не должно было произойти!

Ответить
2

В OpenMW заведется?

Ответить
2

По идее должен, по крайней мере прошлая версия у меня нормально работала.

Ответить
1

Ниразу не играл, и вот захотелось пройти классику, и вот вопрос.
Проходить ванилу или установить моды

Ответить
4

Ну если хочется пройти именно классику, то странный вопрос: обмазанный кривыми васянскими поделками франкенштейн на классику не тянет.

Ответить
2

Код-патч накати, выправишь себе косячность некоторых механик и баги пофиксишь. Теоретически можешь попробовать навернуть гоговскую версию, она вроде как самая кашерная, но по её части фиг знает что и откуда тебе качать для фиксов.

Ответить
0

Удваиваю - ставь плагин GFM - мастхев для правки багов и квестов

Ответить
0

Ставь ванилу.

Ты же приехав в Рим явно пойдешь смотреть руины колизея, а не на ряженных легионеров-аниматоров с пластмассовыми мечами.
Так же и с играми - оригинал несет в себе дух времени, знакомиться надо с ним.

Ответить
0

Всё гораздо проще - есть официальные улучшения, а есть неофициальные. Официальный ремастер позволяет послать этот самый "дух времени" куда подальше и знакомиться с самой свежей версией игры - а вот в случае с фанатскими модами уже так не выходит, ибо всё оно левое.

Ответить
3

Официальные улучшения это как правило куда больший колхоз чем фанатское творчество.

Хорошие примеры это Doom 3 BFG Edition и попытки Джорджа Лукаса графоний в своих фильмах улучшать.

Моды фанатов позволяют увидеть любимую игру в новом свете (что то вроде ролевой игры с женой, лол), но это когда уже вдоволь наигрался в ваниль.

Ответить
0

А что с Doom 3 BFG Edition не так? В оригинальной игре была полнейшая идиотия с этим нелепым фонариком, который почему-то было совершенно невозможно прикрепить к стволу (шутки про полное исчезновение изоленты в будущем были в тему) - в переиздании эту дурь пофиксили. Все хардкорные любители шутеров и фанаты серии сошлись на том, что это просто баг, а не фича, "Кармак промахнулся". Ну, нашлась конечно кучка упоротых граждан, в глаза не видавших оригинальных Думов и утверждавших, что вот эта вот идиотия с неприкрепляемым фонариком суть есть гениальная задумка - но этих школьников все гнали ссаными тряпками и глумились над ними, ибо ну бред же, просто люди в жанре не разбираются...

Насчет Джорджа Лукаса - вполне объяснимо, для него CG лишь инструмент и он с его помощью дорабатывал то, что с его авторской позиции оставалось недоработанным. Да, я тоже считаю это излишним, ибо дополнения все-таки выделялись - но имеет право. А с играми так уж тем более, навороченный графон только в плюс - если его не поручают каким-нибудь левым рукожопам наворачивать, конечно же, так-то испортить можно что угодно.

Ответить
2

Сорян, не могу отделаться от чувства что тебе 20-25 лет, рассуждения уровня “поколения Crysis”.
Мне кажется твоя история про 40 летнего программиста гонево.

Прости еще раз.

Ответить
0

ну ты и зашкварился братишка, ползать по всем моим комментариям полугодовой-годовой давности и дизлайкать их за то, что я тебе заслуженный диз за гонево поставил. Видна тонкая натура художника-обиженки)

Ответить
0

Вообще-то по правилам ДТФ он себе уже на бан этим заработал... И да, ведет себя как обиженный школьник, хотя вроде уже под тридцатник мужику :)

Ответить
0

Хватит плакаться, твои жалобы никому тут не интересны

Ответить
0

Ну ясно, что теперь они тебе не интересны, когда ты уже полностью облажался с аргументацией :) А до тех пор, пока я тебя на пустозвонстве не поймал, интерес свой ты проявлял более чем активно...

Ответить
–1

Мы уже все комментарии тут зафлудили. Людям читать невозможно.
Про тебя все ясно стало с первых сообщений. Потроллил тебя малость и хватит.

Ответить
1

Угу, персонаж, который регулярно использует школотское "2К18" и "2К19" на ДТФ, "потроллил" меня словом "нулевые", которое логично следует после "восьмидесятые" и "девяностые" :) Ох, ваше зеленейшество, так-то вы потроллили и сами при этом вовсе не обосрались...

Ответить
0

Ну, твоё примитивное "сперва добейся" тоже сильно малолетством и непрофессионализмом отсвечивает :) Мне кажется, что твоё художественное образование гонево - но к дискуссии это никакого отношения не имеет.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И это тоже, при скромных размерах мира он ощущается слишком пустым.

Ответить
1

А с русской версией мод работает?

Ответить
1

Я может быть задам непопулярный вопрос, но никого не смущает, что Балмора поменяла цвет? Лично мне как-то совсем не нравится.

Ответить
0

Какой сейчас лучший мод на графику?

Ответить
1

Overhaul 3.0

Ответить
1

Fullrest Repack 3.0 + MGEXE + MCP.

Ответить
0

Ага, а теперь можно кто-нибудь расскажет, как всё это дело запустить? ;(

Ответить
1

Через нексус? Или вручную плагины врубить. Беседкины игры ж легко модятся, за это и любим.

Ответить
0

И, если можно, на ноутбуке ;((((

Ответить
0

Ну и как он по сравнению с Fullrest Repack 3.0? Есть смысл менять?

Ответить
0

Вот это я хочу видеть в отчетах инди-разработчиков на геймджемах

Ответить
0

Без МГЕ ХЕ как-то не алё.

Ответить
0

Осталось только RTX прилепить и анимацию персонажей для полного счастья.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления