Игры Анатолий Устюжанин
7 621

Тизер Death Stranding из твиттера Хидео Кодзимы

Как обычно, ничего не понятно.

В закладки
Обновление Хидео Кодзима опубликовал ещё один тизер Death Stranding — он длится 30 секунд и называется Help Us Reconnect («Помоги нам восстановить связь»).

Поспекулируем?

#гений #deathstranding

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анатолий Устюжанин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 140, "likes": 136, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51842, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 May 2019 23:22:14 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51842, "author_id": 8031, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51842\/get","add":"\/comments\/51842\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51842"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
140 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

Опять приедет на Е3 торговать футболками. знаем уже, проходили.

Ответить
45

Если футболки продаются лучше игр, то таки зачем что-то менять?

Ответить
0

Что, этот гой таки попытался учить вас коммерции?

Ответить
14

Не только футболками, Кодзима стремительно расширяет ассортимент. Может свои часики на e3 покажет.

https://www.instagram.com/p/BxOrR57FvAw/

Ответить
5

А я бы купил футболку с Люденсом. Он клевый.

Ответить
1

Дешевле напечатать под заказ принт на футболке. Точнее это дешевле раз в 10.)

Ответить
1

Зато тут от гения!

Ответить
5

Надо было Габену на заметку взять. Толкаешь мерч по игре 13 лет подряд, кормишь обещаниями и рассказами, потом затухаешь. Куча фанатских теорий, куча мерча продается по невышедшей игре. А потом, а нету вашей игры!

*И ржущий Джастас Уолкер*

Ответить
0

Привезите мне футболку с лицом кадзимы.

Ответить
0

Берешь лицо Кодзимы, прыскаешь его краской, и лицом в майку. Хоба, мерч с лицом солнцеликого фонтана мудрости для фанатов готово. Повторить столько раз, сколько потребуется.

Ответить
0

3д принтера нету, оригинального лица нет чтоб макать его в краску.

Ответить
0

Верёвками! Rope - верёвка же.

Ответить
61

бурят

Это нормально, такое в новости писать?

Ответить
–34

Что не так?

Ответить
33

Он бурят?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Он такой же бурят как ты японец, Аму Хинамори, блин.

Ответить
15

Тут серьезный сайт. Серьезные фанаты. Серьезный человек.

Ответить
–6

Я - самый фанатистый из фанатов Коджомбы. Имею право.

Ответить
24

Нет, вы его только что публично оскорбили. Вас лишают членства партии "Kojima's партия" и лишают регалий.

Ответить
3

Эта чертовка принадлежит не мне. Нельзя лишить меня этого.

Ответить
2

Пошли ко мне в партию «Кодзима лучший», мы Хаслана любим и обижать всяким серьезным хуесосам не дадим!
За иронию и подьебочки, но сильную и безответную любовь!

Ответить
0

В топ-10 комментариев сайта

Ответить
1

Ты клоун после таких слов, к тебе и отношение как к клоуну.
- Это же так смешно, коверкать имена, гыгыгы.(нет)

Ответить
–2

Коверкать имена… без комментариев. Клоун тут не я, увы.

Ответить
–1

Самый смешной коммент на этом сайте.

Ответить
1

Ну, например, потому что это поведение 10 летних дурачков?

Ответить
1

алло, ты на дтф же

Ответить
0

Забыл. сорри

Ответить
–11

1) Не надо раскидываться оскорблениями, если ты не понял референс.
2) На хуй иди.

Ответить
0

Со всей ответственностью заявляю, что это НЕ гениально!

Ответить
87

Использование скриншота с опечаткой в фамилии гения жестоко карается.
В этот раз обойдемся предупреждением, но впредь будьте осторожней.

Ответить
8

Будет забавно, если игра на самом деле выйдет какой-то непонятной ерундой, оправданий типа "злых Конами" не найдется, но весь игровой мир будет форсить игру чисто ради мемов, потому что #кодзимагений

Ответить
6

Ты, видимо, из всех МГСов играл максимум в недоделанный пятый, иначе бы знал, что Кодзима любую мелочь разжевывает и объясняет и всё там понятно. Ну, пожалуй кроме концовки МГС2, если человек тупой.

Ответить
11

Да и Марк Церни, который числится техническим продюсером игры, как-то говорил, что в DS уже часу на пятом всё будет более-менее понятно. У меня вообще создаётся ощущение, что люди как-то слишком привыкли к дефолтным сеттингам типа «фэнтези» или «киберпанк», а потому появление в мейнстримной культуре какого-то необычного сеттинга (которыми японцы вообще славятся) становится поводом для шуток. По-моему тут как раз тот случай: Кодзима делает игру в достаточно оригинальном сеттинге, а в целях сохранения интриги не рассказывает слишком многого, зато всякие Васяны его уже чуть ли не артхаусом нарекли (в плохом смысле).
При этом я более чем уверен, что правила этого мира, как и в МГС, в самой игре пережеваны до мельчайших подробностей.

Ответить
1

В МГС все объясняется наномашинами, это даже мемом стало. У него неплохо продуманные миры, но не надо настолько серьезно к этому относиться.

Ответить
0

Кодзима творит любую фигню, которая придет ему в голову. Просто, так повезло, что идущая ему в голову фигня выходит стильной и необычной. Но он не сценарный гений.

Ответить
15

Как показывают многочисленные примеры - была бы ерунда, а скрытый смысл найдётся.

Ответить
5

Как показывают многочисленные примеры, у разных людей (даже если они все очень развитые и умные!) бывают разные мнения. И поэтому для кого-то в некоем артхаусном фильме полно глубокого символизма и материала для рефлексии, а для кого-то тот же фильм - пустышка.

Ответить
3

Я даже больше скажу: произведения искусства по определению живут отдельно от своих творцов, и считается, что если человек нашёл в произведении некий смысл, который автор туда даже не вкладывал сам — этот смысл там все равно есть наравне с теми посылами, о которых автор заявлял открыто.

Ответить
–3

Так он об этом собственно и сказал. Зачем ты ему его же слова перефразировал?

Ответить
4

Да не выйдет игра ерундой. Хоть одну игру у Кодзимы назови которая ерунда непонятная.

Ответить
9

Если честно, он уже заебал. Затянувшаяся рекламная кампания даже Гения не красит. Я впервые услышал о Death Stranding ещё учась на бакалавриате, а сейчас я уже год как закончил магистратуру, Кодзима!

Ответить
3

В этом весь Кодзима.
Его же как раз из-за этого и поперли из Конами, игры по 10 лет делает, раздувая бюджет до колоссальных размеров.

Ответить
4

игра в разработке года 3 от силы какие 10

Ответить
0

Все же утрировано. Не знаю насколько инфа правдива, но говорят Кодзима постоянно дедлайны срывал. С тем же MGS V несколько раз вроде так было. Видимо доходы от его игр не могли покрыть закрывание глаз на его подход к работе.
Этот как же надо задолбать руководство чтобы твоё имя с из названия игры убрали?
А про разработку - игры обычно анонсируют за год- полтора до релиза. Здесь же три года прошло с момента анонса только. Все уже устать успели банально от игры

Ответить
10

Кодзима любит делать промежуток от анонса до релиза этакой ARG, когда по небольшим кусочкам информации фанатские сообщества пытаются понять, какой будет игра. И это круто, тот же сабреддит r/DeathStranding — одно из самых ламповых и интересных сообществ, которые я видел. В мире, где рекламные кампании проводятся по одному-двум наскучившим шаблонам, где крупные издатели боятся сделать шаг в сторону от проверенных формул, чтобы игроки не восприняли это в штыки, просто необходимы такие вот «Кодзимы», которые уже из анонса делают своего рода игру. Тем более, что фанаты от этого кайфуют: тогда в чем вообще проблема?
Ну и ещё после ухода из Конами ему нужно было дать понять, что он на месте не сидит и уже принялся за новый проект, а самый надежный способ это сделать — официально анонсировать игру.

Ответить
0

промежуток от анонса до релиза этакой ARG

близзы так однажды растянули анонс Сомбры в овервоче вот такой ARG, потом извиняться перед игроками пришлось, что они слишком заигрались

Ответить
1

Не тот случай и не та ЦА.
ЦА Кодзимы привыкла к подобным анонсам и циклам разработки ещё со времён MGS2, и его игры сами по себе к такому располагают.

Ответить
2

кто все. Никто вас не заставляет же жджать следить за новостями и тп. Все МГС кроме 5 были в разработке по 3 года что не так уж и много.На МГС 5 ушло лет 5-6 учитывая что был написан движок новый что тоже не то чтобы длиннейшая разработка.Если бы конами дала бы ему год закончить мес 5 ничего бя ужасного не произошло бюджет бы отбили и заработали, у Конами другие цели. Нотча убрали из титров майнкрафта , он тоже кого то там задолбал?

3 и 10 лет разработки это не утрирование это передергивание в сторону какую вам удобно. Игра пока совсем не долгострой не надо подменять факты

Ответить
2

Этот как же надо задолбать руководство чтобы твоё имя с из названия игры убрали?

Это ещё зависит от руководства. Те Близзард например особо не имеют против "игры 10 лет", но не Конами. А виденье современными Конами геймдева немного другое: выпускать автоматы для пачинко и мобилки. Максимальная отдача при минимальнейших затратах, и отчеты о сверхприбыли. Конами не то, чтобы хотят делать игры, они хотят много бабла на пути наименьшего сопротивления. Конечно их перестали устраивать бюджеты и сроки Кодзимы. Вряд ли дело в окупаемости, скорее в "мы можем в 10 быстрее сделать за дошираки мобилку, а заработаем столько же, зачем нам это?"

Ответить
10

Немного сделал зум, посмотрел все фреймы с вытянутым контрастом – ничего дополнительно, похоже просто тизер, без большего смысла чем просто факт ладони и видеоряда внутри нее.

Ответить
2

Отличный зум!

Ответить
0

В этот раз без нейронок, потому что лениво

Ответить
0

да я гарантирую, что это просто кадры из трейлера, который коджима уже месяц тизерит во все поля, закрытые ладонью, просто чтобы было не видно. Приурочит к Е3 наверняка, неспроста выбрал Май и с каждым тизером всё больш: то экран с лого, то размытые фоточки, то более четкие, теперь движущиеся картинки. Смысл тизера в самом тизере, ни в чем больше)

Ответить

Комментарий удален

5

Блять, хотя бы на ДТФ я могу безопасно зайти в комменты к новости о Хидео и не увидеть в топе "гыгыыыы гений гыыыы гениально".
Как заебли уже, ей богу

Ответить
6

гыгыыыы гений гыыыы гениально

Ответить
1

Наверное это что то должно все таки значить. Какой то намек может ?

Ответить
19

Не знаю, я как приложил ладонь к монитору, так с тех пор ничего не смог разглядеть.

Ответить
2

Возможно мы все одновременно в едином порыве должны приложить ладони к монитору, тем самым как-бы создав по всему миру сеть из рук (отсылка в логотипу Bridges!) которая будет символизировать наше стремление создавать связи, а не разрушать. Этот перфоманс по сути и будет следующим трейлером ДС.

Ответить
2

Да что вы, конечно нет. Кодзима всегда показывает что-то просто так, без смыслов и намеков (больше сарказма вложить во фразу не могу ибо спать хочу) (;

Ответить
0

А её ещё минуток пять поразгадываю и тоже баиньки .

Ответить
0

А мог бы жизнь посвятить написанию эссе по трактовке этого тизера. Прикоснуться к великому.

Ответить
0

Тут скорее подтверждение теорий о примерном смысле игры. Создавать связи между людьми(или не только людьми, кто его знает). Есть книга на эту тему, *Верёвка и палка*, или что то подобное. Там автор расписывал, что сначала люди использовали палку как *разрушение*, но потом поняли, что лучше налаживать связи, и верёвка как символ *привязывания*, *связи*.
Коджумба говорил, что его игра будет чем то новым, что многие современные игры настраивают игроков разрушать и убивать.
И, к началу.
Смысл просто как напоминалка: Создайте верёвку.

Ответить
6

Мне кажется уже эрербор с загадочностью.

Ответить
5

Кодзима-сама в очередной раз доказал, что нашего уровня интеллектуального развития недостаточно для того, чтобы осознать всю задумку великого Гения творца. Гениально!

Ответить
–3

Чую сердцем такая пустышка выйдет.

Ответить
5

Вот щас обидно было

Ответить
1

Гений

Ответить
4

А где он веревку взял?
Сплел из шерсти...со спины.

Ответить
1

Перевожу для незнающих английский: это о создании связи с младенцем.

Ответить
2

А мне кажется о связи всех игроков друг с другом.

Ответить
0

Именно, при чем тут младенец один только "знающий английский" и разумеет.

Ответить
1

Хм. Ну посмотри трейлеры к игре, что ли... В самой фразе про младенца нет, это ты верно подметил.

Раз ты так уверен, тогда, что это за rope? А, ты не знаешь... Ну, Кодзима знает, он же гений.

Ответить
0

Как раз таки отсюда и шутка:
What did he use for a rope ?
Human hair....from mine back

Ответить
0

Перевожу для не умеющих в юмор - это цитата из х.ф. Пираты Карибского моря.

Ответить
0

Мое чувство юмора тут не при чем - лишь незнание этой цитаты, не находишь?)

Ответить
0

Неиронично:
Кодзима - гений!

Ответить
2

Вот она, ваша вера в геймдизайнера.

Ответить
2

В общем как обычно гениально, ничего нового.

Ответить
1

Сначала создай веревку,
Затем свари мыло,
Посети затем церковку
Чтобы от греха отмыло.

Ответить
8

свари мыла

Ведь имея много мыла, можно взорвать всё что угодно.

Ответить
1

Типа скоро Кодзима суициднется ?

Ответить
0

Вот это был бы перформанс

Ответить
3

Я буду рад даже хотя бы новому подгону качественной музыки в трейлере. Low Roar и Silent Poets уже давно не выходят из плейлиста.

Ответить
0

Все просто, скриньте. Два мира - мертвых и живых, которые в результате "взрыва" столкнулись. Младенцы - связь между мирами. Как я понимаю, если с тобой он - то это словно какой-то щит. Ну или наоборот, ключ к решению проблемы столкновения.

Отсюда все эти черные отпечатки смерти, черные души погибших и солдаты во главе Мадса, связавшие себя с демонической силой крепкими узами.

Некоторые люди даже научились пользоваться этой связью, как Золотой Череп или персонаж Леи Сейду.

Ответить
1

Как я понимаю, если с тобой он - то это словно какой-то щит.

Если взять два последних ролика, то выходит, что подключение к ребенку дает Сэму способность видеть существ. Без этого он может их только чувствовать "т.н. хиральная аллергия". Это показывает в последнем ролике. Потому он подключает колбу, и видит силуэты. До этого я не обращался внимания, но в прошлом ролике он видит огромного черта в руками вместо головы в тот момент, когда берет колбы с ребенком и тот просыпается. Да этого пожилой чувак с колбой озирается по сторонам, что-то видит, говорит "мы окружены" и стреляет во что-то невидимое сэму и зрителю. Плюс наличие младенца не спасло Сэма от поглощения черными чуваками в последнем ролике. Так что я уверен, что работает колба с младенцем просто как визуальный обнаружитель.

Ответить
0

А что тут спекулировать? Гениальный тизер от гениального разработчика.

Ответить
0

Гений маркетинга.

Ответить
0

Гениально

Ответить
0

Понятно одно - Кодзима-гений!

Ответить
–1

Кодзима гений

Ответить
0

Как оригинально

Ответить

Комментарий удален

1

Да пофиг.
DS как и TLoU2 возьму на старте и буду не разборы спойлеров на ютубе\дтф смотреть\читать, а получать удовольствие от нового экспириенса.

Ответить
0

Такая же фигня, настроен серьезно! К твоему списку добавлю Cyberpunk 2077 :)

Ответить
–3

Как обычно, ничего не понятно.

Слишком гениально, чтобы мы смогли осознать.

Ответить
1

Да всё понятно. Кодзима много раз говорил о том, что игра будет о взаимодействии игроков, а не о противодействии друг другу. Типа создайте верёвку, которой будут связаны все игроки.

Ответить
2

То-есть это будет кооп? Ну нахер тогда.

Ответить
1

Будет Фоллаут 76, только с покемонами из грязи :) В Ф76 игроки тоже в итоге стали "связываться" в кланы и ролеплеить от безысходности...

Ответить
0

Будет стелс экшон, просто с какой-то заманухой.

Ответить
1

It's done

Ответить
1

Надежды юношей питают, отраду старым подают…

Ответить
1

Как-то уже не интересно на трейлеры 30-ти секундные смотреть.Как бы Кодзима не обделался с этой игрой.

Ответить
0

Всем бан

Ответить
–3

Как обычно, Кодзима ГЕниЙ

Ответить
0

Почему то у меня ощущение после всех трейлеров, что выйдет игра крайне неоднозначная.
Хотя, кто я такой, чтобы сомневаться в Кодзиме.

Ответить
0

Ты потенциальный потребитель.

Ответить
0

Хера ты ярлыки вешаешь. Обоснуй ка.

Ответить
0

Ну возможно, Сони свой директ перед Е3 проведёт, а так скорей всего мерчом барыжить опять приедет.) PS: жду часовой разбор этого тизера, с новыми теориями конечно.

Ответить
0

Могу бочку сделать

Ответить
0

rope = веревка = связь = тема связи во всех трейлерах: связь ребенка в банке с носителем, паутина как большое кол-во связей, пуповины от миккельсона к солдатам тоже как связь и т.д.

Ответить
0

что непонятно то? вид из отпечатков по ту сторону.. для тех, кто внимательно смотрел трейлеры - ещё одно подтверждение паралельного измерения

Ответить
0

похоже на заставку рестарта игры

Ответить
0

А это точно тизер? Слишком короткий.

Ответить
0

Тизер тизера? Some next level shit, Kojima!

Ответить
0

Одно понятно точно - в игре замешано Тёмное Братство.

Ответить
0

верни нашу верёвку,Олег...

Ответить
0

Ничего себе! Вот это да! Кодзима гений!

Ответить
0

Бурят не спешит...

Ответить
0

А чего тут непонятного? Создай связь — протяни руку человеку по ту сторону экрана. Хотя фраза "создай веревку" какие-то стремные ассоциации вызывает с "вяжи петлю". Короче, Маэстро интригует как обычно, что есть хорошо :)

Ответить
0

Из ролика я понял, что нужно создать веревку.

Ответить
0

Все эти пазлы, теории, намеки внутри коробки с котом просто подзаебали.Как комментарии о «бурятах» и «гениальности».Я уже выгорел с этой херней не жду

Ответить
0

хороший тизер, вызывает ощущение загадки

Ответить
0

А что если в dreams сделают дэфстрэндинга быстрее по трейлерам, чем оригинал выйдет от Кодзимы?😱😱😱

Ответить
0

Тот же ..уй только в левой руке...

Ответить
0

Гений сам не знает, что делает.

Ответить
0

Речь про мобильное приложение-компаньон, через которое и будут осуществляться те самые «связи». Скриньте!

Ответить
0

Значит нужно выдернуть шнур и выдавить стекло.

Ответить
0

Гений! Самое гениальное, что я за сегодня видел. У меня даже головная боль прошла и сонька замироточил. Ave Kojima, Deus Snake.

Ответить
0

Help us reconnect

Ответить
–2

Гениальный тизер

Ответить
–2

Ясно, хуета

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления