Игры
Влад Бабаев

Разработчики Dying Light 2 рассказали о движке игры, исследуемых технологиях и планах на некий тайтл для Switch Статьи редакции

Сама Dying Light 2 на консоль Nintendo не выйдет.

Технический директор студии Techland Павел Роледер рассказал, как продвигается разработка Dying Light 2. Он поделился некоторыми техническими подробностями и планами студии, а также в общих чертах рассказал, какие функции могут появиться в ролевом экшене.

  • В Dying Light 2 используется движок C Engine (бывший Chrome Engine). Для сиквела зомби-экшена разработчики в очередной раз его усовершенствовали. Текущая итерация движка является самой передовой. В целом студия работает над C Engine уже 19 лет.

  • Авторы пока не знают, будет ли в игре поддержка модов, но не исключают такой возможности.

  • Самая продвинутая с точки зрения графики будет игра на ПК. Затем идёт версия для Xbox One X и PS4 Pro, а уже потом версия для стандартных консолей. Также авторы уже думают о будущих платформах.
  • Разработчики рассматривают внедрение системы трассировки лучей и DLSS (deep learning supersampling), однако не знают, попадут ли они в финальную версию Dying Light 2.

  • Движок C Engine не поддерживает Switch, Dying Light 2 не выйдет на консоли Nintendo. Тем не менее разработчики готовят некий сюрприз для фанатов этой игровой системы.

У Dying Light 2 пока нет точной даты релиза. Разработчики планируют завершить её в 2019 году. Релиз состоится на ПК, PS4 и Xbox One.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["dyinglight"], "comments": 76, "likes": 79, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51901, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 May 2019 13:24:43 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Невинный диод

Это экз ЕГС? Или игру можно даже не ждать?

–19

Это экз 3DS.

38
Невинный диод

Жаль, я на вите сижу.

–5

Вита топ. Мощность свича да в корпус виты...

1
Невинный диод

Мощность пс5, да в корпус гба

7

оч смешно и разумно, да

мобильный процессор 2015го года с TDP ~10-15W невозможно впихнуть в мобильный корпус.

А еще это тоже самое что и десктопные решения 2019го года с TDP 65-90W

Ты молодец, продолжай

–3
Невинный диод

Чегож тогда нет таких консолей?

–1

а мне то откуда знать.
Сони забила на портативки

1
Невинный диод

Одна из самых красивых и любымих игр на PS4. (Dying Light)

4

она у меня на пк пройдена вдоль и поперёк, как на PS4 с управлением? не дубово ли управляется со стиками? игра-то очень динамичная. И ещё думаю неудобно сделан рывок на L3

3
Невинный диод

Я проще покажу свою старую запись, чем опишу это словами.

18+!!!
https://www.youtube.com/watch?v=vwjVdb7eln4

5
Невинный диод

Еще я любил иногда отключать интерфейс, накладывать фильтр и делать кинематографичные ролики. Вот как тут например, буквально 1 минуту посмотреть, чтобы понять как оно было вообще :) https://www.youtube.com/watch?v=jmSTQos-xmA

4

Похоже на Fruit Ninja

2

Все отлично там. Благодаря достаточно логичному решению повесить прыжок не на крест или квадрат, как это обычно принято, а на R1, во время передвижения у тебя под контролем всегда оба стика. Так что проблем с маневренностью и скоростью особо не испытываешь

3

а ведь действительно умное решение с прыжком на R1

1

Подсмотрели у Mirrors Edge)

1

Надеюсь, в новом поколении "задние" кнопки стану стандартом для подобного управления.

0

тоже надеюсь, и убрать эти жмакания на стики. Это не очень приятно, занимает некоторые усилия и время, а также просто тупо жалко стики, они расшатываются

0
Невинный диод

Про рывок не помню. Игралось очень комфортно. Прошел всю игру. Графика завораживала местами.

0

даа, графика отдаёт реализмом и атмосфера прям что надо. Думаю, возьму ещё раз на ПС, перепройду перед второй частью

0

Она в 30fps идет?

0

И тормозит

0

очень недооценённый анонс, может претендовать на GOTY 2019

3

Почему же, очень даже оцененный, после успешной первой части(которая продалась больше 13млн. копий, если что), очень многие ждут 2ю. Вообще намечается битва между dying light 2 и borderlands 3, надеюсь выпустят не впритык друг к дружке. Боле чем уверен, что всякие GOTY 2019 возьмет The Last of Us 2, но вот народный выбор и любовь, плюс большие продажи, будут за dying light 2 и borderlands 3. ред.

4

да, ты прав, но хотелось бы чутка побольше признания любимой игре) первая часть показала, что это очень достойная игра и заслуживает как минимум бороться за самые лучшие награды

2

Первая часть на Свич?

3
Невинный диод

Первая тоже на с энже. Вряд ли.

3

Первая часть на шестой версии хрома

0
Невинный диод

Но они же сказали что движок не поддерживает сыч. А значит можно забыть.

2

Говорили про новую итерацию, но про старые ничего

0
Невинный диод

Если новый двиг не поддерживает, то старые тем более. Ну и не будут они в старый движок завозить поддержку, это глупо.

0

Зависит от трудозатрат. Если это относительно легко, то почему бы и нет. Выпустить пару портов небольшими силами (если это возможно опять же) на свич и главную игру на актуальные платформы.
Ну или они просто заказали небольшую игру сторонней студии, как вариант. Например, платформер по DL.

0
Невинный диод

В том и суть, нафига им внедрять поддержку сыча в старую версию движка?

0

Например, потому что они не планируют новых разработок для свича, т.к. их не устраивает железо (вспомни отмененные версии DL для ps3 и xbox360).
А если они планируют исключительно порты, то проще добавить поддержку в старую версию, на которой изначально написаны игры, чтобы не переводить их на актуальную версию движка.
Опять же при условии, что это не требует больших трудозатрат. Тогда в этом есть смысл.

1

Потому-что новая версия движка может быть заточена под более требовательные процессы, его ж пилят и под следующее поколение. И плюс говорили про отсутствие поддержки у последней итерации движка, а не у старых, которые пилились под прошлое поколение.

0
Невинный диод

Движок сам по себе не делает игру резко неподъемной для сыча. Все зависит от графена и спецэффектов.

0

Почему же, портируют на менее ресурсоёмком движке, а не на новом. Вполне возможно им заказали порт Мёртвого острова, вот и всё. Наверняка там куча технических особенностей, про которые мы не знаем.

0
Невинный диод

Суть не в ресурсоемкости, а в том что движок не предназначен для архетиктуры свитча.

0

Тогда, учитывая, что они с 2003 года на хроме, вряд ли это какой-то порт вообще. Хотя я не стал бы исключать, что есть возможность доработать игру, чтобы запустить на свиче. Просто какие другие варианты? Игра на другом движке? Вряд ли студия, которая больше 15 лет делает игры на внутренней технологии будет осваивать сторонний движок, чтобы сделать игру на свич

0
Невинный диод

Ну а почему нет? Если бы они добавляли поддержку сыча, то только в свежую версию, иначе смысл?

0

Ванную dead island на свищ

3
Невинный диод

Хм, а было бы вкусно. Но у них вроде прав нет.

1

Ну а что ещё есть у текланд? Ну ещё call of juarez

1

Ну есть у них еще Hellraid замороженный

Вроде в 2016 году разработку перезапустили, по крайней мере по фэнтэзи экшн в открытом мире по сервисной модели шел разговор.
Торговую марку Hellraid в этом году перезарегистрировали и на странице игры в Steam какие-то телодвижения идут судя по steamdb
https://steamdb.info/app/226920/history/

3
Невинный диод

А Хуарез разве их франшиза? Вроде тоже чужая.

0

Ну значит я лох и не шарю

0
Невинный диод

Чекнул, вроде их франшиза. Так что мб и хуарезы, но они тоже на с энже. Так что тоже вряд ли.

1

дык мертвый остров делают другие поляки же, не?

0

Первую часть делали Techland тоже, начинали делать и вторую, но потом с издателем не поделились и ее отдали делать левым студиям, а эти сделали Dying Light.

2

ну я в том смысле что прав у них нет, они просто были разрабами.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Нойн, это же тебе не азиаты

0

Комментарий удален

Да я ж и не спорю, но я же не азиат, поэтому так и написал.

0
Невинный диод

Права остались у издателя скорее всего.

0

У издателя, конечно. Deep Silver же там вторую Dead Island уже лет семь рожает.

0

Chrome Engine

Очень надеюсь что моя оперативка будет в безопасности!

3

Не зашла шутейка

0

Комментарий удален

Разработчики рассматривают внедрение системы трассировки лучей и DLSS (deep learning supersampling), однако не знают, попадут ли они в финальную версию Dying Light 2.

Ну если не разрабатывают игру изначально с ними, то может и добавлять под конец нет смысла?

1

Как и с любой технологией, которую раньше разработчики не использовали, нет уверенности, заработает она сразу или нет. И сломает она что-нибудь или нет.

0

Думаю тут мысль в том , что освещение может смотреться не корректно, как с Метро было, где в сценах диалогов могло получаться так, что с заранее выложенным светом все было круто, но стоило включить лучики, как половина лиц была в мраке тени и нихрена было видно.

0

Жду люто, хотя первую часть только начало бегал

1

Хотелось бы, чтобы вторая часть была больше ориентирована на сюжет и меньше на гринд всего и вся. Понимаю, что открытый мир, паркур и надо заставить игрока побегать по всем красотам, но увеличивать геймплей за счёт сбора хлама, всяких там вышек и прочих случайных событий нечестно.

1

коллектиблы вроде никаких геймплейных преимуществ не дают... флажки и статуэтки ввели чтобы дать игроку стимул исследовать мир, только и всего

0

А вышки, бич всех открытых карт?

0

не увидел здесь проблемы, если честно... вышка - та же сейфзона, бОльшая часть их находится в секторе ноль, но если ты активно развиваешься - у тебя к этому времени уже должна появиться кошка, т.е. напряга вообще никакого... разрабы сделали всё что могли чтобы геймплей не казался раздражающим)

0

Самая продвинутая с точки зрения графики будет игра на ПК. Затем идёт версия для Xbox One X и PS4 Pro

Консоли сосат)

–6

Хм, что же это за сюрприз для свитч? Что-то новое или ...

Все их предыдущие громкие тайтлы (начиная с Chrome) делались на c engine (chrome engine). Значит это не ремастер какой-то их популярной игры.

Однако, это может быть игра до-chrome периода. Значит как вариант - совсем старый тайтл.
Может что-то из этого?

0

В таблице до Chrome-периода находятся шахматишки – в самый раз для портативки

1

Не думаю, что хоть что-то из этого вообще будут ремастирить\портировать на Switch. Они культового статуса не заимели всё же. Если честно, я без понятия даже, что тут могут сделать. Может имели ввиду, что новая версия движка не поддерживается, а игры с предыдущего поколения консолей вполне.

1

Очень жду 2-ю часть. т.к. первая мне очень понравилась - особенно ночные вылазки в гнёзда и панический бег обратно в убежище. А какая там классная музыка была, до сих пор в плейлисте крутится.

0

Эх помню, как в начале по ночам тебе хороших люлей впечатывали , ломая шаблоны и надолго отбивая желания шастать во мраке.

1

Сделают какой нибудь платформер по первой части

0
Невинный диод

Разработчики рассматривают внедрение системы трассировки лучей и DLSS (deep learning supersampling), однако не знают, попадут ли они в финальную версию Dying Light 2.

Надеюсь все же запилят ибо у них с оптимизацией все хорошо в первой части было и может хоть на одну игру с RTX посмотрю и если так про это могут сказать скоро на конференции NVIDIA. Будет странно если они не представят новые игры с лучами.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Невинный диод

Я просто брал игру в момент когда собирал ПК и так вышло что игра уже была, а видеокарту смог бы взять только через месяц. Ну я и пошел на встройке intel hd 530 бегать. И немного удивился что игра на этом выдает 30 кадров хоть и на низких и в hd.

0

если так уж говорить там вообще старт проблемный был, большинство проблем с производительностью только после 3 апдейта решили

0
Читать все 76 комментариев
null